Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 сентября 2023 в 11:38
----------
Цитата

plover пишет:
То есть сперва спишутся 199 р., но эта сумма потом вернётся в очередную отчётную дату, верно?

----------


Все верно, мы вернем сумму подписки в дату окончания банковского месяца :)
Ответить

12 сентября 2023 в 11:44
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк, не очень доброе утро изображение

Второй раз в чате проверяют непомойность моего тлф изображение

Первый раз само починились. Сегодня, во второй раз - обещают разобраться 13го.
Перейдя в Серебряную лигу с 2торым местом решила самоустраница.
Но... "азартен ты, Парамоша" (с), дёрнул ч. оставить отзыв, который всё поломал.
Мало того что отзыв не засчитан второй час: Уже проверяем, скоро...
Что вы проверяете? За эту покупку даже КБ нарисован изображение

Вот не понимаю мои действия дальше - продолжать или проклинать изображение

Бегать к Вам каждый раз попрошайничать - самой себе противно, я честно выполняя задания
трачу свои денежки, а что в ответ... Обновись. Куда уж дальше изображение


Нууу... это у кого как ... изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Screenshot_20230912-092918_Tinkoff.png (55.95 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20230912-111111_Tinkoff.png (12.4 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20230912-101531_Tinkoff.png (6.56 КБ) [ Скачать ]

----------


Здравствуйте.

Извините за эту ситуацию. Проверим ее и вернемся с комментариями как можно скорее.
Ответить

12 сентября 2023 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подписка будет активирована в рамках бесплатного периода

----------
как можно активировать подписку в рамках бесплатного периода? Ведь если есть бесплатный период, то подписка уже активна и её невозможно подключить второй раз, пока не закончился бесплатный период.
Ответить

12 сентября 2023 в 13:46
----------
Цитата

uinarilo пишет:
По этой покупке кншбек не полагается.
Куплен товар, который должен быть засчитан как задание в злополучной игре.
ТБ - раздвойте покупку или дайте возможность загрузить чек.

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за трудности при добавлении чеков по сгруппированным операциям. Ситуация связана с техническими сложностями в работе систем. О проблеме знаем, активно занимаемся решением.
Если сумма оплаты равна или более чем 100 рублей, то вы можете добавить чек через раздел «накоплено кэшбэка». Далее найти операцию, нажать на сумму в строчке «за операцию» и выбрать кнопку «добавьте чек».

Задание в игре "Купите товар на любую сумму и получите кэшбэк по инструкции" завершили,
начислили 1500 монет.
Ответить

12 сентября 2023 в 14:25
----------
Цитата

Grayst пишет:
как можно активировать подписку в рамках бесплатного периода? Ведь если есть бесплатный период, то подписка уже активна и её невозможно подключить второй раз, пока не закончился бесплатный период.

----------


Здравствуйте!
Это не всегда так. Мы можем подключить льготу на подписку Tinkoff Pro, а если клиент хочет повременить с подпиской, то может подключить ее позднее.
Ответить

12 сентября 2023 в 15:50
и всё-таки вопросам и комментам по играм было бы лучше в отдельной теме.
Ответить

12 сентября 2023 в 16:51
----------
Цитата

tonytony пишет:
прошло 4 часа, как пропали деньги с НС, в какое время планируется это исправить ?

может быть уже пора операционисту вручную вмешаться ?

----------


Приветствуем.

Ситуацию исправили и вернули деньги на ваш счет. Простите нас, пожалуйста, за временные неудобства. Зачислили на ваш счет подарок.
Ответить

12 сентября 2023 в 17:37
Тинькофф Банк

инцидент исчерпан, спасибо за взаимодействие :uncap:
Ответить

12 сентября 2023 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем подключить

----------

Уважаемый ПБ! В ЛК интернет банка "тинькоф" повесили банер "открыть брокерский счет" - убрать его или скрыть не получается, так еще и смс-ки стали регулярно приходить с предложением "подписать документы на открытие этого счета". Брокерский счет мне не нужен ни под каким видом, отсюда вопрос: можно ли в ЛК ИБ убрать этот банер или хотя бы скрыть его, чтобы он не мозолил глаза?
Ответить

12 сентября 2023 в 18:37
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Уважаемый ПБ! В ЛК интернет банка "тинькоф" повесили банер "открыть брокерский счет" - убрать его или скрыть не получается, так еще и смс-ки стали регулярно приходить с предложением "подписать документы на открытие этого счета". Брокерский счет мне не нужен ни под каким видом, отсюда вопрос: можно ли в ЛК ИБ убрать этот банер или хотя бы скрыть его, чтобы он не мозолил глаза?

----------


Здравствуйте. Уточним информацию и с вами свяжемся.
Ответить

12 сентября 2023 в 19:16
Не загружается чек за покупку акционного плавленного сыра Карат Сливочный ( 100% КБ) , купленного сегодня в Ашане.
Пробовала уже несколько раз.
Пишет в духе, (вы уверены что пытаетесь загрузить правильный чек ?)
Ответить

12 сентября 2023 в 19:26
А что сейчас нельзя отключить детализацию покупки?
Я например не хочу чтобы в банке видели что я конкретно покупаю в магазине .

Просто из приложения убрали возможность выбора и теперь это показывает по умолчанию , это что за х...?
Ответить

12 сентября 2023 в 19:39
----------
Цитата

flaims пишет:
Не загружается чек за покупку акционного плавленного сыра Карат Сливочный ( 100% КБ) , купленного сегодня в Ашане.
Пробовала уже несколько раз.
Пишет в духе, (вы уверены что пытаетесь загрузить правильный чек ?)

----------

С загрузкой чеков никаких сложностей сейчас нет. Пришлите, пожалуйста, скриншот в личные сообщение и там же отправьте чек.
Ответить

12 сентября 2023 в 19:54
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А что сейчас нельзя отключить детализацию покупки?
Я например не хочу чтобы в банке видели что я конкретно покупаю в магазине .

Просто из приложения убрали возможность выбора и теперь это показывает по умолчанию , это что за х...?

----------

Мы отображаем детализацию не по всем покупкам, а только по тем, о которых нам сообщают магазины. Отключить это нельзя.
Ответить

12 сентября 2023 в 21:18
Являюсь давним молчаливым клиентом Тинькофф банка.

Прошу представителя рассмотреть ситуацию и предоставить комментарии:

В приложении баннер, сторис о выпуске карт с быком/медведем.

Просмотрел сторис - в итоге сразу после просмотра сторис оформлена новая карта. Смс на подтверждение операции не поступало. Документов для ознакомления не предлагалось. Со счета списалось 500 руб. На последнем экране сторис написано «если карта выпущена по ошибке - обратитесь в чат».

Через 2 минуты обратился в чат - отказ в приостановке выпуска карты и возврате денег за выпуск.

Через 5 минут позвонил на горячую линию - точно такой же отказ, требование направить заявление и чек (???) об операции почтой России в банк. Звонок оператору в 20:59.

Выпуск платной карты внутри сторис считаю бредом. Отказ банка от отмены выпуска после просмотра сторис считаю совершенно некорректным и прямым обманом клиента.

Данные направил представителю банка в личном сообщении.
«Файл недоступен»
Ответить

12 сентября 2023 в 21:38
----------
Цитата

jimyboy пишет:
Являюсь давним молчаливым клиентом Тинькофф банка.

Прошу представителя рассмотреть ситуацию и предоставить комментарии:

В приложении баннер, сторис о выпуске карт с быком/медведем.

Просмотрел сторис - в итоге сразу после просмотра сторис оформлена новая карта. Смс на подтверждение операции не поступало. Документов для ознакомления не предлагалось. Со счета списалось 500 руб. На последнем экране сторис написано «если карта выпущена по ошибке - обратитесь в чат».

Через 2 минуты обратился в чат - отказ в приостановке выпуска карты и возврате денег за выпуск.

Через 5 минут позвонил на горячую линию - точно такой же отказ, требование направить заявление и чек (???) об операции почтой России в банк. Звонок оператору в 20:59.

Выпуск платной карты внутри сторис считаю бредом. Отказ банка от отмены выпуска после просмотра сторис считаю совершенно некорректным и прямым обманом клиента.

Данные направил представителю банка в личном сообщении.

----------

Здравствуйте! Данные получили и уже разбираемся в ситуации. По итогам дадим ответ в ветке форума.
Ответить

13 сентября 2023 в 05:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отображаем детализацию не по всем покупкам, а только по тем, о которых нам сообщают магазины. Отключить это нельзя.

----------

С чего это ? У магазинов вы запрашиваете, они и передают. Другим почему-то не предают .
С чего вы решили , что я хочу показывать вам свои покупки?
Ответить

13 сентября 2023 в 05:38
----------
Цитата

andrei400 пишет:
С чего это ? У магазинов вы запрашиваете, они и передают. Другим почему-то не предают .
С чего вы решили , что я хочу показывать вам свои покупки?

----------

Эта функция существует только для вашего удобства. Мы не следим за вашими покупками.
Ответить

Аватар
13 сентября 2023 в 06:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта функция существует только для вашего удобства

----------
Что-то слишком часто банк стал решать за клиентов, что именно им «удобно», даже если у клиента противоположное мнение.
Ответить

13 сентября 2023 в 07:04
Тинькофф Банк,
Вчера обновил МП. Теперь на иконке Тинькофф Блэк появился раздел "Пополнить через Уралсиб" Раздел этот удалить нельзя. Какой умник это сделал? Я не помню чтобы я когда то пополнял карту Блэк через Уралсиб. Я так же не имею понятия как произойдёт данное пополнение. Если через карту то насколько я знаю Уралсиб возьмёт за это комиссию. Хорошо что у меня нет карты Уралсиба. ТБ зачем вы создаёте неудобства своим пользователям?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть