Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 июля 2023 в 11:25
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
"40% Черноголовка" к примеру - просят грузить чеки , только вся боль в том , что вам нужно конкретное название товара для идентификации , как с нутелой или киндером , а сети заводят товар черти как.
У меня от 10го числа висит чек из Красного&Белого , где просто написано "Лимонад Буратино" и все , каши ясное дело ни какой нет. После я покупал еще Дюшес в 5ке , другой картой правда где у меня суперы , и ради интереса посмотрел , там аналогично ни слова про Черноголовку.
Акции по брендам - это хорошо - но механизм совершенно не рабочий на вскидку.

----------


Понимаем, что неприятно не получать кэшбэк из-за особенностей отправки чеков. Мы думаем и анализируем, как можно улучшить этот момент. Пока что для таких ситуаций есть наша поддержка. В каждый случай вникаем индивидуально и стараемся помочь.

Подскажите, а когда вы покупали в Пятерочке? Оплачивали своей картой?
Ответить

19 июля 2023 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, а когда вы покупали в Пятерочке? Оплачивали своей картой?

----------

нет - не Тинькофф был , это так - чисто для анализа вообще ситуации с чеками
по покупке в КрасноБелом я в чат написал тогда же 10го , мне сказали 10 дней ждать , но как бы чего ждать , название за 10 дней явно не поменяется
Ответить

19 июля 2023 в 11:50
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
нет - не Тинькофф был , это так - чисто для анализа вообще ситуации с чеками
по покупке в КрасноБелом я в чат написал тогда же 10го , мне сказали 10 дней ждать , но как бы чего ждать , название за 10 дней явно не поменяется

----------


Постараемся помочь с начислением кэшбэка. С результатами вернемся по смс или в приложении.
Ответить

19 июля 2023 в 11:59
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
нет - не Тинькофф был , это так - чисто для анализа вообще ситуации с чеками
по покупке в КрасноБелом я в чат написал тогда же 10го , мне сказали 10 дней ждать , но как бы чего ждать , название за 10 дней явно не поменяется

----------


Рассчитали кэшбэк за Черноголовку. Выплатим его в ближайшую выписку, а информацию в приложении обновим в течение 24 часов. Также отправили вам смс :)
Ответить

19 июля 2023 в 13:12
Уважаемый представитель банка Тинькофф, скажите, пожалуйста, можно ли включить в акцию с кэшбэком за ЖКХ клиента, который никогда не платил ни с карт, ни из МП/ИБ Тинькофф за ЖКХ, но на данный момент у него подписка Премиум (подарочные 2 месяца)?
Ответить

19 июля 2023 в 13:27
----------
Цитата

daydel пишет:
Уважаемый представитель банка Тинькофф, скажите, пожалуйста, можно ли включить в акцию с кэшбэком за ЖКХ клиента, который никогда не платил ни с карт, ни из МП/ИБ Тинькофф за ЖКХ, но на данный момент у него подписка Премиум (подарочные 2 месяца)?

----------


Добрый день.
Напишите нам, пожалуйста, его ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Проверим такую возможность и свяжемся с клиентом.
Ответить

19 июля 2023 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно после отключения услуги деньги за нее не списываем. Хотим проверить вашу ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

----------

У меня самого такой проблемы нет, мне приходится быть осмотрительным в целом, и "переотключать" услугу в частности, но это лояльности не прибавляет в каком плане - не могу пригласить двух человек по этой причине. Просто жаль, что они себе с такими "отлаженными" процессами в ногу выстрелят, не заметив подобные комиссии.
Вернее как, списаний с таким подходом не было, кроме проблемы с недавней выпущенной виртуалкой - описывал здесь, по-моему. Выключил крыжик при заказе, уже по привычке пошёл в свойства карты, выключил там его снова :D На следующий день получил несоответствие со своим "бухучётом", увидел комиссию, написал в чат. Олегобот уверил, что списание прошло по делу. После слова "оператор", получил сначала компенсацию, потом ответ, мол, ну, бывает, заявка на отключение была вчера, а обработалась только сегодня, работаем прям в поте лица уже над исправлением. Хотя заявка была подана (ну, повторная которая, которой и быть-то не должно было) часов за 6 до окончания суток.
Ответить

19 июля 2023 в 14:49
----------
Цитата

Sayd пишет:
У меня самого такой проблемы нет, мне приходится быть осмотрительным в целом, и "переотключать" услугу в частности, но это лояльности не прибавляет в каком плане - не могу пригласить двух человек по этой причине. Просто жаль, что они себе с такими "отлаженными" процессами в ногу выстрелят, не заметив подобные комиссии.
Вернее как, списаний с таким подходом не было, кроме проблемы с недавней выпущенной виртуалкой - описывал здесь, по-моему. Выключил крыжик при заказе, уже по привычке пошёл в свойства карты, выключил там его снова изображение
На следующий день получил несоответствие со своим "бухучётом", увидел комиссию, написал в чат. Олегобот уверил, что списание прошло по делу. После слова "оператор", получил сначала компенсацию, потом ответ, мол, ну, бывает, заявка на отключение была вчера, а обработалась только сегодня, работаем прям в поте лица уже над исправлением. Хотя заявка была подана (ну, повторная которая, которой и быть-то не должно было) часов за 6 до окончания суток.

----------


Добрый день.

Можете написать нам в в личку ваши ФИО и дату рождения? Так мы сможем проверить ситуацию, которая произошла с виртуальной картой.
Ответить

19 июля 2023 в 17:41
Тинькофф Банк, а вы шутники, оказывается!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пока сотрудничество с некоторыми партнерами приостановили. Мы работаем над их возвращением. Извините за неудобства.

----------


Выпилили все адекватные АЗС, а теперь предлагаете акцию за заправку в сервисе топливо. :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

19 июля 2023 в 17:57
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Выпилили все адекватные АЗС, а теперь предлагаете акцию за заправку в сервисе топливо. изображение

----------


С некоторыми партнерами перестали сотрудничать. Как только вновь начнем, отобразим их на карте в приложении. На ней же сейчас отображаем других партнеров, у которых вы можете заправиться через наш сервис.
Ответить

19 июля 2023 в 18:28
----------
Цитата

daydel пишет:
Уважаемый представитель банка Тинькофф, скажите, пожалуйста, можно ли включить в акцию с кэшбэком за ЖКХ клиента, который никогда не платил ни с карт, ни из МП/ИБ Тинькофф за ЖКХ, но на данный момент у него подписка Премиум (подарочные 2 месяца)?

----------


Здравствуйте! Отправили клиенту смс с решением ;)
Ответить

19 июля 2023 в 18:49
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
а сети заводят товар черти как.

----------
Ну это сети плохие! Банк тут при чём? Он старался, акцию придумывал. А вы тут всё недовольны. :oops:
Ответить

19 июля 2023 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С некоторыми партнерами перестали сотрудничать

----------
Или может они с вами? :jokingly:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы можете заправиться

----------
На какую минимальную сумму нужно заправиться?
И какой срок проведения акции?
Ответить

19 июля 2023 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Итоговая стоимость зависит от типа топлива и его количества.

----------
:o
То есть, если я заправляю тыщу литров 100-го бензина, есть шанс получить акцию Транснефти?? :D
Ответить

19 июля 2023 в 19:44
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
изображение

То есть, если я заправляю тыщу литров 100-го бензина, есть шанс получить акцию Транснефти?? изображение

----------


Поторопились с ответом по поводу сроков :( Простите, пожалуйста.
Оплатить заправку в Тинькофф Топливо нужно до 17 августа.
Ответить

20 июля 2023 в 10:18
Вопрос по поводу акции кб 10 % за жкх.

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-ten-percent-for-utility-bills.pdf

"Кто может участвовать в Акции?
Физические лица, держатели Расчетной карты Tinkoff Black в рублях РФ (далее — Карта), являющиеся пользователями Мобильного приложения Банка, ранее не совершавшие оплату услуг ЖКХ в разделе Платежи Мобильного Банка, получившие предложение от Банка"

Я вот совершал платежи ЖКХ, но не из МБ, а из ИБ, вроде тогда подхожу?
Но все равно только для избранных, т.е. тем кто получил предложение от банка?
Ответить

20 июля 2023 в 10:34
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Вопрос по поводу акции кб 10 % за жкх.

https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-bills.pdf

"Кто может участвовать в Акции?
Физические лица, держатели Расчетной карты Tinkoff Black в рублях РФ (далее — Карта), являющиеся пользователями Мобильного приложения Банка, ранее не совершавшие оплату услуг ЖКХ в разделе Платежи Мобильного Банка, получившие предложение от Банка"

Я вот совершал платежи ЖКХ, но не из МБ, а из ИБ, вроде тогда подхожу?
Но все равно только для избранных, т.е. тем кто получил предложение от банка?

----------

В акции можно принять участие только после получения предложения. Если раньше совершали оплату из личного кабинета, то для участия в акции подходите.
Ответить

20 июля 2023 в 12:57
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Замечательно, а если эту карту выпустили через Оператора, то где я должен был отказаться?
Речь о карте ЮП, которая была выпущена именно так.

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам при оформлении заявки на дополнительную карту услуга "Оповещение об операциях" остается активной после отключения. Простите, пожалуйста. Уже исправляем ситуацию.

При перевыпуске карты UnionPay услуга была подключена.
Отключили ее и зачислили деньги, которые списали за оповещения.
Ответить

20 июля 2023 в 13:43
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кэшбек за оплату ЖКХ по акции 10% в списке операций должен отображаться, или просто "в течение 30 дней" будет начислен?
Ответить

20 июля 2023 в 14:01
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кэшбек за оплату ЖКХ по акции 10% в списке операций должен отображаться, или просто "в течение 30 дней" будет начислен?

----------

Здравствуйте. Дополнительно акционный кэшбек не отображаем в приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть