Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 ноября 2023 в 18:07
----------
Цитата

optimum пишет:
что за нововведение в приложении: чеки перестали загружаться? Делается фото и надпись, мы проверим и загрузим. Раньше сразу грузился и список покупок отображался.

----------


Здравствуйте. Такое может произойти, если чека еще нет в налоговой — она может получить его не сразу, а вплоть до 7 дней.

Вам ничего делать не надо. Мы сами добавим чек, когда он появится.

Но если через неделю ничего не изменится, попробуйте, пожалуйста, отсканировать его еще раз.
Ответить

3 ноября 2023 в 18:14
Как показывает практика, если не сразу, то никогда :) .Вернее с подачи службы поддержки.
Ответить

3 ноября 2023 в 18:19
----------
Цитата

optimum пишет:
Как показывает практика, если не сразу, то никогда изображение
.Вернее с подачи службы поддержки.

----------


В подобных ситуациях чек загружаем автоматически.
Ответить

3 ноября 2023 в 18:28
----------
Цитата

optimum пишет:
А что за нововведение в приложении: чеки перестали загружаться? Делается фото и надпись, мы проверим и загрузим.

----------
Это уже обсуждается в профильной ветке про кэшбэки. Посмотрите ответы там.
Ответить

3 ноября 2023 в 18:29
----------
Цитата

optimum пишет:
Как показывает практика, если не сразу, то никогда изображение

----------
Это другой случай. :|
Ответить

3 ноября 2023 в 19:13
Доброго всем :)
Кроме тарифа 6.2 еще есть какие то для бесплатного обслуживания ?
Ответить

3 ноября 2023 в 19:24
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Кроме тарифа 6.2 еще есть какие то для бесплатного обслуживания ?

----------
Есть зарплатный тариф. Бывают акции, когда карты новеньким раздают с бесплатным обслуживанием типа навсегда. . В 6.2, говорят, уже просто так не переключают.
Ответить

3 ноября 2023 в 19:26
Тинькофф Банк, что за фигня у вас началась, нормально ж все работало.. :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2023 в 19:26
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Доброго всем изображение

Кроме тарифа 6.2 еще есть какие то для бесплатного обслуживания ?

----------


Здравствуйте. Тарифы с бесплатным обслуживание есть еще в рамках зарплатного проекта.
Также можно не платить за обслуживание с подпиской PRO и сервисом Tinkoff Premium.
Ответить

3 ноября 2023 в 19:30
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, что за фигня у вас началась, нормально ж все работало.. изображение

----------
Ну пару постов выше посмотрите что-ли. :(
Ответить

3 ноября 2023 в 19:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну пару постов выше посмотрите что-ли.

----------

ну то что банк отвечает мол чек не прогрузился в налоговой это не правда, я без проблем нашел его на сайте
Ответить

3 ноября 2023 в 19:38
----------
Цитата

Lеxus пишет:
ну то что банк отвечает мол чек не прогрузился в налоговой это не правда, я без проблем нашел его на сайте

----------
Сами тормозят значит.
Ответить

3 ноября 2023 в 19:45
----------
Цитата

Lеxus пишет:
что за фигня у вас началась, нормально ж все работало..

----------


Здравствуйте. Чека еще нет в налоговой — она может получить его не сразу, а вплоть до 7 дней. Мы добавим чек, когда он появится.

Если через неделю ничего не изменится, попробуйте, пожалуйста, отсканировать его еще раз.
Ответить

Аватар
3 ноября 2023 в 19:48
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Кроме тарифа 6.2 еще есть какие то для бесплатного обслуживания ?

----------
Совместный счёт
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/shared/
Ответить

Аватар
3 ноября 2023 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если через неделю ничего не изменится, попробуйте, пожалуйста, отсканировать его еще раз.

----------
В условиях КБД написано - «в течение 1 дня». Про какие 7 дней вы говорите?!Могли бы в условиях стандартную мантру про «10 дней» написать. Но раз уж пообещали - выполняйте, вас никто за язык не тянул.
Ответить

3 ноября 2023 в 20:35
----------
Цитата

plover пишет:
Про какие 7 дней вы говорите?!Могли бы в условиях стандартную мантру про «10 дней» написать. Но раз уж пообещали - выполняйте, вас никто за язык не тянул.

----------


В подобных случаях мы рекомендуем подождать. Не оставляем клиентов без бонуса. Всегда готовы помочь в чате, если чек автоматически не загрузили.

Рассмотрим ситуацию и сообщим об итогах до 04.11.2023.
Ответить

4 ноября 2023 в 00:11
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Бывают акции, когда карты новеньким раздают с бесплатным обслуживанием типа навсегда.

----------
И подключают тариф 3.12. - без абонентской платы.
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 02:24
Вопрос к Тинькофф Банк,
Какого хрена мне подсовывают чуть ли не на самом главном месте вот эту хрень? У меня нет и не будет никакого брокерского счета у вас. Кнопки для самостоятельного удаления ненужной и навязанной ерунды нет.

Как эту ерунду убрать? И как проверить не открыли ли вы мне насильно, в чем вы мастаки, т.к. маме мой без ее ведома брокерский счет тиснули таки.
«Файл недоступен»
Ответить

4 ноября 2023 в 02:32
----------
Цитата

mirandada пишет:
Вопрос к Тинькофф Банк,
Какого хрена мне подсовывают чуть ли не на самом главном месте вот эту хрень? У меня нет и не будет никакого брокерского счета у вас. Кнопки для самостоятельного удаления ненужной и навязанной ерунды нет.

Как эту ерунду убрать? И как проверить не открыли ли вы мне насильно, в чем вы мастаки, т.к. маме мой без ее ведома брокерский счет тиснули таки X

----------

Хотим проверить, по какой причине у вас отображается заявка на брокерский счет. Чтобы мы смогли все узнать, пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 02:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы смогли все узнать, пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС
----------

Нет, я не раздаю свои ПД на форумах.

Я правильно понимаю, что если я не открывала счет, то он и не должен отображаться? Прикол в том, что я не открывала - зашла посмотреть что вы там по 5% КБ предлагаете на ноябрь (спойлер - кино, вино, домино - как и всегда). Я вообще на ТБ раз в месяц захожу, карта покрылась пылью на полке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть