Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 декабря 2023 в 11:13
plover,
А для акционного Black будет полностью бесплатно?
Ответить

Аватар
13 декабря 2023 в 11:27
user-906315804768, если обещают по акции именно бесплатное обслуживание, то да.
Допки, выпущенные к этому же счёту, тоже будут бесплатными.
При этом за СМС/пуши плата будет списываться - конечно, если они подключены хотя бы по одной карте. Но это будет одна сумма, вне зависимости от количества подключенных к информированию карт, привязанных к этому счёту.
Ответить

14 декабря 2023 в 10:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Давно уже.

----------


А как же коммуникация с клиентами и решение проблем ТБ? :o
Ответить

Аватар
14 декабря 2023 в 11:42
grisha33, в чате и по телефону. Да, там маринки некомпетентные, но и на Склянках ПБ в последние пару лет особой компетентностью не отличался, давая зачастую ответы на уровне первой линии «поддержки». Но без него темы ТБ вообще практически замерли.
Ответить

14 декабря 2023 в 14:29
Всем добрый день. Обнаружил за последнее время системный косяк в приложении банка. В августе заказывал в поездке бронирование в гостинице через приложение, где обещан кешбек - 10%. Прошло два месяца после поездки, а кешбека нет. Позвонил на горячую линию, косяк нашли, кешбек начислили в ручном режиме. В октябре опять была поездка, заказывал гостиницу тем же путем, через приложение. Сегодня два месяца с момента поездки, кешбека нет. Захожу в приложение, раздел Город, перечень заказов, открываю заказ бронирования двухмесячной давности - а в детализации заказа убрали подпункт где отображалось начислен кешбек или нет, то есть если клиент забыл сам проконтролировать, то останется без кешбека, так как автоматически он опять не начислен. Позвонил на горячую линию, и опять в ручном режиме был начислен кешбек. Вывод - все обещания надо контролировать, иначе можно остаться без плюшек. Проконтролируйте данный вопрос у себя.
Ответить

14 декабря 2023 в 16:56
pirat1965,
этому "косяку" уже много лет.
Ответить

14 декабря 2023 в 18:41
----------
Цитата

grisha33 пишет:
А как же коммуникация с клиентами и решение проблем ТБ? изображение

----------
Для этого есть чат банка. Здесь теперь только междусобойчик.
Ответить

14 декабря 2023 в 21:08
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
и вообще насколько я понимаю по закону они вообще собирать биометрию уже не могут это передано в другое место
изображение

----------

Сегодня на госуслугах обнаружил упрощенную биометрию от тинька датированную 6.12.23,хотя запросов на её обработку не получал.
Ответить

14 декабря 2023 в 21:18
----------
Цитата

krjogen пишет:
Сегодня на госуслугах обнаружил упрощенную биометрию от тинька датированную 6.12.23,хотя запросов на её обработку не получал.

----------
Как уже неоднократно писали в теме.
В чате тинька напишите боту - отказ от сбора и обработки биометрии. Далее все ясно будет.
Ответить

Аватар
14 декабря 2023 в 21:49
----------
Цитата

user-906315804768 пишет:
А для акционного Black будет полностью бесплатно?

----------


Насколько мне известно, сейчас по акциям раздают тариф ТПК 3.12.
В ТПК 3.12 предусмотрена абонентка только за оповещение по операциям (см. п-т 5) в виде Push или SMS (по выбору абонента):
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_12.pdf
5. Плата за услугу «Оповещение об операциях»
5.1. с абонентским номером Тинькофф Мобайл - 59 руб. в месяц
5.2. в прочих случаях - 99 руб. в месяц (это, если склероз не изменяет, с 23 мая 2023 года).
При этом оповещение идёт на номер, привязанный к Счёту, а к счёту может быть выпущено несколько карт, в т.ч. другим лицам и это оповещение покрывает весь Счёт "оптом".
Также уведомления о пополнении карты, входе в личный кабинет или блокировке счета бесплатны для всех. Присылают их, даже если Вы не подключили оповещения.

Если оплачивается тариф Pro или Премиум, то оповещение "бесплатно" входит в любой из них.
Ответить

15 декабря 2023 в 13:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Для этого есть чат банка. Здесь теперь только междусобойчик X

----------

Печалька. :(
С ПБ вопросы оперативно решались.
Ответить

15 декабря 2023 в 15:52
Подскажите пожалуйста, как отменить заявку на Black, (встречу с курьером ещё не назначили, карта и счёт уже появились) :dramatics:
Ответить

15 декабря 2023 в 17:06
----------
Цитата

user-906315804768 пишет:
Подскажите пожалуйста, как отменить заявку на Black, (встречу с курьером ещё не назначили, карта и счёт уже появились) изображение

----------

пишите в чЯтик в МП/ИБ.
Ответить

15 декабря 2023 в 17:09
фейри,
Подскажите пожалуйста, как написать правильно :wall:
Ответить

15 декабря 2023 в 19:45
----------
Цитата

user-906315804768 пишет:
Подскажите пожалуйста, как написать правильно

----------
"Хочу отменить заявку на карту Black". Дальше бот вас направит в правильное русло. )
Ответить

Аватар
16 декабря 2023 в 01:04
Новый apk весит 291 Мб. Номер версии: 6.28 (8098).
Ещё немного и у нас появится приложение для трактористов, Карл!

Для Android: https://www.tinkoff.ru/apps/#Android

Ну а для Яблочных плодожоров и очаровательных плодожорок предлагается создать web-версию: https://www.tinkoff.ru/apps/#iOS

UPD: А нет, трактористы уже в деле! См. скрин.
«Файл недоступен»
Ответить

16 декабря 2023 в 16:08
Добрый день!
В декабре уже накопил 4500+ кешбэк баллов (подключен Тиньков Про)
Расчетная дата у меня 1 число (то есть КешБэк должен поступить 1 января, так же написано в разделе Кешбэк и бонусы).
Аб\пл спишется второго января.

Когда и как мне лучше отключить ТиньковПро, чтобы и КБ не урезали до 3000р и не списали аб\пл ?
Ответить

16 декабря 2023 в 16:33
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Когда и как мне лучше отключить ТиньковПро, чтобы и КБ не урезали до 3000р и не списали аб\пл ?

----------
Сейчас можно отключить. Отключится при этом продление подписки, а не она сама.
Ответить

17 декабря 2023 в 13:57
:uncap:
Подскажите, у детской карты кэшбэк начисляется на покупки от 100 рублей?
И есть ли возможность ребёнку контролировать расходы и остаток на карте без доступа к полноценному функционалу МП? По типу как в детском МП у альфы?
Ответить

Аватар
17 декабря 2023 в 14:39
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет: И есть ли возможность ребёнку контролировать расходы и остаток на карте без доступа к полноценному функционалу МП?
----------
только на просмотр можно предоставить разрешение любому пользователю Тинькова (ЕМНИП и даже любому человеку лишь бы № телефона у него был) по любому продукту Тинькова (по крайней мере по картам и НС)
так же и с Джуниором
в МП предлагает ссылку дитёнку отправить для установки им приложения
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть