Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
7 ноября 2023 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Исправили документ и отправили вам.

----------

Удивительно, неужели НСПК передает в банк покупателя информацию, каким именно образом была считана метка СБПэй ?! Что-то не верится
Ответить

7 ноября 2023 в 09:53
----------
Цитата

skoser пишет:
Удивительно, неужели НСПК передает в банк покупателя информацию, каким именно образом была считана метка СБПэй ?! Что-то не верится

----------

Мы получаем достаточно подробную информацию по таким операциям. Когда это нужно, можем рассмотреть возможность подготовки документа с деталями.
Ответить

7 ноября 2023 в 10:37
----------
Цитата

Автандил пишет:
Так проблема-то не в невозможности указания ФИО как таковой, а в том, что без их указания невозможно оплатить (вылезает сообщение "Поле обязательное")! Сделайте тогда это поле необязательным - проблема решится.

----------


ПБ, приём!
Вы на мой вопрос будете отвечать?
Ответить

7 ноября 2023 в 10:52
----------
Цитата

Автандил пишет:
ПБ, приём!
Вы на мой вопрос будете отвечать?

----------

Здравствуйте. Мы ответили по ситуации в этом сообщении. Повлиять на внесение ФИО мы не можем, это зависит от провайдера.
Ответить

7 ноября 2023 в 12:09
----------
Цитата

pinxit пишет:
Вопрос представителю банка.
Только что по чёрной карте жены в чате поддержки было заявлено, что время обработки операции банком имеет приоритет над временем её совершения.
По этой причине банк не начислил процент на остаток. Хотя пару месяцев тому назад мне было отказано в начислении кэшбэка ровно с противоположной трактовкой.
Давно ли такие изменения? Какого начисления (из двух вышеприведенных) в итоге ждать?

----------


Здравствуйте. Проценты на остаток начисляем, если соблюдены условия для зачисления:

- подключена подписка Tinkoff Pro или сервис Tinkoff Premium;
- подключен тариф, по которому предусмотрено начисление процентов на остаток.
При совершении покупок на 3 000 рублей и более за расчетный период.

По тарифу операции в личном кабинете и приложении не учитываем. Отслеживать текущую ставку и оставшуюся сумму покупок можно в личном кабинете и приложении.

Проценты на остаток рассчитываем по формуле a*b*c/100/d, где:
a — входящий баланс на начало дня.
b — кол-во дней, в течение которых начисляется %
с — % годовых
d — кол-во дней в году.

Сумму по каждому дню суммируем в течение всего расчетного периода и начисляем в дату выписки.

Если нужно выгрузить подробный отчет, вы можете написать ФИО и дату рождения супруги в лс, а мы детально посмотрим.
Ответить

7 ноября 2023 в 13:25
Хитрый тинькоф банк.
Выскочило сообщение обновите приложение, мы повысили вашу безопасность. Обновил. Запускаю. И внизу под клавиатурой маленькое незаметное сообщение.
Продолжив, вы соглашаетесь на использование и передачу билметрических данных. Может неточно воспроизвел, но смысл понятен. При следующем входе надпись пропала.
Так вот, тинькоф, я хоть и продолжил, но не даю вам прав на обработку и передачу биометрических данных.
И уберите эту подленькую надпись.
Ответить

7 ноября 2023 в 13:51
----------
Цитата

Ceyler пишет:
Хитрый тинькоф банк.
Выскочило сообщение обновите приложение, мы повысили вашу безопасность. Обновил. Запускаю. И внизу под клавиатурой маленькое незаметное сообщение.
Продолжив, вы соглашаетесь на использование и передачу билметрических данных. Может неточно воспроизвел, но смысл понятен. При следующем входе надпись пропала.
Так вот, тинькоф, я хоть и продолжил, но не даю вам прав на обработку и передачу биометрических данных.
И уберите эту подленькую надпись.

----------

Если мы выпустили новую версию приложения, можем напомнить, что его нужно обновить. Безопасность клиента — наш приоритет. Злого умысла не преследуем.

Отказ на обработку биометрических данных мы зафиксировали. Также проверим по поводу надписи и вернемся с комментариями.
Ответить

7 ноября 2023 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Мы ответили по ситуации в этом сообщении. Повлиять на внесение ФИО мы не можем, это зависит от провайдера.

----------

ПБ, вы издеваетесь?
Я спрашиваю, как оплатить, а не как указать ФИО при платеже! Не позволяют оплатить без указания ФИО. :evil:
Проблема понятна?
Ответить

7 ноября 2023 в 14:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Уже 5 дней веселимся "за призы"

----------

пять слов отгадано, в "подарках" кэшбек на Вк музыка и Премьер :D
хочу добраться все-таки до 3% за продукты и если это какой-нибудь вкусвиль, то скорее всего забью на игру
Ответить

7 ноября 2023 в 14:55
----------
Цитата

Автандил пишет:
ПБ, вы издеваетесь?
Я спрашиваю, как оплатить, а не как указать ФИО при платеже! Не позволяют оплатить без указания ФИО. изображение

Проблема понятна?

----------

Простите, что не сразу поняли ваш вопрос. Ушли разбираться в том, почему в форме оплаты неактивное поле «ФИО» установили обязательным. По готовности вернемся с комментарием.

Пока мы разбираемся в ситуации, рекомендуем оплатить платеж напрямую поставщику по реквизитам из квитанции или через их личный кабинет, чтобы избежать просрочки.
Ответить

7 ноября 2023 в 15:02
----------
Цитата

alttea пишет:
пять слов отгадано, в "подарках" кэшбек на Вк музыка и Премьер изображение

хочу добраться все-таки до 3% за продукты и если это какой-нибудь вкусвиль, то скорее всего забью на игру

----------

Здравствуйте.

Подарок «Кэшбэк +3% за покупку продуктов» действует именно на оплату в нашем сервисе «Продукты». Найти его можно в разделе «Город» мобильного приложения.
Ответить

7 ноября 2023 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подарок «Кэшбэк +3% за покупку продуктов» действует именно на оплату в нашем сервисе «Продукты».

----------

Понятно, значит действительно можно ничего не ждать
Ответить

7 ноября 2023 в 15:29
Тинькофф Банк,
на странице заказа карты есть возможность сразу выбрать категории кешбэка.
В конце октября дочь по моей ссылке оформляла заказ карты и выбирала категории, среди которых точно были "Супермаркеты", остальные особо и не запоминали даже, вроде бы Фастфуд, Спорттовары и 1% на всё выбрали с ней.
Карту привезли на выходных - в приложении зашли выбрать категории, а там - "товары для левшей", "магазины черной икры" и прочая лажа, ну т.е. совсем не те категории, что были при заказе карты.
Объясните, пожалуйста, для чего этот выбор даете сделать, если потом все равно другие предложите категории?
И можно ли как-то всё-таки выбранные при заказе категории получить? уж детей бы не водили вокруг пальца...
Ответить

7 ноября 2023 в 15:35
Тинькофф Банк,
и отдельно еще спрошу по карте дочери.
по моей ссылке было предложение с бесплатным тарифом навсегда, и, на сколько мне известно, детям до 18 тариф в принципе бесплатный.
В приложении информация по тарифу у нее такая же, как у меня - 3.0 со всеми вытекающими.
До 18 хоть и далеко, но кто ж потом вспомнит об этом - спишут комсу и будь здоров!
Как бы урегулировать этот вопрос, чтобы тариф действительно был бесплатный на веки вечные?
Ответить

7 ноября 2023 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не откроем брокерский счет без подтверждения кодом из SMS. При этом можем отображать предложение на нашем сервисе.

----------


ув ПБ, тогда просветите меня где та смс по которой вы мне открыли вдруг 2ой инвест счет!? откуда он взялся? у вас план по премии горитт что ли по открытии ИС?
Ответить

7 ноября 2023 в 16:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк,
на странице заказа карты есть возможность сразу выбрать категории кешбэка.
В конце октября дочь по моей ссылке оформляла заказ карты и выбирала категории, среди которых точно были "Супермаркеты", остальные особо и не запоминали даже, вроде бы Фастфуд, Спорттовары и 1% на всё выбрали с ней.
Карту привезли на выходных - в приложении зашли выбрать категории, а там - "товары для левшей", "магазины черной икры" и прочая лажа, ну т.е. совсем не те категории, что были при заказе карты.
Объясните, пожалуйста, для чего этот выбор даете сделать, если потом все равно другие предложите категории?
И можно ли как-то всё-таки выбранные при заказе категории получить? уж детей бы не водили вокруг пальца...

----------


----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк,
и отдельно еще спрошу по карте дочери.
по моей ссылке было предложение с бесплатным тарифом навсегда, и, на сколько мне известно, детям до 18 тариф в принципе бесплатный.
В приложении информация по тарифу у нее такая же, как у меня - 3.0 со всеми вытекающими.
До 18 хоть и далеко, но кто ж потом вспомнит об этом - спишут комсу и будь здоров!
Как бы урегулировать этот вопрос, чтобы тариф действительно был бесплатный на веки вечные?

----------

Здравствуйте.

Хотим разобраться в том, почему предложили выбрать категории не со страницы заказа карты. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей дочери нам в личные сообщения. Проверим информацию.

Начисляем бонус вам и другу по акции «Приведи друга» только после выполнения целевого действия. Для карты Black это покупка от 300 рублей одной операцией. Срок — до 29 января 2024 года. Видим, что приглашенный не выполнил его, поэтому мы и не зачислили бонус.
Ответить

7 ноября 2023 в 16:19
Уважаемый, Тинькофф Банк, добрый день. Сегодня пришло письмо о запросе документов:
----------
Цитата

Здравствуйте.
Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счету. Согласно рекомендациям ЦБ, вам необходимо предоставить уточнения по некоторым банковским операциям и документы, которые подтвердят происхождение средств. До 10.11.2023 пришлите в ответ на это письмо:
• Документы, подтверждающие источник происхождения денег за последние 3 месяца на счетах в Тинькофф. Например, справка о доходах 2-НДФЛ, налоговая декларация 3-НДФЛ, документы, подтверждающие продажу имущества или другие.
• Пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег по счету в Тинькофф.
• Документы, обосновывающие поступления денег от третьих лиц за последние 3 месяца. Например, договоры займа, трудовые и другие договоры.
• Поясните цели и экономический смысл получения денежных средств через пополнение баланса сотовой связи Tinkoff Mobile.
Если вы не предоставите необходимую информацию, мы ограничим отдельные виды операций по вашему счету.
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.

----------


По первому пункту все вроде бы ясно – запросила на работе справки 2НДФЛ. Вопросы возникли по остальным пунктам: по п.3 за последние 3 месяца на счета карт Black и двух моих кредиток не было поступлений денег от третьих лиц. Все входящие переводы были отправлены посредством межбанка от меня, по СБП от меня, где Банк тоже видит имя отправителя и с моего счета в «Финуслугах» где нельзя пополнить счет третьего лица, это не позволяет сервис Финуслуг. Если правильно поняла, то по п.3 в моем случае никаких документов предоставлять не нужно. По поводу п.4 пополнения баланса Tinkoff Mobile – судя по тексту запроса, нужны именно письменные пояснения о смысле пополнений, а не сами документы о пополнении.

Так как текст запроса, вероятно, типовой, не могли бы с коллегами уточнить, правильно ли предположила выше перечень документов, которые в моем случае нужно отправить: справки 2НДФЛ по п.1 и письменные пояснения по пп. 2, 3, 4? Или, если нужны подтверждения по каким-то конкретным операциям в моем случае, можно ли их непосредственно указать?
Ответить

7 ноября 2023 в 16:22
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
ув ПБ, тогда просветите меня где та смс по которой вы мне открыли вдруг 2ой инвест счет!? откуда он взялся? у вас план по премии горитт что ли по открытии ИС?

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию с инвестиционным счетом. Отдельно вернемся к вам с деталями.
Ответить

7 ноября 2023 в 16:42
----------
Цитата

rogova-ga пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк, добрый день. Сегодня пришло письмо о запросе документов:


По первому пункту все вроде бы ясно – запросила на работе справки 2НДФЛ. Вопросы возникли по остальным пунктам: по п.3 за последние 3 месяца на счета карт Black и двух моих кредиток не было поступлений денег от третьих лиц. Все входящие переводы были отправлены посредством межбанка от меня, по СБП от меня, где Банк тоже видит имя отправителя и с моего счета в «Финуслугах» где нельзя пополнить счет третьего лица, это не позволяет сервис Финуслуг. Если правильно поняла, то по п.3 в моем случае никаких документов предоставлять не нужно. По поводу п.4 пополнения баланса Tinkoff Mobile – судя по тексту запроса, нужны именно письменные пояснения о смысле пополнений, а не сами документы о пополнении.

Так как текст запроса, вероятно, типовой, не могли бы с коллегами уточнить, правильно ли предположила выше перечень документов, которые в моем случае нужно отправить: справки 2НДФЛ по п.1 и письменные пояснения по пп. 2, 3, 4? Или, если нужны подтверждения по каким-то конкретным операциям в моем случае, можно ли их непосредственно указать?

----------

Здравствуйте.

Уточним информацию по поводу документов, которые мы запросили. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

7 ноября 2023 в 20:33
Тинькофф Банк, доброго вечера!
Вопрос от всех ценителей культуры и мечтателей попасть в Большой :)
Розыгрыш билетов состоялся. Счастливчиков мы видим.
ВОПРОС: куда пропадут ну процентов 20 билетов, по которым победители не подтвердят желание ехать/прийти на спектакль 23.11 ?
И что будет что билетами, у тех кто нажмет подтвердить, но по факту не приедет\не придет.
Намекаю на розыгрыш, неподтвержденных билетов ;) ..........
Жду мыслей от ваших организаторов... Ведь на 25% пустого зала играть примам Большого как-то не очень :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть