Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 июля 2023 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь. Проверим наши действия и напишем вам.

----------
Добрый день! Уже написали (и в чате МП, и вижу, что и здесь), но не только написали...

Уважаемые ПБ, у вас завёлся "испорченный телефон" (на всякий случай: "испорченный телефон" - это телефон, который передаёт не то, что в него говорят :) ), который нуждается в срочном "ремонте"!

Я же подробно описал ситуацию и сделал это для того, чтобы она была понятна любому, кто будет её рассматривать:----------
Цитата

Ставр пишет:
О ситуации с самого начала

----------
И одновременно попросил списать (списать, а не начислить!) со счёта моей дебетовой карты одно лишнее начисление в размере 172,24 ₽----------
Цитата

Ставр пишет:
Конечно же, это третье начисление - лишнее, поэтому прошу банк списать его (172,24 ₽) с моего счета

----------
А вот что мы имеем в итоге:

1) в чате МП поддержка в лице Анны ещё раз разъяснила причины неверного начисления кешбэка за покупку по спецпредложению Santal и порядок удвоения кешбэка за эту покупку по акции "Приз за Кэшбэк-фест", и то же самое вы повторили здесь - на форуме, то есть сделали то, что ранее уже было сделано Ириной:----------
Цитата

Ставр пишет:
Виктор передал вопрос в профильный отдел, откуда (от Ирины, которой отдельное спасибо) наконец-то и поступил четкий ответ с подтверждением верности моих предположений о дальнейшей судьбе кешбэка по акции №2

----------
Подозреваю, что это - следствие поступления к Анне информации о ситуации в максимально сжатом/сокращённом виде, который и не позволил принять верное решение;

2) вместо списания, на счёт моей дебетовой карты ещё раз было начислено 172,24 ₽.

В общем, уважаемые ПБ, ситуация на текущий момент:
в течение 26 и 27 июля 2023 года на счёт моей карты Tinkoff Black было начислено четыре раза по 172,24 ₽. Из них: первые два начисления - сделаны правильно, а последние два - лишние, сделаны ошибочно, поэтому прошу банк списать со счёта моей карты Tinkoff Black эти два последних ошибочных начисления по 172,24 ₽ каждое, то есть списать излишне начисленную сумму в размере 172,24 ₽ + 172,24 ₽ = 344,48 ₽.
Ещё раз: прошу именно списать, а не начислить, и списать именно эту сумму: 344,48 ₽.

P.S.одновременно прошу не наказывать никого из причастных к решениям по моим обращениям. При этом порядок и качество передачи информации из одних служб/отделов банка в другие явно нуждается в срочном улучшении. Устранение эффекта "испорченного телефона" пойдёт на пользу не только клиентам, но и банку.
Ответить

27 июля 2023 в 13:52
----------
Цитата

Ставр пишет:
общем, уважаемые ПБ, ситуация на текущий момент:
в течение 26 и 27 июля 2023 года на счёт моей карты Tinkoff Black было начислено четыре раза по 172,24 ₽. Из них: первые два начисления - сделаны правильно, а последние два - лишние, сделаны ошибочно, поэтому прошу банк списать со счёта моей карты Tinkoff Black эти два последних ошибочных начисления по 172,24 ₽ каждое, то есть списать излишне начисленную сумму в размере 172,24 ₽ + 172,24 ₽ = 344,48 ₽.
Ещё раз: прошу именно списать, а не начислить, и списать именно эту сумму: 344,48 ₽.

----------


Уточним по этому моменту и вернемся.
Ответить

27 июля 2023 в 16:55
----------
Цитата

Ставр пишет:
В общем, уважаемые ПБ, ситуация на текущий момент:
в течение 26 и 27 июля 2023 года на счёт моей карты Tinkoff Black было начислено четыре раза по 172,24 ₽. Из них: первые два начисления - сделаны правильно, а последние два - лишние, сделаны ошибочно, поэтому прошу банк списать со счёта моей карты Tinkoff Black эти два последних ошибочных начисления по 172,24 ₽ каждое, то есть списать излишне начисленную сумму в размере 172,24 ₽ + 172,24 ₽ = 344,48 ₽.
Ещё раз: прошу именно списать, а не начислить, и списать именно эту сумму: 344,48 ₽.

P.S.одновременно прошу не наказывать никого из причастных к решениям по моим обращениям. При этом порядок и качество передачи информации из одних служб/отделов банка в другие явно нуждается в срочном улучшении. Устранение эффекта "испорченного телефона" пойдёт на пользу не только клиентам, но и банку.

----------

Снова здравствуйте.

Проверили информацию. Действительно, начислили 172.24 руб. четыре раза. При этом, ошибочно начисленные бонусы на общую сумму 344.48 руб. списывать не будем. Извините за неудобства.
Ответить

27 июля 2023 в 18:37
а где категории на август :cry:
Ответить

27 июля 2023 в 18:48
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а где категории на август изображение

----------


Приветствуем.

Не волнуйтесь, никого не оставим без категорий. Новые категории появляются к концу месяца, ориентировочно 28 числа :ок:
Ответить

27 июля 2023 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Снова здравствуйте.
Проверили информацию. Действительно, начислили 172.24 руб. четыре раза. При этом, ошибочно начисленные бонусы на общую сумму 344.48 руб. списывать не будем. Извините за неудобства.

----------
Здравствуйте!
Искренне рад завершению этой странной истории. При этом главное - это то, что отказ от списания с моего счёта ошибочно начисленной суммы (предлагаю считать это компенсацией неудобств) - осознанное решение банка, и теперь я не чувствую себя каким-то жуликом, присвоившим чужие деньги. Спасибо!
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 22:12
Тинькофф Банк, т.е. это у вас не Банк, а такая благотворительная деятельность ПотВО?
М.б. и мне простите такое крохоборство. Не по моей вине магаз отвесил меньше/больше. Но вы не преминули это учесть. А тут вдруг +тристаписят с извинением :o
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ошибочно начисленные бонусы на общую сумму 344.48 руб. списывать не будем. Извините за неудобства.

----------

И я дальше буду топить за такое жмотское?.. :bonk:
Валере вы не даёте ТПро, м.б.ему не оч.нада, но захотел...
А мне вы ДАРИТЕ за 13 наших лет этот ТПро, но с условием - если раньше не пользовались
А если пользовалась - то не бесплатно и соответственно - какой же это подарок?.. :jokingly:
Мне обратиться к медикам?..
Так я уже у них на одном костыле.
За эмоции простите. Девушка, штоЖ :angel:
«Файл недоступен»
Ответить

27 июля 2023 в 22:57
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Не по моей вине магаз отвесил меньше/больше. Но вы не преминули это учесть.

----------


----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
А мне вы ДАРИТЕ за 13 наших лет этот ТПро, но с условием - если раньше не пользовались
А если пользовалась - то не бесплатно и соответственно - какой же это подарок?

----------


Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально. Проверим, как сможем помочь, и чуть позже вернемся с комментарием.
Ответить

Аватар
28 июля 2023 в 01:33
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально

----------

Слушайте, мне фиолетово что и как вы там рассматриваете.
Я заметила, что НЕПРАВИЛЬНО зачисленные ~350р. вы оставляете, почти насильственно :)
А жалкие 6р. вы списываете.
Мы о чём говорим-то, ТБ?
Я на костыле выбираю прокладки и помаду подешевле, а вы у меня будете выдирать лишнее и бедному ставру не списать и извиница.
Вы вобще нормальные?
Может в НР поделиться о такой странности Банка?
Ответить

28 июля 2023 в 02:38
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
бедному ставру

----------
А что это за эпитеты на ровном месте? У Вас ко мне какие-то вопросы или претензии?
Ответить

28 июля 2023 в 02:53
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
а вы у меня будете выдирать лишнее

----------


По условиям программы лояльности мы списываем кешбэк, который начислили на сумму операции возврата. При этом, готовы пойти на встречу, если это возможно, и вернуть кешбэк, который списали в этой ситуации. Проверить возможность возврата можем при вашем обращении к нам. Сейчас занимаемся вопросом. Как только решим его - сразу вернемся с комментарием.
Ответить

Аватар
28 июля 2023 в 06:53
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а где категории на август

----------
Утром начали выдавать. Сейчас начнутся стенания… :D
Ответить

28 июля 2023 в 07:45
----------
Цитата

plover пишет:
Утром начали выдавать.

----------

Пока ничего нет
Ответить

28 июля 2023 в 07:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается перевода через СБП, то с нашей стороны нет лимитов, но они есть со стороны СБП. Лимит на одну операцию до 999 999 рублей. Сумма операций не более 5 000 000 рублей в календарный месяц. По одной карте отправителя можно сделать не более 20 операций за 24 часа. Отсчет начинается с момента выполнения первой операции, даже если она не обработана. Комиссии с нашей стороны нет X

----------

Это касается только переводов СБП самому себе, или в случае переводов другим людям такие же условия?
Ответить

28 июля 2023 в 07:50
----------
Цитата

goga11 пишет:
Пока ничего нет

----------

Выдали. Часовой пояс Москва +2 часа.
Но выдали такой шлак....
Ответить

28 июля 2023 в 08:01
Всем доброго!
Уважаемая ПБ, подскажите пожалуйста. Выдали категорию на август 13% Тинькофф отели, при выборе этой категории кэшбек начислят за любые отели или только при оплате из приложения Тинькофф?
Ответить

Аватар
28 июля 2023 в 08:02
----------
Цитата

plover пишет:
Утром начали выдавать. Сейчас начнутся стенания… изображение

----------

Разбавлю будущие стенания вопросом.

Коллеги и Тинькофф

Что значит этот кружочек от Про на значке категории Супермаркеты? Под знаком вопроса обычная информация о категории.
«Файл недоступен»
Ответить

28 июля 2023 в 08:04
UnembossedName,
наверное что если бы подписки Про не было бы, то и Супермаркеты не дали бы. Это доп.категория за наличие подписки.
Ответить

Аватар
28 июля 2023 в 08:04
UnembossedName,
Это значит , что вы получили данную категорию именно благодаря подключенной подписки Про.(дополнительная по отношению к без подписки).
Ответить

Аватар
28 июля 2023 в 08:15
user9696761,
Реверс,

Риторический вопрос. Почему бы не поместить дополнительную категорию в конец или начало списка)
Они же не по алфавиту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть