Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 сентября 2023 в 17:28
----------
Цитата

_kss_ пишет:
Итак, подводим итоги: 4 рабочих дня истекли 29 июня, 60 календарных дней -- 12 августа, 60 рабочих дней настали сегодня. Кешбека по-прежнему нет, зато теперь есть отзыв в Народном рейтинге

----------


Мы не зачислили бонус вовремя. Простите нас, пожалуйста. Зачислим в течение дня подарок за эту ситуацию.

Кэшбэк за авиабилеты зачислим в течение четырех рабочих дней. Зачисление кэшбэка проконтролируем.
Ответить

5 сентября 2023 в 17:30
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ, здравствуйте!
Перевод по СБП в РСХБ не прошёл, но сумма на СКС исчезла.
Сумма 1465,75 в 15:56. Можно ли её разыскать.

----------


Приветствуем.

Деньги "зависли" из-за технических проблем. Сейчас все исправили, деньги вам вернули. Простите за неудобства!
Ответить

5 сентября 2023 в 18:42
Тинькофф Банк,
Ряд наград.. задание Партнерские покупки.. покупка от 300 рублей, покупка сделана, автоматически не зачтена :wall: поддержка естественно ссылается на расчет КБ в 3 дня :) я конечно всё понимаю, но!, или играем или тупим по 3 дня? возьмите на контроль пожалуйста :D Зачтите задание
p.s. параллельно сейчас в МП пытаюсь донести до поддержки чего я хочу )
Ответить

5 сентября 2023 в 18:57
----------
Цитата

LR_ пишет:
Тинькофф Банк,
Ряд наград.. задание Партнерские покупки.. покупка от 300 рублей, покупка сделана, автоматически не зачтена изображение
поддержка естественно ссылается на расчет КБ в 3 дня изображение
я конечно всё понимаю, но!, или играем или тупим по 3 дня? возьмите на контроль пожалуйста изображение
Зачтите задание
p.s. параллельно сейчас в МП пытаюсь донести до поддержки чего я хочу )

----------


И с этим тоже разберемся, спасибо, что сообщили. Ушли проверять.
Ответить

5 сентября 2023 в 18:58
Тинькофф Банк,
Прокомментируйте пожалуйста заявление ТП: "выполнение заданий тоже не всегда засчитывается сразу. Рекомендуем ожидать в течение трех дней."

А если именно этих "монет" мне будет не хватать в игре, для покупки жизней и занятия места в 1й пятерке в Лиге или для достижения 60000 очков для участия в розыгрыше?

p.s. Я тогда в такие игры не играю..
Ответить

5 сентября 2023 в 19:20
----------
Цитата

LR_ пишет:
Тинькофф Банк,
Прокомментируйте пожалуйста заявление ТП: "выполнение заданий тоже не всегда засчитывается сразу. Рекомендуем ожидать в течение трех дней."

А если именно этих "монет" мне будет не хватать в игре, для покупки жизней и занятия места в 1й пятерке в Лиге или для достижения 60000 очков для участия в розыгрыше?

p.s. Я тогда в такие игры не играю..

----------


О некоторых возможных сложностях можно почитать здесь: https://www.tinkoff.ru/bank/help/general/games/vryad/problems/?card=q1

Задания можем засчитывать не сразу, но лучше подождать день и если изменений нет, то написать в чат.
Ответить

5 сентября 2023 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Задания можем засчитывать не сразу, но лучше подождать день и если изменений нет, то написать в чат.

----------

Логику начисления КБ я прекрасно понимаю, и про день тут ну вообще ни о чем (работал в ТП, знаю), поэтому в чат и написал сразу. А там про 3 дня.
Ответить

5 сентября 2023 в 20:04
Тинькофф Банк,
Задание засчитали, спасибо!
Можете! Когда хотите :) Ну и первую линию бы предупредили, игра - стимулирующая же акция. Как то не очень стимулирует, когда тебе говорят ждите 3 дня. Видите выполнение условий, отмечайте задание выполненным, тем более клиент просил же именно об этом, а не столько о том, что КБ начислили не верно.
Кейс срисовали, почему автомат не сработал и работайте дальше с ним, клиента то зачем нервировать :D
Ответить

5 сентября 2023 в 20:07
----------
Цитата

LR_ пишет:
Логику начисления КБ я прекрасно понимаю, и про день тут ну вообще ни о чем (работал в ТП, знаю), поэтому в чат и написал сразу. А там про 3 дня.

----------


Все же следовало рекомендовать ожидать 1 день, а не 3. Спасибо, что сообщили, постараемся не допускать такого впредь.
Ответить

5 сентября 2023 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все же следовало рекомендовать ожидать 1 день

----------

А об этом вам следует в карточках заданий указать, чтобы клиенты не дергались, почем зря.
Ответить

Аватар
6 сентября 2023 в 00:49
----------
Цитата

Pavlos пишет: Может пора отдельную ветку для игры завести?
----------
ветку для ИГР
:D
насколько я понимаю их там уже дофига и ещё будет
ветку КЭШБЭК ДНЯ пришлось же завести
:uncap:
Ответить

Аватар
6 сентября 2023 в 00:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте. Что имеете ввиду? Какое изменение ожидаете в них?
----------
спасибо, я подумал и - не надо, только приложение потяжелеет
:|
вы лучше скажите там своим разработчикам:
1 почему чаты от пользователей хотя бы скрыть можно, а просроченные:
КОЛЕСО ФОРТУНЫ 28.12.21 и
РОЗЫГРЫШ iPhone 14 от 25.05.23
нельзя ни скрыть ни удалить?
и почему они САМИ не удаляются по сроку истечения акций?
2 почему история ПУШ-УВЕДОМЛЕНИЙ (КОЛОКОЛЬЧИК) не вся, а только избранные сообщения?
:uncap:
Ответить

6 сентября 2023 в 01:03
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы лучше скажите там своим разработчикам: почему чаты от пользователей хотя бы скрыть можно, а просроченные:
КОЛЕСО ФОРТУНЫ 28.12.21 и
РОЗЫГРЫШ iPhone 14 от 25.05.23
нельзя ни скрыть ни удалить?
и почему они САМИ не удаляются по сроку истечения акций?

----------


Здравствуйте.

Работаем над реализацией такой возможности. Чтобы удалить чат, напишите в чат мобильного приложения.
Ответить

Аватар
6 сентября 2023 в 01:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: напишите в чат мобильного приложения
----------

1 это какой-то отдельный чат?
2 Поддержка?
3 Олег? (ну это наверное всё же нет)
:uncap:
Ответить

6 сентября 2023 в 01:20
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
1 это какой-то отдельный чат?
2 Поддержка?
3 Олег? (ну это наверное всё же нет)

----------


В чат службы поддержки.
Ответить

6 сентября 2023 в 04:09
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
ПБ, у моей сестры на сентябрь выбрана категория кэшбэка 30% на Супермаркеты при оплате кредиткой Платинум. Совершила несколько покупок кредиткой в этой категории, но к начислению отображается 1%. Она как то неправильно пользуется категорией?

----------

В ветке по Платинум был ответ представителя, ожидать до 14 дней.
У самого такая же ситуация.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=91630&MID=9859700#message9859700
Ответить

6 сентября 2023 в 06:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, скриншот приза в личные сообщения.

----------

В личку не прикрепляются файлы и картинки. Смотрите здесь:
«Файл недоступен»
Ответить

6 сентября 2023 в 07:04
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В личку не прикрепляются файлы и картинки. Смотрите здесь:

----------


Кэшбэк рассчитаем в течение 3 календарных дней после обработки операции оплаты подписки. Выплатим в ближайшую дату выписки.
Ответить

6 сентября 2023 в 07:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк рассчитаем в течение 3 календарных дней после обработки операции оплаты подписки. Выплатим в ближайшую дату выписки.

----------

У меня подписка уже подключена и оплачена. Следующее списание запланировано на 13 сентября.
Правильно понимаю, что именно по оплате продления подписке будет каша 30%?
Ответить

6 сентября 2023 в 07:20
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У меня подписка уже подключена и оплачена. Следующее списание запланировано на 13 сентября.
Правильно понимаю, что именно по оплате продления подписке будет каша 30%?

----------


Да.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть