Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 августа 2023 в 19:11
----------
Цитата

hjackr пишет:
если на момент проведения покупки, по которой могло бы быть 5 тыщ кешбека подписка про не подключена, а в момент последующей выписки - подключена. сколько от нее начислится в выписку - 3 или 5к? )

----------


Здравствуйте.

Если речь про кэшбэк по спецпредложениям, то в следующем месяце зачисляем разницу. Уточним отдельно условия начисления при подключении подписки. По результату вернемся с ответом.
Ответить

12 августа 2023 в 19:39
про спецпредложения никто не говорил, речь про обычный кешбек. про перенос по спецухам знаю
к тому же про спецухи не расширяет, 6 тыщ и 6 тыщ. к 3 и 5 отношения не имеет. ну пб, ну это то очевидно и клиентам.
Ответить

12 августа 2023 в 20:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
про спецпредложения никто не говорил, речь про обычный кешбек. про перенос по спецухам знаю
к тому же про спецухи не расширяет, 6 тыщ и 6 тыщ. к 3 и 5 отношения не имеет. ну пб, ну это то очевидно и клиентам.

----------


Простите, не сразу вас поняли :)
По программе лояльности Tinkoff Black максимальная сумма кэшбэка за расчетный период — 3 000 рублей, если подключить подписку Tinkoff Pro — 5 000 рублей. Все, что превышает этот лимит, сгорает.
Подписка должна быть подключена в период, когда мы рассчитали кэшбэк, так как в выписку выплачиваем вознаграждение за покупки с учетом лимита, а остальной кэшбэк сгорает. В этом случае на следующий месяц его не переносим.
Ответить

12 августа 2023 в 22:12
еще раз по русски пожалуйста -
1) достаточно ли чтобы подписка была включена в момент выплаты кешбека (даты выписки),
2) или нужно, чтобы еще и в момент проведения операции и расчета кэшбека по самой операции?
Ответить

12 августа 2023 в 23:03
----------
Цитата

hjackr пишет:
еще раз по русски пожалуйста -
1) достаточно ли чтобы подписка была включена в момент выплаты кешбека (даты выписки),
2) или нужно, чтобы еще и в момент проведения операции и расчета кэшбека по самой операции?

----------

Подключить надо до даты выписки. Лучше за день, вдруг не сразу подключится Тинькофф Про.
Ответить

12 августа 2023 в 23:52
----------
Цитата

hjackr пишет:
еще раз по русски пожалуйста -
1) достаточно ли чтобы подписка была включена в момент выплаты кешбека (даты выписки),
2) или нужно, чтобы еще и в момент проведения операции и расчета кэшбека по самой операции?

----------


Уточним подробнее и вернемся с ответом.
Ответить

14 августа 2023 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте. Мы постоянно увеличиваем количество партнеров и постоянно обновляем их список. Вы всегда можете посмотреть их в приложении.


----------

Еще одно уточнение при заправке Тинкофф.Топливо.
При выборе АЗС и колонки Лукойла:
Скажите заправщику сумму или литры (оплата будет после заправки).
А если я хочу заправить полный бак? :scratch:

А на других АЗС официальных ЛУкойл:
Вставьте пистолет в бак и немного подождите.И там есть опция заправить полный бак.

Почему такая дифференцированная заправка на АЗС Лукойла в столице?
Ответить

14 августа 2023 в 11:59
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Еще одно уточнение при заправке Тинкофф.Топливо.
При выборе АЗС и колонки Лукойла:
Скажите заправщику сумму или литры (оплата будет после заправки).
А если я хочу заправить полный бак? изображение


А на других АЗС официальных ЛУкойл:
Вставьте пистолет в бак и немного подождите.И там есть опция заправить полный бак.

Почему такая дифференцированная заправка на АЗС Лукойла в столице?

----------

Подскажете в лс контактный номер и адрес заправки, на которой не смогли заполнить полный бак? Уточним все подробности по сервису и вернемся с ответом.
Ответить

14 августа 2023 в 15:59
----------
Цитата

hjackr пишет:
еще раз по русски пожалуйста -
1) достаточно ли чтобы подписка была включена в момент выплаты кешбека (даты выписки),
2) или нужно, чтобы еще и в момент проведения операции и расчета кэшбека по самой операции?

----------



Достаточно, чтобы подписка была активна на момент формирования выписки. Мы проверим ее наличие и увеличим лимит кэшбэка, который можем зачислить за период. Все, что выше лимита - сгорает.
Ответить

14 августа 2023 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
кэшбэк дня может отсутствовать

----------

Извините, а почему этот раздел может отсутствовать?
Ответить

14 августа 2023 в 17:53
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Извините, а почему этот раздел может отсутствовать?

----------

Мы предоставляем кэшбек дня индивидуально для каждого клиента.
Ответить

14 августа 2023 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предоставляем кэшбек дня индивидуально для каждого клиента.

----------

Это я уже понял.
Хотелось бы понимать почему кэшбэк дня может быть не предоставлен клиенту? Можно на моём примере.
Ответить

14 августа 2023 в 18:12
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Это я уже понял.
Хотелось бы понимать почему кэшбэк дня может быть не предоставлен клиенту? Можно на моём примере.

----------

Такие подробности сообщить не сможем.
Ответить

14 августа 2023 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие подробности сообщить не сможем.

----------

Ну хотяб как-то намекнуть Вы можете?
Это из-за каких-то, по мнению банка, злоупотреблений?
Мне, в общем-то, не сильно нужен этот кэшбэк. Просто тут в теме многие пишут о нём, у моих знакомых он тоже есть. Я не нашел ни одного человека, у кого бы его не было.
Я давний пользователь продуктов банка, никогда не злоупотреблял вашими услугами. И вот я прямо теряюсь в догадках. Я даже предположить не могу причину...
Ответить

14 августа 2023 в 18:53
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Ну хотяб как-то намекнуть Вы можете?
Это из-за каких-то, по мнению банка, злоупотреблений?
Мне, в общем-то, не сильно нужен этот кэшбэк. Просто тут в теме многие пишут о нём, у моих знакомых он тоже есть. Я не нашел ни одного человека, у кого бы его не было.
Я давний пользователь продуктов банка, никогда не злоупотреблял вашими услугами. И вот я прямо теряюсь в догадках. Я даже предположить не могу причину...

----------

Если мы ограничиваем возможность принимать участие в акциях и получать кэшбек в связи со злоупотреблением условий программы лояльности, то всегда об этом сообщаем.

Постараемся выяснить для вас больше подробностей. Позднее вернемся с результатами.
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 19:10
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Я не нашел ни одного человека, у кого бы его не было.

----------

Я такой человек. Тоже как то давно выясняла здесь, почему мне не дают кэшбэк дня.
Ответить

14 августа 2023 в 19:44
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тоже как то давно выясняла здесь, почему мне не дают кэшбэк дня.

----------

Безуспешно выясняли?
ПБ тут выше написал, что не из-за злоупотреблений. Это уже радует.
Знаю некоторых людей, использующих ТБ «на полную катушку». И ничего., есть интересные предложения в кэшбэке дня. Может банк сомневается, что я могу купить мороженку или Нутеллу? Ладно бы отсутствовали предложения кэшбэка дня, или что-то совсем ненужное было бы. Так ведь целого раздела нет! Не иначе что-то сломалось в БД. (Имхо).
Ответить

14 августа 2023 в 22:37
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Безуспешно выясняли?
ПБ тут выше написал, что не из-за злоупотреблений. Это уже радует.
Знаю некоторых людей, использующих ТБ «на полную катушку». И ничего., есть интересные предложения в кэшбэке дня. Может банк сомневается, что я могу купить мороженку или Нутеллу? Ладно бы отсутствовали предложения кэшбэка дня, или что-то совсем ненужное было бы. Так ведь целого раздела нет! Не иначе что-то сломалось в БД. (Имхо).

----------
я тоже такой человек 😂у них видимо что то сломалось , но сказать не могут - поэтому рассказывают , что это «индивидуальные акции» .
Ответить

15 августа 2023 в 08:17
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Ну хотяб как-то намекнуть Вы можете?
Это из-за каких-то, по мнению банка, злоупотреблений?
Мне, в общем-то, не сильно нужен этот кэшбэк. Просто тут в теме многие пишут о нём, у моих знакомых он тоже есть. Я не нашел ни одного человека, у кого бы его не было.
Я давний пользователь продуктов банка, никогда не злоупотреблял вашими услугами. И вот я прямо теряюсь в догадках. Я даже предположить не могу причину...

----------


Здравствуйте. Кэшбэк дня - это предложения, которые работают как обычный кэшбэк у партнеров. Главное отличие - это срок проведения предложения один календарный день. Предложения формируем для всех клиентов с активной картой на основании данных по расходным операциям. Они могут различаться у клиентов. Добавить спецпредложение, которого нет у вас, но есть у других, не получится. Возможно, оно появится позже.

Также для некоторых спецпредложений есть функция "Поделиться акцией". Если у ваших близких или знакомых есть акция (например, кэшбэк дня), вы можете попросить ей поделиться.
Ответить

15 августа 2023 в 09:15
Тинькофф Банк, заказал допку, было указано, что для получения нужен оригинал паспорта, других требований не было.
При выдаче понадобилась СМС с кодом подтверждения, которую я не смог получить в связи с заменой сим-карты и блокировок смс от банков.
Почему ни при заказе карты ни при подтверждении встречи не было указано, что нужен ещё код из смс-ки и оригинала паспорта не достаточно?
:evil: :evil: :evil: :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть