Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 октября 2023 в 16:38
----------
Цитата

mcfer пишет:

При выборе карты Тинькофф в качестве зарплатного проекта какие то плюшки полагаются? X

----------


Если переведете зарплату на нашу карту Black, мы подключим тариф с бесплатным обслуживанием.
Ответить

Аватар
11 октября 2023 в 18:18
----------
Цитата

magistr201 пишет: https://anniversary.tinkoff.ru/?ysclid=lnko0754jc311145216
Номер телефона вбейте

----------
по моему проще так,
всё равно они там срок не пишут,
хоть условия прочесть
:jokingly:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-anniversaries.pdf
:uncap:
Ответить

12 октября 2023 в 00:29
----------
Цитата

OlegDemy пишет:
А есть какой-нибудь промокод или бонус по Приведи друга при подключении подписки

----------
Если вы подключаете Подписку впервые, то по ссылке друга вы получите бесплатных 2 месяца ( у приглашающего должна быть действующая Подписка ).
Ответить

12 октября 2023 в 00:46
Здравствуйте. На главной странице в МП есть кнопка пополнения счета по СБП со Сбера, а есть ли возможность поменять банк на другой ?
Ответить

12 октября 2023 в 01:05
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. На главной странице в МП есть кнопка пополнения счета по СБП со Сбера, а есть ли возможность поменять банк на другой ?

----------

Здравствуйте! Если вы нажимаете на ваш счет и выбираете "пополнить", то можно выбрать любой из удобных вам банков для перевода.
Ответить

12 октября 2023 в 01:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы нажимаете на ваш счет....

----------

Кхм... При таком ответе на несколько иной вопрос позвольте спросить, а для чего банк тогда добавил кнопку пополнения со Сбера на гл. экран ? Вы наверное ответите для удобства пользователей ? Тогда наверное логичный вопрос, а для удобства, может быть сделать возможность менять данный банк ? Я например со Сбера вообще не пополняю, мне он на главной нафиг не упёрся.
Ответить

12 октября 2023 в 02:17
----------
Цитата

oks_bk пишет:

Кхм... При таком ответе на несколько иной вопрос позвольте спросить, а для чего банк тогда добавил кнопку пополнения со Сбера на гл. экран ? Вы наверное ответите для удобства пользователей ? Тогда наверное логичный вопрос, а для удобства, может быть сделать возможность менять данный банк ? Я например со Сбера вообще не пополняю, мне он на главной нафиг не упёрся.

----------

Мы не нашли другие банки, которым вы ранее давали согласие на перевод самому себе через СБП без подтверждений.

Чтобы подключить переводы с других банков, вам нужно:
Через приложение другого банка сформировать запрос на пополнение со счета Тинькофф(заполнить в приложении другого банка форму для перевода со счета в другом банке);
Перейти на запрос по пуш-уведомлению или СМС из другого банка;
Перевести деньги по запросу;
Согласиться на дальнейшие списания без подтверждения.

Эта система работает в двух направлениях:
Можно выполнить перевод с нашей карты запросом через сервис стороннего банка;
Можно выполнить пополнение по СБП со стороннего банка в нашем приложении.
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 02:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через приложение другого банка сформировать запрос на пополнение со счета Тинькофф(заполнить в приложении другого банка форму для перевода со счета в другом банке);
Перейти на запрос по пуш-уведомлению или СМС из другого банка;
Перевести деньги по запросу;
Согласиться на дальнейшие списания без подтверждения.

----------

я не вытягивал деньги с др. банков по СБП
но насколько я понял в ИБ др. банков достаточно создать список предпочтительных доверенных банков, включив туда Тинькофф
и перевод должен работать без всего вышеописанного
пусть практики нас рассудят
:uncap:
Ответить

12 октября 2023 в 06:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не нашли другие банки, которым вы ранее давали согласие на перевод самому себе через СБП без подтверждений.

----------

Странно, в Альфе я добавлял ТБ в избранные, для переводов без подтверждения...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы подключить переводы с других банков, вам нужно:

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сформировать запрос на пополнение со счета Тинькофф

----------

В этой последовательности все верно ?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта система работает в двух направлениях:

----------

Какая система ? Я ведь не просил расписывать, как настраивается перевод себе с другого банка по СБП без подтверждения (напомню, что Тинькофф добавлен в избранные банки в Альфе для стягивания по СБП без подтверждения). Я просил подсказать, можно ли помимо Сбера, добавить возможность выбора банка на гл. экран, либо поменять Сбер на другой. И кстати, в настройках Сбера у меня не подключены переводы себе в другие банки из Сбера, поэтому никакой связи вашего ответа с моим вопросом, я не улавливаю... Но! Чудесным образом Сбер с гл. экрана МП ушел :D
Ответить

12 октября 2023 в 07:15
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Какая система ? Я ведь не просил расписывать, как настраивается перевод себе с другого банка по СБП без подтверждения (напомню, что Тинькофф добавлен в избранные банки в Альфе для стягивания по СБП без подтверждения). Я просил подсказать, можно ли помимо Сбера, добавить возможность выбора банка на гл. экран, либо поменять Сбер на другой. И кстати, в настройках Сбера у меня не подключены переводы себе в другие банки из Сбера, поэтому никакой связи вашего ответа с моим вопросом, я не улавливаю... Но! Чудесным образом Сбер с гл. экрана МП ушел

----------


Вручную нельзя выбрать банк на главном экране. Обычно мы определяем часто используемый банк для пополнений через СБП и отображаем его.

Также передадим ваше пожелание в нужные руки. Спасибо за обратную связь!
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 07:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В каждом предложении мы пишем условия, по которым начисляем кэшбэк.

----------

К сожалению, зачастую вы пишете так, что требуются дополнительные пояснения по написанному.
Пример - на скриншоте. Разъясните пожалуйста, написанное вами в этом предложении "что-нибудь" должно быть одно единственное на сумму более 2000р или это может быть несколько различных дешёвых "что-нибучек" на ОБЩУЮ сумму покупки более 2000р?
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2023 в 07:46
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
К сожалению, зачастую вы пишете так, что требуются дополнительные пояснения по написанному.
Пример - на скриншоте. Разъясните пожалуйста, написанное вами в этом предложении "что-нибудь" должно быть одно единственное на сумму более 2000р или это может быть несколько различных дешёвых "что-нибучек" на ОБЩУЮ сумму покупки более 2000р?

----------


Здравствуйте.

Вы можете купить как один товар на сумму более 2000 рублей, так и несколько товаров на общую сумму от 2000 рублей. Мы начислим кэшбэк.
Ответить

12 октября 2023 в 08:35
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Сделайте пожалуйста так, чтобы после отключения Олег не включался автоматически. Допускаю, что он активировался после того, как я сбросил левый звонок. Ну и было бы здорово всё-таки уведомление о том что он с кем-то поболтал получать своевременно.

----------


Здравствуйте.

Вы отключили Олега 5 октября, но после этого 10 октября он подключился вновь, так как переадресация не была отключена.

Написали вам в чате мобильного банка и отправили инструкцию, как его отключить.
Ответить

12 октября 2023 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно мы определяем часто используемый банк для пополнений через СБП и отображаем его

----------

Со Сбера вообще не пополняю, так что здесь система видимо дала сбой :D Да ладно, нельзя в данный момент добавить свой банк, да и ладно, хотя бы Сбер убрали с главного экрана, это ведь не совпадение :magic:
Ответить

12 октября 2023 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переведете зарплату на нашу карту Black, мы подключим тариф с бесплатным обслуживанием.

----------

Первую зарплату уже получила на карту Тинькофф. А тариф у меня итак с бесплатным обслуживанием, так как карту получила когда была акция "Бесплатна навсегда".
Ответить

12 октября 2023 в 19:12
Оплачивал тур. путевку по карте, MCC 4722. Кэшбэк не начислен. ПБ, почему так?
Ответить

12 октября 2023 в 19:26
----------
Цитата

Zauberer2 пишет:
MCC 4722. Кэшбэк не начислен.

----------

Он в исключениях. Я так с Байкальским музеем попал, думал будут Развлечения, а получил "Проживание в гостинице (мотеле, хостеле)", какое отношение музей к проживанию в гостиницах имеет не понятно...
Ответить

12 октября 2023 в 19:41
----------
Цитата

Zauberer2 пишет:
Оплачивал тур. путевку по карте, MCC 4722. Кэшбэк не начислен. ПБ, почему так?

----------

Здравствуйте.
Видим, что вы купили тур без использования сервиса Тинькофф Путешествий.
В таком случае бонус по акции начислить не можем, так как не выполнены ее условия.
Ответить

12 октября 2023 в 20:16
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Он в исключениях. Я так с Байкальским музеем попал, думал будут Развлечения, а получил "Проживание в гостинице (мотеле, хостеле)", какое отношение музей к проживанию в гостиницах имеет не понятно...

----------


Здравствуйте.

Категорию покупки устанавливает банк, который обслуживает торговую точку. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, прикрепив ссылку на комментарий. Также укажите дату и сумму операции. Проверим, что можем сделать.
Ответить

12 октября 2023 в 20:58
Тинькофф Банк, примите как пожелание, в предложениях повышенного кэшбэка указывать срок начисления, чтобы мы (ваши клиенты), могли оценить, стоит ли того ожидание. К примеру, свой опыт - сегодня по предложению в ЛК МП повышенного кэшбэка в Л'Этуаль (9%), совершил покупку, начислили только 1%, и при обращении в чат ЛК МП выяснилось, что повышенный кэшбэк в течении 45 дней только. К вам претензий нет, т.к., со слов ТП, это условие партнёра. Поэтому и просьба, указывать в спец. предложениях срок зачисления кэшбэка, дабы сразу можно было оценить полезность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть