Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 сентября 2023 в 12:46
----------
Цитата

fvgth пишет:
Скажите из МП другого банка можно стянуть по СБП 3-5 тысяч без комиссии ?

----------

----------
Цитата

fvgth пишет:
Тинькофф Банк,
А если не по сбп а по реквизитам карты? (Номера карты)

----------

----------
Цитата

plover пишет:
То есть теперь стягивание с карты другого банка через c2c не работает? А почему тогда у меня в МП эта функция по-прежнему доступна?

----------


Чтобы не возникло недопонимания, хотели бы добавить к нашим предыдущим ответам.

Вы можете пополнять карту другого банка с Тинькофф через сбп и по реквизитам карты. В обоих случаях мы не будем списывать комиссию.

В нашем приложении можно сделать запрос денег со счета в другом банке. Такой запрос отправим по сбп. Если в окне выбора нажмете «по номеру карты», то перевод будет по реквизитам карты. В этом случае комиссию также не возьмем.
Ответить

1 сентября 2023 в 14:10
----------
Цитата

OlegA67m пишет:
Уважаемый ПБ. Прокомментируйте данное сообщение в МП.
Данная категория у меня была в августе. На сентябрь у меня более интересные категории.

----------


Сообщение отправили по ошибке, извините, пожалуйста.
Ответить

1 сентября 2023 в 14:17
УВ. ПБ!
Минут 15 назад открыл МП ( надо было ребенку деньги ребенку перевести) - выскочил баннер с тестом по биржевому сленгу, где пообещали "акции" за правильные ответы. согласился. ответил правильно на первый вопрос про быков :) , написали что первый приз акция мосбиржи, выскочил второй вопрос про забор и только я успел его дочитать - тест исчез с концами - и больше его найти не могу! само МП работает нормально. Вопрос где моя акция и как закончить тест!
Ответить

1 сентября 2023 в 14:42
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
УВ. ПБ!
Минут 15 назад открыл МП ( надо было ребенку деньги ребенку перевести) - выскочил баннер с тестом по биржевому сленгу, где пообещали "акции" за правильные ответы. согласился. ответил правильно на первый вопрос про быков изображение
, написали что первый приз акция мосбиржи, выскочил второй вопрос про забор и только я успел его дочитать - тест исчез с концами - и больше его найти не могу! само МП работает нормально. Вопрос где моя акция и как закончить тест!

----------


Проверим в деталях вашу ситуацию с тестом и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
1 сентября 2023 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим в деталях вашу ситуацию с тестом и вернемся с ответом.

----------

мне одному кажется, что вместо постоянных "вернемся с ответом" надо просто писать ответ, когда он будет готов?
Ответить

1 сентября 2023 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим в деталях вашу ситуацию с тестом и вернемся с ответом.

----------

решил проверить! у коллеги вылетело на 3 вопрос секунд через 15 после его появления видимо у вас какой-то таймер на ответ про который вы почему то никому не сказали
Ответить

1 сентября 2023 в 16:27
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
решил проверить! у коллеги вылетело на 3 вопрос секунд через 15 после его появления видимо у вас какой-то таймер на ответ про который вы почему то никому не сказали

----------


По вашей ситуации еще работаем. Если коллега столкнулся чем-то похожим, нужно, чтобы он написал нам в чате приложения. После этого сможем ознакомиться с его случаем.
Ответить

1 сентября 2023 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашей ситуации еще работаем. Если коллега столкнулся чем-то похожим, нужно, чтобы он написал нам в чате приложения. После этого сможем ознакомиться с его случаем X

----------

ему это совсем не нужно :) а написал про него для того чтобы указать что проблема не у меня а у вас раз на 2 разных ИБ и на гугле и на апле одни и теже проблемы
Ответить

1 сентября 2023 в 23:17
Тинькофф Банк,
уважаемый ПБ, добрый вечер :uncap:
31 авг поучаствовал в акции «Бесплатное обслуживание Tinkoff Platinum август 2023», ССЫЛКА. В Условиях четко сказано (пункт 1), что в рамках Акции оформляются карты с тарифами ТП 9.300 и 9.301.
Но на почту и по смс пришло предложение подписать документы сразу (не дожидаясь представителя) и в предлагаемых документах указан тариф у меня 9.64?
Помогите разобраться, в чем отличие тарифов и почему несовпадения с Условиями?
Документы пока не подписал, а сам представитель будет только завтра.
Ответить

2 сентября 2023 в 00:59
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
уважаемый ПБ, добрый вечер изображение

31 авг поучаствовал в акции «Бесплатное обслуживание Tinkoff Platinum август 2023», ССЫЛКА. В Условиях четко сказано (пункт 1), что в рамках Акции оформляются карты с тарифами ТП 9.300 и 9.301.
Но на почту и по смс пришло предложение подписать документы сразу (не дожидаясь представителя) и в предлагаемых документах указан тариф у меня 9.64?
Помогите разобраться, в чем отличие тарифов и почему несовпадения с Условиями?
Документы пока не подписал, а сам представитель будет только завтра.

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
2 сентября 2023 в 02:07
----------
Цитата

skoser пишет: мне одному кажется, что вместо постоянных "вернемся с ответом" надо просто писать ответ, когда он будет готов?
----------
да, одному, как и необходимость Сторис
:D
т.к. если ПБ ничего писать не будет, люди будут считать что ПБ их вопроса не заметил и повторять
:uncap:
Ответить

Аватар
2 сентября 2023 в 02:10
кстати по акции первой оплаты телефона из ИБ с дебетовки кэшбэк пришёл 01.09.23
что-то около недели прошло с оплаты
:uncap:
Ответить

Аватар
2 сентября 2023 в 05:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выплатим кэшбэк согласно МСС

----------
А если у вас один и тот же МСС входит в разные категории?
Ответить

2 сентября 2023 в 06:43
----------
Цитата

plover пишет:
А если у вас один и тот же МСС входит в разные категории?

----------


Здравствуйте.

Мы определяем категорию либо просто по МСС-коду, либо по связке МСС+merchant name. Торгово-сервисной организации их присваивает обслуживающий банк.
Ответить

Аватар
2 сентября 2023 в 07:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Торгово-сервисной организации их присваивает обслуживающий банк

----------
Так должно быть (в идеале), но в реале далеко не всегда это так.
Есть очень даже немало банков, в которых отсутствуют собственные подразделения по обслуживанию эквайрингового оборудования. Предпочитают, чтобы с пос-терминалами возились мастера разных аутсорсинговых фирмочек. А те могут поставить клиенту бэушный пос-терминал, не заморачиваясь сменой МСС, прописанного в нём для предыдущего клиента.
Здесь на Форуме уже не раз озвучивали случаи абсолютного несоответствия МСС реальному факту. Например, МСС "Дом и ремонт" при оплате за обед в ресторане (это лично со мной было), несколько аналогичных "казусов" plover как-то описывал...
Ответить

2 сентября 2023 в 07:40
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Так должно быть (в идеале), но в реале далеко не всегда это так.
Есть очень даже немало банков, в которых отсутствуют собственные подразделения по обслуживанию эквайрингового оборудования. Предпочитают, чтобы с пос-терминалами возились мастера разных аутсорсинговых фирмочек. А те могут поставить клиенту бэушный пос-терминал, не заморачиваясь сменой МСС, прописанного в нём для предыдущего клиента.
Здесь на Форуме уже не раз озвучивали случаи абсолютного несоответствия МСС реальному факту. Например, МСС "Дом и ремонт" при оплате за обед в ресторане (это лично со мной было), несколько аналогичных "казусов" plover как-то описывал...

----------


Мы не можем повлиять на работу терминала, если его обслуживает сторонний банк. Если категория кэшбэка отличается от купленного товара, вы можете обратиться к нам в поддержку и описать ситуацию. Каждый случай рассматриваем индивидуально.
Ответить

Аватар
2 сентября 2023 в 11:02
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет: Есть очень даже немало банков, в которых отсутствуют собственные подразделения по обслуживанию эквайрингового оборудования.
----------
это даже Сбер
:D
раньший магазин одежды вдруг теперь стал супермаркет
вчера сходили купить штаны с КБ 15% а купили с КБ 1%
:jokingly:
но иногда бывает ещё забавней, настройщик путает 1 циферку в МСС и супермаркет превращается в АЗС: 5541/5441 у нас так как-то было на одной из касс в магазине
:uncap:
Ответить

2 сентября 2023 в 11:12
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
уважаемый ПБ, добрый вечер изображение

31 авг поучаствовал в акции «Бесплатное обслуживание Tinkoff Platinum август 2023», ССЫЛКА. В Условиях четко сказано (пункт 1), что в рамках Акции оформляются карты с тарифами ТП 9.300 и 9.301.
Но на почту и по смс пришло предложение подписать документы сразу (не дожидаясь представителя) и в предлагаемых документах указан тариф у меня 9.64?
Помогите разобраться, в чем отличие тарифов и почему несовпадения с Условиями?
Документы пока не подписал, а сам представитель будет только завтра.

----------



Здравствуйте.

Неверно указали детали в письме. Извините нас, сейчас подключили тариф в 9.300 в рамках акции :)
Ответить

3 сентября 2023 в 06:11
Здравствуйте. Примерно 28-29 числа открыл вторую карту Драйв. При получении просил курьера отключить все платные услуги. Сегодня 2 число и я наблюдаю два списания по 99р-видимо за старую карту и за новую. Естественно по старой я ничего специально не подключал. Там была смена тарифа, на старом тарифе я помню точно так же отключал эти списания. Сейчас через бота отключил эти услуги.

Есть ли возможность вернуть эти деньги ведь по сути я не пользовался этими услугами?
Ответить

3 сентября 2023 в 06:46
Деньги вернули, очень оперативно, не смотря на время в 6 утра! В очередной раз благодарю представителя банка. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть