Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 октября 2023 в 22:43
----------
Цитата

user-556915713210 пишет:
ПБ.вопросы по премиум .
1.подключение по повышенной категории как сочетается с "первый месяц бесплатно"
2.лимит на беспл переводы по КК увеличивается сразу после подключения или с нового рп?

----------


Здравствуйте.

Повышенная категория кэшбэка не предоставляет 1 дополнительный бесплатный месяц пользования сервисом, если есть льгота за первичное подключение.

Мы сразу повысим лимит на бесплатные переводы по кредитной карте.
Ответить

29 октября 2023 в 22:53
Удивительно "разные" скрипты у Вас, представители ТБ!
Аж прямо завидно как Вы одинаково и не шаблонно мыслите: слово в слово отвечаете :D
"Вот что крест животворящий делает" (с)
Ответить

30 октября 2023 в 14:33
gttimtim.

Здравствуйте.

В поддержке мы верно вас консультировали. Переключение было один раз из-за того, что первый сотрудник не обрабатывает продукт, по которому вы обратились. Далее вы общались с одним сотрудником.

Подключить премиальный сервис нужно самостоятельно. Сделать это можно в приложении или при обращении к нам по звонку или в чате: https://www.tinkoff.ru/contacts/

Дополнительные льготы мы не начисляем. У вас будет один месяц льготы на премиальный сервис.

Если вы подключите премиальный сервис, мы автоматически отключим подписку Pro. При этом подключить премиальный сервис нужно до списания платы за подписку Pro. В ином случае также будет списана плата за подписку Pro.

Если вы не хотите пользоваться премиальным сервисом, вам нужно отключить его, чтобы мы не списали деньги. Отключить сервис можно в мобильном приложении или при обращении в поддержку.

О преимуществах премиального сервиса рассказали на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/
Ответить

30 октября 2023 в 15:35
Добрый день, уважаемый ПБ!
На ноябрь выпала категория повышенного кешбека "Лента. Тинькофф Продукты".
Но такого сервиса в разделе город нет, есть только Вкусвилл.
Ответить

30 октября 2023 в 15:55
----------
Цитата

1et пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ!
На ноябрь выпала категория повышенного кешбека "Лента. Тинькофф Продукты".
Но такого сервиса в разделе город нет, есть только Вкусвилл.

----------


Здравствуйте.

На этой странице рассказали о сервисе доставки из Ленты. Внизу есть QR-код для перехода в приложение на страницу заказа.

Также сервис можно найти, если ввести в поиске "Лента". Если у вас его нет, то нужно обновить приложение до последней версии.
Ответить

30 октября 2023 в 16:19
smesme.

Здравствуйте.

Вы отключили подписку Pro и подключили премиальный сервис. Поэтому мы начислили проценты на остаток за период выписки с 01.10.2023 по 25.10.2023.
Ответить

30 октября 2023 в 17:32
"При оформлении дебетовой карты Tinkoff Black не предусмотрено открытие брокерского счета, конечно, наш представитель может предложить открыть инвестиционный счет на встрече, но ваш друг вправе отказаться."

как ща помню вашу политику открывать "для удобства клиента" брокерку вместе с дебетовкой при открытии карты. сейчас это не происходит автоматически если не отказаться где-от галкой в вашем договоре?
Ответить

30 октября 2023 в 17:47
----------
Цитата

hjackr пишет:
"При оформлении дебетовой карты Tinkoff Black не предусмотрено открытие брокерского счета, конечно, наш представитель может предложить открыть инвестиционный счет на встрече, но ваш друг вправе отказаться."

как ща помню вашу политику открывать "для удобства клиента" брокерку вместе с дебетовкой при открытии карты. сейчас это не происходит автоматически если не отказаться где-от галкой в вашем договоре?

----------


Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

30 октября 2023 в 18:15
----------
Цитата

hjackr пишет:
"При оформлении дебетовой карты Tinkoff Black не предусмотрено открытие брокерского счета, конечно, наш представитель может предложить открыть инвестиционный счет на встрече, но ваш друг вправе отказаться."

как ща помню вашу политику открывать "для удобства клиента" брокерку вместе с дебетовкой при открытии карты. сейчас это не происходит автоматически если не отказаться где-от галкой в вашем договоре?

----------


Многие наши клиенты используют инвестиции. Поэтому во время открытия дебетовой карты мы также открываем и брокерский счет. Но если брокерский счет не нужен, то на встрече с представителем можно проставить в заявлении отметку, чтобы счет не открывать.
Ответить

30 октября 2023 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Многие наши клиенты используют инвестиции. Поэтому во время открытия дебетовой карты мы также открываем и брокерский счет.

----------
Многие наши клиенты не имеют мозгов и не могут самостоятельно открыть брокерский счёт. Мы просто помогаем в этом! :yes!!!:
Ответить

30 октября 2023 в 20:18
Пользователи яблока, подскажите, есть доп. карта тинькова, есть то, что выдается за приложения для яблока. Карту там видно, но переводов по СБП найти не могу? Где они?
Своей основной карты нет?
Ответить

30 октября 2023 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но если брокерский счет не нужен, то на встрече с представителем можно проставить в заявлении отметку, чтобы счет не открывать.

----------

:omg: нет слов :evil: может галку надо ставить о том, что счет нужен? а представитель явно на бонусе и на уши сядет клиенту
Ответить

30 октября 2023 в 20:48
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Есть предложение 5% кешбэка за покупку туров в Тинькофф Путешествиях.
Подскажите лимит кешбэка на данное предложение, и будет ли оформлена страховка при покупке тура через ваш сервис?
Ответить

30 октября 2023 в 20:54
----------
Цитата

ruafda пишет:
Пользователи яблока, подскажите, есть доп. карта тинькова, есть то, что выдается за приложения для яблока. Карту там видно, но переводов по СБП найти не могу? Где они?
Своей основной карты нет?

----------


Здравствуйте.

Если у клиента есть только дополнительная карта и нет других продуктов, то перевести деньги по СБП не получится.
Ответить

30 октября 2023 в 21:26
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Есть предложение 5% кешбэка за покупку туров в Тинькофф Путешествиях.
Подскажите лимит кешбэка на данное предложение, и будет ли оформлена страховка при покупке тура через ваш сервис?

----------


Здравствуйте.

Максимальная сумма кэшбэка за расчетный период при покупке тура — 30 000.
Для карт All Airlines Premium, All Airlines Private, Tinkoff, Black Premium, Tinkoff Black Private, Tinkoff Platinum Premium, Tinkoff Platinum Private максимальная сумма бонуса
в совокупности — 100 000.
Подробнее указали в условиях акций Тинькофф Путешествия.

Медицинскую страховку предоставляет Travelata. Подробнее о турах можно узнать на нашем сайте.
Ответить

30 октября 2023 в 23:21
Здравствуйте!
Из общения с поддержкой я понял так, что открыть специальный счет для задатков (для участия в торгах по 178ФЗ) физ.лицу невозможно в Тинькофф банке? Только ООО или ИП
Как-то очень странно что такой продвинутый банк не может реализовать такую вещь.
Ответить

31 октября 2023 в 08:20
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил вчера у вас ОСАГО, на сайте указано что будет кэшбек 5% с подключенной подпиской Pro. Подписка у меня подключена, кэшбека в прогнозе нет.
Ответить

31 октября 2023 в 08:38
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил вчера у вас ОСАГО, на сайте указано что будет кэшбек 5% с подключенной подпиской Pro. Подписка у меня подключена, кэшбека в прогнозе нет.

----------

Здравствуйте. Это акционный бонус, поэтому вы не видите его в прогнозе. Срок выплаты бонуса — с 15 по 30 день с даты совершения покупки. Тут полные условия.
Ответить

31 октября 2023 в 08:53
----------
Цитата

user-526215749342 пишет:
Здравствуйте!
Из общения с поддержкой я понял так, что открыть специальный счет для задатков (для участия в торгах по 178ФЗ) физ.лицу невозможно в Тинькофф банке? Только ООО или ИП
Как-то очень странно что такой продвинутый банк не может реализовать такую вещь.

----------

Здравствуйте. Хотим проверить консультации и уточнить возможность открытия нужного для вас счета. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на ваш вопрос.
Ответить

31 октября 2023 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у клиента есть только дополнительная карта и нет других продуктов, то перевести деньги по СБП не получится X

----------

Ясно. А безусловно бесплатных карт у вас нет, так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть