Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
31 октября 2023 в 14:25
Здравствуйте.
Маме до сих пор не предложено категорий повышенного кэшбэка за ноябрь.
Однако приходит сегодня, 31 октября, в 13:40:
Утроенный бонус.
Посоветуйте Tinkoff Black до 31 октября и...

Как думаете, посоветует "до 31 октября?"

А теперь, на минуточку, оператор в чате заявил, что это потому, что используется "устаревшая версия нашего приложения..."
А какая версия актуальная? Нет оповещений о выходе новых версий.
Внезапно: у неё 6.23 (7711) и не предложено категорий и у меня 6.23 (7711), а категории были предложены несколько дней назад. Так тут надо бы придумать какое-то другое объяснение, наверное.

Почему на вашем сайте нет нигде номера актуальной версии, чтобы хотя бы понимать, что она... есть?
- Тинь! Я не вижу номера версии! https://www.tinkoff.ru/apps/#Android
- А его и нет!

Как можно узнать о выходе версии 6.25.0 на, минуточку, 279,9 Мегабайт?
280 Мегов, Карл! Сколько там сториз, рекламы и свистоперделок? Как пользоваться в условиях плохой сети?!!

P.S.: И на кой ей 100% Тинькофф Pro (оператор озвучил категории для выбора через него), когда мы пользуемся им на моей карте, просто потому, что телефонный номер Тинь-Мобайла прикручен к моей карте. Нам теперь гонять номер туда-сюда с пользователя на пользователя, чтобы воспользоваться столь щедрым предложением? Геморрой курьерам, геморрой нам. Это же так... нужно! :wall:
Ответить

31 октября 2023 в 15:08
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Здравствуйте.
Маме до сих пор не предложено категорий повышенного кэшбэка за ноябрь.
Однако приходит сегодня, 31 октября, в 13:40:
Утроенный бонус.
Посоветуйте Tinkoff Black до 31 октября и...

Как думаете, посоветует "до 31 октября?"

А теперь, на минуточку, оператор в чате заявил, что это потому, что используется "устаревшая версия нашего приложения..."
А какая версия актуальная? Нет оповещений о выходе новых версий.
Внезапно: у неё 6.23 (7711) и не предложено категорий и у меня 6.23 (7711), а категории были предложены несколько дней назад. Так тут надо бы придумать какое-то другое объяснение, наверное.

Почему на вашем сайте нет нигде номера актуальной версии, чтобы хотя бы понимать, что она... есть?
- Тинь! Я не вижу номера версии! https://www.tinkoff.ru/apps/#Android
- А его и нет!

Как можно узнать о выходе версии 6.25.0 на, минуточку, 279,9 Мегабайт?
280 Мегов, Карл! Сколько там сториз, рекламы и свистоперделок? Как пользоваться в условиях плохой сети?!!

P.S.: И на кой ей 100% Тинькофф Pro (оператор озвучил категории для выбора через него), когда мы пользуемся им на моей карте, просто потому, что телефонный номер Тинь-Мобайла прикручен к моей карте. Нам теперь гонять номер туда-сюда с пользователя на пользователя, чтобы воспользоваться столь щедрым предложением? Геморрой курьерам, геморрой нам. Это же так... нужно! изображение

----------

Здравствуйте.

Предложение пригласить друга действует до 31 октября 2023 года включительно, поэтому оно актуальное.

Видим, что версия приложения у вашей мамы и правда устаревшая. Возможно, что трудности с отображением категорий кэшбэка связаны именно с этим. Поэтому в первую очередь рекомендуем его обновить. В поддержке можем помочь с выбором категорий.

Наличие обновления всегда можно посмотреть в магазине приложений, которым вы пользуетесь, например, RuStore. Уточним момент с выбором категорий и по готовности вернемся с комментарием. Также передадим обратную связь по показу актуальной версию приложения на нашем сайте.

Если у вас есть трудности с загрузкой приложения, например, недостаточно памяти или низкая скорость интернета, то рекомендуем пользоваться веб-версией личного кабинета.

Категории кэшбэка подбираем автоматически. После выбора предложим их оценить. Не забывайте это делать, чтобы мы определили ваши потребности.
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 15:17
Вопрос почему одна и та же версия вашего приложения в одном случае показывает выбор категорий каши за ноябрь, а в другом - нет, остаётся открытым. Обновления 6.23 (7711) устанавливались в один день, с октябрём проблем нет, с ноябрём - проблема.
Сейчас поставили версию 6.25 (7865), выбор категорий появился, но вопрос остался.

Вопрос про выпавшую категорию "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" также остался. Технически я могу передать маме номер Тинькофф-Мобайл, чтобы она воспользовалась предложением, но это головняк с переоформлением и вам и нам. Реально проще перекинуть категорию, чем городить огород с передачей номера. Или нет? :quotes:
Ответить

31 октября 2023 в 16:00
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Вопрос почему одна и та же версия вашего приложения в одном случае показывает выбор категорий каши за ноябрь, а в другом - нет, остаётся открытым. Обновления 6.23 (7711) устанавливались в один день, с октябрём проблем нет, с ноябрём - проблема.
Сейчас поставили версию 6.25 (7865), выбор категорий появился, но вопрос остался.

Вопрос про выпавшую категорию "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" также остался. Технически я могу передать маме номер Тинькофф-Мобайл, чтобы она воспользовалась предложением, но это головняк с переоформлением и вам и нам. Реально проще перекинуть категорию, чем городить огород с передачей номера. Или нет? изображение

----------

Рады, что после обновления вы увидели категории. Уточняем, почему на одной версии приложения у разных клиентов по-разному отображаем категории. Также проверим возможность предоставить вам 2 месяца льготы на подписку Pro. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

31 октября 2023 в 17:57
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Вопрос почему одна и та же версия вашего приложения в одном случае показывает выбор категорий каши за ноябрь, а в другом - нет, остаётся открытым.

----------
Скорее всего дело не в версии. Можно "контрольно" в ИБ посмотреть. Скорее всего там тоже нет. Просто они не всем одномоментно новые категории раскатывают предоставляют. О ком-то и забывают порой.
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 21:33
----------
Цитата

ruafda пишет: А безусловно бесплатных карт у вас нет, так?
----------

есть
1 по банковским акциям, но их надо ждать
2 по приглашению друга и дебетовая и кредитка
обратитесь в личку к любому, вам дадут ссылку
3 к Тинькофф Мобайл тоже карта прилагается, тариф на бесплатный смените и пользуйтесь картой, но раньше она в ЛК была а теперь вроде только в ЛК мобайла, и СБП у неё нет и вообще она ущербная в некоторых смыслах, карты у меня давно нет, в теме мобайла спросите
:uncap:
Ответить

31 октября 2023 в 23:11
представитель, а теперь смотрите как мне наврали в чате
"к сожалению, предоставить образец договора вам не сможем. Ваш будущий клиент может ознакомиться с договором на встрече с представителем. При оформлении дебетовой карты Tinkoff Black не предусмотрено открытие брокерского счета, конечно, наш представитель может предложить открыть инвестиционный счет на встрече, но ваш друг вправе отказаться."
у меня статистика последнее время что первый ответивший некомпетенен в 100% случаев и только когда просишь отойти его от клавиатуры, подключается кто-то с намеком на знания
Ответить

31 октября 2023 в 23:56
----------
Цитата

hjackr пишет:
представитель, а теперь смотрите как мне наврали в чате
"к сожалению, предоставить образец договора вам не сможем. Ваш будущий клиент может ознакомиться с договором на встрече с представителем. При оформлении дебетовой карты Tinkoff Black не предусмотрено открытие брокерского счета, конечно, наш представитель может предложить открыть инвестиционный счет на встрече, но ваш друг вправе отказаться."
у меня статистика последнее время что первый ответивший некомпетенен в 100% случаев и только когда просишь отойти его от клавиатуры, подключается кто-то с намеком на знания

----------


Здравствуйте.

В чате поддержки мы допустили ошибку в консультациях про открытие брокерского счета. Проведем работу над ошибками. Простите на неудобства.

Здесь мы правильно сообщили вам, что во время открытия дебетовой карты мы также открываем и брокерский счет. Но если брокерский счет не нужен, то на встрече с представителем можно проставить в заявлении отметку, чтобы счет не открывать.
Ответить

1 ноября 2023 в 08:35
Напомните, пополнение ТБ в банкомате ВТБ счетчик пополнений в банкоматах-партнерах уменьшает? А то вчера пополнил, а лимит не изменился пока.
Ответить

1 ноября 2023 в 08:40
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Напомните, пополнение ТБ в банкомате ВТБ счетчик пополнений в банкоматах-партнерах уменьшает? А то вчера пополнил, а лимит не изменился пока.

----------

Здравствуйте. ВТБ наш партнер. Если комиссию не списали, информацию о лимите обновим в ближайшее время.
Ответить

Аватар
1 ноября 2023 в 09:46
----------
Цитата

ruafda пишет:
может галку надо ставить о том, что счет нужен?

----------
Тут вот какой момент: если в заявке оставить только 1 поле для галки «Да» (неважно, для чего - СМС, страховка, инв. счёт), то 99% клиентов ничего там ставить не будут (они даже не читают то, под чем подписываются), а 90% курьеров с радостью поставят галки за них, чтобы получить свою премию. И как потом доказать, что не ты галку поставил? Так что смысл в «отказной» галке всё же есть.
Ответить

1 ноября 2023 в 10:42
----------
Цитата

Автандил пишет:
ПБ, а это что за новости?
Почему при оплате взноса на капремонт из ЛК невозможно указать ФИО плательщика? Окно просто неактивно!
У вас платежи вообще не работают? изображение
То управляйке невозможно оплатить, то ФКР...

----------


Приветствуем. Платежи работают, но что-то сбилось в настройках провайдера. Ситуацию решаем и скоро вас оповестим. Простите за неудобства.
Ответить

1 ноября 2023 в 10:56
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Вопрос почему одна и та же версия вашего приложения в одном случае показывает выбор категорий каши за ноябрь, а в другом - нет, остаётся открытым. Обновления 6.23 (7711) устанавливались в один день, с октябрём проблем нет, с ноябрём - проблема.
Сейчас поставили версию 6.25 (7865), выбор категорий появился, но вопрос остался.

Вопрос про выпавшую категорию "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" также остался. Технически я могу передать маме номер Тинькофф-Мобайл, чтобы она воспользовалась предложением, но это головняк с переоформлением и вам и нам. Реально проще перекинуть категорию, чем городить огород с передачей номера. Или нет? изображение

----------


Здравствуйте.

Простите, что повышенные категории не отображаются. Это произошло из-за технической ошибки. Сейчас мы работаем над исправлением.

За принесенные неудобства подключили льготу на подписку Про на 2 месяца.

В поддержке сделали все правильно. Объяснили ситуацию с версией приложения, а также предложили выбрать категории на линии.
Ответить

1 ноября 2023 в 10:58
----------
Цитата

Автандил пишет:
Пытаюсь оплатить ЖКУ (ИНН 4000000336) картой стороннего банка. В веб-версии такого поставщика найти не удается, в МП - есть, но там платить неудобно.
ПБ, в чем причина отсутствия в веб-версии? Как его там найти?
Поддержка ничего ответить не может.

----------


По провайдеру невозможно совершить оплату через наши сервисы с карт сторонних банков. По этой причине его не отображаем при выборе.
Ответить

1 ноября 2023 в 11:14
ПБ подскажите пожалуйста. При выборе категорий КБ за ноябрь, случайно нажал не на ту галочку :( и выбрал подписку 100% Tinkoff Premium на месяц. Сколько я теперь должен за неё оплатить и как её активировать? КБ за это вернётся в день выплат КБ? Да. И исправлять ничего не прошу . Сам виноват
Ответить

1 ноября 2023 в 11:21
----------
Цитата

nhec55 пишет:
ПБ подскажите пожалуйста. При выборе категорий КБ за ноябрь, случайно нажал не на ту галочку изображение
и выбрал подписку 100% Tinkoff Premium на месяц. Сколько я теперь должен за неё оплатить и как её активировать? КБ за это вернётся в день выплат КБ? Да. И исправлять ничего не прошу . Сам виноват

----------

Здравствуйте.

Активировать можно в вашем профиле, в приложении. Сама категория дает льготу на 1 месяц, мы ничего не списываем. Подключить нужно в период действия категории.
Ответить

1 ноября 2023 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активировать можно в вашем профиле, в приложении

----------

Можно для тупых меня поподробней. Куда" провалиться" в МП что бы найти это. И как я понимаю, если я подключу эту категорию сегодня она будет работать до 1.12?
Ответить

1 ноября 2023 в 11:50
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Можно для тупых меня поподробней. Куда" провалиться" в МП что бы найти это. И как я понимаю, если я подключу эту категорию сегодня она будет работать до 1.12?

----------

Дата подключения и будет датой списания за подписку. Самый простой вариант, нажмите на "платежи" в поиске напишите "Премиум" и первая в поиске будет премиальная подписка.
Ответить

Аватар
1 ноября 2023 в 11:58
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Куда" провалиться" в МП что бы найти это

----------
Можете нажать на свой профиль (имя вверху), там будет ссылка на премиальные сервисы - Про и Премиум.
Ответить

1 ноября 2023 в 12:10
----------
Цитата

plover пишет:
Можете нажать на свой профиль (имя вверху), там будет ссылка на премиальные сервисы - Про и Премиум

----------

Там только PRO у меня почему то. А с помощью поиска нашел
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть