Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 ноября 2023 в 09:23
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
вот так новость, спасибо!
Но ничего не наливают, почему-то, буду узнавать

----------
Надо акцию на приветмире активировать, а то не будут наливать.
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2023 в 12:57
А мне вчера начислили 1% за оплату по qr коду в обычном магазине сантехники...
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2023 в 13:29
Тинькофф Банк, добрый день. Мне неактуален баннер с рекламой кредитного продукта "Кубышка", в чате мне два специалиста отказались отключить рекламу кредитного продукта. А не офигели ли они??? :yep:
Причем второй (я просил старшего) пропал, не решив вопрос.

с 22 октября просто забили со старшим специалистам поддержки болт, на клиента.
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2023 в 14:41
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Я уже как-то обращался к Вам с просьбой исключить меня из всех видов маркетинговых и рекламных рассылок при помощи любых средств связи. Спасибо. До недавнего времени все было прекрасно. Однако, 13.10, 23.10 и вот сегодня приходили СМС от Вас с просьбой "проверить данные и оставить новую заявку на открытие счета в Инвестициях". Никаких счетов вроде я не открывал и заявок не оставлял. Исключите меня, пожалуйста, и из рассылки по этому "предложению".
Заранее спасибо.
С Уважением.

----------


Проработали этот момент. Исключим вас из подобных рассылок в течение 1 календарного дня.
Ответить

11 ноября 2023 в 14:53
Тинькофф Банк, огромное спасибо!
Ответить

11 ноября 2023 в 19:14
Тинькофф Банк, моей подруге банк подключил подписку на иви. На ее вопросы в чате отвечают, что это, мол, она сама категорию кэшбэка выбрала, вот он и подключился. Но у нее выбраны совсем другие категории, я сама видела, никакого иви там нет. Ссылаются на какую-то акцию, которую банк сам подключил от доброты душевной. Это что за фокусы?
Ответить

11 ноября 2023 в 20:17
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Тинькофф Банк, моей подруге банк подключил подписку на иви. На ее вопросы в чате отвечают, что это, мол, она сама категорию кэшбэка выбрала, вот он и подключился. Но у нее выбраны совсем другие категории, я сама видела, никакого иви там нет. Ссылаются на какую-то акцию, которую банк сам подключил от доброты душевной. Это что за фокусы?

----------

Приветствуем! Такого, конечно, быть не должно.

Видим ваше сообщение в ЛС. Все проверим и свяжемся с клиентом.
Ответить

11 ноября 2023 в 22:53
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день. Мне неактуален баннер с рекламой кредитного продукта "Кубышка", в чате мне два специалиста отказались отключить рекламу кредитного продукта. А не офигели ли они??? изображение

Причем второй (я просил старшего) пропал, не решив вопрос.

с 22 октября просто забили со старшим специалистам поддержки болт, на клиента.

----------

Приветствуем.

Мы проверим консультации, а также, сможем ли отключить баннер, и вернемся с ответом.
Ответить

11 ноября 2023 в 23:06
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите, при оплате в магазине по QR коду, КБ же вообще никакой не начисляется, в т.ч. который по предложениям партнёров ?

----------

Приветствуем.

Да, верно. Начисляем, только если это прописано в условиях.
Ответить

12 ноября 2023 в 07:36
ПБ, у меня категория кешбека в этом месяце 40% на продукцию Простоквашино. Вчера купил 2 мороженного данного бренда, но ни в чеке, ни в электронном варианте после загрузки в приложении не указано Простоквашино. Просто мороженое йогуртное. За данную покупку не ждать кешбека?
Ответить

12 ноября 2023 в 08:03
----------
Цитата

vedser пишет:
ПБ, у меня категория кешбека в этом месяце 40% на продукцию Простоквашино. Вчера купил 2 мороженного данного бренда, но ни в чеке, ни в электронном варианте после загрузки в приложении не указано Простоквашино. Просто мороженое йогуртное. За данную покупку не ждать кешбека?

----------


Здравствуйте.

Если мы автоматически не начислим бонус в течение 10 дней, то напишите нам в чат поддержки или в личные сообщения. Также сохраните, пожалуйста, фото чека.
Ответить

12 ноября 2023 в 13:41
:D Ждал дня, когда будет +3% кэшбека за оплату продуктов (открыл очередное слово в игре) , думаю, завтра поеду закупаться. А тут такой сюрприз - к,б только в разделе "город" с доставкой, которой у нас никогда не было и не будет, как и многих других благ. :|
Наверное, наши ожидания это наши проблемы :D
Ответить

12 ноября 2023 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы проверим консультации, а также, сможем ли отключить баннер, и вернемся с ответом.

----------

Сколько дней месяцев или лет ждать и отслеживать???
Уже давно три кола надо влепить за такую поддержку клиента: оператору, старшему оператору, и поддержке на форуме.
Ответить

12 ноября 2023 в 15:08
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Сколько дней месяцев или лет ждать и отслеживать???
Уже давно три кола надо влепить за такую поддержку клиента: оператору, старшему оператору, и поддержке на форуме.

----------


Здравствуйте.

В поддержке старались помочь, однако мы нашли ошибки в работе коллег, простите нас за них. Мы проведем работу, чтобы такое не повторялось.
Отключить предложение кубышки не можем, так как оно является частью мобильного приложения.
Ответить

12 ноября 2023 в 15:12
ПБ, а что происходит с типа повыш. кэшбэком? Вчера было предложение на ленту в доставку 20%. Сегодня его нет. Оно было до 30.11. И самое интересное. через поиск оно как бы есть, но если нажать, открывает либо леруа либо просто сбрасывает поиск.
Ответить

12 ноября 2023 в 15:40
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, а что происходит с типа повыш. кэшбэком? Вчера было предложение на ленту в доставку 20%. Сегодня его нет. Оно было до 30.11. И самое интересное. через поиск оно как бы есть, но если нажать, открывает либо леруа либо просто сбрасывает поиск.

----------


Здравствуйте. ----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, а что происходит с типа повыш. кэшбэком? Вчера было предложение на ленту в доставку 20%. Сегодня его нет. Оно было до 30.11. И самое интересное. через поиск оно как бы есть, но если нажать, открывает либо леруа либо просто сбрасывает поиск.

----------


Здравствуйте. Не уверены, что так должно быть. Мы все проверим и свяжемся с вами до конца дня 13 ноября.
Ответить

12 ноября 2023 в 16:43
Уважаемый Тинькофф Банк,
Добрый вечер,

Просьба убрать из моего (точнее, Банка) МП кредит на сумму 654 тысячи рублей, который под названием «Деньги на любые цели» в перечне моих продуктов торчит между счётом в TRY и КК Платинум
Я никакого кредита не просила

Это «ответка» Банка на мою просьбу заменить одну из ненужных мне категорий (а они все ненужные в месяц, когда я намереваюсь праздновать свой ДР) на что-нибудь, что могло бы принести пользу накануне личного праздника :?:
Предложить даме «элегантного возраста» 60+ кота (животных), балалайку (музыку) и лекарства (аптеки) вместо красоты и ресторанов - это верх цинизма, щитаю :!:
А клиентам старше 70 лет что предлагаете накануне их ДР :?:
Сразу кешбэк на Ритуальные услуги :?:

Советовать воспользоваться услугами партнеров из раздела Город не надо - живу в краях, где таковых не наблюдается: ни ресторанов, ни доставки продуктов
Когда попросила заменить котов с балалайками хотя бы на жд билеты - дабы на празднование ДР поехать в края, где имеются партнёры Банка - тоже ответили отказом :(
Ждать от Банка «кейса с сурпрызами на ДР» тоже не вижу смысла - заранее знаю, что там будет: предложение открыть брокерский счет с какой-нить «подарочной акцией» - одно/одна, книжки от литреса - две штуки, подписка иви - три месяца :D
Кешбэка на Рестораны, как раньше, в «кейсе» не было уже три ДР - но предыдущие два года хотя бы в повышенных категориях на ноябрь Рестораны давали :)
Нынче решили именинникам устраивать празднование ДР в обнимку с котом и в окружении лекарств :?:
Одна радость - удалось прикупить к именинному столу пару йогуртов и сникерсов в рамках акции Кешбэк дня
Но увы - без игристого вина, поскольку даже несчастного Льва Голицына Банк предлагает брать в Ленте и Перекрёстке, которые не в каждой деревне водятся

Еще раз обращаюсь с просьбой ликвидировать кредит, который я не просила и не планирую брать, а также передать г-дам Фидбэку и Кейсу пожелание один раз в год, на ДР, дарить клиенту «День без вранья» и не обманывать, будто «категории кешбэка назначаются на основе анализа ваших расходов» и «ваша оценка предложенных категорий имеет значение»

Не, ну понятно, что Банк заинтересован навялить клиенту такие категории, в которых он обычно не делает покупок, но можно было бы хоть один месяц в году действительно проанализировать расходы и предложить именно то, чем клиент обычно пользуется в свой ДР

Или дать возможность самому клиенту выбрать на 15 дней «любимую категорию» - как у РЖД, где «тариф День рождения» предлагается «неделя до, собственно ДР, неделя после», да ещё для трёх сопровождающих именинника лиц
Ответить

12 ноября 2023 в 17:31
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Еще раз обращаюсь с просьбой ликвидировать кредит, который я не просила и не планирую брать, а также передать г-дам Фидбэку и Кейсу пожелание один раз в год, на ДР, дарить клиенту «День без вранья» и не обманывать, будто «категории кешбэка назначаются на основе анализа ваших расходов» и «ваша оценка предложенных категорий имеет значение»

Не, ну понятно, что Банк заинтересован навялить клиенту такие категории, в которых он обычно не делает покупок, но можно было бы хоть один месяц в году действительно проанализировать расходы и предложить именно то, чем клиент обычно пользуется в свой ДР

Или дать возможность самому клиенту выбрать на 15 дней «любимую категорию» - как у РЖД, где «тариф День рождения» предлагается «неделя до, собственно ДР, неделя после», да ещё для трёх сопровождающих именинника лиц

----------


Здравствуйте. Мы уберем баннер с главной страницы в течение суток, иногда это может занять чуть больше времени.

Мы стараемся радовать клиентов большим выбором акций, начиная от категорий повышенного кэшбэка до спецпредложений и сервиса город. Но мы не влияем на ежемесячные категории, этот процесс автоматизирован. Сожалеем, что вам они не понравились. Возможно в следующем месяце они будут более подходящими для вас и надеемся, что подарок на день рождения вас не разочарует.
Ответить

12 ноября 2023 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы уберем баннер с главной страницы в течение суток, иногда это может занять чуть больше времени.

Мы стараемся радовать клиентов большим выбором акций, начиная от категорий повышенного кэшбэка до спецпредложений и сервиса город. Но мы не влияем на ежемесячные категории, этот процесс автоматизирован. Сожалеем, что вам они не понравились. Возможно в следующем месяце они будут более подходящими для вас и надеемся, что подарок на день рождения вас не разочарует.

----------

Благодарю за ответ :gramercy:

Я не знаю, кто такие Баннеры в теплой компании Сторисов, Фидбэков, Кейсов и Онлайн-Постингов, но рекламное предложение регулярно появляется ниже карты Блэк - типа «инвестируйте уверенно», «оплачивайте легко» и прочая и прочая
Такие предложения «контрастного» цвета и с «крестиком», позволяющим их «убить»
А ваш «баннер с кредитом» слепяще-белого цвета, как остальные актуальные продукты, и затесался ровно посередине моих карт и счетов, то есть является навязанным мне продуктом Банка
Поскольку ежели птица выглядит как утка и находится в гуще стаи уток, то это тоже утка хайли лайкли

В следующем месяце, к Новому году, Банк мне не кота с балалайкой, а кролика с барабаном намерен предложить? Дабы «под музыку» попрощаться с Годом Кролика?

Жду не подарков, а своего законного приза в Игре «три в ряд» (кешбэк за покупки в супермаркетах) и бонуса за рекомендацию вклада другу, каковой (бонус, а не друг) должен поступить то ли в течение 60 дней, то ли в течение 37 дней, исходя из противоречивых ответов поддержки
Если верен срок 37 дней, то это как раз и будет к днюхе
Ответить

12 ноября 2023 в 19:03
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Жду не подарков, а своего законного приза в Игре «три в ряд» (кешбэк за покупки в супермаркетах) и бонуса за рекомендацию вклада другу, каковой (бонус, а не друг) должен поступить то ли в течение 60 дней, то ли в течение 37 дней, исходя из противоречивых ответов поддержки
Если верен срок 37 дней, то это как раз и будет к днюхе

----------


Если друг оформил вклад по вашей ссылке, то вы получите бонус течение 60 дней с момента, когда он открыл его на минимальную сумму. А 37 дней - это видимо вам говорили, сколько осталось от дня оформления. В любом случае, если будут сложности с получением бонуса - пишите нам в чат или в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть