Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 августа 2023 в 15:00
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
поясните по этой акции:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...ations.pdf

Я платил за связь в ИБ, но никогда не платил в МП.
Мне можно участвовать в этой акции?

----------


Ранее вы уже оплачивали мобильную связь. Условия не выполнены, поэтому в акцию включить не можем.
Ответить

28 августа 2023 в 15:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия не выполнены,

----------

Исправьте тогда условия акции, там речь только о мобильном приложении.
Я в мобильном приложении не оплачивал связь никогда.
2 разных ПБ по-разному отвечают :D
Ответить

28 августа 2023 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорили именно о передаче информации. Чтобы передать, что договор закрыт, его нужно полностью закрыть. На это нужно 30 дней, чтобы система его автоматически закрыла. После этого, в течение 3 рабочих дней по вашему договору передадим информацию.

----------

Если перейдете по цитате, то там был вопрос через сколько после отключения Кубышки передаются данные в БКИ. И ответ был - 5 рабочих дней. В чате и сейчас удивились, что по за 10 дней в БКИ Кубышка не стала закрытой и создали обращение. И в начале года фактически так и работало, у меня через 4 дня в БКИ закрылось.
Но сейчас явно поменяли, алгоритм, теперь все как по кредитке ~30+7 (5 рабочих)+2. В реальности по кредитке Тинькофф около 2-х месяцев получается (проверено неоднократно).

Можно не комментировать, это скорее для информации другим участникам.
Ответить

28 августа 2023 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорили именно о передаче информации. Чтобы передать, что договор закрыт, его нужно полностью закрыть. На это нужно 30 дней, чтобы система его автоматически закрыла. После этого, в течение 3 рабочих дней по вашему договору передадим информацию.
Мы передаем информацию о лимите и о текущем долге Кубышки. То есть, в БКИ должно быть видно, сколько вы должны X

----------

Получается что имея подключенную Кубышку лучше и не пытаться получит кредитную карту. А подавать заявку на получение КК лучше через дней 30 после закрытия кубышки, так что ли?
Ответить

28 августа 2023 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ранее вы уже оплачивали мобильную связь. Условия не выполнены, поэтому в акцию включить не можем.

----------

По этой акции не должно быть ранее платежей вообще в мобильном приложении или интернет банке, или ранее могли быть платежи например по жкх в предыдущей акции?
Ответить

28 августа 2023 в 15:42
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Исправьте тогда условия акции, там речь только о мобильном приложении.
Я в мобильном приложении не оплачивал связь никогда.

----------

Передали вашу обратную связь в нужные руки.
Ответить

Аватар
28 августа 2023 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас кредитка просто заблокирована, не закрыта. Поэтому и предлагаем.

----------
Так это кредитная линия к Кукурузе, которую банк, насколько помню, всем отключил. Т.е. ей нельзя воспользоваться.
Ответить

28 августа 2023 в 15:52
----------
Цитата

goga11 пишет:
Получается что имея подключенную Кубышку лучше и не пытаться получит кредитную карту. А подавать заявку на получение КК лучше через дней 30 после закрытия кубышки, так что ли? X

----------

Когда рассматриваем заявки на любые кредитные продукты, среди прочего мы учитываем и кредитную нагрузку. Не обязательно закрывать кубышку, чтобы открыть кредитную карту, наши клиенты могут пользоваться этими продуктами одновременно.
Ответить

28 августа 2023 в 16:10
----------
Цитата

chudak пишет:
Так это кредитная линия к Кукурузе, которую банк, насколько помню, всем отключил. Т.е. ей нельзя воспользоваться.

----------

Пользователям Кукурузы мы не закрывали кредитную линию, заменили ее на Tinkoff Platinum. Так вы сможете пользоваться ей на тех же условиях. Оформить доставку новой карты можете в чате или по телефону 8 800 555-10-10.
Ответить

28 августа 2023 в 16:21
----------
Цитата

Loshat пишет:

По этой акции не должно быть ранее платежей вообще в мобильном приложении или интернет банке, или ранее могли быть платежи например по жкх в предыдущей акции? X

----------

В условиях отмечено про мобильную связь. Проверим дополнительно о других платежах и вернемся к вам.
Ответить

28 августа 2023 в 16:24
Тинь, наладьте систему, плез, чтоб не предлагала в категориях заведомо отсутствующую в регионе сеть, тем самым ограничивая/ущемляя в кол-ве категорий на выбор. Хотя, в принципе, за исключением партнерской годноты, от вас ничего путного уже и не жду в категориях, привыкши за последний год-полтора, и на том спасибо :uncap:
Ответить

28 августа 2023 в 16:45
----------
Цитата

ig9 пишет:
Тинь, наладьте систему, плез, чтоб не предлагала в категориях заведомо отсутствующую в регионе сеть, тем самым ограничивая/ущемляя в кол-ве категорий на выбор. Хотя, в принципе, за исключением партнерской годноты, от вас ничего путного уже и не жду в категориях, привыкши за последний год-полтора, и на том спасибо изображение

----------

Направили ваше пожелание в нужные руки, по возможности добавим. Спасибо за вашу обратную связь!
Ответить

28 августа 2023 в 17:12
----------
Цитата

Loshat пишет:
По этой акции не должно быть ранее платежей вообще в мобильном приложении или интернет банке, или ранее могли быть платежи например по жкх в предыдущей акции? X

----------

Другие платежи, не за мобильную связь, не помешают поучаствовать в акции.
Ответить

28 августа 2023 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Другие платежи, не за мобильную связь, не помешают поучаствовать в акции.

----------

Странный подход к участию в акции, сперва заплати, а потом мы решим стоит тебе начислять или нет.
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2023 в 18:10
Сегодня совершил покупку, пришел и пуш и смс. Проверил, оповещения отключены (еле нашел в приложении). Надеюсь не подключили как-то втихую и не спишете деньги потом
Ответить

28 августа 2023 в 18:18
----------
Цитата

dmitam пишет:
Сегодня совершил покупку, пришел и пуш и смс. Проверил, оповещения отключены (еле нашел в приложении). Надеюсь не подключили как-то втихую и не спишете деньги потом

----------
Допку какую недавно не выпускали случаем? ;)
Ответить

28 августа 2023 в 18:20
----------
Цитата

dmitam пишет:
Сегодня совершил покупку, пришел и пуш и смс. Проверил, оповещения отключены (еле нашел в приложении). Надеюсь не подключили как-то втихую и не спишете деньги потом X

----------

Простите, не хотели вас напугать. Некоторым клиентам ошибочно отправляем уведомления при отключенной услуге. Работаем над тем, чтобы исправить.
Ответить

Аватар
28 августа 2023 в 18:24
Вот-вот, и мне СМСки о снятии с карты стали приходить. Хотя услуга отключена! Глядишь, 31 числа снимут плату - смски-то отправляли! :D
Ответить

28 августа 2023 в 18:31
----------
Цитата

Loshat пишет:
Странный подход к участию в акции, сперва заплати, а потом мы решим стоит тебе начислять или нет X

----------

Клиенты оплачивают услуги связи и впоследствии могут ей воспользоваться, поэтому при таком порядке решения вы ничего не теряете.
Пришлите нам в личку ваши ФИО с датой рождения, чтобы мы могли проверить, можно ли что-то сделать до оплаты.
Ответить

28 августа 2023 в 18:44
Подскажите, какая максимальная сумма кэшбэка возможна в повышенных категориях на обычном непремиальном тарифе?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть