Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 ноября 2023 в 23:01
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Напомните пожалуйста, давно не пользовался сабжем для покупок, если выпали 5% на супермаркет и воспользоваться этим предложением, то как потом переводить эти бонусы в рубли, от какой суммы и какой срок действия этих бонусов изображение

----------


Здравствуйте.

По дебетовой карте начисляем кэшбэк сразу в рублях. Кэшбэк придет в день выписки.
Ответить

Аватар
13 ноября 2023 в 00:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте. Мы уберем баннер с главной страницы в течение суток, иногда это может занять чуть больше времени.
----------

Тинькофф Банк
передайте своим рукокрылым изобретателям
ненужных вещей и принадлежностей что:
они уже всех заколебали!
своими неубираемыми нововведениями!
:puke:
если у них руки чешутся всё время в одном месте
то пусть суют свои выдумки в СТОРИС
наподобие банка МТС который свои предложения делает в верхней строке баннеров и не пихает их более на главном экране НИГДЕ
или
пусть сведут это в одну строку как у Альфы
но у Альфы вообще очерёдность строк главной страницы
можно настраивать САМОМУ!
:uncap:
Ответить

13 ноября 2023 в 00:21
----------
Цитата

Золотые горы пишет:

Тинькофф Банк
передайте своим рукокрылым изобретателям
ненужных вещей и принадлежностей что:
они уже всех заколебали!
своими неубираемыми нововведениями!
изображение

если у них руки чешутся всё время в одном месте
то пусть суют свои выдумки в СТОРИС
наподобие банка МТС который свои предложения делает в верхней строке баннеров и не пихает их более на главном экране НИГДЕ
или
пусть сведут это в одну строку как у Альфы
но у Альфы вообще очерёдность строк главной страницы
можно настраивать САМОМУ!

----------

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
Ответить

13 ноября 2023 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем! Такого, конечно, быть не должно.

Видим ваше сообщение в ЛС. Все проверим и свяжемся с клиентом X

----------
Тинькофф Банк, вы меня огорчаете.
Зачем вы радостно рапортуете клиенту, что подписку отключили? Разве проблема была в том, что ее кто-то не хотел отключать? Нет, ГЛАВНАЯ проблема в том, что эту подписку подключили человеку без каких-либо действий с его стороны и без его согласия. А головняк, который получает клиент, тратя время и нервы на общение в чате и многократное требование вернуть все как было, это уже вторая проблема. При этом клиента держат за дурака и внушают ему, что она сам подключил подписку, - и это третья, ОГРОМНАЯ, проблема.

Давайте с самого начала. Клиент НЕ заходит в приложение Тинькофф, НЕ заходит на сайт иви, да и вообще знать про него не знает. Как вдруг получает смс от Тинькофф Банка "Вы подключили подписку иви". Объясните, что происходит? Если это норма, может быть, уже пора отказываться от услуг банка?
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2023 в 12:16
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Давайте с самого начала. Клиент НЕ заходит в приложение Тинькофф, НЕ заходит на сайт иви, да и вообще знать про него не знает. Как вдруг получает смс от Тинькофф Банка "Вы подключили подписку иви". Объясните, что происходит? Если это норма, может быть, уже пора отказываться от услуг банка? X

----------


В описании категории мы отметили, что подписку активируем на следующий день, первые 30 дней бесплатно, далее — 399 рублей в месяц. Сейчас подписку отключили.

Мы не подключаем предложения без согласия клиентов.
Ответить

13 ноября 2023 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В описании категории мы отметили, что подписку активируем на следующий день, первые 30 дней бесплатно, далее — 399 рублей в месяц. Сейчас подписку отключили.

----------

а можно поподробнее!мы вчера, чтобы баннер с доп категорией на иви 40% не мешал, его активировали - вы сегодня также ей подключите подписку? если так - то отключайте немедленно !
Ответить

13 ноября 2023 в 12:39
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
а можно поподробнее!мы вчера, чтобы баннер с доп категорией на иви 40% не мешал, его активировали - вы сегодня также ей подключите подписку? если так - то отключайте немедленно ! X

----------


Не видим у вас активированной подписки. Вы всегда можете написать нам в чат, мы поможем с отключением.
Ответить

13 ноября 2023 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В описании категории мы отметили, что подписку активируем на следующий день, первые 30 дней бесплатно, далее — 399 рублей в месяц.

----------
Вы издеваетесь? Какой категории? У нее нет категории иви!
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2023 в 12:44
Кэшбек за игру в Ряд наград до 14 ноября должны начислить, у меня тоже приз кэшбек за супермаркеты 5%, макс 500 руб, пока не пришли. :shuffle:
Надеюсь, скриншоты не нужно присылать, я только этой картой пользовалаь и было много покупок в супермаркетах, намного больше чем на 500 руб набежало...
Ответить

13 ноября 2023 в 12:49
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Вы издеваетесь? Какой категории? У нее нет категории иви! X

----------


Это бонусная категория, которую предлагаем дополнительно. Подробнее можно посмотреть здесь: «Кэшбэк и бонусы» → «Подписки партнеров» → «Иви».
Ответить

13 ноября 2023 в 12:51
Здравствуйте. У меня (и судя по форуму, не только у меня) очень неприятная ситуация. В субботу утром пришло уведомление, что мне подключена подписка Иви. Я написала в поддержку, её обещали отключить. Во второй половине дня снова сообщения про подключение подписки. Я начала в чате выяснять, почему мне вообще её подключили без моего ведома. Поддержка без конца путалась: то это некая "автокомпания", то повышенная категория кэшбэка, то бонусная категория, которую я якобы подключила сама (хотя я на 99% уверена, что не просматривала предложения о подписке и не выбирала его). При этом не смогли ответить, где находится раздел этих бонусных категорий в приложении, чтобы я туда не заходила. Составили обращение, ответили на него, что подписка будет отключена. И в воскресенье мне приходит СМС уже от Иви, что у меня теперь есть подписка у них! Это что за издевательство?
Помимо возмущения, что мне что-то подключили без моего ведома, мне очень не нравится, что приложении могут что-то подключить просто по факту просмотра информации, ведь какой-нибудь баннер можно задеть просто случайно в смартфоне, не желая его просматривать.
Ответить

13 ноября 2023 в 12:55
извините но Вы читать научитесь! у меня нет а у жены? кстати почитал ? под этим спецпредложениемразводом - ( сами конечно виноваты что сразу не прочитали) - господа ну вы в край охр енели - с каких пор подключение категории = подключению подписки? вы там совсем сдурели


:!: :!: :!: Друзья будьте бдительны! не подключайте эти троянские категории от банка он вас обмануть пытается! :!: :!: :!:

p.s. Да отключите подписку жене как она подключится, раз вы меня идентифицируете то и ее не сложно будет!
Ответить

13 ноября 2023 в 13:00
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Кэшбек за игру в Ряд наград до 14 ноября должны начислить, у меня тоже приз кэшбек за супермаркеты 5%, макс 500 руб, пока не пришли. изображение

Надеюсь, скриншоты не нужно присылать, я только этой картой пользовалаь и было много покупок в супермаркетах, намного больше чем на 500 руб набежало...

----------


Уточним и вернемся к вам.
Ответить

13 ноября 2023 в 13:05
----------
Цитата

os17 пишет:
Помимо возмущения, что мне что-то подключили без моего ведома, мне очень не нравится, что приложении могут что-то подключить просто по факту просмотра информации, ведь какой-нибудь баннер можно задеть просто случайно в смартфоне, не желая его просматривать X

----------


Простите, не хотели доставлять неудобства. Мы не подключаем сервисы за клиентов, обо всех нюансах стараемся предупредить в дополнительном описании. Сейчас подписку отключили.

Подробности обо всех подписках можно посмотреть в специальном разделе: «Кэшбэк и бонусы» → «Подписки партнеров»
Ответить

13 ноября 2023 в 13:07
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Да отключите подписку жене как она подключится, раз вы меня идентифицируете то и ее не сложно будет!

----------


У вашей супруги нет активной подписки. Если в будущем будет нужно помощь с отключением, напишите, пожалуйста, нам в чат или здесь. Самостоятельно можно отключить в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Подписки партнеров».
Ответить

13 ноября 2023 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это бонусная категория, которую предлагаем дополнительно. Подробнее можно посмотреть здесь: «Кэшбэк и бонусы» → «Подписки партнеров» → «Иви».

----------
Я вам еще раз повторяю: Клиент никакие дополнительные категории не подключал, ни в какие "Подписки партнеров" не заходил. Зачем вы врете? Вы же видите, что проблема такая возникла у многих! Никто это ваше иви сам не подключал!
Ответить

13 ноября 2023 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся к вам

----------

Добрый день, а что ещё уточнять?
Всё уточнили N-ное количество страниц назад, сразу по окончании игры
Так что завтра ждём свои пол-тыщи рублей, нажитых непосильными расходами
Ответить

13 ноября 2023 в 13:18
На странице логина в МП появилась надпись про то, что "если вы заходите в МП, то вы согласны с обработкой биометрии". То есть, если залогинился в МП - значит, согласен, варианта отказаться нет, если надо зайти в МП. Спрашиваю в чате: как быть, если я не против использования биометрии банком, но против передачи её сторонним организациям?" Отвечают - мы не разграничиваем эти вопросы. Либо вся биометрия, либо никакой.
Насколько я помню, изначально биометрия (то же фото при первой встрече с курьером банка) бралась для целей внутреннего использования банка. Передача наружу оговорена не была, а законодательство нам говорит, что цель сбора биометрии оговаривается в подписанном согласии и для других целей (в нашем случае - для передачи куда-то еще: государству, МФО, кому там ещё передать хотите сейчас) должно подписываться новое согласие - если я правильно помню 152-ФЗ. Так вот ваш чат говрит мне, что Тинькофф Банку 152-ФЗ не указ, моими ПД (к которым относится и биометрия) вы будете распоряжаться по своему желанию, а не по закону.
Собственно, вопрос: при отсутствии моего согласия на передачу моих ПД (биометрии) сторонним юр.лицам смогу ли я продолжать пользоваться услугами банка или вы потрёте у себя мою биометрию вместе с моими средствами? Как сделать так, чтобы мои ПД (биометрия) обрабатывались строго в соответствии с 152-ФЗ и не использовались для целей, которые не были прописаны в моём согласии на обработку моих ПД (биометрии) исключительно внутри банка?
Ответить

13 ноября 2023 в 13:26
ТинькоффБанк, и мне отключите подписку "Иви", не подключал, не требуется. Бесите прямо.
Ответить

13 ноября 2023 в 13:30
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Кэшбек за игру в Ряд наград до 14 ноября должны начислить, у меня тоже приз кэшбек за супермаркеты 5%, макс 500 руб, пока не пришли. изображение

Надеюсь, скриншоты не нужно присылать, я только этой картой пользовалаь и было много покупок в супермаркетах, намного больше чем на 500 руб набежало...

----------


Возле операции не показываем кэшбэк, поэтому вы его не видите,. Бонус зачислим отдельно 14 ноября :)

----------
Цитата

Inga_m пишет:
Добрый день, а что ещё уточнять?

----------


Здравствуйте.

Убедились, что все работает правильно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть