Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 ноября 2023 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это бонусная категория, которую предлагаем дополнительно. Подробнее можно посмотреть здесь: «Кэшбэк и бонусы» → «Подписки партнеров» → «Иви».

----------
Я вам еще раз повторяю: Клиент никакие дополнительные категории не подключал, ни в какие "Подписки партнеров" не заходил. Зачем вы врете? Вы же видите, что проблема такая возникла у многих! Никто это ваше иви сам не подключал!
Ответить

13 ноября 2023 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся к вам

----------

Добрый день, а что ещё уточнять?
Всё уточнили N-ное количество страниц назад, сразу по окончании игры
Так что завтра ждём свои пол-тыщи рублей, нажитых непосильными расходами
Ответить

13 ноября 2023 в 13:18
На странице логина в МП появилась надпись про то, что "если вы заходите в МП, то вы согласны с обработкой биометрии". То есть, если залогинился в МП - значит, согласен, варианта отказаться нет, если надо зайти в МП. Спрашиваю в чате: как быть, если я не против использования биометрии банком, но против передачи её сторонним организациям?" Отвечают - мы не разграничиваем эти вопросы. Либо вся биометрия, либо никакой.
Насколько я помню, изначально биометрия (то же фото при первой встрече с курьером банка) бралась для целей внутреннего использования банка. Передача наружу оговорена не была, а законодательство нам говорит, что цель сбора биометрии оговаривается в подписанном согласии и для других целей (в нашем случае - для передачи куда-то еще: государству, МФО, кому там ещё передать хотите сейчас) должно подписываться новое согласие - если я правильно помню 152-ФЗ. Так вот ваш чат говрит мне, что Тинькофф Банку 152-ФЗ не указ, моими ПД (к которым относится и биометрия) вы будете распоряжаться по своему желанию, а не по закону.
Собственно, вопрос: при отсутствии моего согласия на передачу моих ПД (биометрии) сторонним юр.лицам смогу ли я продолжать пользоваться услугами банка или вы потрёте у себя мою биометрию вместе с моими средствами? Как сделать так, чтобы мои ПД (биометрия) обрабатывались строго в соответствии с 152-ФЗ и не использовались для целей, которые не были прописаны в моём согласии на обработку моих ПД (биометрии) исключительно внутри банка?
Ответить

13 ноября 2023 в 13:26
ТинькоффБанк, и мне отключите подписку "Иви", не подключал, не требуется. Бесите прямо.
Ответить

13 ноября 2023 в 13:30
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Кэшбек за игру в Ряд наград до 14 ноября должны начислить, у меня тоже приз кэшбек за супермаркеты 5%, макс 500 руб, пока не пришли. изображение

Надеюсь, скриншоты не нужно присылать, я только этой картой пользовалаь и было много покупок в супермаркетах, намного больше чем на 500 руб набежало...

----------


Возле операции не показываем кэшбэк, поэтому вы его не видите,. Бонус зачислим отдельно 14 ноября :)

----------
Цитата

Inga_m пишет:
Добрый день, а что ещё уточнять?

----------


Здравствуйте.

Убедились, что все работает правильно.
Ответить

13 ноября 2023 в 13:42
Я разобрался. Вчера нажал на баннер "Повышенный кэшбэк 40% иви", а оказывается при активации кэшбэка подключилась подписка... только у меня иви уже оплачен на несколько лет вперед...
Видимо тяжелые времена наступили раз таким некрасивым способом банк решил зарабатывать...
Ответить

13 ноября 2023 в 13:46
----------
Цитата

Aurek пишет:
На странице логина в МП появилась надпись про то, что "если вы заходите в МП, то вы согласны с обработкой биометрии". То есть, если залогинился в МП - значит, согласен, варианта отказаться нет, если надо зайти в МП. Спрашиваю в чате: как быть, если я не против использования биометрии банком, но против передачи её сторонним организациям?" Отвечают - мы не разграничиваем эти вопросы. Либо вся биометрия, либо никакой.

----------


Мы внесли в условия обслуживания пункт о согласии на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие, мы дополнительно запрашиваем согласие лично. В случае отказа, мы не будем передавать или обрабатывать биометрию. Если вы не откажетесь, то будем.

По закону № 572-ФЗ все биометрические данные, нужные для проверки личности клиента, теперь должны храниться в Единой биометрической системе — на специальной защищенной государственной платформе. Мы можем передавать ваши данные только туда.

----------
Цитата

Aurek пишет:
Насколько я помню, изначально биометрия (то же фото при первой встрече с курьером банка) бралась для целей внутреннего использования банка. Передача наружу оговорена не была, а законодательство нам говорит, что цель сбора биометрии оговаривается в подписанном согласии и для других целей (в нашем случае - для передачи куда-то еще: государству, МФО, кому там ещё передать хотите сейчас) должно подписываться новое согласие - если я правильно помню 152-ФЗ. Так вот ваш чат говрит мне, что Тинькофф Банку 152-ФЗ не указ, моими ПД (к которым относится и биометрия) вы будете распоряжаться по своему желанию, а не по закону.

----------


Фото со встречи — это персональные данные, а не биометрические. Ваши данные держим под защитой и не распространяем. Обрабатываем их строго по закону

----------
Цитата

Aurek пишет:
Собственно, вопрос: при отсутствии моего согласия на передачу моих ПД (биометрии) сторонним юр.лицам смогу ли я продолжать пользоваться услугами банка или вы потрёте у себя мою биометрию вместе с моими средствами? Как сделать так, чтобы мои ПД (биометрия) обрабатывались строго в соответствии с 152-ФЗ и не использовались для целей, которые не были прописаны в моём согласии на обработку моих ПД (биометрии) исключительно внутри банка?

----------


Биометрические данные — это цифровой слепок с фото и записи голоса. После отказа мы прекратим обработку и хранение биометрических данных. Это никак не повлияет на возможность обслуживания в нашем банке.
Ответить

13 ноября 2023 в 13:50
----------
Цитата

kopchik пишет:

ТинькоффБанк, и мне отключите подписку "Иви", не подключал, не требуется. Бесите прямо X

----------


Подписку отключили. Извините за неудобства.
Ответить

13 ноября 2023 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Биометрические данные — это цифровой слепок с фото и записи голоса. После отказа мы прекратим обработку и хранение биометрических данных. Это никак не повлияет на возможность обслуживания в нашем банке.

----------
Огласите, пожалуйста, четкий алгоритм отказа от обработки и хранения биометрических данных.
Ответить

13 ноября 2023 в 14:08
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:

Огласите, пожалуйста, четкий алгоритм отказа от обработки и хранения биометрических данных X

----------


Чтобы отказаться от обработки и хранения биометрии, достаточно написать нам в чат.
Ответить

13 ноября 2023 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, не хотели доставлять неудобства. Мы не подключаем сервисы за клиентов, обо всех нюансах стараемся предупредить в дополнительном описании. Сейчас подписку отключили.

----------
Я думаю, сейчас для всех уже очевидно, что вы все-таки подключаете сервисы за клиентов либо создаете условия, где у клиента нет выбора, куда нажать, и сервис подключается. И сколько бы вы ни твердили обратное, вы клиентов не убедите, что они сами дураки.

Вам привет от моей подруги, она передает следующее:
Пусть подписками своими обирают людей у кого доход больше 300 000, и на карте куча денег, айтишников например. А пока айтишники придумывают как других обобрать
Ответить

13 ноября 2023 в 15:59
----------
Цитата

M1ke_SPb пишет:
Я разобрался. Вчера нажал на баннер "Повышенный кэшбэк 40% иви", а оказывается при активации кэшбэка подключилась подписка...

----------

Осторожнее надо быть
Как говаривал Михаил Жванецкий: «одно неловкое движение - и вы отец»
Либо мать - подписки, а то и кредита
Ответить

13 ноября 2023 в 16:20
Вопрос к ПБ.
Могу возникнут у банка вопросы при поступлении платежей от юр. лица.? На сайте фин. услуг завёл кошелёк, при выводе оттуда средств, я так понял переводы будут идти от юр. лица.
Ответить

13 ноября 2023 в 16:38
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ.
Могу возникнут у банка вопросы при поступлении платежей от юр. лица.? На сайте фин. услуг завёл кошелёк, при выводе оттуда средств, я так понял переводы будут идти от юр. лица.

----------

Здравствуйте.

По закону мы должны проверять операции клиентов. Это не наша прихоть, а обязанность. Вам не о чем переживать, если ваши операции по счету реальные. Заранее не можем гарантировать, что у нас не будет вопросов со стороны финансового мониторинга.
Ответить

13 ноября 2023 в 17:28
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Дословно ответ на обращение в чате «бонус…выплачиваем по истечении 37 дней с даты первого пополнения»
При этом «чатлане» требуют ссылок и скринов «про 60 дней»
Вы уж разберитесь между собой, а нас, «пацаков», не вводите в заблуждение

Номер обращения не могу привести, ибо в супер-приложении Банка номера давно исчезли из поля видимости - в отличие от «баннеров»

Чтобы узнать номер обращения, приходится нажимать на кнопку «написать в чат по обращению» - после чего подключается сам г-н ПэЖэ (бот Олег) и повторяет ответ на обращение, еще больше з@сир@я приложение, которое и так уже занимает почти два гига в моём айфоне
Я уже на этот бонус не рассчитываю (хотя вроде бы и уговорила Друга не закрывать вклад)

Но напоминаю, что крайний срок выплаты «призового» кешбэка за 3-5 место в лиге игры «ряд наград» вроде бы 15 ноября изображение
ежели я, старая пацачка, не ошибаюсь изображение

----------


Приветствуем.

Бонус по акции со вкладом предусмотрен в течение 60 дней с момента выполнения Целевого действия. Как правило, срок выплаты бонуса держим в 30 дней, а в первые 7 дней с момента первичного пополнения вклада фиксируем сумма, от которой будет рассчитываться итоговый бонус. По этой причине назвали срок в 37 дней с момента пополнения.

Оба ответа верные, только один по условиям акции (60 дней), а второй по фактическим выплатам (37 дней).
Ответить

13 ноября 2023 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробности обо всех подписках можно посмотреть в специальном разделе: «Кэшбэк и бонусы» → «Подписки партнеров» X

----------

Добрый вечер, чет не пойму, у меня все это добро подключено? Можно отключить все нафиг?
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2023 в 21:24
Можно вообще убрать у меня из МП разделы "Подписки партнеров" и эту навязчивую "ИВИ"?
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2023 в 21:26
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
и эту навязчивую "ИВИ"?

----------
Вот аналогично. Откуда эта Иви берется? Вообще не знаю и лк в Иви нет. Если я нажму на эту фигню, то что, иви автоматом подключится? Откуда они узнают кто и что подключил? Мне что, автоматически создастся личный кабинет в Иви с подпиской от Тинькова?
Ответить

13 ноября 2023 в 21:53
user-675613533555.

Здравствуйте.

Мы проверим, можно ли убрать этот раздел из приложения. По результату вернемся с ответом.
Ответить

13 ноября 2023 в 21:58
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:

Добрый вечер, чет не пойму, у меня все это добро подключено? Можно отключить все нафиг?

----------

Здравствуйте.

В этом разделе мы отображаем список партнерских подписок, которые вам доступны для подключения. Рядом с активной подпиской отображаем надпись "Добавлена". Сейчас у вас нет активных подписок.
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Можно вообще убрать у меня из МП разделы "Подписки партнеров" и эту навязчивую "ИВИ"?

----------

Мы не можем скрыть раздел с подписками.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть