Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 августа 2023 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие подробности сообщить не сможем.

----------

Ну хотяб как-то намекнуть Вы можете?
Это из-за каких-то, по мнению банка, злоупотреблений?
Мне, в общем-то, не сильно нужен этот кэшбэк. Просто тут в теме многие пишут о нём, у моих знакомых он тоже есть. Я не нашел ни одного человека, у кого бы его не было.
Я давний пользователь продуктов банка, никогда не злоупотреблял вашими услугами. И вот я прямо теряюсь в догадках. Я даже предположить не могу причину...
Ответить

14 августа 2023 в 18:53
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Ну хотяб как-то намекнуть Вы можете?
Это из-за каких-то, по мнению банка, злоупотреблений?
Мне, в общем-то, не сильно нужен этот кэшбэк. Просто тут в теме многие пишут о нём, у моих знакомых он тоже есть. Я не нашел ни одного человека, у кого бы его не было.
Я давний пользователь продуктов банка, никогда не злоупотреблял вашими услугами. И вот я прямо теряюсь в догадках. Я даже предположить не могу причину...

----------

Если мы ограничиваем возможность принимать участие в акциях и получать кэшбек в связи со злоупотреблением условий программы лояльности, то всегда об этом сообщаем.

Постараемся выяснить для вас больше подробностей. Позднее вернемся с результатами.
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 19:10
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Я не нашел ни одного человека, у кого бы его не было.

----------

Я такой человек. Тоже как то давно выясняла здесь, почему мне не дают кэшбэк дня.
Ответить

14 августа 2023 в 19:44
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тоже как то давно выясняла здесь, почему мне не дают кэшбэк дня.

----------

Безуспешно выясняли?
ПБ тут выше написал, что не из-за злоупотреблений. Это уже радует.
Знаю некоторых людей, использующих ТБ «на полную катушку». И ничего., есть интересные предложения в кэшбэке дня. Может банк сомневается, что я могу купить мороженку или Нутеллу? Ладно бы отсутствовали предложения кэшбэка дня, или что-то совсем ненужное было бы. Так ведь целого раздела нет! Не иначе что-то сломалось в БД. (Имхо).
Ответить

14 августа 2023 в 22:37
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Безуспешно выясняли?
ПБ тут выше написал, что не из-за злоупотреблений. Это уже радует.
Знаю некоторых людей, использующих ТБ «на полную катушку». И ничего., есть интересные предложения в кэшбэке дня. Может банк сомневается, что я могу купить мороженку или Нутеллу? Ладно бы отсутствовали предложения кэшбэка дня, или что-то совсем ненужное было бы. Так ведь целого раздела нет! Не иначе что-то сломалось в БД. (Имхо).

----------
я тоже такой человек 😂у них видимо что то сломалось , но сказать не могут - поэтому рассказывают , что это «индивидуальные акции» .
Ответить

15 августа 2023 в 08:17
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Ну хотяб как-то намекнуть Вы можете?
Это из-за каких-то, по мнению банка, злоупотреблений?
Мне, в общем-то, не сильно нужен этот кэшбэк. Просто тут в теме многие пишут о нём, у моих знакомых он тоже есть. Я не нашел ни одного человека, у кого бы его не было.
Я давний пользователь продуктов банка, никогда не злоупотреблял вашими услугами. И вот я прямо теряюсь в догадках. Я даже предположить не могу причину...

----------


Здравствуйте. Кэшбэк дня - это предложения, которые работают как обычный кэшбэк у партнеров. Главное отличие - это срок проведения предложения один календарный день. Предложения формируем для всех клиентов с активной картой на основании данных по расходным операциям. Они могут различаться у клиентов. Добавить спецпредложение, которого нет у вас, но есть у других, не получится. Возможно, оно появится позже.

Также для некоторых спецпредложений есть функция "Поделиться акцией". Если у ваших близких или знакомых есть акция (например, кэшбэк дня), вы можете попросить ей поделиться.
Ответить

15 августа 2023 в 09:15
Тинькофф Банк, заказал допку, было указано, что для получения нужен оригинал паспорта, других требований не было.
При выдаче понадобилась СМС с кодом подтверждения, которую я не смог получить в связи с заменой сим-карты и блокировок смс от банков.
Почему ни при заказе карты ни при подтверждении встречи не было указано, что нужен ещё код из смс-ки и оригинала паспорта не достаточно?
:evil: :evil: :evil: :crazy:
Ответить

15 августа 2023 в 09:31
----------
Цитата

geokis пишет:
Тинькофф Банк, заказал допку, было указано, что для получения нужен оригинал паспорта, других требований не было.
При выдаче понадобилась СМС с кодом подтверждения, которую я не смог получить в связи с заменой сим-карты и блокировок смс от банков.
Почему ни при заказе карты ни при подтверждении встречи не было указано, что нужен ещё код из смс-ки и оригинала паспорта не достаточно?

----------


Проверим вашу ситуацию и вернемся с итогами.
Ответить

15 августа 2023 в 09:37
----------
Цитата

geokis пишет:
Тинькофф Банк, заказал допку, было указано, что для получения нужен оригинал паспорта, других требований не было.
При выдаче понадобилась СМС с кодом подтверждения, которую я не смог получить в связи с заменой сим-карты и блокировок смс от банков.
Почему ни при заказе карты ни при подтверждении встречи не было указано, что нужен ещё код из смс-ки и оригинала паспорта не достаточно?

----------


Приветствуем. Доставка дополнительных карт проходит с онлайн подписанием документов через СМС. Сбросить привязку к сим можно по звонку в банк, процесс не занимает много времени. Ситуация довольно редкая, но мы отправили коллегам ваше пожелание. Извините за неудобства.
Ответить

15 августа 2023 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы отправили коллегам ваше пожелание.

----------
было бы действительно приятно, если был бы толк от отправки пожеланий, предыдущее пожелание или не отправили или не дошло или оказалось неактуальным

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за неудобства.

----------
а вот и не извиню, мучайтесь без моего извинения :crazy:
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 10:13
Скажите, пжл, а как быстро в приложении должны подтягиваться чеки об оплате? Сразу?
Вот, например, вчера была покупка в Fix Price. Чека в магазине не взяла. А, в приложении в товарах с кэшбэком увидела жев. резинку Five c 15% скидкой. Она у меня есть в покупке. Просмотрела историю покупок, у Fix Price везде есть чек. Но, именно вчерашнего нет. Или он позже будет? Никогда не обращала на это внимание. Цена вопроса 9 руб.)) Но, я так для понимания.
Ответить

15 августа 2023 в 11:31
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Скажите, пжл, а как быстро в приложении должны подтягиваться чеки об оплате? Сразу?
Вот, например, вчера была покупка в Fix Price. Чека в магазине не взяла. А, в приложении в товарах с кэшбэком увидела жев. резинку Five c 15% скидкой. Она у меня есть в покупке. Просмотрела историю покупок, у Fix Price везде есть чек. Но, именно вчерашнего нет. Или он позже будет? Никогда не обращала на это внимание. Цена вопроса 9 руб.)) Но, я так для понимания.

----------


Добрый день.

Чек отображаем в течение 5 дней после обработки операции.

Вознаграждение рассчитываем в течение 10 дней после совершения покупки. Если бонус вдруг не начислим, сообщите об этом нам, пожалуйста.
Ответить

15 августа 2023 в 11:37
kmn777, *N@t@*, Genny2004,
если вдруг это какой-то глюк, то попробуйте совершить "побуждающее" действие (если ранее не пытались таким образом заставить появиться "Кешбэк Дня"):
- подключить подписку ПРО/Премиум (можно льготную)
- создать запрос на выпуск кредитной карты (или получить ее)
- открыть/закрыть вклад/накопительный счет
Мне в свое время помогло перевести награду за друга из бонусов в рубли - заказ кредитки.
Ответить

16 августа 2023 в 09:09
Здравствуйте. 03.08.3023 супруг обратился в чат МП с проблемой отсутствия реф. ссылки на подписку Тинькофф Про для друга. Обращение постоянно передвигают по срокам.
За подписку Тинькофф Про он платит. Почему нет реф. ссылки тогда?
Ответить

16 августа 2023 в 09:17
----------
Цитата

daydel пишет:
Здравствуйте. 03.08.3023 супруг обратился в чат МП с проблемой отсутствия реф. ссылки на подписку Тинькофф Про для друга. Обращение постоянно передвигают по срокам.
За подписку Тинькофф Про он платит. Почему нет реф. ссылки тогда?

----------


Здравствуйте.

Простите, что передвинули сроки, понадобилось больше времени, чтобы разобраться в ситуации.

Передали коллегам информацию, с мужем свяжутся в кратчайшее время.
Ответить

16 августа 2023 в 12:02
Тинькофф Банк,
если пригласить друга на оформление Black, а у друга есть Junior, как на малолетку ) , будут бонусы участнику и другу или нет?

Не совсем понятен в этом смысле пункт условий:
"Друг — знакомый Участника Акции, оформивший Продукт по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции нет
действующего продукта, аналогичного Продукту Друга, и не было за один год (365 дней) до подачи заявки на Продукт Друга."
Ответить

16 августа 2023 в 12:12
----------
Цитата

user-351014721086 пишет:
Тинькофф Банк,
если пригласить друга на оформление Black, а у друга есть Junior, как на малолетку ) , будут бонусы участнику и другу или нет?

Не совсем понятен в этом смысле пункт условий:
"Друг — знакомый Участника Акции, оформивший Продукт по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции нет
действующего продукта, аналогичного Продукту Друга, и не было за один год (365 дней) до подачи заявки на Продукт Друга."

----------


Здравствуйте.

Бонусы будут, если показываем их в разделе "Приведи друга", как для вас, так и для вашего друга при выполнении им всех условий.

Если возникнут какие-то сложности, - мы все решим, просто напишите нам ;)
Ответить

16 августа 2023 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонусы будут, если

----------

Такссс.... Попробуем с другой стороны. Продукт Дебетовая карты Junior аналогичен продукту Дебетовая карта Black?

Поясняю, в FAQ по Пригласи друга, есть следующий Вопрос-Ответ:
----------
Цитата

Могу ли я рекомендовать продукты друзьям, если они клиенты Тинькофф?

Да, но есть нюансы. Чтобы получить бонус, у друга не должен повторяться продукт. Например, если у друга уже есть кредитка «Тинькофф Платинум», он может оформить дебетовку Tinkoff Black. Но если он оформит кредитку Tinkoff Drive, бонуса не будет, так как у друга уже есть кредитная карта.

Кроме того, если у друга уже был продукт, который вы рекомендуете, должно пройти минимум 365 дней с момента его закрытия.

----------


Есть такой нюанс в отношении дебетовых продуктов Junior и Black, так как и та и та - расчетные дебетовые карты?

p.s. Советовать, попробовать и посмотреть не надо) Это я и без Вас могу :D
Ответить

16 августа 2023 в 12:56
----------
Цитата

user-351014721086 пишет:
Есть такой нюанс в отношении дебетовых продуктов Junior и Black, так как и та и та - расчетные дебетовые карты?

----------


Карта Junior и Black - это разные продукты.

Поэтому бонус будет ;)
Ответить

17 августа 2023 в 22:06
Добрый вечер. А то, что Кубышка на 2 недели без Про/Премиума - это на постоянку или временная/индивидуальная акция?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть