Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 ноября 2023 в 07:26
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Ни на какой брокерский счёт заявку не оставляла, а он появился,
...
, с кнопкой заберите свой подарок.

----------

Предложение для "погромистов" тинькоф банка - рядом с кнопкой "заберите свой подарок" сделать еще одну - "оставьте свой подарок себе и не предлагайте больше".
И потом сравнить статистику какая кнопка будет более востребованной.
Ответить

6 ноября 2023 в 07:49
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Предложение для "погромистов" тинькоф банка - рядом с кнопкой "заберите свой подарок" сделать еще одну - "оставьте свой подарок себе и не предлагайте больше".
И потом сравнить статистику какая кнопка будет более востребованной X

----------

Если вам не нужен подарок, вы всегда можете написать об этом в чат поддержки или дождаться, когда подарок сам сгорит.

При этом идею вашу поймали и передали в нужные руки.
Ответить

6 ноября 2023 в 08:19
Доброе утро. В предложенных категориях на ноябрь есть "100% Tinkoff Premium 1 месяц". Вот тут посмотрел https://www.tinkoff.ru/bank/help/general/premium/access/what-is/?card=q1
Ничего интересного для себя не обнаружил, т.к. инвестиции не интересуют, связи от вас в нашем регионе нет, 7% по накопительному счету даже не смешно, соответственно инкассация тоже мимо, летать некуда, поддержка и так отличная.
Может еще какие плюшки есть, которые не доглядел? А то чет маловато для почти 2 тыс. в месяц, если вовремя отключить забуду :)
Ответить

6 ноября 2023 в 08:29
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Доброе утро. В предложенных категориях на ноябрь есть "100% Tinkoff Premium 1 месяц". Вот тут посмотрел https://www.tinkoff.ru/bank/help/gener...s/?card=q1
Ничего интересного для себя не обнаружил, т.к. инвестиции не интересуют, связи от вас в нашем регионе нет, 7% по накопительному счету даже не смешно, соответственно инкассация тоже мимо, летать некуда, поддержка и так отличная.
Может еще какие плюшки есть, которые не доглядел? А то чет маловато для почти 2 тыс. в месяц, если вовремя отключить забуду изображение

----------

Здравствуйте. Там описали более подробно преимущества нашего сервиса. Больше кэшбэка, доступ в бизнес‑залы в аэропортах по всему миру и т.д.
Ответить

6 ноября 2023 в 08:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Больше кэшбэка

----------

т.е. если не уберусь в лимит 3000 рублей кешбека, то можно будет ее подключить в ноябре, а отключить сразу после выплаты кешбека в декабре, например, 5-го декабря (у меня 4-го числа кешбек начисляется на карту)? Или месяца считаются календарные и за декабрь по-любому платить? Напомните, пожалуйста, лимит кешбека для Premium - 15 000 рублей?
Ответить

6 ноября 2023 в 09:01
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
т.е. если не уберусь в лимит 3000 рублей кешбека, то можно будет ее подключить в ноябре, а отключить сразу после выплаты кешбека в декабре, например, 5-го декабря (у меня 4-го числа кешбек начисляется на карту)? Или месяца считаются календарные и за декабрь по-любому платить? Напомните, пожалуйста, лимит кешбека для Premium - 15 000 рублей?

----------

Лимит кэшбэка - 30 000 рублей. По списания информацию проверим и вернемся с ответом.
Ответить

6 ноября 2023 в 13:20
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Не знаю, можно ли к Вам здесь по этому вопросу... За покупку 4 ноября не начислен бонус по акции "кэшбек дня". Чек отсканирован, в списке в приложении название продукта видно.
Ответить

6 ноября 2023 в 13:27
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Не знаю, можно ли к Вам здесь по этому вопросу... За покупку 4 ноября не начислен бонус по акции "кэшбек дня". Чек отсканирован, в списке в приложении название продукта видно.

----------

Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения или в чат поддержки мобильного банка дату/время и сумму покупки, чтобы мы могли проверить все детали.
Ответить

6 ноября 2023 в 14:10
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
т.е. если не уберусь в лимит 3000 рублей кешбека, то можно будет ее подключить в ноябре, а отключить сразу после выплаты кешбека в декабре, например, 5-го декабря (у меня 4-го числа кешбек начисляется на карту)? Или месяца считаются календарные и за декабрь по-любому платить?

----------

Здравствуйте.
Месяц считаем с даты, когда вы подключите сервис Premium. Выбрав категорию, вы его не подключаете, а просто принимаете предложение бесплатного месяца. Подключить сервис вам нужно будет самостоятельно. Если выберите категорию и подключите его сегодня, то первую плату спишем 6 декабря.
Ответить

6 ноября 2023 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Месяц считаем с даты, когда вы подключите сервис Premium.

----------

Понятно, спасибо.
Ответить

6 ноября 2023 в 15:32
Вопрос представителю банка.
Только что по чёрной карте жены в чате поддержки было заявлено, что время обработки операции банком имеет приоритет над временем её совершения.
По этой причине банк не начислил процент на остаток. Хотя пару месяцев тому назад мне было отказано в начислении кэшбэка ровно с противоположной трактовкой.
Давно ли такие изменения? Какого начисления (из двух вышеприведенных) в итоге ждать?
Ответить

6 ноября 2023 в 15:56
----------
Цитата

pinxit пишет:
Вопрос представителю банка.
Только что по чёрной карте жены в чате поддержки было заявлено, что время обработки операции банком имеет приоритет над временем её совершения.
По этой причине банк не начислил процент на остаток. Хотя пару месяцев тому назад мне было отказано в начислении кэшбэка ровно с противоположной трактовкой.
Давно ли такие изменения? Какого начисления (из двух вышеприведенных) в итоге ждать?

----------

В разных ситуациях мы по-разному учитываем операции. Для кэшбэка учитываем фактическую дату операции, для расчета процентов по тарифу - дату обработки операций.
Ответить

6 ноября 2023 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разных ситуациях мы по-разному учитываем операции. Для кэшбэка учитываем фактическую дату операции, для расчета процентов по тарифу - дату обработки операций.

----------

Благодарю за ответ. Хотелось бы почитать об этом в УКБО или тарифе - напомните пункт, пожалуйста.
Ответить

6 ноября 2023 в 16:45
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Не знаю, можно ли к Вам здесь по этому вопросу... За покупку 4 ноября не начислен бонус по акции "кэшбек дня". Чек отсканирован, в списке в приложении название продукта видно.

----------


Извините, что не рассчитали бонус сразу. По спецпредложению Barilla за покупку от 04.11 выплатим кэшбэк в ближайшую выписку. Отобразим бонус в приложении рядом с покупкой в течение 24 часов.
Ответить

6 ноября 2023 в 17:08
----------
Цитата

pinxit пишет:
Благодарю за ответ. Хотелось бы почитать об этом в УКБО - напомните пункт, пожалуйста.

----------

О расчете бонусов написали в п. 3.1 правил программы лояльности, а также в нашем помощнике. По начислению процентов вернемся немного позже.
Ответить

6 ноября 2023 в 17:33
Тинькофф Банк, приветствую.
Нужна помощь. Был запрос вам - коллеги направили мне выписку по операциям, совершенными с помощью СБП.
Выписка хорошая, :) но тип списания со счета указан некорректно, а банк явно видит типы списания (карта, nfc карты, СБП -QR, СБП -nfc метка).
Мне надо доказать АО НСПК, что покупки, сделанные с моего счета ТБ - сделаны по СБП, способом считывания метки. (Потому что акция - каша за покупки по оплате СБП, по меткам nfc)
Прошу помощи.
Ответить

6 ноября 2023 в 17:59
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Мне надо доказать АО НСПК, что покупки, сделанные с моего счета ТБ - сделаны по СБП, способом считывания метки. (

----------

Эти Маринки из поддержки НСПК , видят вашу формулировку в справке "Покупка по QR" и отвечают мне ересь: На предоставленном Вами документе отображена информация, что оплату Вы осуществили по QR-коду. Данный способ оплаты является не акционным. Для получения кешбэка по акции: "Сезон выгодных покупок с "СБПэй" оплату необходимо производить только по NFC-табличке СБП, то есть нужно подносить телефон к NFC-табличке с радиоволнами, а не сканировать QR-код.
Т.е. Клиент -Осёл. Пишет всем, что он считывал nfc, а сам фоткал QR-код X
Причем 5 покупок так. Идиот полный.
Ответить

6 ноября 2023 в 18:06
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, приветствую.
Нужна помощь. Был запрос вам - коллеги направили мне выписку по операциям, совершенными с помощью СБП.
Выписка хорошая, изображение
но тип списания со счета указан некорректно, а банк явно видит типы списания (карта, nfc карты, СБП -QR, СБП -nfc метка).
Мне надо доказать АО НСПК, что покупки, сделанные с моего счета ТБ - сделаны по СБП, способом считывания метки. (Потому что акция - каша за покупки по оплате СБП, по меткам nfc)
Прошу помощи.

----------

Здравствуйте. Попробуем подготовить документ в нужном виде, о результатах дополнительно сообщим.
Ответить

6 ноября 2023 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Платежи работают, но что-то сбилось в настройках провайдера. Ситуацию решаем и скоро вас оповестим. Простите за неудобства.

----------

Алё, ПБ, уже больше недели прошло! Где ответ по существу?
Пени за просрочку платежа вы будете платить?
Ответить

6 ноября 2023 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По провайдеру невозможно совершить оплату через наши сервисы с карт сторонних банков. По этой причине его не отображаем при выборе.

----------

Гениально! :wall: А в результатах поиска нельзя это написать? Мол банк не желает производить платеж этому получателю сторонней картой - подите прочь. Плательщик-то думает, что в интерфейсе что-то сломалось, тратит свое время на бесполезную переписку и т. д.!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть