Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июля 2023 в 19:21
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Почему в чате не отвечают в течении 2-х(!) часов?

----------

Приветствуем. Можем отвечать дольше обычного из-за большой нагрузки. Обязательно ответим вам.
Ответить

28 июля 2023 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно ответим вам.

----------

Мне не нужно, моей матери ответьте, человек в возрасте, переживает, волнуется.
Вопрос здесь продублирую.
Есть возможность включить в акцию по оплате ЖКХ?
Номер договора 5081113317.
Ответить

28 июля 2023 в 19:44
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Мне не нужно, моей матери ответьте, человек в возрасте, переживает, волнуется.
Вопрос здесь продублирую.
Есть возможность включить в акцию по оплате ЖКХ?
Номер договора 5081113317.

----------

Проверим, сможем ли это сделать и оповестим клиента об итогах.
Ответить

28 июля 2023 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, сможем ли это сделать и оповестим клиента об итогах.

----------

Хорошие вести пришли быстро, но вот ожидание в чате - это что-то новенькое.

Тинькофф Банк, спасибо.
Ответить

28 июля 2023 в 21:13
Тинькофф Банк добрый вечер. В доступных категориях на август есть 50% Тинькофф Мобайл, подскажите, пожалуйста, ваша связь появилась в Нижнем Новгороде?
Ответить

28 июля 2023 в 22:27
user-83168468500, приветствуем. В Нижнем Новгороде пока нельзя оформить нашу сим.
Ответить

29 июля 2023 в 00:49
----------
Цитата

plover пишет:
Утром начали выдавать. Сейчас начнутся стенания…

----------


... под Вашим чутким руководством :shuffle:
Ответить

29 июля 2023 в 10:55
Тинькофф Банк,

Хоть с подпиской Pro (платной :omg:) выбирать и нечего.., но почему 8мь, а не 9ть?
Чтобы иметь возможность, получать интересные категории, подписку отключу в середине августа.
«Файл недоступен»
Ответить

29 июля 2023 в 11:27
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Тинькофф Банк,

Хоть с подпиской Pro (платной изображение
) выбирать и нечего.., но почему 8мь, а не 9ть?
Чтобы иметь возможность, получать интересные категории, подписку отключу в середине августа.

----------


Здравствуйте.

С подпиской мы предоставляем выбор из 8 категорий, без подписки — из 7. На вашем первом скриншоте дополнительно предложили категорию с партнерской подпиской MyBook, поэтому их на тот момент было 9.

Категории предлагаем автоматически, на основании ваших трат. Простите, если они не подходят вам. Оценивайте категории в приложении, постараемся на основании ваших оценок сделать выбор лучше.
Ответить

Аватар
29 июля 2023 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории предлагаем автоматически, на основании ваших трат.

----------


Здравствуйте. Мне кажется вы так шутите :D Или же не шутите , тогда выглядит так: Если у клиента много трат в какой-то одной категории, то мы ее ему не даем. :angel:
Ответить

Аватар
29 июля 2023 в 11:45
Тинькофф Банк,
Предлагаю сделать так : без подписок - 7 на выбор категорий, с Pro - 8, с Premium - 9, с Private -10.
А то странно смотрится, когда на выбор у Pro больше чем у Premium категорий.

И второе, я заметил, что ожидание новых категорий это для любителей Тинькофф отдельный квест. Предлагаю градировать выдачу категорий в зависимости от подключенного сервиса или подписки, а не рандомно как сейчас. С private выдавать, следом с премиум, далее с про. А остальные позже.
Должна же бесплатная услуга от платной чем то отличаться. Почему бы не выделить и здесь самых дорогих клиентов?
Ответить

29 июля 2023 в 12:17
----------
Цитата

Реверс пишет:
Здравствуйте. Мне кажется вы так шутите изображение
Или же не шутите , тогда выглядит так: Если у клиента много трат в какой-то одной категории, то мы ее ему не даем.

----------


Здравствуйте. Для категорий действительно учитываем траты клиента и стремимся предлагать хорошие варианты.

----------
Цитата

Реверс пишет:
Тинькофф Банк,
Предлагаю сделать так : без подписок - 7 на выбор категорий, с Pro - 8, с Premium - 9, с Private -10.
А то странно смотрится, когда на выбор у Pro больше чем у Premium категорий.

И второе, я заметил, что ожидание новых категорий это для любителей Тинькофф отдельный квест. Предлагаю градировать выдачу категорий в зависимости от подключенного сервиса или подписки, а не рандомно как сейчас. С private выдавать, следом с премиум, далее с про. А остальные позже.
Должна же бесплатная услуга от платной чем то отличаться. Почему бы не выделить и здесь самых дорогих клиентов?

----------


Передали ваши идеи коллегам, большое спасибо за обратную связь. По возможности постараемся реализовать изменения в количестве категорий и процессе их выдачи.
Ответить

29 июля 2023 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
партнерской подпиской MyBook

----------
Здравствуйте,
"НЕ нужного" и так достаточно!
Понял, значит 8мь, а не 9ть - ОК.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории предлагаем автоматически, на основании ваших трат. Простите, если они не подходят вам. Оценивайте категории в приложении, постараемся на основании ваших оценок сделать выбор лучше.

----------
Всё хуже и хуже, оценивал, теперь отключу подписку - смысла в ней нет!

Имеется проблема на стороне партнёра "Кешбэка дня". Переписывался в чате с Евгением, но он видимо "стажёр"...
МП не позволяет загрузить снимки экрана, уже писал об этом там и всё стабильно по прежнему - не загружается. После выбора снимка экрана, не загружает и пишет "пустой файл", а через сайт в ЛК не "пустой"... Поэтому загружаю его "здесь":
«Файл недоступен»
Ответить

29 июля 2023 в 14:59
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Имеется проблема на стороне партнёра "Кешбэка дня". Переписывался в чате с Евгением, но он видимо "стажёр"...
МП не позволяет загрузить снимки экрана, уже писал об этом там и всё стабильно по прежнему - не загружается. После выбора снимка экрана, не загружает и пишет "пустой файл", а через сайт в ЛК не "пустой"... Поэтому загружаю его "здесь":

----------


С вопросом работы доставки поспособствовать не сможем, рекомендуем обратиться в поддержку магазина, чтобы проверить и решить этот момент.
Ответить

29 июля 2023 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С вопросом работы доставки поспособствовать не сможем, рекомендуем обратиться в поддержку магазина, чтобы проверить и решить этот момент.

----------
Мне неизвестно, когда началась эта проблема и когда закончится, но если она началась с утра и закончится завтра, то можно проводить акции "Кэшбэк дня" с любыми условиями! Это вопросы к партнёру, а не к банку, но благодаря банку, "мы" обратили внимание на данного партнёра! Я писал вам, т.к. акция от банка с партнёром, который не работает, а значит и акция не работает. Может банк или банк и партнёр, предложат другое решение, но вижу, что нет. Ок.
Ответить

29 июля 2023 в 15:56
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Мне неизвестно, когда началась эта проблема и когда закончится, но если она началась с утра и закончится завтра, то можно проводить акции "Кэшбэк дня" с любыми условиями! Это вопросы к партнёру, а не к банку, но благодаря банку, "мы" обратили внимание на данного партнёра! Я писал вам, т.к. акция от банка с партнёром, который не работает, а значит и акция не работает. Может банк или банк и партнёр, предложат другое решение, но вижу, что нет. Ок.

----------


Вполне возможно, что такие неполадки на стороне магазина временные, а заказ еще получится сделать сегодня. Достоверную информацию по сервисам магазина мы предоставить не сможем, поэтому рекомендовали обратиться напрямую в их поддержку, чтобы разобраться в этом вопросе. Попробуйте, пожалуйста, связаться с магазином. Если что-то в процессе пойдет не так — напишите нам, рассмотрим ваш вопрос.
Ответить

29 июля 2023 в 16:18
----------
Цитата

Реверс пишет:
Если у клиента много трат в какой-то одной категории, то мы ее ему не даем.

----------

Или дают категорию когда она не нужна. Мне была нужна категория "одежда и обувь" в июле, но мне её дали в июне и августе.
Ответить

29 июля 2023 в 16:23
Спрошу на всякий случай. Если я пополню карту через банкомат ТБ на сумму х00000 р. а потом тут же переведу эту сумму по СБП будут ли какие-то санкции со стороны банка?
Ответить

29 июля 2023 в 16:42
----------
Цитата

goga11 пишет:
Спрошу на всякий случай. Если я пополню карту через банкомат ТБ на сумму х00000 р. а потом тут же переведу эту сумму по СБП будут ли какие-то санкции со стороны банка?

----------


Здравствуйте. Каждый случай рассматриваем индивидуально, заранее сообщить не сможем.
Ответить

29 июля 2023 в 17:43
----------
Цитата

goga11 пишет:
Спрошу на всякий случай. Если я пополню карту через банкомат ТБ на сумму х00000 р. а потом тут же переведу эту сумму по СБП будут ли какие-то санкции со стороны банка?

----------
За СБП не скажу, но вот на снятия в чужих банкоматах банк точно реагирует. В ноябре снимал нал по свежеполученной дебетовке, сумма даже не шестизначная, в рамках бескомиссионного лимита 100к для Премиума. Поскольку у банкомата ограничение суммы снятия за раз по чужой карте, снимать пришлось несколькими подходами. Тинькофф видимо посчитал это подозрительным и лимит 100к без комиссии отключил прямо в процессе снятия. В ленте операций это выглядело как отдельные списания комиссий после каждого снятия. По итогу планируемую сумму получить так и не удалось, так как часть ушла на комиссию. Позже комиссию вернули по претензии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть