Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 августа 2023 в 10:58
Похоже не справился именно сам "ПриЕм" - убрал акционное предложение из доступных.
Уже не оформить хоть с кэшбэком, хоть без.
Ответить

9 августа 2023 в 10:59
----------
Цитата

andt пишет:
В чате ответили:
"продублирую вам условия предложения, в личном кабинете его просмотреть уже не получится"
Надеюсь пропажа предложения в ЛК не означает его отмену изображение

Я уже заказ оплатил

----------


Как написали немного раньше — проверяем. Сразу вам напишем, как только все выясним :)
Ответить

9 августа 2023 в 11:08
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Это предложение только что пропало абсолютно у всех клиентов!

----------


Здравствуйте!

Спасибо за то, что написали. Проверим ситуацию и вернемся к вам :)
Ответить

9 августа 2023 в 11:18
----------
Цитата

daydel пишет:

Подтверждаю. Вернете?

----------


Здравствуйте!

Проверим ситуацию с спецпредложением и вернемся к вам.
Ответить

9 августа 2023 в 11:20
Даа... Некрасиво получается. Как бы не получилось по формуле "Скажи мне кто твой партнер, и я скажу кто ты".
Или уже получилось?
Ответить

9 августа 2023 в 12:06
----------
Цитата

andt пишет:
И похоже "индивидуальны" в каждый момент времени изображение

Увидел в ЛК это предложение, перешел по ссылке.
Затем хотел уточнить условия - но в ЛК предложения уже нет !
Поиском по "Прием" тоже не находит.
Тинькофф верните предложение изображение

----------

Партнер завершил предложение, поэтому оно пропало из списка. Вы успели им воспользоваться, бонус начислим автоматически.
Ответить

9 августа 2023 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нельзя подписаться на уведомления об игре, при попытке подписаться самостоятельно со своего профиля будет ошибка.

----------

а что это за тайная игра такая ? про которую нигде и информации вообще нет... откуда люди вообще про нее узнают? :) :)
Ответить

9 августа 2023 в 12:54
ПБ, подскажите по карте тинкофф блек. Если перейти с тарифа 3.0 на тариф 6.2 без абонентской платы, то:
1) можно ли будет потом вернуться на тариф 3.0?
2) при возврате на тариф 3.0 могут ли гипотетически быть какие-то более плохие условия (проблемы) по сравнению с ситуацией без временного перехода на тариф 6.2?
Ответить

9 августа 2023 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Партнер завершил предложение, поэтому оно пропало из списка. Вы успели им воспользоваться, бонус начислим автоматически X

----------

менеджера который одобрил выход в жизнь этого спецпредложения надо за профпригодность увольнять - тут люди за мороженку 70р удавиться готовы а за халяву на 2000р вообще трудно представить на что они готовы... это компашка еды наверное за всю историю ее столько не выпустила сколько сейчас на нее заказов обрушилось :) :) :) или это изначально было рассчитано на громкий пиар и моментальное прекращение акции :wall:
Ответить

9 августа 2023 в 13:37
----------
Цитата

synthesizer пишет:
ПБ, подскажите по карте тинкофф блек. Если перейти с тарифа 3.0 на тариф 6.2 без абонентской платы, то:
1) можно ли будет потом вернуться на тариф 3.0?
2) при возврате на тариф 3.0 могут ли гипотетически быть какие-то более плохие условия (проблемы) по сравнению с ситуацией без временного перехода на тариф 6.2?

----------


Здравствуйте.

Если вы перешли с тарифа 3.0 на 6.2, то можно также перейти на 3.0 с 6.2, эта смена работает в обе стороны :) По поводу условий, зависит напрямую от того, что выгодно для вас.

Например, чтобы на 6.2 было бесплатное обслуживание — достаточно иметь этот тариф, а на 3.0 для того, чтобы не платить за обслуживание, нужно выполнить условия тарифа:

- на вкладе, накопительном счете, счете карты, брокерском счете нужно иметь неснижаемый остаток 50 000 рублей за банковский месяц;
- иметь кредит, который мы выдали на ваш счет;
- иметь подписку Tinkoff Pro/Premium;
Ответить

9 августа 2023 в 14:07
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:

а что это за тайная игра такая ? про которую нигде и информации вообще нет... откуда люди вообще про нее узнают? изображение
изображение

----------


Здравствуйте!

Игру мы пока не запустили, готовим ее для наших клиентов. Как только она будет готова — напишем о ней на нашем сайте :)
Ответить

9 августа 2023 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Игру мы пока не запустили

----------

однако некоторые про нее знают чтото там регистрируют, а обычные клиенты узнают через год после того как вы ее запустите и на хрен уже не нужна будет потому что поздно! ну почему у вас все через задницу в последнее время...
Ответить

9 августа 2023 в 14:56
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Это предложение только что пропало абсолютно у всех клиентов!

----------


Предложение пропало, так как партнер приостановил прием заказов, чтобы вовремя успеть доставить их всем желающим. Всем, кто успел заказать товар по 9 августа, выплатим кэшбэк согласно условиям акции.
Проверили, что у вас не было покупки по этому предложению, поэтому кэшбэк не начислим.
Ответить

9 августа 2023 в 16:00
----------
Цитата

daydel пишет:
Подтверждаю. Вернете?

----------


Партнер приостановил прием заказов, поэтому предложение пропало.
Ответить

10 августа 2023 в 06:27
Тинькофф Банк,
доброго дня! Подскажите, пожалуйста, я закрыл счёт и отозвал свои персональные данные из банка. В приложение войти не могу, предлагает зарегистрироваться, значит данные отозваны. Ну я так понимаю. При этом счёт *7745 дебетовой карты до сих пор отображается на сайте налоговой. Верно ли я понимаю, что банк счёт не закрыл или не передал информацию в налоговую?
Ответить

10 августа 2023 в 07:05
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк,
доброго дня! Подскажите, пожалуйста, я закрыл счёт и отозвал свои персональные данные из банка. В приложение войти не могу, предлагает зарегистрироваться, значит данные отозваны. Ну я так понимаю. При этом счёт *7745 дебетовой карты до сих пор отображается на сайте налоговой. Верно ли я понимаю, что банк счёт не закрыл или не передал информацию в налоговую?

----------

Приветствуем.

Договор дебетовой карты не закрыт. Для расторжения вам нужно обратиться в поддержку, сделать это можно по телефону горячей линии: 8 800 555-77-78.
Ответить

10 августа 2023 в 09:00
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, по поводу акции " Приведи друга". За приглашение 2 друзей обещаете месяц подписки премиум и металлическую карту в подарок. Карта будет привязана к новому счету или доп карта к существующему? Если после окончания бесплатного периода подписки ее не продлять обслуживание карты будет бесплатно? Сейчас имеется подписка Про до декабря месяца, что будет с ней после того, как закончится месяц бесплатного премиума, она автоматом подключится обратно или надо будет как то подключать и восстанавливать ?
Ответить

10 августа 2023 в 09:31
----------
Цитата

Babay54 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, по поводу акции " Приведи друга". За приглашение 2 друзей обещаете месяц подписки премиум и металлическую карту в подарок. Карта будет привязана к новому счету или доп карта к существующему? Если после окончания бесплатного периода подписки ее не продлять обслуживание карты будет бесплатно? Сейчас имеется подписка Про до декабря месяца, что будет с ней после того, как закончится месяц бесплатного премиума, она автоматом подключится обратно или надо будет как то подключать и восстанавливать ?

----------

Приветствуем. Карту выпустим как дополнительную к существующему. Если не продлять подписку, то обслуживание будет по вашему текущему тарифу. Подписку PRO нужно будет переподключить, срок сможем попробовать восстановить через поддержку в чате или тут ;)
Ответить

10 августа 2023 в 09:49
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
или это изначально было рассчитано на громкий пиар и моментальное прекращение акции

----------

именно так. более того, с последующим срывом доставки, составлением липового обращение от моего имени. Даже уведомление не прислали. Ждите у моря погоды. гнилой у вас "партнер" Тинькофф.
ПБ, что будите делать с уже уплаченной суммой и начисленным кэшбэком. Ладно с едой, но хотелось бы вернуть деньги и оставить кэшбэк в качестве компенсации за потраченное впустую время. #ПриЕм
Ответить

10 августа 2023 в 10:12
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
ПБ, что будите делать с уже уплаченной суммой и начисленным кэшбэком. Ладно с едой, но хотелось бы вернуть деньги и оставить кэшбэк в качестве компенсации за потраченное впустую время. #ПриЕм

----------

При возврате мы автоматически спишем и кэшбэк, повлиять на этот процесс никак нельзя. Но мы можем рассмотреть возможность вернуть кэшбэк, если напишете нам тут или в поддержке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть