Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 ноября 2023 в 19:26
Тинькофф Банк, что за фигня у вас началась, нормально ж все работало.. :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2023 в 19:26
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Доброго всем изображение

Кроме тарифа 6.2 еще есть какие то для бесплатного обслуживания ?

----------


Здравствуйте. Тарифы с бесплатным обслуживание есть еще в рамках зарплатного проекта.
Также можно не платить за обслуживание с подпиской PRO и сервисом Tinkoff Premium.
Ответить

3 ноября 2023 в 19:30
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, что за фигня у вас началась, нормально ж все работало.. изображение

----------
Ну пару постов выше посмотрите что-ли. :(
Ответить

3 ноября 2023 в 19:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну пару постов выше посмотрите что-ли.

----------

ну то что банк отвечает мол чек не прогрузился в налоговой это не правда, я без проблем нашел его на сайте
Ответить

3 ноября 2023 в 19:38
----------
Цитата

Lеxus пишет:
ну то что банк отвечает мол чек не прогрузился в налоговой это не правда, я без проблем нашел его на сайте

----------
Сами тормозят значит.
Ответить

3 ноября 2023 в 19:45
----------
Цитата

Lеxus пишет:
что за фигня у вас началась, нормально ж все работало..

----------


Здравствуйте. Чека еще нет в налоговой — она может получить его не сразу, а вплоть до 7 дней. Мы добавим чек, когда он появится.

Если через неделю ничего не изменится, попробуйте, пожалуйста, отсканировать его еще раз.
Ответить

Аватар
3 ноября 2023 в 19:48
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Кроме тарифа 6.2 еще есть какие то для бесплатного обслуживания ?

----------
Совместный счёт
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/shared/
Ответить

Аватар
3 ноября 2023 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если через неделю ничего не изменится, попробуйте, пожалуйста, отсканировать его еще раз.

----------
В условиях КБД написано - «в течение 1 дня». Про какие 7 дней вы говорите?!Могли бы в условиях стандартную мантру про «10 дней» написать. Но раз уж пообещали - выполняйте, вас никто за язык не тянул.
Ответить

3 ноября 2023 в 20:35
----------
Цитата

plover пишет:
Про какие 7 дней вы говорите?!Могли бы в условиях стандартную мантру про «10 дней» написать. Но раз уж пообещали - выполняйте, вас никто за язык не тянул.

----------


В подобных случаях мы рекомендуем подождать. Не оставляем клиентов без бонуса. Всегда готовы помочь в чате, если чек автоматически не загрузили.

Рассмотрим ситуацию и сообщим об итогах до 04.11.2023.
Ответить

4 ноября 2023 в 00:11
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Бывают акции, когда карты новеньким раздают с бесплатным обслуживанием типа навсегда.

----------
И подключают тариф 3.12. - без абонентской платы.
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 02:24
Вопрос к Тинькофф Банк,
Какого хрена мне подсовывают чуть ли не на самом главном месте вот эту хрень? У меня нет и не будет никакого брокерского счета у вас. Кнопки для самостоятельного удаления ненужной и навязанной ерунды нет.

Как эту ерунду убрать? И как проверить не открыли ли вы мне насильно, в чем вы мастаки, т.к. маме мой без ее ведома брокерский счет тиснули таки.
«Файл недоступен»
Ответить

4 ноября 2023 в 02:32
----------
Цитата

mirandada пишет:
Вопрос к Тинькофф Банк,
Какого хрена мне подсовывают чуть ли не на самом главном месте вот эту хрень? У меня нет и не будет никакого брокерского счета у вас. Кнопки для самостоятельного удаления ненужной и навязанной ерунды нет.

Как эту ерунду убрать? И как проверить не открыли ли вы мне насильно, в чем вы мастаки, т.к. маме мой без ее ведома брокерский счет тиснули таки X

----------

Хотим проверить, по какой причине у вас отображается заявка на брокерский счет. Чтобы мы смогли все узнать, пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 02:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы смогли все узнать, пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС
----------

Нет, я не раздаю свои ПД на форумах.

Я правильно понимаю, что если я не открывала счет, то он и не должен отображаться? Прикол в том, что я не открывала - зашла посмотреть что вы там по 5% КБ предлагаете на ноябрь (спойлер - кино, вино, домино - как и всегда). Я вообще на ТБ раз в месяц захожу, карта покрылась пылью на полке.
Ответить

4 ноября 2023 в 02:58
----------
Цитата

mirandada пишет:
Нет, я не раздаю свои ПД на форумах.

Я правильно понимаю, что если я не открывала счет, то он и не должен отображаться? Прикол в том, что я не открывала - зашла посмотреть что вы там по 5% КБ предлагаете на ноябрь (спойлер - кино, вино, домино - как и всегда). Я вообще на ТБ раз в месяц захожу, карта покрылась пылью на полке X

----------

Просто так заявка не должна была появиться. Наверняка сказать не можем, поэтому и запросили данные, чтобы разобраться. Вопрос также можно решить в чате поддержки.
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 06:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто так заявка не должна была появиться

----------
Да ладно?! А с таким тогда как быть?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишетВ рамках рекламной акции у вас была автозаявка на открытие брокерского счета
----------
Ответить

4 ноября 2023 в 06:38
----------
Цитата

plover пишет:
Да ладно?! А с таким тогда как быть?

----------

С вашим кейсом мы смогли разобраться и рассказали причину. Предположения могут быть неправильными, поэтому не торопимся с ответом и просим написать в личку для того, чтобы мы смогли индивидуально все проверить.
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 08:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С вашим кейсом мы смогли разобраться

----------
Во дни моего детства "кейсом" в просторечьи называли чемоданчик типа "дипломат". Где вы смогли найти мой старый "дипломат", с которым я ходил в школу в старших классах?
Ответить

4 ноября 2023 в 08:49
А я смотрю игра 5 букв опять заработала с призами
Ответить

4 ноября 2023 в 12:07
----------
Цитата

shevelev18 пишет:
А я смотрю игра 5 букв опять заработала с призами

----------

Ага, тока призы из тех, что не удалось всучить в игре Ряд наград :D
Первый «секретный» приз у меня - подписка My Book
Ну кто бы мог подумать :?:
Второй сурпрыз будет - подписка на Ivi или акция фикс-прайс, даже и не сомневаюсь :D

Обещанные +3% на продукты - это наверняка всё тот же ВкусВил через сервис Город
И пофиг, что у большинства из 35 млн клиентов Банка вилы может в хозяйстве и есть, а вот ВкусВилом и не пахнет
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто так заявка не должна была появиться.

----------

Да, она не должна была просто так появится. Но она появилась.

Вернее "просто так" в данном кейсе (что тут у вас про пять букв было :)) ) два. Которые я выяснила в ходе трех долгих разговоров с банком.

С моей стороны - никаких предложений со стороны банка, никаких моих согласий на это предложение и т.д. в моей реальности не было. Поэтому виджет с брокерским счетом в моей реальности именно просто так. И по факту является как минимум навязанной услугой, как максимум мошенничеством. Но пусть контролирующие и надзорные органы дадут правильную формулировку, почитав мое заявление + послушав разговоры с операторами. Не только банки записывают разговоры, но и я.

А вот в реальности банка другая история. И при этом немного запутанная. Якобы я оставила заявку такого-то числа в час ночи. А вот якобы выгодное предложение то ли в смс, то ли в пуш (у меня нет мобильного приложения, это разные операторы так говорили) мне пришло в другой день - через 9 дней после заявки. Один из операторов на мои слова, что я ничего не получала, сказал, что видит недоставленный пуш, другой сказал, что пуши мне не направлялись, а была смс. Хоть бы сговорились говорить одинаково, но нет, ни операторы первой линии, ни операторы отдела инвестиций не совпали ни в одном разговоре.

Но это еще не все. Оказалось, кроме заявку на брокерский счет, я еще почти в четыре часа ночи примерно в те же дни оставила заявку на кредитную карту. Мне несколько дней звонит кто-то из ТБ, но я не могла разговаривать и услышав кто прощалась и вешала трубку. А сегодня опять звонили и я таки решила послушать - оказывается интересуются на какую дату назначить курьера с кредиткой.

***
ИТОГО
Навязанный брокерский счет, навязанная кредитка. Понятно, что без моей подписи это только предоткрытые истории. Или какой-то сотрудник так делает свой план.

В банке здорового человека такого быть не должно. Никаких виджетов брокерского счета с невозможностью его удалить, никаких непонятных заявок на кредитки.

Но в банке курильщика, в банке, который унифицирует вклады, врет в рекламе и прочие передергивания, т.е. в банке Тинькофф возможно все.

Любой банк имеет право рекламировать свои банковские инструменты существующему клиенту. Это нормально. Как и нормально продолжать работать с этим предложением только получив явное согласие или как минимум заинтересованность. Но мы же в ТБ. Поэтому тут создаются автозаявки, тут за согласие принимается не согласие, а просто факт рекламы, даже не важно прочитал/увидел ли ее клиент и т.д.

Поменяйте уже свой слоган на: "Тинькофф банк - возможно все". Тогда хоть что-то будет правдивое.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть