Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 ноября 2023 в 10:02
----------
Цитата

Inga_m пишет:
ро кешбэк за супермаркеты: у меня приз в игре «5% за расходы на супермаркеты в октябре», не более 500 рублей, начисление кешбэка не позднее 14 ноября по условиям

----------

да, у меня тоже самое, я на днях тут писали что мол начислим 14 ноября,
иииииии? ничего не начислили и надо писать спрашивать))

Уважаемый представитель банка, мне также не начислили 500 руб кэшбек за 5% за супермаркеты как приз в игре ряд наград, разберитесь пожалуйста...
Ответить

15 ноября 2023 в 10:14
----------
Цитата

Zauberer2 пишет:
Вы уж ответьте здесь, пожалуйста. Мне вот тоже за этот приз в "ряд наград" ничего не пришло в итоге.

----------

Разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

15 ноября 2023 в 10:17
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
да, у меня тоже самое, я на днях тут писали что мол начислим 14 ноября,
иииииии? ничего не начислили и надо писать спрашивать))

Уважаемый представитель банка, мне также не начислили 500 руб кэшбек за 5% за супермаркеты как приз в игре ряд наград, разберитесь пожалуйста...

----------

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

15 ноября 2023 в 10:21
Уважаемые «соучастники»
Zauberer2,
EkaterinaM,
Отвечаю за уважаемого ПБ:
Приз 500 рублей поступил сегодня в 6-25 - естественно, «по обращению»
Мне приятно, ибо успеваю потратить призовые денежки в Магните с пенсионной скидкой и по нфс-метке с кешбэком от НСПК :)
Но хотелось, как и сообщала в «ночь глухyю», хоть единожды получить заслуженное вознаграждение в срок и не прибегая к попрошайничеству - ан не вышло
Ответить

15 ноября 2023 в 10:28
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемые «соучастники»
Zauberer2,
EkaterinaM,
Отвечаю за уважаемого ПБ:
Приз 500 рублей поступил сегодня в 6-25 - естественно, «по обращению»
Мне приятно, ибо успеваю потратить призовые денежки в Магните с пенсионной скидкой и по нфс-метке с кешбэком от НСПК изображение

Но хотелось, как и сообщала в «ночь глухyю», хоть единожды получить заслуженное вознаграждение в срок и не прибегая к попрошайничеству - ан не вышло

----------

Проверим, почему так вышло, вернемся с ответом.
Ответить

15 ноября 2023 в 13:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну вообще-то в описании написано +3%, а не просто 3%. То есть должно быть понятно, что приплюсовывается к имеющемуся. Или это что-то другое означает? изображение

----------

Уточнили информацию, простите за путаницу. Кэшбэк +3% за покупку продуктов — это дополнительный кэшбэк, который действует на одну покупку в сервисе «Продукты» в Тинькофф Городе. Можно вернуть до 3000 бонусов с покупки. Чтобы воспользоваться бонусом, нужно заказать продукты в сервисе «Город» → «Продукты» в приложении Тинькофф. Кэшбэк начисляем дополнительно к основному бонусу в сервисе «Продукты». Срок действия — до 20 декабря 2023 года.
Ответить

15 ноября 2023 в 13:40
Уважаемый Тинькофф Банк, 2 дня назад пришёл пуш: Приз уже у вас. Начислили вам акции на 500р
1. В Мобильном приложении ничего похожего не нахожу.
2. Какие мои действия и какие сроки для получения "приза" .
3. Брокерского счёта нет.
Ответить

15 ноября 2023 в 14:55
Предложение Банку:

У банка постоянно возникают новые акции, предложения партнеров, предложения Дня и т.п.
Банк реально заинтересован в пользовании клиентами этих Акций или все это делается одними подразделениями, а за результат отвечают другие?

Если Банк заинтересован, сделайте наконец email- рассылку (едедневную и еженедельную) с новостями этих акций. Разумеется, добровольную.

Это гораздо удобнее, чем ежедневно рыскать по многоуровневым глубинам мобильного приложения. Которого к тому же на некоторых ОС вообще нет и люди вынужденно пользуют мобильную версию сайта банка.

Сколько же интересных предложений упущено нами (и клиентами, и Банком) просто из-за отсутствия рассылки...

Обидно, что говорил об этом неоднократно за последние три года, а ответственному сотруднику Банку явно все до фени.
Ответить

15 ноября 2023 в 15:49
----------
Цитата

regus пишет:
Если Банк заинтересован, сделайте наконец email- рассылку (едедневную и еженедельную) с новостями этих акций. Разумеется, добровольную.

Это гораздо удобнее, чем ежедневно рыскать по многоуровневым глубинам мобильного приложения. Которого к тому же на некоторых ОС вообще нет и люди вынужденно пользуют мобильную версию сайта банка.

----------

Удобнее нам, но невыгодно банку :D
Ответить

Аватар
15 ноября 2023 в 17:06
----------
Цитата

regus пишет: Обидно, что говорил об этом неоднократно за последние три года, а ответственному сотруднику Банку явно все до фени.
----------
я им тоже писал тут:
1 вывести кэшбэк дня на главную
2 всё, и акции писать в Сторис раз они мозолят глаза

но там куча дармоедов на ненужных никому придумках и игрушках
так что "экосистема" будет пухнуть НЕнужными нам услугами
как уже открываемыми за нас:
инвестиционными счетами,
брокерской фигнёй
подписками и пр.
:puke:
----------
Цитата

AlekseevIR пишет: Удобнее нам, но невыгодно банку
----------
да не всё там невыгодно банку, акции с партнёрами например - за счёт партнёров, правда партнёры не знают что их акции где-то хз где и большинство заинтересованных их просто НИКОГДА не увидят
:uncap:
Ответить

15 ноября 2023 в 20:52
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Не могу понять, Банк чего добивается?
Точнее, понимаю слишком хорошо: вы хотите, чтобы Приглашённый закрыл вклад, так и не дождавшись бонуса - ни для себя, ни для меня изображение

----------

я тут возражал возражал....
так меня из участников Акции исключили...
теперь за нескольких приведенных вкладчиков - мне шиш :pardon:
Так что политика банка такая:
"радуйтесь тому, что дадут, если дадут. А если не дадут - то обойдётесь и всё, просто смиритесь. Иначе....."
:) 8) :shuffle:

Хотя... 2 раза банк выслушивал возражения, начислял бонусы вручную,
а потом перестал выслушивать - а на такое я ещё больше возражал - и.... довозражался :pardon:
Ответить

15 ноября 2023 в 22:47
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Про кешбэк за супермаркеты: у меня приз в игре «5% за расходы на супермаркеты в октябре», не более 500 рублей, начисление кешбэка не позднее 14 ноября по условиям

----------


----------
Цитата

Zauberer2 пишет:
Вы уж ответьте здесь, пожалуйста. Мне вот тоже за этот приз в "ряд наград" ничего не пришло в итоге.

----------


----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Уважаемый представитель банка, мне также не начислили 500 руб кэшбек за 5% за супермаркеты как приз в игре ряд наград, разберитесь пожалуйста...

----------


Здравствуйте.

Из-за технических трудностей мы не смогли начислить бонус вовремя. Простите, что так вышло.
Всем остальным участникам бонус начислим до 16.11.2023 включительно.
Ответить

Аватар
16 ноября 2023 в 02:46
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет: я тут возражал возражал....
так меня из участников Акции исключили...

----------
я тоже о "предодобренной" кредитке, которую постоянно предлагали и не выдавали ни по моим приглашениям, ни без них - писал-писал и ... меня тоже просто исключили из программы приглашений
:D
хз правда всех или только кредиток
надо будет ещё узнать
:uncap:
Ответить

Аватар
16 ноября 2023 в 07:25
Тинькофф Банк, опять глюк в ИБ: в выписке по дебетовке дата обработки операции опять меньше даты самой операции. Отправил в чат выписки в csv и xls, но они просят снимки экрана… Н-да, уровень техподдержки просто зашкаливает. Отправил и их, что уж…
Кстати, подумайте над тем, чтобы поменять название второй колонки в выписке. Сейчас она называется «Дата платежа», и даже Ян из чата на полном серьёзе уверял меня, что ошибки нет - ведь операция может быть обработана не в день платежа! То есть даже СОТРУДНИК банка считает, что во второй колонке - дата реальной покупки, а в первой - «Дата операции» - дата её обработки. В других банках вторая колонка называется «Дата проведения» или что-то в этом роде. Хорошо бы и вам поменять название, чтобы ваши же сотрудники не путались.
Ответить

16 ноября 2023 в 15:52
Тинькофф Банк, при оплате в разделе Топливо через приложение Город мб пишет Кэшбек до 10%.
Какой будет общий % кэшбека, если активировать повышенную категорию 5% ТинькоффТопливо?
Ранее уже заправлялся, покупка не первая.
Ответить

16 ноября 2023 в 19:57
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
я тоже о "предодобренной" кредитке, которую постоянно предлагали и не выдавали ни по моим приглашениям, ни без них - писал-писал и ... меня тоже просто исключили из программы приглашений
изображение

хз правда всех или только кредиток
надо будет ещё узнать
изображение

----------

если раздел в МП/ЛК есть и там для каких-то продуктов "рисуют" бонусы - значит по данным продуктам - ещё можете приглашать (но это не точно).

Я просто стал уточнять :crazy: и мне сказали, что по всем продуктам - ну и аккурат после уточняющего ответа, в МП/ЛК разделы с "приведи друга" исчезли :D

Может конечно совпало, что именно после того как я уточнить вздумал, просто в системе несколько дней так долго разделы убирались, обновлялось типа :pardon:
В общем, чем больше возражений - тем сильнее получается меня урежут :pardon:

Ага, а я ещё на Премиуме сижу :thumbsup:
Ответить

16 ноября 2023 в 19:59
Обращение 256510813 опять "решили" не приходя в сознание. Где ж вы этих решателей набираете?..
Ответить

16 ноября 2023 в 21:00
----------
Цитата

Vlanich пишет:
при оплате в разделе Топливо через приложение Город мб пишет Кэшбек до 10%.
Какой будет общий % кэшбека, если активировать повышенную категорию 5% ТинькоффТопливо?
Ранее уже заправлялся, покупка не первая X

----------

У Вас скорее всего карта Драйв есть. Эти "до" означает, что Вы получите "ДО" 10% при покупке топлива с карты драйв при выполнении кучи условий получения этих 10%. А так, активируете 5% и оплатите с Блэка (Платинума, если есть Селект), то получите 5%.
п.с. У Тинька ничего практически не суммируется: большее поглощает меньшее
Ответить

16 ноября 2023 в 21:47
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Обращение 256510813 опять "решили" не приходя в сознание. Где ж вы этих решателей набираете?..

----------

тоже заметили молниеносность с полным отсутствием качества? )))))
Ответить

17 ноября 2023 в 01:54
А нельзя на карточке приза за игру 5 букв писать какое-то пояснение? А то вот про то, что надо тратить деньги исключительно через сервис банка мне только здесь на глаза попалось; если щёлкнуть по самой карточке приза, то она переворачивается и на обороте просто написано, что приз может быть и каким-то другим.
Ну и заодно хотелось бы узнать, как сочетаются две подряд фразы ПБ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Фото со встречи — это персональные данные, а не биометрические.

----------

и
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Биометрические данные — это цифровой слепок с фото и записи голоса.

----------

Насколько я помню, на встрече меня фотографировали на цифровую камеру телефона, то есть изображение передано было банку в цифровом виде, а не на моментальной карточке Полароида. Кроме того, всё-таки закон говорит нам, что фотография гражданина относится к его персональным биометрическим данным, это если вашим юристам лень прочитать Закон о ПД гл.2 ст.11 :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть