Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 июля 2023 в 19:09
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
А пополнить карту без комиссии через какие сторонние банкоматы можно? У нас есть Открытие, СБ, почта-банк, минбанк …

----------

Приветствуем.

Если банкомат не входит в список наших партнеров, то можем взимать комиссию.
Можете посмотреть список партнеров тут - https://www.tinkoff.ru/maps/payment/
Ответить

25 июля 2023 в 20:03
Вроде бы приходило пуш-сообщение от банка о кэшбэке за ЖКХ, а в приложении не могу найти такую акцию. А в каком разделе-то искать? Кэшбэк у партнеров?
Ответить

25 июля 2023 в 20:24
----------
Цитата

Простой_вкладчик пишет:
Вроде бы приходило пуш-сообщение от банка о кэшбэке за ЖКХ, а в приложении не могу найти такую акцию. А в каком разделе-то искать? Кэшбэк у партнеров?

----------

Здравствуйте.

В приложении и личном кабинете эта акция не отображается.

Условия участия:
Получить предложение от нас в пуш-уведомлении, сторис или баннере;
Оплатить услуги ЖКХ картой Tinkoff Black до 31.07.2023 включительно. Сделать это нужно в приложении Тинькофф, в разделе «Платежи».

Полные условия вы можете почитать тут.
Ответить

25 июля 2023 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплатить услуги ЖКХ картой Tinkoff Black до 31.07.2023 включительно. Сделать это нужно в приложении Тинькофф, в разделе «Платежи».

----------


То есть выбрать: Платежи --> ЖКХ --> Выбрать из списка поставщика услуг ?
Ответить

25 июля 2023 в 20:49
----------
Цитата

Простой_вкладчик пишет:


То есть выбрать: Платежи --> ЖКХ --> Выбрать из списка поставщика услуг ?

----------

Все верно.
Ответить

Аватар
25 июля 2023 в 21:31
Тинькофф Банк, как отменить операцию? Прошла с visa :(
Ответить

25 июля 2023 в 22:05
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк, как отменить операцию? Прошла с visa изображение

----------

Здравствуйте.

Вы говорите об оплате услуг ЖКХ? Платежи в приложении и личном кабинете всегда проходят по основной карте, у вас это карта *8745. Скажите, по какой причине хотите отменить операцию?
Ответить

Аватар
25 июля 2023 в 22:11
Тинькофф Банк, я испугалась, что оплата прошла с карты visa, а не МИР :(
А почему мсс 0008, а не 4900?
Как назначить основной картой МИР?
А ИГОРЮ поспособствуйте с премией - он меня от СкоройП спас :{}
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 июля 2023 в 23:15
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк, я испугалась, что оплата прошла с карты visa, а не МИР изображение

А почему мсс 0008, а не 4900?
Как назначить основной картой МИР?
А ИГОРЮ поспособствуйте с премией - он меня от СкоройП спас изображение

----------

Для получения бонуса по акции "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ" нужно оплатить услуги ЖКХ картой Tinkoff Black до 31.07.2023 включительно. Сделать это нужно в приложении Тинькофф, в разделе «Платежи». Платежная система карты может быть любой.

Рады, что Игорь помог разобраться. Он молодец. Мы передадим ему вашу благодарность и похвалим за хорошую работу.

Вы оплатили услугу в приложении, поэтому мы присвоили этой операции МСС 0008. МСС 4900 обычно поступает к нам при оплате услуг ЖКХ на сторонних сервисах.

Мы не можем поменять основную карту, но вы можете перевыпустить карту с платежной системой МИР в приложении и личном кабинете. На проведение платежей и начисление бонусов с нашей стороны это никак не повлияет.
Ответить

Аватар
26 июля 2023 в 01:45
ТБ, т.е. я правильно поняла, сделать МИР основным можно, если закрыть visa?
У меня ведь есть 2 МИРа, старый пластик и новый ВИРТ.
Ответить

26 июля 2023 в 02:12
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
ТБ, т.е. я правильно поняла, сделать МИР основным можно, если закрыть visa?
У меня ведь есть 2 МИРа, старый пластик и новый ВИРТ.

----------

Закрывать карту не нужно, достаточно перевыпустить ее. Чтобы перевыпустить карту в приложении, вам нужно в разделе "Главная" → Выбрать карту, привязанную к счету → Нажать кнопку "Перевыпустить". На следующем шаге вы сможете выбрать платежную систему.

У нас нет ограничений по количеству карт с определенной платежной системой. Все ваши карты могут быть платежной системой МИР.
Ответить

26 июля 2023 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
все исправили и доначислили вам 172, 24 рубля по предложению. Рядом с покупкой бонус останется прежним, так как мы начислили его вручную. Такую же сумму начислили дополнительно. В рамках Кэшбэк-феста

----------
Здравствуйте!
Благодарю за оперативное решение вопроса, но вынужден обратиться с ещё одной просьбой, поскольку история с неверным начислением бонуса по СП (спецпредлолжению) SANTAL получила неожиданное продолжение.

О ситуации с самого начала (на случай, если вопросом будет заниматься другая смена поддержки):

22.07.2023 я купил 14 пакетов соков и нектаров Santal в одном чеке на общую сумму 2025,03 ₽, оплатив покупку картой Tinkoff Black. Эта покупка прошла по двум акциям:
- акция №1 - спецпредложение SANTAL - кешбэк 25% при покупке более 3 пакетов любых соков и нектаров Santal в одном чеке, максимум 500 бонусов;
- акция №2 – приз за «Кэшбэк-фест» - удвоенный кешбэк при покупке у партнёров с 3 по 24 июля, с начислением в течение 45 дней, максимум 100% (мое примечание: это ограничение понятно, поскольку, например, при кешбэке от партнера в размере 60%, размер удвоенного кешбэка от банка составил бы 120%, то есть больше стоимости покупки).
Таким образом, в соответствии с условиями упомянутых акций за указанную выше мою покупку должно было произойти начисление кешбэка в следующем порядке:
500 ₽ (бонусов) по акции №1 и 500 ₽ (бонусов) в течение 45 дней по акции №2.

Однако автоматическое начисление бонусов сработало не лучшим образом, и по акции №1 вместо 500 ₽ было начислено 327,76 ₽, то есть на 172,24 ₽ меньше. В дальнейшем эта ошибка повлекла бы за собой следующую - при удвоении кешбэка по акции №2.
По моему обращению поддержка решила эту проблему, доначислив вручную на счет моей карты 172,24 ₽ по акции №1 и еще 172,24 ₽ по акции №2 и сообщив мне об этих начислениях в ответе на моё обращение.

К сожалению, из ответа не было понятно, произойдет ли в дальнейшем автоматическое удвоение кешбэка в размере 327,76 ₽, начисленного по акции №1, поэтому я обратился в чате МП (мобильного приложения) за уточнением. И получил… отрицательный (!) ответ поддержки в лице Виктора, который при этом почему-то сослался на ограничение кешбэка по акции №1. Только после моего напоминания о том, что речь идет об акции №2 «Приз за Кэшбэк-фест», у которой свои условия и ограничения по кешбэку, Виктор передал вопрос в профильный отдел, откуда (от Ирины, которой отдельное спасибо) наконец-то и поступил четкий ответ с подтверждением верности моих предположений о дальнейшей судьбе кешбэка по акции №2.

Вздохнув с облегчением, на всякий случай вошел в МП для проверки баланса и… понял, что погорячился. Оказалось, что кроме двух верных начислений по 172,24 ₽, упомянутых выше, произведено ещё одно - третье, на такую же сумму (172,24 ₽).
Конечно же, это третье начисление - лишнее, поэтому прошу банк списать его (172,24 ₽) с моего счета.

P.S. 1) хорошо, что в банке кроме ИИ (искусственного интеллекта) ещё остались люди, способные исправлять его ошибки и ошибки коллег;
2) всё изложенное адресовано не только банку, но и присутствующим на форуме клиентам банка - в качестве предупреждения о возможных проблемах с начислением кешбэка при пересечении акций (СП) партнёров и акции банка «Приз за Кэшбэк-фест».
Ответить

27 июля 2023 в 00:32
----------
Цитата

Ставр пишет:
Здравствуйте!
Благодарю за оперативное решение вопроса, но вынужден обратиться с ещё одной просьбой, поскольку история с неверным начислением бонуса по СП (спецпредлолжению) SANTAL получила неожиданное продолжение.

О ситуации с самого начала (на случай, если вопросом будет заниматься другая смена поддержки):

22.07.2023 я купил 14 пакетов соков и нектаров Santal в одном чеке на общую сумму 2025,03 ₽, оплатив покупку картой Tinkoff Black. Эта покупка прошла по двум акциям:
- акция №1 - спецпредложение SANTAL - кешбэк 25% при покупке более 3 пакетов любых соков и нектаров Santal в одном чеке, максимум 500 бонусов;
- акция №2 – приз за «Кэшбэк-фест» - удвоенный кешбэк при покупке у партнёров с 3 по 24 июля, с начислением в течение 45 дней, максимум 100% (мое примечание: это ограничение понятно, поскольку, например, при кешбэке от партнера в размере 60%, размер удвоенного кешбэка от банка составил бы 120%, то есть больше стоимости покупки).
Таким образом, в соответствии с условиями упомянутых акций за указанную выше мою покупку должно было произойти начисление кешбэка в следующем порядке:
500 ₽ (бонусов) по акции №1 и 500 ₽ (бонусов) в течение 45 дней по акции №2.

Однако автоматическое начисление бонусов сработало не лучшим образом, и по акции №1 вместо 500 ₽ было начислено 327,76 ₽, то есть на 172,24 ₽ меньше. В дальнейшем эта ошибка повлекла бы за собой следующую - при удвоении кешбэка по акции №2.
По моему обращению поддержка решила эту проблему, доначислив вручную на счет моей карты 172,24 ₽ по акции №1 и еще 172,24 ₽ по акции №2 и сообщив мне об этих начислениях в ответе на моё обращение.

К сожалению, из ответа не было понятно, произойдет ли в дальнейшем автоматическое удвоение кешбэка в размере 327,76 ₽, начисленного по акции №1, поэтому я обратился в чате МП (мобильного приложения) за уточнением. И получил… отрицательный (!) ответ поддержки в лице Виктора, который при этом почему-то сослался на ограничение кешбэка по акции №1. Только после моего напоминания о том, что речь идет об акции №2 «Приз за Кэшбэк-фест», у которой свои условия и ограничения по кешбэку, Виктор передал вопрос в профильный отдел, откуда (от Ирины, которой отдельное спасибо) наконец-то и поступил четкий ответ с подтверждением верности моих предположений о дальнейшей судьбе кешбэка по акции №2.

Вздохнув с облегчением, на всякий случай вошел в МП для проверки баланса и… понял, что погорячился. Оказалось, что кроме двух верных начислений по 172,24 ₽, упомянутых выше, произведено ещё одно - третье, на такую же сумму (172,24 ₽).
Конечно же, это третье начисление - лишнее, поэтому прошу банк списать его (172,24 ₽) с моего счета.

P.S. 1) хорошо, что в банке кроме ИИ (искусственного интеллекта) ещё остались люди, способные исправлять его ошибки и ошибки коллег;
2) всё изложенное адресовано не только банку, но и присутствующим на форуме клиентам банка - в качестве предупреждения о возможных проблемах с начислением кешбэка при пересечении акций (СП) партнёров и акции банка «Приз за Кэшбэк-фест».

----------


Приветствуем.

Спасибо за обратную связь. Проверим наши действия и напишем вам.
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 00:54
----------
Цитата

Lenka00 пишет: Муж заплатил на той неделе, никакого отображения нет, в чате сказали что просто через 30дней выплатят.
----------
каким образом приглашение выглядит если не выпрашивать?
:scratch:
у меня пару баннеров было об оплате ЖКХ но про кэшбэк в них не было ни слова, я просто их смахивал как надоедливых мух
:uncap:
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 01:02
Тинькофф Банк
можете объяснить присутствие в МП такой чепухи как ДОСТИЖЕНИЯ?
кому и зачем нужно это засорение и утяжеление МП?
про бессмысленность сторис я пишу с самого их появления
судя по не более пару-тройке десятков обсуждений читают их в лучшем случае сотни пользователей из миллионов
журнал ещё можно почитать, там полезное встречается
:uncap:
Ответить

27 июля 2023 в 01:23
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
можете объяснить присутствие в МП такой чепухи как ДОСТИЖЕНИЯ?
кому и зачем нужно это засорение и утяжеление МП?
про бессмысленность сторис я пишу с самого их появления
судя по не более пару-тройке десятков обсуждений читают их в лучшем случае сотни пользователей из миллионов
журнал ещё можно почитать, там полезное встречается

----------

Здравствуйте. Многие наши клиенты пользуются данным разделом и отмечают свои достижения, это мотивирует совершать покупки по нашим картам и через наши сервисы.
Ответить

27 июля 2023 в 05:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплатить разрешается только с карты Tinkoff Black.

----------

Вопрос был про другое: для участия в акции в акции "10% на ЖКХ" у клиента не должно быть оплат ЖКХ в МП вашего банка только именно картами Тинькофф или картами сторонних банков тоже?
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 05:50
Тинькофф Банк, верно ли я понимаю, что бескомиссионные лимиты на снятие наличных по счёту Блэк (500+100) и по Совместному (200+50) РАЗДЕЛЬНЫЕ? То есть с ДВУХ этих счетов можно без комиссии снять в сумме 850 т. р. в расчётный период?
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 05:52
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
цифру назовите

----------
Ну напишет сейчас банк, например, "28325 клиентов" - как будете проверять? Попросите поимённо назвать, и с номерами телефонов, чтобы лично позвонить и проверить? :D
Никто и никогда Вам не скажет правды. Рекламу в МП и в ИБ не для того пихали, чтобы её потом отключать. И рюшечки тоже не для этого рисовали.
Ответить

27 июля 2023 в 06:17
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, верно ли я понимаю, что бескомиссионные лимиты на снятие наличных по счёту Блэк (500+100) и по Совместному (200+50) РАЗДЕЛЬНЫЕ? То есть с ДВУХ этих счетов можно без комиссии снять в сумме 850 т. р. в расчётный период?

----------

Здравствуйте! Да, это два разных счета, и лимит по каждому свой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть