Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 сентября 2023 в 07:30
----------
Цитата

goga11 пишет:
Тинькофф Банк,
Вчера обновил МП. Теперь на иконке Тинькофф Блэк появился раздел "Пополнить через Уралсиб" Раздел этот удалить нельзя. Какой умник это сделал? Я не помню чтобы я когда то пополнял карту Блэк через Уралсиб. Я так же не имею понятия как произойдёт данное пополнение. Если через карту то насколько я знаю Уралсиб возьмёт за это комиссию. Хорошо что у меня нет карты Уралсиба. ТБ зачем вы создаёте неудобства своим пользователям?

----------


При нажатии на "Пополнить" показываем для этого возможные способы, в том числе перевод из другого банка. В верхней части возникающего меню показываем доступные банки для перевода по СБП. При таких переводах комиссии нет. Возможно ранее вы переводили из этого банка или в нем есть счет, к которому подключен ваш контактный номер.

Уточнить детали такого перевода и наличие счета рекомендуем в поддержке стороннего банка.
Ответить

13 сентября 2023 в 08:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта функция существует только для вашего удобства. Мы не следим за вашими покупками.

----------

Вот я если честно, все равно не догоняю, хотя недавно интересовался что за подключение чеков без сканирования, тогда тоже сказали, это для удобства... Но можно все уточнить, удобство в чем ? Ну вот сейчас по некоторым покупкам я вижу список покупок и чек со всеми фискальными признаками, в т.ч. с QRом для проверки чека через ФНС., при этом "Мои чеки онлайн" у меня не подключены. В чем разница обрабатываемой вами информации в текущий момент и при подключении вышеназванной функции ?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отображаем детализацию не по всем покупкам, а только по тем, о которых нам сообщают магазины.

----------

Т.е. это на стороне магазина какие то настройки, что либо он передает просто информацию о покупках (которая содержит все реквизиты чека), либо полноценный чек вам, если у меня подключена услуга Чеки онлайн, или как ?
Ответить

13 сентября 2023 в 08:34
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Вот я если честно, все равно не догоняю, хотя недавно интересовался что за подключение чеков без сканирования, тогда тоже сказали, это для удобства... Но можно все уточнить, удобство в чем ? Ну вот сейчас по некоторым покупкам я вижу список покупок и чек со всеми фискальными признаками, в т.ч. с QRом для проверки чека через ФНС., при этом "Мои чеки онлайн" у меня не подключены. В чем разница обрабатываемой вами информации в текущий момент и при подключении вышеназванной функции ?

----------


«Мои чеки онлайн» — это сервис налоговой, в котором хранятся электронные чеки по вашим покупкам. Это не наш сервис. Вы его можете отдельно подключить, потом вот здесь свои чеки по некоторым покупками смотреть https://mco.nalog.ru/login. Например из Пятерочки.

Когда вы открываете счет, то соглашаетесь с условиями . По ним, мы можем получать кассовые чеки в электронной форме. Удобство заключается в том, что по таким операциям мы рассчитываем кэшбек по спецпредложениям точнее, вы можете сверить список покупок. Если вы не хотите, чтобы мы получали этот список, то можно через поддержку отключить эту функцию.
Ответить

13 сентября 2023 в 08:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Удобство заключается в том, что по таким операциям мы рассчитываем кэшбек по спецпредложениям точнее, вы можете сверить список покупок

----------


Это всё красиво и прельстиво, но вот например по недавней покупке в Сбермаркете у меня автоматом подтянулся чек, в котором абсолютно не мои покупки.
Ответить

13 сентября 2023 в 08:54
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Это всё красиво и прельстиво, но вот например по недавней покупке в Сбермаркете у меня автоматом подтянулся чек, в котором абсолютно не мои покупки.

----------


Такое может быть из-за технической заминки на стороне партнера. Жаль, но повлиять мы на это не можем.
Ответить

13 сентября 2023 в 08:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
«Мои чеки онлайн» — это сервис налоговой

----------

А, ну т.е. хоть предложение подключить эту услугу и находится в приложении Банка, но к вам оно (вернее он - сервис) по сути отношения не имеет ? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы не хотите, чтобы мы получали этот список, то можно через поддержку отключить эту функцию.

----------

Не отображать, не значит не получать :D
Да не, я как бы ровно отношусь к спискам купленного в покупках, т.е. без претензий., сам иногда пользуюсь этим списком, если нужно вспомнить что по чем было... Если уж что-то скрыть нужно будет, то это явно не безнал будет...
Ну т.е. по сути, подключи клиент эти Чеки онлайн или не подключи, разницы для него внутри системы самого Банка не будет, т.к. информация о покупках и так передается в банк, в соответствии с тем то и тем то подписанным документом, и без разницы, Пятерочка это или ларек под домом с нормальной ККТ. А вот если мне нужно будет, что бы эти самые чеки подгружались в сервис ФНС (Мои чеки онлайн) в мою учётку, я уже через вас могу подключить эту функцию ?
Ответить

13 сентября 2023 в 09:01
----------
Цитата

oks_bk пишет:
А, ну т.е. хоть предложение подключить эту услугу и находится в приложении Банка, но к вам оно (вернее он - сервис) по сути отношения не имеет ?

----------


Все так. ----------
Цитата

oks_bk пишет:
Ну т.е. по сути, подключи клиент эти Чеки онлайн или не подключи, разницы для него внутри системы самого Банка не будет, т.к. информация о покупках и так передается в банк, в соответствии с тем то и тем то подписанным документом, и без разницы, Пятерочка это или ларек под домом с нормальной ККТ. А вот если мне нужно будет, что бы эти самые чеки подгружались в сервис ФНС (Мои чеки онлайн) в мою учётку, я уже через вас могу подключить эту функцию.

----------


Тоже верно.
Ответить

13 сентября 2023 в 09:17
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк, не очень доброе утро изображение

Второй раз в чате проверяют непомойность моего тлф изображение

Первый раз само починились. Сегодня, во второй раз - обещают разобраться 13го.
Перейдя в Серебряную лигу с 2торым местом решила самоустраница.
Но... "азартен ты, Парамоша" (с), дёрнул ч. оставить отзыв, который всё поломал.
Мало того что отзыв не засчитан второй час: Уже проверяем, скоро...
Что вы проверяете? За эту покупку даже КБ нарисован изображение

Вот не понимаю мои действия дальше - продолжать или проклинать изображение

Бегать к Вам каждый раз попрошайничать - самой себе противно, я честно выполняя задания
трачу свои денежки, а что в ответ... Обновись. Куда уж дальше изображение

----------

Здравствуйте. Видим, что вам удалось поиграть. Извините, пожалуйста. Завершили задание "Оценка покупок". Начислили 1200 монет.
Ответить

13 сентября 2023 в 09:49
Доброе утро!
Есть вопрос по маркетинговой акции Годовщина

Выпало 8% на одежду.
Есть также 15% на одежду из выбранных категорий (3000 без про, 5000р с про)

Они суммируются?

На зиму как раз хотел заказывать одежду в конце месяца, а тут с таким бонусом можно и по раньше...
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2023 в 10:16
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Доброе утро!
Есть вопрос по маркетинговой акции Годовщина

Выпало 8% на одежду.
Есть также 15% на одежду из выбранных категорий (3000 без про, 5000р с про)

Они суммируются?

На зиму как раз хотел заказывать одежду в конце месяца, а тут с таким бонусом можно и по раньше...

----------


Доброе утро.

По полным условиям похоже, что не суммируем, но уточним этот момент и точно вам ответим.
Ответить

13 сентября 2023 в 10:34
Тинькофф Банк,
со второго прочтения нашел, что не суммируются акции.
Тогда понятно почему именно одежда и обувь выпала мне =)
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2023 в 10:39
----------
Цитата

LavTeam пишет:
со второго прочтения нашел, что не суммируются акции.
Тогда понятно почему именно одежда и обувь выпала мне =)

----------


Да, мы это тоже нашли. Только вот вам в рамках программы лояльности дают категории, а не в рамках отдельной акции. Поэтому мы решили уточнить этот момент, вернемся с точным ответом позже.
Ответить

13 сентября 2023 в 11:01
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Доброе утро!
Есть вопрос по маркетинговой акции Годовщина

Выпало 8% на одежду.
Есть также 15% на одежду из выбранных категорий (3000 без про, 5000р с про)

Они суммируются?

На зиму как раз хотел заказывать одежду в конце месяца, а тут с таким бонусом можно и по раньше...

----------


Нет, бонусы не суммируем в такой ситуации. Зачислим вам больший из бонусов.
Ответить

13 сентября 2023 в 11:52
----------
Цитата

Liss41 пишет:

Уважаемый ПБ! В ЛК интернет банка "тинькоф" повесили банер "открыть брокерский счет" - убрать его или скрыть не получается, так еще и смс-ки стали регулярно приходить с предложением "подписать документы на открытие этого счета". Брокерский счет мне не нужен ни под каким видом, отсюда вопрос: можно ли в ЛК ИБ убрать этот банер или хотя бы скрыть его, чтобы он не мозолил глаза? X

----------

Здравствуйте. Отключили вам отображение баннера, сейчас вы не должны его видеть.
Ответить

13 сентября 2023 в 13:26
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. У меня сегодня на кассе трижды не прошла оплата с карты Tinkoff Black на сумму 1 359,91 руб. Терминал писал, что нет связи с банком. В результате пришлось оплатить картой ВТБ. Сейчас в ИБ вижу, что Ваш банк списал эту сумму дважды. Один раз, вроде бы, идет возврат. Но второй платеж так и остался списанным, хотя он не был проведен на кассе. Прошу разобраться.

----------

Здравствуйте.

11 сентября небольшая часть наших клиентов столкнулась с технической ошибкой в работе систем. Мы сразу направили все свои силы на то, чтобы исправить неполадки. Простите за эту ситуацию.

Сейчас банк, обслуживающий компанию, где вы сделали покупку, проверяет успешность операции. По правилам платежной системы банк должен обработать операцию до 15 сентября. Если деньги спишут, мы попробуем оспорить операцию, если не спишут — деньги вернем на вашу карту автоматически.
Ответить

13 сентября 2023 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При нажатии на "Пополнить" показываем для этого возможные способы, в том числе перевод из другого банка. В верхней части возникающего меню показываем доступные банки для перевода по СБП. При таких переводах комиссии нет. Возможно ранее вы переводили из этого банка или в нем есть счет, к которому подключен ваш контактный номер.

Уточнить детали такого перевода и наличие счета рекомендуем в поддержке стороннего банка X

----------

Вопрос не по переводам. Вопрос зачем банк сделал на иконке карты в МП дополнительную функцию которая клиенту не нужна. И убрать самостоятельно её он не может. А чего тогда вы все остальные банки с которых и в которые делались переводы не включили в эту иконку. А включили именно тот банк с которого то и переводов в ТБ не было. Зачем вы усложняете пользователю интерфейс МП?
Ответить

13 сентября 2023 в 15:44
----------
Цитата

goga11 пишет:
Вопрос не по переводам. Вопрос зачем банк сделал на иконке карты в МП дополнительную функцию которая клиенту не нужна. И убрать самостоятельно её он не может. А чего тогда вы все остальные банки с которых и в которые делались переводы не включили в эту иконку. А включили именно тот банк с которого то и переводов в ТБ не было. Зачем вы усложняете пользователю интерфейс МП?

----------



Пришлите нам на connect@tinkoff.ru скрин с новой иконкой в приложении. Проверим, в чем дело. В письме укажите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

13 сентября 2023 в 15:44
Уважаемый ПБ.
Сегодня произошел неприятный случай с участием вашей карты. Этим летом перевыпускал детскую карту Джуниор, ввиду ее потери. После получения карты, в августе было сделано несколько покупок. Сегодня ребенок взял ее в школу, чтобы оплатить школьный обед. Но оплата по карте не прошла. В личном кабинете вижу, что было две попытки и оба раза отказ без объяснения причины. Позвонил на 8 800 555-25-50, стали выяснять причину. Выясняется что карта которая на руках *9575 банк не уведомив меня заблокировал и выпустил виртуальную *3722 и при этом предложили назначить время для получения пластика.
Ребенок в итоге остался без обеда, для него критически важно вовремя поесть. Я возмущен поведением банка, на ГЛ обещали переключить в отдел детских карт, но в итоге просто положили трубку.
Ребенок обвиняет меня, что дал ему бракованную карту, похоже действительно надо переходить в другой банк.
Ответить

13 сентября 2023 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть вопрос по маркетинговой акции Годовщина

----------

а что это вообще и где посмотреть? или оно не для всех?
Ответить

13 сентября 2023 в 16:20
Здравствуйте уважаемый ПБ. В игре "Ряд наград" до сих пор не за считались выполненные задания Копилка рубль бережет и Оценка покупок. Обращение через чат не помогло. Помогите тогда Вы пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть