Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 августа 2023 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только за эту покупку. Кэшбэк по будущим покупкам будем зачислять уже по условиям.

----------


Тогда лучше не надо, оставьте все как есть: пусть будет 3 рубля, не надо мне 30.
Лучше я этот джокер использую в следующий раз, когда промахнусь :)
Ответить

11 августа 2023 в 14:04
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Тогда лучше не надо, оставьте все как есть: пусть будет 3 рубля, не надо мне 30.
Лучше я этот джокер использую в следующий раз, когда промахнусь изображение

----------

Мы уже исправили сумму начисления. Если в будущем столкнетесь с подобными трудностями, то напишите нам. Рассмотрим возможность доначислить кэшбэк.
Ответить

11 августа 2023 в 14:04
А доп карты только с курьером сейчас доставляются?
Устроило бы почтой или другим сервисом.
Ответить

11 августа 2023 в 14:15
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А доп карты только с курьером сейчас доставляются?
Устроило бы почтой или другим сервисом.

----------

Здравствуйте.

Дополнительные карты можно получить только на встрече с представителем. Другим способом не доставляем.
Ответить

11 августа 2023 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Мы отправляем ссылку на подарок на электронную почту в течение 7 дней со дня вашего рождения или показываем в разделе историй мобильного приложения. После получения предложения нужно перейти по ссылке, чтобы получить подарки.

Полные условия акции с указанием условий по каждому подарку можно посмотреть на нашем сайте.

----------

Истории- это "квадратики" "Траты месяца " и далее правее ?
ПБ, посмотрите, пожалуйста, ответ ПБ 76425.
Напишите в ЛС, куда отправили мне приглашение ?
Ответить

11 августа 2023 в 15:19
----------
Цитата

flaims пишет:
Истории- это "квадратики" "Траты месяца " и далее правее ?
ПБ, посмотрите, пожалуйста, ответ ПБ 76425.
Напишите в ЛС, куда отправили мне приглашение ?

----------

Здравствуйте.

Все верно. Истории — это квадратики под вашим именем.

В комментарии 76425 указали где найти уже распакованный бонус.

Передали коллегам, чтобы проверили информацию о ваших подарках по акции «День рождения 2.0». По готовности сообщим вам решение в чате.
Ответить

11 августа 2023 в 19:15
----------
Цитата

daydel пишет:
Приветствую. Не знаю в какую ветку форума писать. Спрошу тут.
На днях подключала приложение Тинькофф для определения звонков, не понравилось. Вроде переключила на свое старое приложение для приёма звонков. Но база номеров продолжает обновляться. Приложение весит под 1Гб. Как избавиться от определителя звонков насовсем?

----------


Здравствуйте.

Чтобы отключить определитель на Xiaomi:

- Откройте приложение «Безопасность».
- Выберите раздел «Приложения».
- Нажмите на 3 точки в верхнем правом углу.
- Зайдите в «Приложения по умолчанию».
- Нажмите на «АОН и защита от спама».

После того, как вы отключите определитель, мы прекратим обновлять базу.
Ответить

11 августа 2023 в 19:55
Закрыл в ЛК карту All Airlines, пришло смс от банка: ----------
Цитата

К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.
----------
В чате как обычно пытаются угадать что происходит, то я случайно подал заявку на карту не заметив этого, то спрашивают " актуален запрос на перевыпуск карты?", то вообще "Вы имярек, верно?" В итоге опять создали обращение, на которое сегодня ответили очередным бредом (см. скриншот). Тинькофф Банк, вы там совсем не различаете блокировку клиентом карты и отказ банком в карте клиенту по его заявке?
«Файл недоступен»
Ответить

11 августа 2023 в 20:12
----------
Цитата

Kumquat пишет:
В чате как обычно пытаются угадать что происходит, то я случайно подал заявку на карту не заметив этого, то спрашивают " актуален запрос на перевыпуск карты?", то вообще "Вы имярек, верно?" В итоге опять создали обращение, на которое сегодня ответили очередным бредом (см. скриншот). Тинькофф Банк, вы там совсем не различаете блокировку клиентом карты и отказ банком в карте клиенту по его заявке?

----------


Здравствуйте.
Проверим в чем дело, позже ответим.
Ответить

11 августа 2023 в 20:15
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк, вы там совсем не различаете блокировку клиентом карты и отказ банком в карте клиенту по его заявке?

----------


Все дополнительно проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

11 августа 2023 в 20:44
Тинькофф Банк добрый вечер . Еще 12 июля оплатил за ЖКХ 5000р бонуса так и нет , вроде и месяц прошел , в акцию был включен. Может посмотрите . Спасибо
Ответить

11 августа 2023 в 20:47
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк добрый вечер . Еще 12 июля оплатил за ЖКХ 5000р бонуса так и нет , вроде и месяц прошел , в акцию был включен. Может посмотрите . Спасибо

----------


Здравствуйте.
Позвоните нам или напишите в чате . Во всем разберемся.
Ответить

11 августа 2023 в 22:49
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк добрый вечер . Еще 12 июля оплатил за ЖКХ 5000р бонуса так и нет , вроде и месяц прошел , в акцию был включен. Может посмотрите . Спасибо

----------

Похоже кому сразу не начислили теперь так и будет, ждешь месяц, а потом по обращению "во всем разберутся" и начислят :pardon: У меня оплата 22.07, у жены на пару дней позже, пока глушняк, месяц конечно еще не прошел, но подразумеваю, что если не напомнишь, то так все и забудется
Ответить

12 августа 2023 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы не сделали покупку на онлайн, поэтому мы рассчитали 1%, но пошли навстречу и доначислили бонус.

----------
Aleksei_RF, :write_nr: Это @= Тинькофф, у меня нет слов! Ты превзошел сам себя по щедрости :thumbsup:
Ответить

12 августа 2023 в 12:46
----------
Цитата

Cache пишет:
изображение
Это изображение
Тинькофф, у меня нет слов! Ты превзошел сам себя по щедрости изображение

----------


Всегда принимаем сторону клиента, там где это возможно. Рады стараться :flowers:
Ответить

12 августа 2023 в 13:54
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Закрыл в ЛК карту All Airlines, пришло смс от банка: В чате как обычно пытаются угадать что происходит, то я случайно подал заявку на карту не заметив этого, то спрашивают " актуален запрос на перевыпуск карты?", то вообще "Вы имярек, верно?" В итоге опять создали обращение, на которое сегодня ответили очередным бредом (см. скриншот). Тинькофф Банк, вы там совсем не различаете блокировку клиентом карты и отказ банком в карте клиенту по его заявке?

----------


Добрый день.

Согласны, что формулировка не совсем правильная, простите. Подумаем над улучшением этого процесса.
Ответить

12 августа 2023 в 14:07
----------
Цитата

pdv1902 пишет:

Похоже кому сразу не начислили теперь так и будет, ждешь месяц, а потом по обращению "во всем разберутся" и начислят изображение
У меня оплата 22.07, у жены на пару дней позже, пока глушняк, месяц конечно еще не прошел, но подразумеваю, что если не напомнишь, то так все и забудется

----------


Это точно. Платила 24.07. Сразу 5000 за Мосэнергосбыт. И ничего. Пройдёт месяц. Потом составят обращение. А потом ещё ждать следующей выписки. И так проходит практически два месяца пока получишь бонусы. Даже за мороженое ждёшь больше месяца.
Ответить

12 августа 2023 в 14:29
----------
Цитата

mcfer пишет:
Это точно. Платила 24.07. Сразу 5000 за Мосэнергосбыт. И ничего. Пройдёт месяц. Потом составят обращение. А потом ещё ждать следующей выписки. И так проходит практически два месяца пока получишь бонусы. Даже за мороженое ждёшь больше месяца.

----------


Вознаграждение по акции рассчитываем согласно ее условиям. По "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ" выплачиваем кэшбэк в течение 30 календарных дней с даты обработки платежа. За оплату 24 июля срок еще не истек. Расчет делаем обычно автоматически. Если допускаем недочеты в работе, то обязательно разбираем причины каждой ситуации. Вопрос по бонусу за покупку мороженого мы уже взяли в работу, обязательно свяжемся с вами и сообщить результат.
Ответить

12 августа 2023 в 18:49
если на момент проведения покупки, по которой могло бы быть 5 тыщ кешбека подписка про не подключена, а в момент последующей выписки - подключена. сколько от нее начислится в выписку - 3 или 5к? )
Ответить

12 августа 2023 в 19:11
----------
Цитата

hjackr пишет:
если на момент проведения покупки, по которой могло бы быть 5 тыщ кешбека подписка про не подключена, а в момент последующей выписки - подключена. сколько от нее начислится в выписку - 3 или 5к? )

----------


Здравствуйте.

Если речь про кэшбэк по спецпредложениям, то в следующем месяце зачисляем разницу. Уточним отдельно условия начисления при подключении подписки. По результату вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть