Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 ноября 2023 в 13:51
----------
Цитата

volnov75 пишет:
подскажите: выиграл приз 10% кешбек на фастфуд, но не более 500 руб. На сегодня уже накопил 487 рублей. Чтобы получить максимум 500, нужно купить ровно на 130 руб? Или можно, больше но кешбек начислят только 13?

----------


Здравствуйте.
Вы можете сделать покупку на большую сумму. Начислим кэшбэк в рамках лимита.
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 13:55
----------
Цитата

user-81478372125 пишет: Напомните, платежи ЖКХ в исключениях по кэшбэку?
----------
за ЖКХ Тинькофф только по карте АА мили начисляет ЕМНИП
:uncap:
Ответить

10 ноября 2023 в 15:17
----------
Цитата

plover пишет:
За ЖКХ вообще никто практически не даёт кашу, есть всего несколько исключений.

----------
Не про банки, но в Питере, например, за ЖКХ Приветмир по всем картам МИР наливает 1% до конца года. Про другие города не в курсе.
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 15:24
Pavlos, но только при оплате через ЛК ЕИРЦ-ПСК. А там, например, «розовую» квитанцию у нас не получается оплатить. За прочие оплаты ЖКУ кэшбэка от Приветмира нет.
Хотя вру - есть ещё 1% за оплату газа по СБП, и не только в СПб.
Но это редчайшие исключения из правила.
Ответить

10 ноября 2023 в 15:29
----------
Цитата

plover пишет:
но только при оплате через ЛК ЕИРЦ-ПСК.

----------
У нас теперь объединили в одну "не розовую". Хотя за всех не буду говорить. Есть и такие, кто через местные УК платят.
Ответить

10 ноября 2023 в 22:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
но в Питере, например, за ЖКХ Приветмир по всем картам МИР наливает 1% до конца года.

----------

вот так новость, спасибо!
Но ничего не наливают, почему-то, буду узнавать :scratch:
Ответить

10 ноября 2023 в 23:30
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не про банки, но в Питере, например, за ЖКХ Приветмир по всем картам МИР наливает 1% до конца года.

----------
А что, про ОТП-Банк с 3% за ЖКХ здесь никто не напишет? (+1% от МИРа, конечно.)
А про то, что БСПБ предлагает КБ 2 т.р. за две оплаты ЖКХ в ЕИРЦ тоже не известно?
Впрочем, что это я заофтопил... Извините.
Ответить

11 ноября 2023 в 01:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если баннер для вас неактуален, напишите в чат мобильного приложения или личного кабинета.

----------


Вот что мне ответил чат по этому же поводу... :(
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2023 в 01:45
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Вот что мне ответил чат по этому же поводу... изображение

----------


Здравствуйте.

Скрыли баннеры в приложении, чтобы они не мешали. Окончательно пропадут в течение суток.
Ответить

11 ноября 2023 в 07:05
----------
Цитата

plover пишет:
Логика простая: Уралсиб заплатил Тинькову за рекламу своего банка. изображение

----------

Чтобы из Уралсиба быстрее деньги уплывали? )))
Ответить

11 ноября 2023 в 09:05
Подскажите, при оплате в магазине по QR коду, КБ же вообще никакой не начисляется, в т.ч. который по предложениям партнёров ?
Ответить

11 ноября 2023 в 09:23
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
вот так новость, спасибо!
Но ничего не наливают, почему-то, буду узнавать

----------
Надо акцию на приветмире активировать, а то не будут наливать.
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2023 в 12:57
А мне вчера начислили 1% за оплату по qr коду в обычном магазине сантехники...
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2023 в 13:29
Тинькофф Банк, добрый день. Мне неактуален баннер с рекламой кредитного продукта "Кубышка", в чате мне два специалиста отказались отключить рекламу кредитного продукта. А не офигели ли они??? :yep:
Причем второй (я просил старшего) пропал, не решив вопрос.

с 22 октября просто забили со старшим специалистам поддержки болт, на клиента.
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2023 в 14:41
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Я уже как-то обращался к Вам с просьбой исключить меня из всех видов маркетинговых и рекламных рассылок при помощи любых средств связи. Спасибо. До недавнего времени все было прекрасно. Однако, 13.10, 23.10 и вот сегодня приходили СМС от Вас с просьбой "проверить данные и оставить новую заявку на открытие счета в Инвестициях". Никаких счетов вроде я не открывал и заявок не оставлял. Исключите меня, пожалуйста, и из рассылки по этому "предложению".
Заранее спасибо.
С Уважением.

----------


Проработали этот момент. Исключим вас из подобных рассылок в течение 1 календарного дня.
Ответить

11 ноября 2023 в 14:53
Тинькофф Банк, огромное спасибо!
Ответить

11 ноября 2023 в 19:14
Тинькофф Банк, моей подруге банк подключил подписку на иви. На ее вопросы в чате отвечают, что это, мол, она сама категорию кэшбэка выбрала, вот он и подключился. Но у нее выбраны совсем другие категории, я сама видела, никакого иви там нет. Ссылаются на какую-то акцию, которую банк сам подключил от доброты душевной. Это что за фокусы?
Ответить

11 ноября 2023 в 20:17
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Тинькофф Банк, моей подруге банк подключил подписку на иви. На ее вопросы в чате отвечают, что это, мол, она сама категорию кэшбэка выбрала, вот он и подключился. Но у нее выбраны совсем другие категории, я сама видела, никакого иви там нет. Ссылаются на какую-то акцию, которую банк сам подключил от доброты душевной. Это что за фокусы?

----------

Приветствуем! Такого, конечно, быть не должно.

Видим ваше сообщение в ЛС. Все проверим и свяжемся с клиентом.
Ответить

11 ноября 2023 в 22:53
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день. Мне неактуален баннер с рекламой кредитного продукта "Кубышка", в чате мне два специалиста отказались отключить рекламу кредитного продукта. А не офигели ли они??? изображение

Причем второй (я просил старшего) пропал, не решив вопрос.

с 22 октября просто забили со старшим специалистам поддержки болт, на клиента.

----------

Приветствуем.

Мы проверим консультации, а также, сможем ли отключить баннер, и вернемся с ответом.
Ответить

11 ноября 2023 в 23:06
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите, при оплате в магазине по QR коду, КБ же вообще никакой не начисляется, в т.ч. который по предложениям партнёров ?

----------

Приветствуем.

Да, верно. Начисляем, только если это прописано в условиях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть