Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 ноября 2023 в 21:58
AlekseevIR.

Здравствуйте.

Мы предложили вам дополнительную категорию повышенного кэшбэка «Иви 40%». Если подключите эту категорию, на следующий день мы подключим вам подписку ИВИ. Первые 30 дней бесплатно, далее — 399 ₽ в месяц. Управлять подпиской можно в приложении Тинькофф. Подробнее: «Кэшбэк и бонусы» → «Подписки партнеров» → «Иви»
Ответить

13 ноября 2023 в 22:00
AlekseevIR.

Также дополним - после подключения подписки ИВИ через наш сервис, вам поступит СМС с о ссылкой на авторизацию в ИВИ.
Ответить

13 ноября 2023 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рядом с активной подпиской отображаем надпись "Добавлена". Сейчас у вас нет активных подписок.

----------

Спасибо за информацию.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем скрыть раздел с подписками.

----------

Жаль. А баннер с ИВИ тоже нельзя убрать?
Ответить

13 ноября 2023 в 22:37
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Вчера в Перекрестке было куплено 2 товара в одном чеке. Оба были в кешбеке партнеров. По Epica сразу отобразился будущий кешбек (там было полное описание), по рису Агроальянс в чеке написано А-а и никакого кешбека нет....исходя из того что по одному товару сразу рассчитали будущий кешбек, а по агроальянсу нет думаю что через 10 дней будет то же самое....Посмотрите...
Ответить

13 ноября 2023 в 22:38
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Жаль. А баннер с ИВИ тоже нельзя убрать?

----------


Баннер также не сможем скрыть.
Ответить

13 ноября 2023 в 22:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Вчера в Перекрестке было куплено 2 товара в одном чеке. Оба были в кешбеке партнеров. По Epica сразу отобразился будущий кешбек (там было полное описание), по рису Агроальянс в чеке написано А-а и никакого кешбека нет....исходя из того что по одному товару сразу рассчитали будущий кешбек, а по агроальянсу нет думаю что через 10 дней будет то же самое....Посмотрите...

----------

Здравствуйте.

По условиям спецпредложения «Epica» расчет бонусов делаем в течение 1 дня после сканирования и добавления чека в приложение.

По условиям спецпредложения «Агро-Альянс» кэшбэк рассчитываем за 10 дней. Рекомендуем подождать.
Ответить

14 ноября 2023 в 08:21
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Огласите, пожалуйста, четкий алгоритм отказа от обработки и хранения биометрических данных.

----------


Я написал боту в чате "отказ от обработки и хранения биометрии".
Подтвердил что хочу отказаться. Бот отключил мою биометрию.
Нажал "хочу подтверждение". На емэйл пришла справка от Тинькофф что мою биометрию банк больше не обрабатывает.
П.С: Подключают похоже всем по умолчанию.
Ответить

14 ноября 2023 в 08:45
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Откуда они узнают кто и что подключил? Мне что, автоматически создастся личный кабинет в Иви с подпиской от Тинькова?

----------
Там вход через емэйл или телефон, скорее всего по телефону регистрируют. А вот какую карту привяжут - вопрос. Если есть кредитка, наверно кредитную :D
Ответить

14 ноября 2023 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, не хотели доставлять неудобства. Мы не подключаем сервисы за клиентов, обо всех нюансах стараемся предупредить в дополнительном описании. Сейчас подписку отключили.

----------

У меня в мобильном приложении в разделе "Подписки у партнеров" Иви помечена как "Оформлена". Вы до сих пор её не отключили?
Ответить

14 ноября 2023 в 13:12
----------
Цитата

os17 пишет:

У меня в мобильном приложении в разделе "Подписки у партнеров" Иви помечена как "Оформлена". Вы до сих пор её не отключили?

----------


Сейчас подписка в статусе "Ожидает отключения". Окончательно отключим 11 декабря 2023.
Ответить

14 ноября 2023 в 13:57
Подскажите, если в на руках , только кредитная карта , могу я в банкомате ТБ с помощью нее выбрать счет дебетной карты? Не хочется возвращаться :wall:
Ответить

Аватар
14 ноября 2023 в 14:05
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Подскажите, если в на руках , только кредитная карта , могу я в банкомате ТБ с помощью нее выбрать счет дебетной карты? Не хочется возвращаться

----------
сможете!
Ответить

14 ноября 2023 в 14:16
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Подскажите, если в на руках , только кредитная карта , могу я в банкомате ТБ с помощью нее выбрать счет дебетной карты? Не хочется возвращаться

----------


Сможете выбрать счет начисления на главном экране.
Ответить

14 ноября 2023 в 15:17
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Можно вообще убрать у меня из МП разделы "Подписки партнеров" и эту навязчивую "ИВИ"? X

----------


Здравствуйте.
Мы не сможем убрать у вас в приложении общий раздел с подписками. Возможно в следующих версиях перенесем их в другую вкладку.
Ответить

14 ноября 2023 в 17:20
В приложении есть небольшой баг. При объединении операций в истории выводится кэшбек только для первой операции. Если зайти в детали по операции, то внизу будет верная сумма кэшбека.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2023 в 17:53
----------
Цитата

m0xfff пишет:
В приложении есть небольшой баг. При объединении операций в истории выводится кэшбек только для первой операции. Если зайти в детали по операции, то внизу будет верная сумма кэшбека.

----------


Проверим ситуацию, спасибо.
Ответить

14 ноября 2023 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим ситуацию, спасибо.

----------
А может просто убрать это "объединение", кому оно нужно? От него только баги во все стороны торчат. И какой смысл в этом, только чтобы укоротить список покупок на одну строчку? :(
Ответить

14 ноября 2023 в 19:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А может просто убрать это "объединение", кому оно нужно? От него только баги во все стороны торчат. И какой смысл в этом, только чтобы укоротить список покупок на одну строчку?

----------


Передали ответственным :)
Разрабатываем и дорабатываем приложение, исходя из желаний, идей и потребностей клиентов.
Ответить

14 ноября 2023 в 22:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разрабатываем и дорабатываем приложение, исходя из желаний, идей и потребностей клиентов X

----------

:D
Ну вы прям Жюль Верн. На моей памяти была такая страничка с идеями клиентов (есть сейчас или нет не знаю, т.к. сначала интересовался, что-то предлагал, а потом @= ). Как Вы думаете, каков был процент реализации поданных идей? :dramatics: барабанная дробь....Близкий к 1%. И тех идей, которые совпадали с идеями ТБ. Остальное фиксировалось отпиской типа "рассмотрено, без реализации". Так что смешно, особенно в части сторисов всяких, да и засовывания нужного функционала в такие дебри, где порой с огнем не сыскать...
Ответить

15 ноября 2023 в 01:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Бонус по акции со вкладом предусмотрен в течение 60 дней с момента выполнения Целевого действия. Как правило, срок выплаты бонуса держим в 30 дней, а в первые 7 дней с момента первичного пополнения вклада фиксируем сумма, от которой будет рассчитываться итоговый бонус. По этой причине назвали срок в 37 дней с момента пополнения.

Оба ответа верные, только один по условиям акции (60 дней), а второй по фактическим выплатам (37 дней).

----------

Приветствую :ок:
От какой суммы пополнения Банк собирается рассчитывать мне бонус :?:
Я веду речь о своём бонусе за рекомендацию вклада Другу, который фиксированный (бонус, а не Друг), а не за собственно открытие вклада по ссылке, где бонус зависит от суммы пополнения в течение 7 дней

Ответьте мне, пожалуйста, когда я получу свою тыщу - без разглашения конфиденциальной информации, которой вы меня уже месяц попрекаете
Через 37 после первичного внесения Другом средств на вклад? Через 60 дней? Или к 10 января, как написано в приложении в карточке этого приглашения?

Не могу понять, Банк чего добивается?
Точнее, понимаю слишком хорошо: вы хотите, чтобы Приглашённый закрыл вклад, так и не дождавшись бонуса - ни для себя, ни для меня :?:
Поскольку эти 0,5%, которые вы Другу тоже не выплатили до сих пор, не компенсируют разницу в процентах по вкладам в ТБ и в «приличных» банках
Конечно, вам очень удобно - вынудить Приглашённого друга закрыть вклад через месяц после открытия, чтобы не выплачивать ни процентов, ни бонусов - ни Другу, ни мне, Рекомендателю ваших продуктов
Позиция понятная, но не очень этичная :oops: :inlove:
Теперь касательно кешбэка 500 рублей за покупки в супермаркетах - приза в игре «ряд наград», который должен был поступить до 14 ноября
О котором ранее бодренько отрапортовали: проверено, всё работает правильно
Ага, щас

Уж полночь наступила, а Германа, то бишь бонуса всё нет :evil:
Теперь какое следующее действо этого водевиля :?:
Опять обращение к «чатланам», подсчёты вручную, выкидывание из суммы покупок мсс 5499 под предлогом, что «это не супермаркеты» и отнятие от этих ещё не полученных 500 рублей ранее выплаченного 1%?
Всё это мы уже проходили

Теперь-то под каким предлогом не выдаёте законный приз?
Покупок в октябре у меня ровно на 10106 рублей, жду к утру своего нажитого непосильными расходами кешбэка
Пока никакого бонуса не дождалась, окромя похабных «титулов», сопровождаемых непотребными картинками, которые стыдно показать в приличном обществе
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть