Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 сентября 2023 в 11:43
----------
Цитата

Cage пишет:
О контроле за банком (проверка кешбека)
Хочу написать историю (сорри, букфф будет много) начисления кешбека(ов) за эту неделю (и предостеречь других, ибо будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ с банком Тинькофф!!!)
Хронология событий:
1. 03.09.2023 пишу (в чате ЛК ИБ) просьбу о пересчёте кешбека, т.к бонусирумая категория Аптека, а в ветеринарной АПТЕКЕ вышел код Различные товары (МСС 5331), соответственно, ПРОШУ доначислить 4% на данную. покупку
2. Получаю ответ (в чате ЛК ИБ): По операциям 30.08.2023 11:08 Оплата в KHVOSTATYY DRUG Вы получите ...больше. Выплата будет в ближайшую выписку. В личном кабинете и приложении Тинькофф будет написан старый кэшбэк. Он не изменится, потому что новый бонус начислим вручную.
3. Отвечаю, ОК, подожду расчётный период (08.09.23)
4. 03.09.23 получаю ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ (на обращение от 01.09 начислить повышенный кешбек (в рамках акции на покупку 3 мороженых "Золотой стандарт" в вафельном стаканчике)), что выплатили (02.09.23) 300 руб максимальный бонус (по спецпредложению) на мою карту.
5. НО этих денег 300 руб (максимальный бонус (по спецпредложению)) я на своей карте НЕ ВИЖУ!!!
6. Соответственно, ОПЯТЬ пишу в ЛК (чат): Добрый день, Вы написали (03.09.23), что выплатили (02.09.23) максимальный бонус (по спецпредложению) в размере 300 руб на мою карту (см. скриншот), а на самом деле ОБМАНУЛИ (300 рублей так и не начислили) НЕХОРОШО!!!!, Начислите пожалуйста обещанное (300 руб на мою карту)
7. Получаю ответ: Здравствуйте! По спецпредложению Золотой Стандарт и MAX ранее начислили 300 руб. на карту Tinkoff Black это доп.карта, на нее данные средства были начисленны. Вы их можете перевести на другую карту более удобную для вас.
8. Но так как денег на своей карте я по-прежнему НЕ ВИЖУ, я ОПЯТЬ пишу (в чате): Укажите пожалуйста № доп.карты Tinkoff Black на которую вы 02.09.23 (вечером), судя по вашему ответу №7-10030576301182, якобы начислили 300 рублей, я не вижу этого зачисления (300 руб на свой счет)
9. В чате отвечают: Здравствуйте. Благодарю за длительное ожидание. Много обращений. Вижу выплату по обращению 02.09 в 14:14 на 300р
10. Но так так я этих денег по-прежнему НЕ ВИЖУ (на своей карте)!!!, я (уже пересмотрев ВСЕ операции по своей и не только карте в ЛК) ОПЯТЬ пишу в чат: Если вы пишите об этой выплате (см. скриншот), так это выплата С....... АН, который совершал покупку по своей карте. А у меня эта операция отображается, т.к. С...... АН выпустил на меня дополнительную карту. То есть вы выплатили повышенный кешбек (300 руб) С.... АН, , но не мне. Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО!!
11. И только после этого (после выкладки всех скриншотов) получаю ответ: Здравствуйте! Проверили ваше обращение. В обращении №7-10030576301182 было начислено 300 руб. по акции Золотой Стандарт на дополнительный счет в 2.9.2023 14:14:59. Данная выплата была осуществлена на карту 3-его лица ошибочно. Извините за неудобства. Дополнительно начислили 300 руб. на ваш основной счет Tinkoff Black. Начисление отображается в истории операций как «Кэшбэк за обычные покупки» и не отображается рядом с покупкой.
12. Отвечаю: ну наконец-то, Спасибо!!! и мне уже интересно, а доначислят мне или нет обещанный кешбек (см. п.1)
13. Сегодня окончание расчётного периода: обещанного доначисления НЕТ, как и ответа в ЛК (в чате) куда я обратился с указанием ответа (обещанного кешбека) и скриншота (который я специально, наученный горьким опытом, сделал вчера, чтобы сравнить: будет доначсисление или нет).

Для чего так много букфф:
1. для читателей:
- Проверяйте свой кешбек, ибо оказывается, что даже, если вам отвечают (ОФИЦИАЛЬНО), что начислили, то на самом деле могут и не начислить (см. выше) и потом вам ещё придётся доказывать (со скриншотами), что вам его не начислили
- Проверяйте свой кешбек, ибо оказывается, что даже, если вам его обещали начислить (доначислить), то его могут и недоначислить и даже не ответить на недоуменный вопрос в чате (как в моём случае)
2. для банка:
Обращаюсь к Вам (представить Тинькофф): Вам не стыдно??? Почему я должен тратить своё время, нервы, проверять вас, вы же БАНК!!! А не шарашкина контора!!! Исправляйтесь пожалуйста, вы же были хорошим БАНКом, а сейчас превращаетесь непонятно в кого (чего)

----------


Здравствуйте.

Простите, что допустили подобное. Обычно всегда перепроверяем информацию перед консультацией и зачисляем бонусы на нужный счет.

Этот совершенно не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

9 сентября 2023 в 12:58
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Прошу ответить не шаблонной отпиской, а передать вопрос компетентным сотрудникам. Ответ прошу предоставить здесь на форуме и продублировать мне в обращения. Спасибо!

----------

Здравствуйте. По пункту 3.2 условий программ лояльности «Категория» — совокупность MCC и/или связка МСС и Merchant Name, которую предоставляет торговая точка. Категория, по которой определяем повышенный кэшбэк, ориентируется на МСС. Если возникают расхождения, можем использовать связку МСС и Merchant Name. Если в Merchant Name будет указано 5814, категорию не отнесем к Фастфуду, если МСС будет 3990 или 3991.
Ответить

9 сентября 2023 в 13:36
----------
Цитата

Cage пишет:
Почему я должен тратить своё время, нервы, проверять вас, вы же БАНК!!! А не шарашкина контора!!! Исправляйтесь пожалуйста, вы же были хорошим БАНКом, а сейчас превращаетесь непонятно в кого (чего) X

----------

Ключевое слово тут БЫЛИ. Уже неоднократно об этом "кричу". В целом, из клиентоориентированного банка ТБ превратился в торгово-розничный банк со всеми элементами недобросовестной продажи как на рынке. Да, никто не спорит, что бывают интересные предложения, которых нет в других банках, но и (в моем случае) нормальных "обычных" предложений (категорий) уже как почти год не вижу по карте. Так что есть +, но есть и минусы. Розница перевешивает в банке все. Остальные услуги банка - вообще ниже плинтуса стали, обидно, что хороший же банк был :cry:
Возвращаясь к вопросу: в Вашем случае, когда начисление происходит не автоматом и поддержка утверждает, что КБ будет начислен, но его не видно ни напротив покупки (такое бывает при ручном начислении), ни во вкладке "КБ к начислению" (баланс не поменялся) со 100% уверенностью говорю, что КБ не будет начислен. Неоднократно "ловил" на ложных обещаниях о предстоящем начислении операторов (кстати не пойми кого еще, т.к. они меняются по 10 раз на дню по вопросу), когда эти 2 фактора не присутствовали и КБ по итогам месяца так и не начислялся без дополнительных обращений. Врут ведь не краснея, рассказывая, что это не видно у Вас, но у нас в системе отображается. Да, потом начисляли, но это стоило дополнительных усилий, скринов, нервов и т.п. (пока опишешь проблему и докажешь, что ты не "осел")...
Сейчас, когда это знаешь и уже спрашиваешь где видно и почему нигде не отображается начинают нести ахинею, которая заканчивается по-итогу составлением обращения по начислению КБ. Т.е. изначально понимают, что его не будет. Но врут же..И это банк... :omg:
Ответить

9 сентября 2023 в 13:50
----------
Цитата

smesme пишет:
при этом не засчитывается и игровое Задание на партнерскую покупку, и нельзя перейти на следующую ступень задания. Тоже что ли ждать 10 дней?

----------

Предоставил скрин чека, скрин из приложения магазина, о покупке, с картинками и описанием. Ответ @=
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2023 в 13:56
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Ключевое слово тут БЫЛИ. Уже неоднократно об этом "кричу". В целом, из клиентоориентированного банка ТБ превратился в торгово-розничный банк со всеми элементами недобросовестной продажи как на рынке. Да, никто не спорит, что бывают интересные предложения, которых нет в других банках, но и (в моем случае) нормальных "обычных" предложений (категорий) уже как почти год не вижу по карте. Так что есть +, но есть и минусы. Розница перевешивает в банке все. Остальные услуги банка - вообще ниже плинтуса стали, обидно, что хороший же банк был изображение

Возвращаясь к вопросу: в Вашем случае, когда начисление происходит не автоматом и поддержка утверждает, что КБ будет начислен, но его не видно ни напротив покупки (такое бывает при ручном начислении), ни во вкладке "КБ к начислению" (баланс не поменялся) со 100% уверенностью говорю, что КБ не будет начислен. Неоднократно "ловил" на ложных обещаниях о предстоящем начислении операторов (кстати не пойми кого еще, т.к. они меняются по 10 раз на дню по вопросу), когда эти 2 фактора не присутствовали и КБ по итогам месяца так и не начислялся без дополнительных обращений. Врут ведь не краснея, рассказывая, что это не видно у Вас, но у нас в системе отображается. Да, потом начисляли, но это стоило дополнительных усилий, скринов, нервов и т.п. (пока опишешь проблему и докажешь, что ты не "осел")...
Сейчас, когда это знаешь и уже спрашиваешь где видно и почему нигде не отображается начинают нести ахинею, которая заканчивается по-итогу составлением обращения по начислению КБ. Т.е. изначально понимают, что его не будет. Но врут же..И это банк... изображение

----------


Если мы вручную рассчитываем бонусы, то не отображаем его возле покупки или во вкладке с кэшбэком. Это техническая особенность. Зачисляем сразу в дату выписки.

Категории кэшбэка формируем автоматически для каждого клиента. Вручную подбирать или заменять не можем. Вы можете оценить их после выбора. Мы учтем оценку и постараемся предлагать более подходящие.

В поддержке консультируем, опираясь на информацию в системе. Не всю информацию из нашей системы отображаем в приложении клиентов.

Если за какую-то покупку мы не начислили обещанный кэшбэк, напишите подробности в личные сообщения. Мы поможем.
Ответить

9 сентября 2023 в 14:03
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Предоставил скрин чека, скрин из приложения магазина, о покупке, с картинками и описанием. Ответ

----------


Простите за такую структуру ответа и опечатки. Вмешался человеческий фактор.

Кэшбэк по акции рассчитываем в течение 10 дней. Если в течение этого срока не рассчитаем, обязательно напишите нам.
Ответить

9 сентября 2023 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По некоторым заданиям нужно немного подождать, чтобы мы его засчитали. О возможной задержке также пишем в описании задания.

Стараемся рассчитывать бонусы максимально оперативно. Проверим, что можем сделать в такой ситуации. Позже вернемся с подробностями X

----------
Со вчерашнего дня уже в третий раз сканирую чек и всякий раз пишется "Отправили чек на проверку. Если всё хорошо, добавим чек и начислим кэшбэк по акции... ". То есть, даже список покупок ещё не загружен. А что его проверять? Какой есть, такой и есть.
Впрочем, бонусов, надеюсь, дождемся, хотя в последнее время такие проблемы всё чаще.
Но игра-то стоит! Зачем давать задания, в которых участник становится заложником неповоротливости системы? Было бы справедливо засчитать вам техническое поражение и уже дать игроку положенную награду.

И отдельный вопрос на фоне описанной задержки. Собираюсь в магазин. Если я сейчас сделаю ещё одну (вторую) игровую партнерскую покупку она зачтется в игре? Или без зачета первой вторая "монеток" не принесёт?
Ответить

9 сентября 2023 в 15:28
----------
Цитата

smesme пишет:
Вчера купил товар с кэшбэком. Чек отсканировал и загрузил. До сих пор на проверке. Соответственно, доп. КБ не показан. Ждём 10 дней?
Но самое главное, что при этом не засчитывается и игровое Задание на партнерскую покупку, и нельзя перейти на следующую ступень задания. Тоже что ли ждать 10 дней? Так и игра кончится. Зачем тогда давать такие задания?

----------


Добрый день :uncap:

Задания по партнерским покупкам засчитываем в течение двух дней с момента покупки, независимо от того, рассчитали ли сам бонус по спецпредложению. Засчитали вам задание «Партнерские покупки — 1» и начислили 800 монет.
Ответить

9 сентября 2023 в 15:33
----------
Цитата

smesme пишет:
И отдельный вопрос на фоне описанной задержки. Собираюсь в магазин. Если я сейчас сделаю ещё одну (вторую) игровую партнерскую покупку она зачтется в игре? Или без зачета первой вторая "монеток" не принесёт?

----------


Если новое задание по партнерской покупке уже доступно, то можете воспользоваться спецпредложением и выполнить его. Засчитываем такое задание в течение двух дней со дня покупки.

«Партнерские покупки — 1» ранее вручную засчитали и начислили 800 монет.
Ответить

9 сентября 2023 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если новое задание по партнерской покупке уже доступно, то можете воспользоваться спецпредложением и выполнить его. Засчитываем такое задание в течение двух дней со дня покупки.

«Партнерские покупки — 1» ранее вручную засчитали и начислили 800 монет X

----------
Первое понятно, в этом и была загвоздка.
За засчет - спасибо!
А, кстати, вопрос - надо сделать одну покупку (одним чеком) с КБ у партнеров на сумму, например, "от 500 Р", или можно сделать несколько покупок в разные дни и в разных магазинах на общую указанную сумму?
Ответить

9 сентября 2023 в 16:34
----------
Цитата

smesme пишет:
Первое понятно, в этом и была загвоздка.
За засчет - спасибо!
А, кстати, вопрос - надо сделать одну покупку (одним чеком) с КБ у партнеров на сумму, например, "от 500 Р", или можно сделать несколько покупок в разные дни и в разных магазинах на общую указанную сумму?

----------


Задание нужно выполнять одной покупкой от 500 рублей.
Ответить

9 сентября 2023 в 17:11
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, в игре Ряд наград при переходе в следующую лигу задания обнуляются? Есть смысл монетизировать все задания для участия на более серьезном уровне?

И как давно стартовала игра? Достигли кто золотой и алмазной лиги?

----------

Игра стартовала 4 сентября, окончание — 1 октября в 23:59 по Москве. Монеты и бустеры переносим в том же количестве на новую неделю. Все доступные задания также остаются — их можно выполнять в любое время. Лиги обновляем в ночь с воскресенья на понедельник в 00:00 по Москве: 11, 18 и 25 сентября. 5 лучших игроков лиги переходят в следующую.
Ответить

9 сентября 2023 в 17:11
Тинькофф Банк, подскажите, в спецпредложениях Продукты висит продукция бренда Акульчев и условие, что оно не действует в маркетплейсах: СберМегамаркет, Озон, Яндекс Маркет, Вайлдберис.

Сбермаркет в исключения НЕ входит (он по сути и не маркетплейс) - не будет проблем с начислением кешбека при покупке товара через сервис Сбермаркет?
Ответить

9 сентября 2023 в 17:29
----------
Цитата

user-720713328811 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, в спецпредложениях Продукты висит продукция бренда Акульчев и условие, что оно не действует в маркетплейсах: СберМегамаркет, Озон, Яндекс Маркет, Вайлдберис.

Сбермаркет в исключения НЕ входит (он по сути и не маркетплейс) - не будет проблем с начислением кешбека при покупке товара через сервис Сбермаркет?

----------


Предложение «Акульчев» не действует в маркетплейсах. СберМегамаркет - это как раз маркетплейс, а Сбермаркет — сервис онлайн-доставки. Покупку акционного товара можно совершить в Сбермаркете, поэтому проблем с начислением кэшбэка не должно быть.
Ответить

9 сентября 2023 в 18:58
Тинькофф Банк,
Подскажите по этому пожалуйста
Вроде видела кому то дарили, но не интересовалась
Отправьте где почитать)
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2023 в 19:26
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите по этому пожалуйста
Вроде видела кому то дарили, но не интересовалась
Отправьте где почитать)

----------


Здравствуйте.

Подскажите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим, в рамках чего вам зачислили акции.
Ответить

9 сентября 2023 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все доступные задания также остаются — их можно выполнять в любое время. Лиги обновляем в ночь с воскресенья на понедельник в 00:00 по Москве: 11, 18 и 25 сентября. 5 лучших игроков лиги переходят в следующую.

----------


Т.е. если я половину заданий выполнил, то на серебряную лигу у меня будет только оставшиеся доступные задания? По логике, если очки у всех обнуляются, то и задания должны обнулится.

И почему такое неудобное время окончания - 0 мск? Я хочу сохранить монеты для следующей лиги. Но если конкуренты начнут меня обходить на финише, я буду на них покупать жизни и бороться. Но до 4 утра у меня нет желания сидеть в мб!!!
Ответить

Аватар
9 сентября 2023 в 19:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если новое задание по партнерской покупке уже доступно, то можете воспользоваться спецпредложением и выполнить его

----------

Тинькофф Банк, добрый вечер! Недоступно выполнение 2й покупки, ибо первая не зачтена, хотя ... уже всё съели, и гонец на низком старте для очередного забега в магазин :)
Поможете?
Ответить

9 сентября 2023 в 19:47
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Т.е. если я половину заданий выполнил, то на серебряную лигу у меня будет только оставшиеся доступные задания? По логике, если очки у всех обнуляются, то и задания должны обнулится.

И почему такое неудобное время окончания - 0 мск? Я хочу сохранить монеты для следующей лиги. Но если конкуренты начнут меня обходить на финише, я буду на них покупать жизни и бороться. Но до 4 утра у меня нет желания сидеть в мб!!!

----------


Очки за уровни обнулим. Это нужно, чтобы все игроки начинали новую неделю в одинаковых условиях и у всех был шанс перейти в более высокую лигу. При этом все монеты и бустеры перенесем на новую неделю. Поменять время обновления лиги не можем.
Ответить

9 сентября 2023 в 19:52
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер! Недоступно выполнение 2й покупки, ибо первая не зачтена, хотя ... уже всё съели, и гонец на низком старте для очередного забега в магазин изображение

Поможете?

----------


Добрый вечер.

Задания по партнерским покупкам засчитываем в течение двух дней. Проверим, сможем ли вручную засчитать первую. Позже вернемся с подробностями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть