Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 августа 2023 в 13:53
----------
Цитата

chudak пишет:
При попытке стянуть на сабж с карты другого банка(с2с) после ввода кода из СМС код ошибки t5NWR68VJ5 что значит?

----------


Было похожее при превышении 500000 за день. Пришлось тянуть другим банком и отправлять СБП.
Ответить

Аватар
21 августа 2023 в 13:58
----------
Цитата

vk779 пишет:
Было похожее при превышении 500000 за день.

----------
Только 350 тыр стянул сегодня. Если минут через 15 вопрос не решится, остаток сниму с доноров в банкомате.
Ответить

21 августа 2023 в 14:26
----------
Цитата

hjackr пишет:
теоретический вопрос. карта блэк. подписки нет. на бонусном счете 0. две покупки по 200 тысяч.
каждая в теории принесет 2 тысячи бонусов (при лимите в выписку в 3 тысячи).
по одной происходит возврат (не отмена).
за возврат вы отнимаете сразу. на счете становится -2000 бонусов.
что произойдет в выписку?
1) начислится 3 тысячи бонусов и выплатится 1 тысяча рублей
2) учтется возврат, начислится 4 тысячи бонусов и выплатится 2 тысячи.
то есть - расширит ли возврат потолок начисляемого кэшбека?

----------

Если сделать возврат до выписки, то получите 2 000 рублей кэшбэка. Если сделать возврат после выписки, то в выписку из этих рассчитанных 4 000 получите только 3 000 с учетом лимита программы лояльности, при этом баланс бонусов в новом расчетном периоде станет отрицательным – 2 000 рублей.
Ответить

21 августа 2023 в 19:33
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, в июле было предложение - типа, заправьтесь в сервисе тиньков-топливо и получите подарок (акцию какую-то обещали).
В итоге ни мне ни жене ничего не начислили.

----------

Мы показывали вам ошибочно историю "Дарим акции за покупки в Топливе". Вы не участвовали в акции. В качестве извинения вам и жене начислим виртуальную акцию случайной стоимости в срок до 1 рабочего дня. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

21 августа 2023 в 22:53
Можете пояснить суть этой услуги ? и что конкретно я получу за 0 рублей навсегда ?
«Файл недоступен»
Ответить

21 августа 2023 в 23:33
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Можете пояснить суть этой услуги ? и что конкретно я получу за 0 рублей навсегда ?

----------

Здравствуйте.

Эта услуга позволит вам получать все сообщения от банка с одного номера телефона. Получать уведомления с этого номера безопаснее, так как персональный номер мошенникам узнать гораздо сложнее.

Вот как работает услуга:
Мы выпустим для вас номер Ваш Тинькофф;
Номер будет виртуальный. Пластиковую сим-карту не привезем;
Предложим добавить номер в контактную книгу, если вы подключите услугу в приложении;
Будем отправлять вам пуш-уведомления. Если пуш не сможем доставить, отправим СМС;
Сообщения будут приходить от «Ваш Тинькофф», так как номер именно так сохранится в телефонной книге.
Ответить

21 августа 2023 в 23:47
чем это безопаснее смсок от Tinkoff ?
Ответить

21 августа 2023 в 23:51
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
чем это безопаснее смсок от Tinkoff ?

----------

С услугой «Ваш Тинькофф» вы можете быть уверены, что сообщение поступило от нас.
Ответить

22 августа 2023 в 12:01
Тинькофф Банк, изменяете ли ещё дату отчёта? Если да, то можно ли сменить в этом месяце на последний день (31 августа)?
Ответить

22 августа 2023 в 12:10
----------
Цитата

antonm68 пишет:

Тинькофф Банк, изменяете ли ещё дату отчёта? Если да, то можно ли сменить в этом месяце на последний день (31 августа)?

----------

Здравствуйте. Да, можно изменить дату выписки. Напишите нам в личные сообщения по какому счету хотите изменить или напишите в чат приложения, также можно позвонить на 8 800 555 1010
Ответить

22 августа 2023 в 13:24
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Планируется ли добавление возможности обновления МП из этого самого МП, а не скачивание новой версии например с сайта банка ?
Ответить

22 августа 2023 в 13:53
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Планируется ли добавление возможности обновления МП из этого самого МП, а не скачивание новой версии например с сайта банка ?

----------

Здравствуйте.

Часть функционала мы уже обновляем бесшовно. Обязательно поделимся, когда так можно будет обновить абсолютно все.
Ответить

22 августа 2023 в 16:19
Оказывается, когда в банкомате Тинькофф пополняешь долларовый счёт ими же, долларами... берётся хорошая такая комиссия. Даже подумать не мог о таком, и прозевал предупреждение. Три процента сняли. :o
Спасибо здешним представителям, вошли в положение, отменили комиссию :)
Почему не пошёл в другой банк - так получилось, это в другом городе, и думал, будет быстрее.
Ответить

22 августа 2023 в 16:30
----------
Цитата

Fromchg пишет:
Оказывается, когда в банкомате Тинькофф пополняешь долларовый счёт ими же, долларами... берётся хорошая такая комиссия. Даже подумать не мог о таком, и прозевал предупреждение. Три процента сняли. изображение

Спасибо здешним представителям, вошли в положение, отменили комиссию изображение

Почему не пошёл в другой банк - так получилось, это в другом городе, и думал, будет быстрее.

----------

Здравствуйте. Спасибо за обратную связь :gramercy: Отметим, что комиссию 9% берем за валютные пополнения через банкомат с 14 августа.
Ответить

22 августа 2023 в 17:19
вопросы к банку перенесены в профильную тему
Ответить

22 августа 2023 в 17:41
уважаемый ПБ!
вот какого лешего в МП показывается баннер, на который надо было нажать и подтвердить участие в акции с 14 по 20 августа, только 21. а когда идёшь почитать условия, он пропадает.
и это всё при том, что в приложении я была с 14 по 20 больше одного раза, и баннера не было.
чат отмораживается "мы не сможем включить вас в акцию, так как регистрация в акции уже закончена".
то есть баннер после этого показывать можно и нужно, и ТОЛЬКО после этого, а включить нельзя. и по шапке виновникам настучать тоже низзя. ((
Ответить

22 августа 2023 в 17:52
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ!
вот какого лешего в МП показывается баннер, на который надо было нажать и подтвердить участие в акции с 14 по 20 августа, только 21. а когда идёшь почитать условия, он пропадает.
и это всё при том, что в приложении я была с 14 по 20 больше одного раза, и баннера не было.
чат отмораживается "мы не сможем включить вас в акцию, так как регистрация в акции уже закончена".
то есть баннер после этого показывать можно и нужно, и ТОЛЬКО после этого, а включить нельзя. и по шапке виновникам настучать тоже низзя. ((

----------

Здравствуйте. Взяли вопрос в работу. По итогу вернемся с решением и комментариями.
Ответить

22 августа 2023 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Взяли вопрос в работу.

----------

Не хотите :yep: взять в работу вопросы в теме Незаконные запросы кредитной истории??
Ответить

22 августа 2023 в 18:06
----------
Цитата

trio_3 пишет:

Не хотите изображение
взять в работу вопросы в теме Незаконные запросы кредитной истории??

----------

Здравствуйте. Мы видели ваши комментарии. Уточняем детали.
Ответить

22 августа 2023 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы видели ваши комментарии.

----------

Почему клиент с банком по-честному работает, не пытается обмануть, кэшбек в промышленных масштабах накрутить, операции незаконные и тд и тп. А банк все пытается Дебетового БЛЭК клиента загнать в кредитные, всеми невозможными путями..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть