Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 июля 2023 в 01:54
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Тинь, лотерея с Кубышкой работает, если её закрыть-открыть? Лимит будет меняться?

----------


Здравствуйте.

Не рекомендуем так делать.

Сумма лимита кубышки зависит от большого количества факторов, в том числе от того, как активно вы пользуетесь картой. Чем больше операций и денег на счете, тем выше может быть лимит.
Подать заявку, чтобы его увеличить нельзя. Мы время от времени пересматриваем решение и можем увеличить размер Кубышки.
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 07:43
Гоу второй раунд попрошайничества :D

----------
Цитата

v169 пишет:
Попросил через чат предоставить возможность участвовать в акции «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ» ? Отказали, но дали 500 руб.,утешительный приз изображение

----------
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 08:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в том числе от того, как активно вы пользуетесь картой. Чем больше операций и денег на счете, тем выше может быть лимит

----------
А если у клиента больше одного счёта? Например, Блэк, Совместный и кредитка, при этом Блэком он по ряду причин не пользуется, а вот остальными - довольно активно (при наличии приличных категорий, конечно же)?
Ответить

23 июля 2023 в 08:35
----------
Цитата

plover пишет:
А если у клиента больше одного счёта? Например, Блэк, Совместный и кредитка, при этом Блэком он по ряду причин не пользуется, а вот остальными - довольно активно (при наличии приличных категорий, конечно же)?

----------

Мы учитываем много факторов, в том числе общую активность, однако в этом случае лучше активнее пользоваться Блэком :)
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 08:53
Понятно. Значит, траты по остальным счетам не учитываете. Так бы прямо и написали.
Ответить

23 июля 2023 в 11:15
Уважаемый ,Тинькофф Банк!
В "Кэшбэк у партнеров" висит предложение от СберМаркета:
----------
Цитата

Купите что-нибудь на сайте или приложении партнёра.
----------

Вопрос:
в это что-нибудь входит покупка на сайте СМ сертификатов СМ? Кэшбэк будет начислен?
Ответить

23 июля 2023 в 11:22
----------
Цитата

StarPer пишет:
Уважаемый ,Тинькофф Банк!
В "Кэшбэк у партнеров" висит предложение от СберМаркета:

Вопрос:
в это что-нибудь входит покупка на сайте СМ сертификатов СМ? Кэшбэк будет начислен?

----------

В описании предложения обычно мы указываем, на какие покупки дополнительный бонус не даем. В этом предложении отметили, что акция не распространяется на оплату частями, курьеру и в пунктах самовывоза. Также рассказали о максимальном бонусе.

Сертификат в исключения не входит, поэтому можете купить и его :) Если бонус не начислим автоматически, позвоните или напишите нам, рассмотрим ситуацию индивидуально.
Ответить

23 июля 2023 в 18:35
Пытался выполнить условия акции «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ».
В приложении "Платежи"-"ЖКХ"-"Сканировать квитанцию".
Оказывается нет - это не платеж, а перевод, в акции не участвует.
Не верь глазам своим ...
Ответить

23 июля 2023 в 19:05
----------
Цитата

andt пишет:
Пытался выполнить условия акции «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ».
В приложении "Платежи"-"ЖКХ"-"Сканировать квитанцию".
Оказывается нет - это не платеж, а перевод, в акции не участвует.
Не верь глазам своим ...

----------

Ранее мы включили вас в акцию "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ". По условиям акции начисляем 10% за оплату ЖКХ, но не более 500 рублей. Для получения бонуса нужно совершить оплату ЖКХ через приложение картой Tinkoff Black в разделе "Платежи" до 31.07.2023 — откройте приложение, нажмите на "Платежи" внизу экрана — плашка "Платежи" -> "ЖКХ" — выберите провайдера.

В рамках обращения мы обратили ваше внимание, что в акции не учитываем оплаты ЖКХ переводом.
Ответить

23 июля 2023 в 23:03
Тинькофф Банк,
А по акции ЖКХ КБ должен отразиться напротив операции или на счет просто начислится :?:
Ответить

23 июля 2023 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы включили вас в акцию "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ". По условиям акции начисляем 10% за оплату ЖКХ, но не более 500 рублей. Для получения бонуса нужно совершить оплату ЖКХ через приложение картой Tinkoff Black в разделе "Платежи" до 31.07.2023 — откройте приложение, нажмите на "Платежи" внизу экрана — плашка "Платежи" -> "ЖКХ" — выберите провайдера.

В рамках обращения мы обратили ваше внимание, что в акции не учитываем оплаты ЖКХ переводом X

----------


А зачем тогда в МП предлагаете сканировать квитанцию?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2023 в 23:28
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
А по акции ЖКХ КБ должен отразиться напротив операции или на счет просто начислится изображение

----------


Здравствуйте.

Отобразим кэшбэк в разделе Кэшбэк и бонусы.
Ответить

23 июля 2023 в 23:31
----------
Цитата

Fast_Archer пишет:
А зачем тогда в МП предлагаете сканировать квитанцию?

----------


Здравствуйте.

Это удобно, чтобы не вводить реквизиты квитанции самостоятельно. Если вы оплачиваете услуги ЖКХ с помощью сканирования квитанции, в этом нет ошибки.
Ответить

23 июля 2023 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Это удобно, чтобы не вводить реквизиты квитанции самостоятельно. Если вы оплачиваете услуги ЖКХ с помощью сканирования квитанции, в этом нет ошибки X

----------


а вот другое мнение

----------
Цитата

andt пишет:
Пытался выполнить условия акции «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ».
В приложении "Платежи"-"ЖКХ"-"Сканировать квитанцию".
Оказывается нет - это не платеж, а перевод, в акции не участвует.

----------


Можно однозначный ответ, сканирование qr-кода квитанции входит в акцию по жкх или нет?
Сам оплатил 14.07 через сканирование, КБ пока нет, жду до 14.08 по условиям.
Ответить

24 июля 2023 в 00:00
----------
Цитата

Fast_Archer пишет:
Можно однозначный ответ, сканирование qr-кода квитанции входит в акцию по жкх или нет?
Сам оплатил 14.07 через сканирование, КБ пока нет, жду до 14.08 по условиям.

----------


Ошиблись, простите. Рассмотрим включение вас в акцию, ответ пришлем в мобильном приложении.
Чтобы правильно оплатить квитанцию, нужно зайти в раздел Платежи, выбрать ЖКХ и организацию, введя реквизиты.
Передадим обратную связь по историям в приложении менеджерам акции, чтобы в будущем не допускать таких ситуаций.
Ответить

24 июля 2023 в 05:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если раньше совершали оплату из личного кабинета, то для участия в акции подходите.

----------

А оплата в МП картами сторонних банков является противопоказанием к участию в акции "10% на ЖКХ" или только оплата именно картами Тинькофф? А то тоже хотелось бы присоединиться к банкету акции.
Ответить

24 июля 2023 в 06:11
----------
Цитата

om2002 пишет:
А оплата в МП картами сторонних банков является противопоказанием к участию в акции "10% на ЖКХ" или только оплата именно картами Тинькофф? А то тоже хотелось бы присоединиться к банкету акции.

----------


Здравствуйте.

Оплатить разрешается только с карты Tinkoff Black.
Ответить

24 июля 2023 в 06:42
----------
Цитата

Drag пишет:
ПБ, нужна ваша помощь, чтобы а) понять и принять, б) решить, в) проверить консультацию.

Возникла необходимость в двух физических картах Мир к существующему счету. Одну заказал (с платным дизайном), потом правил ФИО через чат в приложении, уточнил на счет второй, чтобы получить обе в одной доставке, предложили "через чат", согласился, вроде оформили все.

Далее назначил встречу, уточнил в чате, другой сотрудник сказал что в встрече один продукт, но он (молодец) добавил второй, так что все ОК.

Пришел гонец, у него одна карта (с бесплатным дизайном), с платным по его данным не готова (говорил про три дня), ситуация плохая (время на еще одну встречу, да и вам две доставки оплачивать), но понятная.

Захожу в приложение, есть возможность назначить встречу, нажимаю кнопку, приходит подтверждение встречи (на почту), но ... сомнения мучают, спрашивают в чате - говорят ОТМЕНЕНА эта встреча, нет мол назначенных, а про отмену то ничего не приходило!(

Предлагают назначить встречу, соглашаюсь и тут ... начинают спрашивать разрешение ПЕРЕВЫПУСТИТЬ карту, которую заказал в выходные (с платным дизайном), мол только через перевыпуск карты можно назначить встречу.

На этом остановил действия в чате и пришел к вам, т.к. явно что-то идет не туда и либо будет две карты, либо заплачу еще раз, в общем ... как мне получить заказанную мной карту???

----------




Здравствуйте.

Чтобы получить несколько продуктов на одной встрече, нужно написать или позвонить нам. Проверим возможность соединить их. Так мы и сделали, когда вы обратились к нам.

На встрече выдали только одну карту, так как из-за технической ошибки не смогли подготовить вторую карту. Извините нас. Проработали каждую деталь, чтобы не повторять такие ситуации.

В чате также хотели помочь и назначить новую встречу на неполученную карту. Мы сделали новый выпуск без комиссии, проконтролировали встречу и выдали карту.
Ответить

24 июля 2023 в 07:07
Тинькофф Банк,
Я отменил переход на ТМ. Но сообщение в МП о том что переход отменён до сих пор отображается в МП. При этом при попытке подтвердить что я действительно отменил переход приводит к ошибке. Обращение в техподдержку вопрос не решило. Спрос кеша и данных тоже не помог. Передайте программистам большой привет.
Ответить

24 июля 2023 в 08:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В акции можно принять участие только после получения предложения. Если раньше совершали оплату из личного кабинета, то для участия в акции подходите.

----------

А ничего, что в Правилах акции сказано, что могут участвовать держатели Расчетной карты Tinkoff Black в рублях РФ (далее — Карта), являющиеся пользователями Мобильного приложения Банка, ранее не совершавшие оплату услуг ЖКХ в разделе Платежи Мобильного Банка, получившие
предложение от Банка или направившие заявку в Банк на участие в Акции по каналам Дистанционного обслуживания?
Мне вчера в чате ассистент Ольга утверждала, что в акции могут принять участие только оформившие
карту по ссылке. А так как я уже имею карту, то принять участие в акции не могу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть