Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
3 ноября 2023 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Тут указаны все партнеры и точки пополнения
----------
да спасибо, увидел, потыкал, но опыт бывает расходится с обещаниями, попробуем
:shuffle:
----------
Цитата

plover пишет:
Почтибанк.

----------
только по 15000 за раз, такое нам не подходит
:uncap:
Ответить

3 ноября 2023 в 13:32
----------
Цитата

user-286514804209 пишет:
Тинькофф Банк, Не похоже что ваш партнер, с меня вчера крупную комиссию в 2% на пополнения ВТБ сняли. Везде было сказано что до 600т.руб. бесплатно, а транзакция прошла как снятие со стороннего банкомата.
Сижу и офигеваю изображение
, если этот банк ваш партнер, почему бы вам не договорится с ним и покрыть такой расход для своего бывалого, постоянного клиента, пользующегося большинством сервисов банка.
За более чем пять лет не сталкивался с такими ситуациями и сейчас складывается такое чувство что интересы банка в сиюминутной выгоде стали превалировать над постоянным клиентом.
PS. Естественно это было сделано не нарочно, там был способ сделать перевод через СБП без комиссии(

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поняли вас. Мы взимаем комиссию за такие процедуры. Это связано с тем, что вы провели ее через стороннее приложение. Комиссию не взимаем, если делаете операцию через сервисы Тинькофф. Пишем об этом в вашем тарифе.
Проверим, можем ли вернуть комиссию, которую списали по тарифу и напишем вам.

----------

Здравствуйте.

Компенсировали часть комиссии. Полностью вернуть не сможем, так как списали ее верно.

Дополнительно предоставили вам льготу на 6 месяцев подписки Pro. В следующий раз спишем комиссию за нее 2 мая 2024 года.
Ответить

3 ноября 2023 в 15:18
Тинькофф Банк,
Здравствуй, скажите, для зарплатных клиентов какие нибудь «плюшки» положены?
Ответить

3 ноября 2023 в 15:35
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Здравствуй, скажите, для зарплатных клиентов какие нибудь «плюшки» положены?

----------


Здравствуйте. О всех преимуществах рассказали на нашем сайте.
Ответить

3 ноября 2023 в 17:58
А что за нововведение в приложении: чеки перестали загружаться? Делается фото и надпись, мы проверим и загрузим. Раньше сразу грузился и список покупок отображался.
Ответить

3 ноября 2023 в 18:07
----------
Цитата

optimum пишет:
что за нововведение в приложении: чеки перестали загружаться? Делается фото и надпись, мы проверим и загрузим. Раньше сразу грузился и список покупок отображался.

----------


Здравствуйте. Такое может произойти, если чека еще нет в налоговой — она может получить его не сразу, а вплоть до 7 дней.

Вам ничего делать не надо. Мы сами добавим чек, когда он появится.

Но если через неделю ничего не изменится, попробуйте, пожалуйста, отсканировать его еще раз.
Ответить

3 ноября 2023 в 18:14
Как показывает практика, если не сразу, то никогда :) .Вернее с подачи службы поддержки.
Ответить

3 ноября 2023 в 18:19
----------
Цитата

optimum пишет:
Как показывает практика, если не сразу, то никогда изображение
.Вернее с подачи службы поддержки.

----------


В подобных ситуациях чек загружаем автоматически.
Ответить

3 ноября 2023 в 18:28
----------
Цитата

optimum пишет:
А что за нововведение в приложении: чеки перестали загружаться? Делается фото и надпись, мы проверим и загрузим.

----------
Это уже обсуждается в профильной ветке про кэшбэки. Посмотрите ответы там.
Ответить

3 ноября 2023 в 18:29
----------
Цитата

optimum пишет:
Как показывает практика, если не сразу, то никогда изображение

----------
Это другой случай. :|
Ответить

3 ноября 2023 в 19:13
Доброго всем :)
Кроме тарифа 6.2 еще есть какие то для бесплатного обслуживания ?
Ответить

3 ноября 2023 в 19:24
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Кроме тарифа 6.2 еще есть какие то для бесплатного обслуживания ?

----------
Есть зарплатный тариф. Бывают акции, когда карты новеньким раздают с бесплатным обслуживанием типа навсегда. . В 6.2, говорят, уже просто так не переключают.
Ответить

3 ноября 2023 в 19:26
Тинькофф Банк, что за фигня у вас началась, нормально ж все работало.. :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2023 в 19:26
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Доброго всем изображение

Кроме тарифа 6.2 еще есть какие то для бесплатного обслуживания ?

----------


Здравствуйте. Тарифы с бесплатным обслуживание есть еще в рамках зарплатного проекта.
Также можно не платить за обслуживание с подпиской PRO и сервисом Tinkoff Premium.
Ответить

3 ноября 2023 в 19:30
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, что за фигня у вас началась, нормально ж все работало.. изображение

----------
Ну пару постов выше посмотрите что-ли. :(
Ответить

3 ноября 2023 в 19:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну пару постов выше посмотрите что-ли.

----------

ну то что банк отвечает мол чек не прогрузился в налоговой это не правда, я без проблем нашел его на сайте
Ответить

3 ноября 2023 в 19:38
----------
Цитата

Lеxus пишет:
ну то что банк отвечает мол чек не прогрузился в налоговой это не правда, я без проблем нашел его на сайте

----------
Сами тормозят значит.
Ответить

3 ноября 2023 в 19:45
----------
Цитата

Lеxus пишет:
что за фигня у вас началась, нормально ж все работало..

----------


Здравствуйте. Чека еще нет в налоговой — она может получить его не сразу, а вплоть до 7 дней. Мы добавим чек, когда он появится.

Если через неделю ничего не изменится, попробуйте, пожалуйста, отсканировать его еще раз.
Ответить

Аватар
3 ноября 2023 в 19:48
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Кроме тарифа 6.2 еще есть какие то для бесплатного обслуживания ?

----------
Совместный счёт
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/shared/
Ответить

Аватар
3 ноября 2023 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если через неделю ничего не изменится, попробуйте, пожалуйста, отсканировать его еще раз.

----------
В условиях КБД написано - «в течение 1 дня». Про какие 7 дней вы говорите?!Могли бы в условиях стандартную мантру про «10 дней» написать. Но раз уж пообещали - выполняйте, вас никто за язык не тянул.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть