Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 октября 2023 в 09:21
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. У меня появился выбор категорий на ноябрь среди них выбрал аптеки 5%, супермаркеты 5%, и Тинькофф Премиум 1 месяц бесплатно. По категории Тинькофф Премиум 1 месяц бесплатно возникли вопросы так как у меня подключена подписка PRO и с меня в конце месяца списывается 199 руб. Позвонил на ГЛ но очень долго ребята перекидывали друг на друга ответ на мои вопросы в связи с чем у меня появилось ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ГЛ - я понимаю что нельзя быть спецом во всём и нельзя ли выделять у вас сотрудников у которых бы узкая специализация была например по Премиум или там переводам и т.д. чтобы у него как говорится от зубов отлетало по всем вопросам например кэшбэка Тинькофф премиум 1 месяц бесплатно а если нет специфических вопросов пусть общими занимаются.

----------


Здравствуйте.

Мы активно развиваем нашу команду и стремимся к тому, чтобы клиенты получали ответы как можно скорее. Проверим наши консультации и вернемся к вам с ответом.

----------
Цитата

gttimtim пишет:
4. Эта категория Премиум продлится автоматом на следуюие месяца с оплатой 1990 руб если я забуду отключить? И когда нужно будет и где отклчить Премиум чтобы не платить 1990 руб так как условия бесплатности я не выполню.
5. Плюшки у Премиум по сравнению с PRO какие? Меня интересуют комса по инвестициям и вклад если я открою в ноябре по повышенной ставке Премиум то он будет действовать с повышенными % до конца срока?

----------


4. Да, верно. Подписку проблим автоматически в дату подключения. Отключить сервис вы можете через нашу поддержку. Отключить продление сервиса вы можете в любой момент до даты продления.

5. С сервисом Тинькофф Премиум:

— Снижается базовая комиссия за сделку 0,04%, за акции, облигации, ETF, депозитарные расписки.
— Обслуживание бесплатно в рамках сервиса Тинькофф Премиум.
— Покупка/продажа структурных нот с комиссией от 4%.
Расширенный список ценных бумаг российских компаний, биржевых фондов, фьючерсов, валюты и некоторых иностранных компаний.
— Выделенная линия поддержки для премиальных клиентов.
— Персональные рекомендации, инсвестидеи и прогнозы, аналитика по любым компаниям, помощь при формировании портфеля.

По вкладу мы рассчитываем проценты каждый день и проверяем при этом наличие премиального сервиса. Повышенная ставка будет действовать пока активен сервис.

По остальным моментам уточним детали и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

28 октября 2023 в 11:09
Тинькофф Банк,
если я сегодня, т.е. в выходной, стяну денег на Тинькофф Блэк с карты другого банка (или вытолкну оттуда на Блэк, неважно), то смогу сразу же их использовать для открытия вклада или нужно будет ждать проведения операции по картсчету?
Ответить

28 октября 2023 в 11:16
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, летом и осенью, для получения кэшбека 9% от Летуаль , (который начисляется в теч 45 дней кажется), я делала заказы, переходила из мобильного приложения по ссылке, и оплачивала картой Тинькофф, то есть все как указано, но кэшбек мне почему-то в один момент перестали начислять.
Я писала в чат, они просили прислать скриншоты, указали что я покупала не в период акции и тыды, но это не так)), там мне неудобно переписываться со смартфона.
Там есть и покупки просто в магазине, есть один возврат, но части денег, на часть должен быть кэшбек, и я не заказывала когда не было акции, только во время, если нужно конечно я могу прислать скриншоты, расписать все, но правда не хочется этим заниматься, суммы не большие, времени жалко...
Проверьте пожалуйста, и начислите все-таки кэшбек на то, что мне положено, по мнению банка!!
У меня сегодня как раз день выплаты кэшбека.

----------

Здравствуйте. Чтобы все проверить нам нужен скриншот заказов Лэтуаль.
На нем должны быть видны:
- номер заказа;
- дата;
- сумма покупки;
- состав заказа;
- способ оплаты.
Скриншот из нашего приложения не подойдет — там нет всех подробностей.
Ответить

28 октября 2023 в 11:28
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Тинькофф Банк,
если я сегодня, т.е. в выходной, стяну денег на Тинькофф Блэк с карты другого банка (или вытолкну оттуда на Блэк, неважно), то смогу сразу же их использовать для открытия вклада или нужно будет ждать проведения операции по картсчету?

----------


Нет, ждать не нужно. Вы сможете пополнить вклад сразу, когда деньги поступят на счет.
Ответить

28 октября 2023 в 12:18
Добрый день, подскажите пожалуйста, у всех танцы с бубнами для получения кэшбека Летуаль?
Я тут ранее оставляла вопрос, по какой причине мне не начислили кэшбеки по заказам, хотя я все делала по правилам, мне пришло из чата сообщение что до 28 нужно направить им скриншоты, вчера у меня времени не было, сегодня заявку уже закрыли.
Я может быть чего-то не понимаю, но ощущение что сдаю экзамен какой-то.
Мне уже и кэшбеки эти особо не нужны, просто смысла нет так заморачиваться.
У меня другой вопрос, почему такие сложности? Банк же сам предложил условия, не спешит разбираться, а я должна за один день что-то отправить, эти скриншоты еще и не прикрепляются в чат...
Прикрепляю сюда, хотя тут тоже по 5 файлов только можно, а там мне не удобно со смартфона писать.

ПС: пожалуйста, не нужно мне начислять того, что не положено, вот что по правилам должны начислить начислите, что не должны не нужно как исключение и тыды, я не для этого спрашиваю тут...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2023 в 12:23
ДОсылаю скриншоты заказов Летуаль, не поместившиеся в 1 письме
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2023 в 12:25
ДОсылаю скриншоты заказов Летуаль, не поместившиеся в 1 и письме
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2023 в 12:43
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, у всех танцы с бубнами для получения кэшбека Летуаль?
Я тут ранее оставляла вопрос, по какой причине мне не начислили кэшбеки по заказам, хотя я все делала по правилам, мне пришло из чата сообщение что до 28 нужно направить им скриншоты, вчера у меня времени не было, сегодня заявку уже закрыли.
Я может быть чего-то не понимаю, но ощущение что сдаю экзамен какой-то.
Мне уже и кэшбеки эти особо не нужны, просто смысла нет так заморачиваться.
У меня другой вопрос, почему такие сложности? Банк же сам предложил условия, не спешит разбираться, а я должна за один день что-то отправить, эти скриншоты еще и не прикрепляются в чат...
Прикрепляю сюда, хотя тут тоже по 5 файлов только можно, а там мне не удобно со смартфона писать.

ПС: пожалуйста, не нужно мне начислять того, что не положено, вот что по правилам должны начислить начислите, что не должны не нужно как исключение и тыды, я не для этого спрашиваю тут...

----------

При выполнении условий мы автоматически начисляем бонусы в рамках акций. Чтобы разобраться, почему не начислили вам кэшбек, запросили скриншоты. Спасибо, что прислали их.

Все проверим и вернемся к вам с результатами.
Ответить

28 октября 2023 в 16:45
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, у всех танцы с бубнами для получения кэшбека Летуаль?
Я тут ранее оставляла вопрос, по какой причине мне не начислили кэшбеки по заказам, хотя я все делала по правилам, мне пришло из чата сообщение что до 28 нужно направить им скриншоты, вчера у меня времени не было, сегодня заявку уже закрыли.
Я может быть чего-то не понимаю, но ощущение что сдаю экзамен какой-то.
Мне уже и кэшбеки эти особо не нужны, просто смысла нет так заморачиваться.
У меня другой вопрос, почему такие сложности? Банк же сам предложил условия, не спешит разбираться, а я должна за один день что-то отправить, эти скриншоты еще и не прикрепляются в чат...
Прикрепляю сюда, хотя тут тоже по 5 файлов только можно, а там мне не удобно со смартфона писать.

ПС: пожалуйста, не нужно мне начислять того, что не положено, вот что по правилам должны начислить начислите, что не должны не нужно как исключение и тыды, я не для этого спрашиваю тут...

----------

Из-за большого количества оформленных заказов, магазин не всегда успевает формировать реестр с покупками. Поэтому мы просим присылать нам скриншот заказа для расчета бонусов вручную.

Бонусы за ваши покупки рассчитали и зачислим в ближайшую выписку. В качестве компенсации за неудобства также зачислили бонус на дебетовую карту. Извините, пожалуйста, за ожидание.
Ответить

28 октября 2023 в 18:06
Подскажите, если в повышенных категориях, Тинькофф премиум на 1 месяц бесплатно, то можно выбрав ее, месяц пользоваться ее привилегиями, а потом закрыть(когда именно?) и 1990р не спишут?
Ответить

28 октября 2023 в 18:49
----------
Цитата

дервиш пишет:
Подскажите, если в повышенных категориях, Тинькофф премиум на 1 месяц бесплатно, то можно выбрав ее, месяц пользоваться ее привилегиями, а потом закрыть(когда именно?) и 1990р не спишут?

----------


Да, все верно, но подключить Tinkoff Premium нужно самостоятельно, пока действует категория. Первый месяц будет бесплатным. Чтобы не платить за продление подписки, нужно отключить ее до даты продления.

Например, если вы подключили подписку 1 ноября, отключить ее нужно будет до 1 декабря.
Ответить

28 октября 2023 в 19:09
А если подключить 15 ноября то до 15 декабря или до 30 ноября?
Ответить

28 октября 2023 в 19:22
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
А если подключить 15 ноября то до 15 декабря или до 30 ноября?

----------


Мы предоставляем льготу на 1 месяц, поэтому до 15 декабря :)
Ответить

28 октября 2023 в 21:36
ПБ, а это что за новости?
Почему при оплате взноса на капремонт из ЛК невозможно указать ФИО плательщика? Окно просто неактивно!
У вас платежи вообще не работают? :evil: То управляйке невозможно оплатить, то ФКР...
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2023 в 21:52
Здравствуйте, Тинькофф Банк! В списке операций по карте обнаружилось какое-то странное начисление 25 октября утром: "Проценты на остаток (бонусы)" +32,63 р.
Спасибо. Но хотелось бы знать, за что.
Ответить

28 октября 2023 в 21:55
----------
Цитата

Автандил пишет:
ПБ, а это что за новости?
Почему при оплате взноса на капремонт из ЛК невозможно указать ФИО плательщика? Окно просто неактивно!
У вас платежи вообще не работают? изображение
То управляйке невозможно оплатить, то ФКР...

----------

Приветствуем! Проверим, в чем могут быть причины, и напишем вам.
Ответить

28 октября 2023 в 22:06
----------
Цитата

smesme пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк! В списке операций по карте обнаружилось какое-то странное начисление 25 октября утром: "Проценты на остаток (бонусы)" +32,63 р.
Спасибо. Но хотелось бы знать, за что.

----------

Здравствуйте! Все проверим и напишем вам :)
Ответить

29 октября 2023 в 02:23
----------
Цитата

imitin пишет:
У меня списали в дату выписки 23 октября 99 рублей за обслуживание. Так и обнаружил, что банк без уведомления перевёл меня с 6.2 на 3.0. Поддержка ответила в чате, что аж 29 августа (почему тогда в сентябре не пытались списать, неясно). По обращению вернули и тариф, и 99 рублей. Но осадочек остался. Так что готовимся(

----------


Здравствуйте.

Мы изменили тариф по техническим причинам. Простите, пожалуйста, за это. В качестве извинений зачислили небольшой бонус.

Мы не списывали деньги за обслуживание, потому что вы выполняли условия бесплатности по тарифу.
Ответить

29 октября 2023 в 13:26
Подключена Премиум подписка, категории никакие. Одна из категорий - ЦУМ. До него 4 тысячи км. В Москве не был лет 5. Вот такой алгоритм у банка.
Ответить

29 октября 2023 в 14:00
Спрошу тогда здесь
Вчера пытался оформить заявку на дебетовку Тинькофф "Магнит". Но не закончил оформление.
Сегодня утром полез смотреть новости в Яндекс Дзен. А там лезет реклама "Оформи Тинькофф Блэк с 0 за обслуживание навсегда". Нажимаю на ссылку, а там уже заполненная анкета со всеми моими данными. Остаётся только указать дату и место доставки.
Кто в курсе, что это за акция? И действительно ли там будет постоянное бесплатное обслуживание карты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть