Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июля 2023 в 22:10
Leshiko

Здравствуйте.

Перенести категорию на другого клиента не получится. Как и оплатить подписку за другого человека.
Ответить

29 июля 2023 в 23:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Каждый случай рассматриваем индивидуально, заранее сообщить не сможем.

----------

Не понятный для меня подход со стороны банка..

В чем проблема ответить что бы у клиента не было проблем, можно или нельзя, простейший вопрос?
Для банка не имеющего офисов актуальный.
Можно в личку ответить, если не хотите что бы остальные видели.

Примерна таже ситуация, спросил о использовании карты на бирже Binance в поддержке.
Заметил что многие используют эту карту на бирже.
Простейшие вопросы назвал операции и суммы и спросил будут последствия или нет.
Сейчас осталось не так много карт, которые работают на бирже.
В результате подняли до старшего менеджера который не стал фактически отвечать..

Повторюсь, не понимаю такого подхода.....
Ответить

30 июля 2023 в 07:07
----------
Цитата

Sparkl пишет:
В чем проблема ответить что бы у клиента не было проблем, можно или нельзя, простейший вопрос?
Для банка не имеющего офисов актуальный.
Можно в личку ответить, если не хотите что бы остальные видели.

----------

Видимо просто не знают ответа. Чтобы знать его наверняка ПБ должен сам выполнить операцию по которой возник вопрос, что бы знать а как оно на практике то. А у ПБ может быть и ни одной карты банка то нет. Или есть но вообще не пользуется.
Ответить

30 июля 2023 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении и личном кабинете эта акция не отображается.
Условия участия:
Получить предложение от нас в пуш-уведомлении, сторис или баннере;
Оплатить услуги ЖКХ картой Tinkoff Black до 31.07.2023 включительно. Сделать это нужно в приложении Тинькофф, в разделе «Платежи».

Полные условия вы можете почитать тут.

----------

Доброе утро.
Вроде, банер про акцию 10 % на оплату ЖКХ был, но особо не вникал, т.к. все услуги у нас управляющая компания до 10 числа требует оплатить, а акция была позднее и платить собственно было не за что, но тут за газ прислали квитанцию ;) собственно вопрос:
как проверить точно ли подхожу под условия акции? Я честно не помню оплачивал ли когда-нибудь из ЛК ЖКХ, да и банер точно ли по этой акции был или про что-то другое тоже уже посмотреть не где.
Ответить

30 июля 2023 в 10:14
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Доброе утро.
Вроде, банер про акцию 10 % на оплату ЖКХ был, но особо не вникал, т.к. все услуги у нас управляющая компания до 10 числа требует оплатить, а акция была позднее и платить собственно было не за что, но тут за газ прислали квитанцию изображение
собственно вопрос:
как проверить точно ли подхожу под условия акции? Я честно не помню оплачивал ли когда-нибудь из ЛК ЖКХ, да и банер точно ли по этой акции был или про что-то другое тоже уже посмотреть не где.

----------


Приветствуем!

По условиям акции в ней могут участвовать только те, кто еще не оплачивал услуги ЖКХ через наше приложение. Проверим ваше участие в акции, по итогу вернемся с ответом.
Ответить

30 июля 2023 в 11:47
Для получения кешбэка нужно за месяц набрать какую-то минимальную сумму покупок?
Ответить

30 июля 2023 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!

По условиям акции в ней могут участвовать только те, кто еще не оплачивал услуги ЖКХ через наше приложение. Проверим ваше участие в акции, по итогу вернемся с ответом.

----------


А я,дурак, через ваше приложение оплачиваю.
С августа пользоваться вашим приложением для оплаты ЖКХ уже не буду.
Смысла гонять через вас деньги ни какого нет-полный тупняк!!! :uncap:
Ответить

30 июля 2023 в 12:12
----------
Цитата

Kimit пишет:
Для получения кешбэка нужно за месяц набрать какую-то минимальную сумму покупок?

----------


Здравствуйте!

У нас есть разные программы лояльности, где есть свои условия для получения максимальных бонусов. Если речь про карту Tinkoff Black, то таких требований к получению кэшбэка за покупки нет. В день выписки зачислим сумму, которую вы успели накопить за расчетный период.
Ответить

30 июля 2023 в 12:25
----------
Цитата

1*******@gmail.com пишет:
А я,дурак, через ваше приложение оплачиваю.
С августа пользоваться вашим приложением для оплаты ЖКХ уже не буду.
Смысла гонять через вас деньги ни какого нет-полный тупняк!!! изображение

----------


Здравствуйте.

Если оплачивать коммунальные услуги любой нашей картой, то мы не берем комиссию. Еще счета можно оплачивать автоматически, если на них подписаться и настроить автоплатеж. Оплачивать через наш сервис удобно.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения. Проверим возможность включить вас в акцию.
Ответить

30 июля 2023 в 12:41
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Доброе утро.
Вроде, банер про акцию 10 % на оплату ЖКХ был, но особо не вникал, т.к. все услуги у нас управляющая компания до 10 числа требует оплатить, а акция была позднее и платить собственно было не за что, но тут за газ прислали квитанцию изображение
собственно вопрос:
как проверить точно ли подхожу под условия акции? Я честно не помню оплачивал ли когда-нибудь из ЛК ЖКХ, да и банер точно ли по этой акции был или про что-то другое тоже уже посмотреть не где.

----------


Вы подходите под условия и участвуете в акции. Оплатить услуги ЖКХ нужно через раздел «Платежи» в нашем приложении. Бонус зачислим в течение 30 календарных дней с даты обработки платежа. Максимальный размер бонуса — 500 рублей.
Ответить

30 июля 2023 в 13:00
----------
Цитата

goga11 пишет:
Видимо просто не знают ответа. Чтобы знать его наверняка ПБ должен сам выполнить операцию по которой возник вопрос, что бы знать а как оно на практике то. А у ПБ может быть и ни одной карты банка то нет. Или есть но вообще не пользуется.

----------

ПБ отвечает что индивидуально, то есть если ПБ проделает всё тоже самое то результат может быть совсем другой, примерно как кредитный лимит у всех разный и на это влияет множество факторов.
Ответить

30 июля 2023 в 13:34
Тинькофф Банк, здравствуйте!
По несчастному мороженому Экзо и его 100% КБ, от 20 июля 2023.
Трое человек из моих близких повелись на эту акцию (прости Господи) ТБ, купили мороженое. Чеки прогрузили. Только у одного в этот же день нарисовался красивый, полный кэшбэк у покупки.
Остальным в чатах рассказывали - так ждите 10 суток, все будет......
Сегодня 30.07 - что мы наблюдаем? А ничего. Опять долгие переписки и поиск того, что должно начислиться автоматом.
Скрины, уточнения, переключения операторов... Один вопрос: ЗАчем такие акции, про которые надо помнить весь срок их неначисления и потом чего-то ПРОСИТЬ ИСПОЛНИТЬ условия ЭТОЙ акции.

Пысы: Ребята с кэшбеком :idea: за ЖКХ - у вас будет точно также, если просто не забудете за месяц.

Спасибо! Не включайте акции, которых не можете технически исполнить. Спасибо!
Пысы 2: мороженое (вернее сладкий десерт) на любителя ..
Ответить

30 июля 2023 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы подходите под условия и участвуете в акции. Оплатить услуги ЖКХ нужно через раздел «Платежи» в нашем приложении. Бонус зачислим в течение 30 календарных дней с даты обработки платежа. Максимальный размер бонуса — 500 рублей.

----------

Спасибо за информацию. Оплатить нужно именно со счета карты Black, не с накопительного счета, не карты другого банка?
Ответить

30 июля 2023 в 14:08
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Ребята с кэшбеком изображение
за ЖКХ - у вас будет точно также, если просто не забудете за месяц.

----------

А мы записываем:)))
Ну а если серьезно, то пожалуй соглашусь: слишком много "внимания" требуют акции от Тинькофф-банка :(
Ответить

30 июля 2023 в 14:12
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
По несчастному мороженому Экзо и его 100% КБ, от 20 июля 2023.
Трое человек из моих близких повелись на эту акцию (прости Господи) ТБ, купили мороженое. Чеки прогрузили. Только у одного в этот же день нарисовался красивый, полный кэшбэк у покупки.
Остальным в чатах рассказывали - так ждите 10 суток, все будет......
Сегодня 30.07 - что мы наблюдаем? А ничего. Опять долгие переписки и поиск того, что должно начислиться автоматом.
Скрины, уточнения, переключения операторов... Один вопрос: ЗАчем такие акции, про которые надо помнить весь срок их неначисления и потом чего-то ПРОСИТЬ ИСПОЛНИТЬ условия ЭТОЙ акции.

Пысы: Ребята с кэшбеком изображение
за ЖКХ - у вас будет точно также, если просто не забудете за месяц.

Спасибо! Не включайте акции, которых не можете технически исполнить. Спасибо!
Пысы 2: мороженое (вернее сладкий десерт) на любителя ..

----------


Здравствуйте.

Мы внимательно подходим к выпуску наших акции и предложений. Расчет бонусов по условиям предложения у Экzo vegan делаем в течение 10 дней после совершения покупки. Если бонус не рассчитали автоматически, то рассматриваем каждую ситуацию отдельно. Ранее рассчитали вам бонус по акции, зачислим в его ближайшую выписку.
Дополнительно проверим детали, почему не рассчитали его автоматически. Также напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения ваших знакомых, рассмотрим их ситуацию отдельно.
Ответить

30 июля 2023 в 14:18
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Спасибо за информацию. Оплатить нужно именно со счета карты Black, не с накопительного счета, не карты другого банка?

----------


По условиям акции оплатить услуги ЖКХ нужно картой Tinkoff Black до 31 июля 2023 включительно.
С полными условиями акции можете еще ознакомиться по ссылке :)
Ответить

30 июля 2023 в 15:05
Здравствуйте. Ув. ПБ, прошу объяснить, как могла возникнуть подобная ситуация. Три недели назад я была в Питере, оплатила проезд в метро вашей картой, но т.к. денег на карте не было, оплата не прошла, и я оплатила другой картой. Сегодня у меня списали 70 рублей за тот неудавшийся проезд. Как вообще такое возможно? Теперь все отклоненные операции вы будете повторно списывать?
Ситуация настолько неожиданная и неприятная, у меня нет слов. Прошу проверить и вернуть мне мои деньги. Карту обнулила. Пользоваться ей вообще теперь не хочется.
Ответить

30 июля 2023 в 15:16
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Здравствуйте. Ув. ПБ, прошу объяснить, как могла возникнуть подобная ситуация. Три недели назад я была в Питере, оплатила проезд в метро вашей картой, но т.к. денег на карте не было, оплата не прошла, и я оплатила другой картой. Сегодня у меня списали 70 рублей за тот неудавшийся проезд. Как вообще такое возможно? Теперь все отклоненные операции вы будете повторно списывать?
Ситуация настолько неожиданная и неприятная, у меня нет слов. Прошу проверить и вернуть мне мои деньги. Карту обнулила. Пользоваться ей вообще теперь не хочется.

----------


Здравствуйте. Списали оплату не мы, а транспортная компания. Когда вы оплачиваете банковской картой проезд, оплату списывают не сразу. Уже занимаемся решение вопроса. С итогами вернемся.
Ответить

30 июля 2023 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По категориям мы автоматически начисляем кэшбэк на покупки по коду, который установлен терминалом магазина

----------

Как раз с "Золотым стандартом" это не работает. У меня была выбрана категория на июль 40% "Золотой стандарт", купил мороженку, а чек не взял, в итоге остался без КБ :pardon: :D , чек типа надо прикреплять :pardon:
Ответить

30 июля 2023 в 16:42
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Как раз с "Золотым стандартом" это не работает. У меня была выбрана категория на июль 40% "Золотой стандарт", купил мороженку, а чек не взял, в итоге остался без КБ изображение
изображение
, чек типа надо прикреплять

----------


Здравствуйте.

Бонусы рассчитываем по информации, которая поступает от банка, обслуживающего торговую точку.
Обычно делаем расчет вознаграждения по МСС- коду операции автоматически. По этому коду мы понимаем, по какой категории и как начислять кэшбэк.
Условия некоторых категорий прописываем дополнительно при их выборе. Чтобы получить бонус за покупки в категории "Золотой стандарт", нужно перейти по кнопке «Добавьте чек» и отсканировать QR-код с чека. Пожалуйста, напишите дату и время вашей покупки, рассмотрим ситуацию индивидуально. Информацию можете также отправить нам в личку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть