Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2023 в 15:28
----------
Цитата

plover пишет:
ключевая ставка - 15%. Ставка по НС ТБ - 5%

----------
Из некогда вполне интересного по условиям для НС и депозитов банка ТБ давно уже превратился в явного аутсайдера. Много проигрывая даже совсем странным новомодным банкам.
Ответить

27 октября 2023 в 15:33
представитель банка тут всегда кричит про якобы клиентоориентированность и индивидуальный подход по акциям, категориям кешбека и т.д. Ну вот и я узнал, что это такое) На днях получил индивидуальные, специально под меня подарки на акцию "год с нами":
1. 5 кешбека на рестораны, которые у меня и так выбраны на этот месяц. Естественно они не суммируются.
2. какая-то скидка на подписку Pro при условии, что я раньше ее не покупал. А я покупал.
3. 15% скикди на даром мне не нужный мерч Тинькоф.

Молодцы, хорошо изучили мой профиль и подарили все, что надо :D
Ответить

27 октября 2023 в 15:39
----------
Цитата

volnov75 пишет:
представитель банка тут всегда кричит про якобы клиентоориентированность и индивидуальный подход по акциям, категориям кешбека и т.д. Ну вот и я узнал, что это такое) На днях получил индивидуальные, специально под меня подарки на акцию "год с нами":
1. 5 кешбека на рестораны, которые у меня и так выбраны на этот месяц. Естественно они не суммируются.
2. какая-то скидка на подписку Pro при условии, что я раньше ее не покупал. А я покупал.
3. 15% скикди на даром мне не нужный мерч Тинькоф.

Молодцы, хорошо изучили мой профиль и подарили все, что надо изображение

----------


Напишите нам ФИО и дату рождения в лс, пожалуйста. Постараемся, что-нибудь придумать :)
Ответить

27 октября 2023 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам ФИО и дату рождения в лс, пожалуйста. Постараемся, что-нибудь придумать изображение

----------


Нее, спасибо. Вы уже придумали.
Я это здесь не для выпрашивания новых подарков написал, а так, для констатации факта.
Ответить

27 октября 2023 в 16:00
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Нее, спасибо. Вы уже придумали.
Я это здесь не для выпрашивания новых подарков написал, а так, для констатации факта.

----------


Как-то повлиять заранее на подборку мы не можем. При этом всегда стараемся зафиксировать обратную связь, чтобы улучшить наши процессы в дальнейшем. Если передумайте, напишите ваши данные в лс. Мы передадим фидбэк и постараемся не оставить вас без приятного бонуса.
Ответить

27 октября 2023 в 17:57
Автандил.

Здравствуйте.

Возможно, у вас не отображается провайдер из-за некорректного адреса. Видим, что в личном кабинете доступен такой провайдер - https://www.tinkoff.ru/payments/provider-kozelskayuk/
Ответить

27 октября 2023 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Автандил.

Здравствуйте.

Возможно, у вас не отображается провайдер из-за некорректного адреса. Видим, что в личном кабинете доступен такой провайдер - https://www.tinkoff.ru/payments/provider-kozelskayuk/

----------

Здравствуйте!
Чьего некорректного адреса? Вашего? Моего? Банка? Получателя платежа?
Какого адреса? Почтового? Фактического? IP?
Почему он некорректный?
Вы можете понятно выражаться без необходимости клещами вытаскивать из вас информацию? :wall:
Ответить

27 октября 2023 в 18:27
После перехода по ссылке и заполнения всех реквизитов сайт требует авторизоваться. Далее появляется изображение в приложенном файле.
Если сначала авторизоваться, а потом перейти по ссылке, то нижеуказанное изображение появляется сразу, без возможности указать какие-либо реквизиты.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2023 в 18:33
Автандил.

Здравствуйте

Мы все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

27 октября 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, сейчас у вас установлен тариф 6.2.
Мы проверим, почему изменили тариф, и вернемся с ответом.

----------

А, так это Вы открыли новое обращение?
Так-то у меня уже было обращение, и ответ был:" по техническим причинам".
Интересно, у Вас такой же ответ будет?
Ответить

27 октября 2023 в 18:57
imitin.

Здравствуйте. Как только все проверим, вернемся к вам с ответом.
Ответить

27 октября 2023 в 22:45
Добрый вечер!
Мне нужно по СБП из ТБ перевести другому человеку в Сбер небольшую сумму.
Сбер откусит от получателя платежа свою комиссию?
Ответить

27 октября 2023 в 22:50
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Мне нужно по СБП из ТБ перевести другому человеку в Сбер небольшую сумму.
Сбер откусит от получателя платежа свою комиссию?

----------

Если в Сбере подключены СБП, то нет.
Ответить

28 октября 2023 в 00:42
Опять 15% накидали в категориях. Правда в аптеках мне уже решительно ничего не надо, так что особо тратить все равно не буду
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2023 в 01:07
Вопрос к представителю Тинькофф Банк.

Где можно посмотреть комиссию (тариф) за перевод на карту Тинькофф?
На офсайте утверждается что:
"Комиссия за перевод На карты Тинькофф Без комиссии с нашей стороны"

А на самом деле при переводе на карту Тинькофф списал с суммы перевода 1% (20р с 2000р). Перевод был внесением наличных в банкомат Сбера на карту Тинькофф. Банкомат Сбера предупредил что с стороны Сбера комиссии не будет.
Банк Тинькофф за комиссию получает черную метку с моей стороны. Постараюсь больше вообще не пользоваться картой этого банка.
Ответить

28 октября 2023 в 01:26
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Вопрос к представителю Тинькофф Банк.

Где можно посмотреть комиссию (тариф) за перевод на карту Тинькофф?
На офсайте утверждается что:
"Комиссия за перевод На карты Тинькофф Без комиссии с нашей стороны"

А на самом деле при переводе на карту Тинькофф списал с суммы перевода 1% (20р с 2000р). Перевод был внесением наличных в банкомат Сбера на карту Тинькофф. Банкомат Сбера предупредил что с стороны Сбера комиссии не будет.
Банк Тинькофф за комиссию получает черную метку с моей стороны (при условии что в нашем городке нет банкоматов Тинькофф, а ко всем двум банкоматам ВТБ и одному банкомату Почта банка вечером в нерабочее время доступ практически невозможен).

----------


Здравствуйте.

Если вы вносите наличные через банкомат другого банка, не являющего партнером, комиссия составит 1%. Указали это в тарифе, пункт 3.6.
Ответить

28 октября 2023 в 01:39
У меня выбора категорий на ноябрь до сих пор нет. Это нормально?
Ответить

28 октября 2023 в 01:44
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
У меня выбора категорий на ноябрь до сих пор нет. Это нормально?

----------


Здравствуйте.

Да, это норма. Как правило, мы открываем новые категории 28 числа, иногда это происходит в течение дня. В некоторых случаях новые категории можем открыть на день позже.
Ответить

28 октября 2023 в 07:18
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый, ПБ, что происходит с приложением? Вчера начались проблемы, предложили обновить, обновила. Сейчас не открываются некоторые вкладки, просто белый экран. Ранее ваше МП было самым быстрым из тех, что у меня установлены. Надо срочно кое-что через приложение сделать, но уже полчаса зависает. Когда наладится работа?

----------


Здравствуйте.

Связались с вами и получили обратную связь, что проблем больше нет. Если возникнут сложности, с радостью поможем :)
Ответить

28 октября 2023 в 08:23
Здравствуйте уважаемый ПБ. У меня появился выбор категорий на ноябрь среди них выбрал аптеки 5%, супермаркеты 5%, и Тинькофф Премиум 1 месяц бесплатно. По категории Тинькофф Премиум 1 месяц бесплатно возникли вопросы так как у меня подключена подписка PRO и с меня в конце месяца списывается 199 руб. Позвонил на ГЛ но очень долго ребята перекидывали друг на друга ответ на мои вопросы в связи с чем у меня появилось ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ГЛ - я понимаю что нельзя быть спецом во всём и нельзя ли выделять у вас сотрудников у которых бы узкая специализация была например по Премиум или там переводам и т.д. чтобы у него как говорится от зубов отлетало по всем вопросам например кэшбэка Тинькофф премиум 1 месяц бесплатно а если нет специфических вопросов пусть общими занимаются.
Тогда Вам задам вопросы по Тинькофф Премиум 1 месяц бесплатно:
1. С какого числа подключится с 1 ноября или в моё расчётное число 8 ?
2. На ГЛ сказали что по PRO было что первый месяц бесплатно не получится ли и по категории Премиум в качестве бонуса 1 месяц бесплатно а второй декабрь бесплатно по выбранной категории?
3. Через 2 дня у меня списание по PRO тогда возникает вопрос если у меня выбран Премиум на ноябрь то мне не платить или вы вернёте - короче как мне быть платить или не платить за PRO ?
4. Эта категория Премиум продлится автоматом на следуюие месяца с оплатой 1990 руб если я забуду отключить? И когда нужно будет и где отклчить Премиум чтобы не платить 1990 руб так как условия бесплатности я не выполню.
5. Плюшки у Премиум по сравнению с PRO какие? Меня интересуют комса по инвестициям и вклад если я открою в ноябре по повышенной ставке Премиум то он будет действовать с повышенными % до конца срока?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть