Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
9 ноября 2023 в 08:00
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
недообработанные операции с прошлого периода могли принести кэшбэк в нынешнем

----------
Посмотрел в истории платежей по дебетовке ТБ - за последние два года только ОДНА (!!!) операция обрабатывалась 1 день, и это - покупка а/билетов через ТиньПутешествия. По второй дебетовке за три года таких операций девять, большинство - тоже транспорт, плюс 2 заправки Лукойл и 1 оплата ЖКУ через сервис опять-таки ТБ.
Все остальные покупки (а их всего более 800 по обеим картам) прошли по «онлайн-постингу», т. е. формально обработаны в тот же день.
Так что шанс, что после 2021 года найдутся «переходящие» операции, ничтожен - привет так и не документированному до сих пор «онлайн-постингу»!
Ответить

9 ноября 2023 в 08:07
----------
Цитата

plover пишет:
Так что шанс, что после 2021 года найдутся «переходящие» операции, ничтожен

----------
покупки на Яндекс.Маркете 5-7 дней обрабатываются, стабильно.
Ответить

9 ноября 2023 в 09:25
Добрый день!

Уважаемый представитель банка, а как-то можно с "Главной" в МП убрать плашку предложения "Деньги на любые цели"?
И впредь исключить подобные предложения?
Обращался в чат, но меня не поняли.
Ответить

9 ноября 2023 в 10:15
----------
Цитата

vedser пишет:

Тинькофф, у меня выпал в текущем месяце кешбек 40% на Простоквашино. За покупку 5.11 светится прогноз намного меньше 40%. Попытался в чате объяснить. Мне стали рассказывать про сметану зачем-то. И про необходимость добавить чек, хотя все добавлено . Человек явно некомпетентен. Уберите ее из поддержки. Надеюсь, в итоге все посчитаете корректно. Спасибо:) просто немного накипело X

----------


Здравствуйте.

Бонус начисляем в течение 10 дней. Во время консультации рассказывали об условиях акции. Ошибок не допускали.

Сейчас рассчитали кэшбэк вручную, начислим его в ближайшую выписку :)
Ответить

9 ноября 2023 в 10:16
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

Уважаемый представитель банка, а как-то можно с "Главной" в МП убрать плашку предложения "Деньги на любые цели"?
И впредь исключить подобные предложения?
Обращался в чат, но меня не поняли.

----------


Здравствуйте.

Передали информацию ответственным, баннер пропадёт с главной страницы в течение суток, иногда это может занять чуть больше времени.
Ответить

9 ноября 2023 в 18:57
Тинькофф Банк,

Подскажите пожалуйста, если выбрана повышенная категория Суперы, будет каша 5% при оплате на Озоне и Вайлдберриз с МСС 5300? Спасибо. В приложении пишет Супермаркеты при привязке карты, но лучше тут уточнить?
Ответить

9 ноября 2023 в 19:12
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Подскажите пожалуйста, если выбрана повышенная категория Суперы, будет каша 5% при оплате на Озоне и Вайлдберриз с МСС 5300? Спасибо. В приложении пишет Супермаркеты при привязке карты, но лучше тут уточнить?

----------


Этот МСС входит в категорию супермаркеты, так что если при оплате ничего не изменится, будет повышенный кэшбэк.
Ответить

9 ноября 2023 в 19:26
----------
Цитата

YuriS пишет:
Подскажите пожалуйста, если выбрана повышенная категория Суперы, будет каша 5% при оплате на Озоне и Вайлдберриз с МСС 5300?

----------
Этот МСС выпадает только при оплате картой МИР, и 5% ТБ нальёт. :yep:
Ответить

9 ноября 2023 в 20:05
Уважаемый ПБ! Я уже как-то обращался к Вам с просьбой исключить меня из всех видов маркетинговых и рекламных рассылок при помощи любых средств связи. Спасибо. До недавнего времени все было прекрасно. Однако, 13.10, 23.10 и вот сегодня приходили СМС от Вас с просьбой "проверить данные и оставить новую заявку на открытие счета в Инвестициях". Никаких счетов вроде я не открывал и заявок не оставлял. Исключите меня, пожалуйста, и из рассылки по этому "предложению".
Заранее спасибо.
С Уважением.
Ответить

9 ноября 2023 в 20:27
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Я уже как-то обращался к Вам с просьбой исключить меня из всех видов маркетинговых и рекламных рассылок при помощи любых средств связи. Спасибо. До недавнего времени все было прекрасно. Однако, 13.10, 23.10 и вот сегодня приходили СМС от Вас с просьбой "проверить данные и оставить новую заявку на открытие счета в Инвестициях". Никаких счетов вроде я не открывал и заявок не оставлял. Исключите меня, пожалуйста, и из рассылки по этому "предложению".
Заранее спасибо.
С Уважением.

----------


Здравствуйте.
Проверим ситуацию с сообщениями и поможем. Позже вернемся с итогами.
Ответить

9 ноября 2023 в 21:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали информацию ответственным, баннер пропадёт с главной страницы в течение суток, иногда это может занять чуть больше времени.

----------

Добрый вечер, просьба у меня из МП тоже убрать этот баннер
Ответить

9 ноября 2023 в 21:41
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Добрый вечер, просьба у меня из МП тоже убрать этот баннер

----------


Здравствуйте.

Убрали баннер, окончательно пропадет в течение суток. В некоторых случаях это может занять больше времени.
Ответить

9 ноября 2023 в 23:06
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
не обольщайтесь, недообработанные операции с прошлого периода могли принести кэшбэк в нынешнем, так что вам ещё могли и не доплатить
изображение

считать надо по выписке, сверяя даты списания в конце месяцев

----------
Золотые горы, считала по выписке. С прошлого периода ничего не перенеслось.
Ответить

10 ноября 2023 в 07:26
Тинькофф Банк,
Объясните пожалуйста какая логика нахождения на главной странице в разделе ТБ баннера "пополнить через Уралсиб". Я не помню чтобы я пополнял через этот банк, через другие пополняю. У вас что какое-то негласное соглашение с Уралсибом?
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 07:34
----------
Цитата

goga11 пишет:
какая логика

----------
Логика простая: Уралсиб заплатил Тинькову за рекламу своего банка. :D
Ответить

10 ноября 2023 в 07:47
----------
Цитата

goga11 пишет:
Тинькофф Банк,
Объясните пожалуйста какая логика нахождения на главной странице в разделе ТБ баннера "пополнить через Уралсиб". Я не помню чтобы я пополнял через этот банк, через другие пополняю. У вас что какое-то негласное соглашение с Уралсибом?

----------


Здравствуйте.

Мы постоянно развиваем сервисы, поэтому иногда вводим нововведения в дизайне и интерактиве между клиентом и банком.
Если баннер для вас неактуален, напишите в чат мобильного приложения или личного кабинета.
Ответить

10 ноября 2023 в 09:53
Напомните, платежи ЖКХ в исключениях по кэшбэку?
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 10:04
user-81478372125, разумеется. За ЖКХ вообще никто практически не даёт кашу, есть всего несколько исключений.
Ответить

10 ноября 2023 в 13:08
Тинькофф, подскажите: выиграл приз 10% кешбек на фастфуд, но не более 500 руб. На сегодня уже накопил 487 рублей. Чтобы получить максимум 500, нужно купить ровно на 130 руб? Или можно больше, но кешбек начислят только 13?
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 13:48
----------
Цитата

plover пишет: Посмотрел в истории платежей по дебетовке ТБ - за последние два года только ОДНА (!!!) операция обрабатывалась 1 день, и это - покупка а/билетов через ТиньПутешествия. По второй дебетовке за три года таких операций девять, большинство - тоже транспорт, плюс 2 заправки Лукойл и 1 оплата ЖКУ через сервис опять-таки ТБ.
----------
и это мне пишет чувак выкладовавший здесь файл с датами обработки РАНЬШИМИ чем даты покупки из ИБ/МП Тинькофф?
:D
вряд ли стоит вообще доверять хоть чему-то в современном Тинькове
в нём и раньше-то косяки не были чем-то исключительным
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть