Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 февраля в 15:00
----------
Цитата

lostintime пишет:
как то жаба душит X

----------

а заморозить на месяц в случае блокировки и выяснения подтверждения откуда и т.д , как вам такой сценарий ?
Ответить

23 февраля в 15:07
----------
Цитата

Dro-vo-sek пишет:
а заморозить на месяц в случае блокировки и выяснения подтверждения откуда и т.д , как вам такой сценарий ?

----------

Тоже не вариант. Вот и прикидываю, как же без комиссии пополнить счёт на финансовой платформе "банки.ру".
Ответить

23 февраля в 17:52
Зашел в карты, там появилась вкладка специальный хоккейный титул (мой титул Гигант Медведь :ura: )
Где можно прочитать подробные условия по этой акции? Что она вообще из себя представляет?
Ответить

25 февраля в 12:07
Всем привет!
При попытке войти в приложение (и на телефоне, и на компе) появляется требование согласиться на биометрию.
Это можно как-нибудь обойти?
Возможно, вопрос уже был, но не смог найти ответ.
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля в 12:24
Иваныч37,
да, есть такое после обновления приложения , я согласился, иначе не войти в банк было , позже проверил в госуслугах - биометрию передали упрощённую, её можно удалить .
Ответить

25 февраля в 12:37
Dro-vo-sek, спасибо за информацию.
Я позвонил в поддержку. Сказали, что зафиксировали мой отказ от биометрии. Обещали, что требование о согласии должно исчезнуть при входе в лк.
На данный момент на телефоне продолжает "требовать" согласия. Через комп, вроде, исчезло.
Ответить

25 февраля в 12:52
Дополню свое сообщение. Если на тлф попытаться "пролистать" вниз, то появляется возможность отказаться от биометрии.
Эту функцию банк прячет. :crazy:
Ответить

25 февраля в 23:44
----------
Цитата

Иваныч37 пишет:
При попытке войти в приложение (и на телефоне, и на компе) появляется требование согласиться на биометрию.

----------
Страшные вещи пишите. Неужели это у всех? У меня такого нет. (Если что, то на Госуслугах биометрия показана.)
Ответить

25 февраля в 23:52
smesme,
----------
Цитата

smesme пишет:
Страшные вещи пишите. Неужели это у всех? У меня такого нет. (Если что, то на Госуслугах биометрия показана.)

----------
было но секунду делов по боту отменить биометрию что за истерика🤷
Ответить

26 февраля в 12:55
Иваныч37,

На банкоматах их ту же хрень сделали, уже ругался с ними по этому поводу. Мне так биометрию подключили.

У меня биометрию бот не хотел отменять, пришлось выходить на живых людей и потом еще получать звонок и подтверждать через кодовое слово
Ответить

26 февраля в 13:28
----------
Цитата

AlexKL пишет:
Прилетело сейчас за участие в акции. Какая не помню, я во всех участвую X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
Это по акции "Зимний утренник". В одном из мешков с подарками была каша 15% на супермаркеты (не более 1000 руб).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 февраля в 07:48
Ну что, в последний раз померимся категориями?
Вроде и процент хороший, да сами категории - так себе (1% на всё не поместился на экране; Про - это не подписка, а Продукты, свой сервис доставки от ТБ).
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля в 07:58
Кино и домино у меня в этот раз. То же самое в Альфе и ХКБ (там всегда). ГПБ спасает до 31 июля пока.
Ответить

27 февраля в 08:34
Опять ничего кроме 1% не выбрал :ura:
Ответить

27 февраля в 11:06
Что-то как-то бестолково написаны условия акции «Повышенная ставка по Накопительному счету
в категориях повышенного кэшбэка»

ПБ на форуме уже нет?
К кому обращаться за разъяснениями?
Ответить

Аватар
27 февраля в 11:11
----------
Цитата

Semantic пишет:
ПБ на форуме уже нет?

----------
Уже три месяца. А через пару~тройку дней уже и самого форума не будет…
----------
Цитата

Semantic пишет:
К кому обращаться за разъяснениями?

----------
Там прямо по Вашей ссылке написано: ----------
Цитата

8. Все вопросы по проведению Акции необходимо адресовать в Банк по e-mail: deposit@tinkoff.ru либо по телефону: 8 800 333-33-33.
----------
Ответить

27 февраля в 11:33
У меня категория "16% на накопительный счет" появилась
Написано что действует со следующего дня после пополнения Накопительного. Получается сразу всю сумму невыгодно закидывать? Сначала пополнить небольшой, а потом основной суммой?
Ответить

27 февраля в 12:02
В том то и дело, что много неясностей
По идее, повышенная ставка должна начисляться на ежедневный остаток
По идее, повышенная ставка должна действовать до конца марта
По идее, пополнение, которое активирует эту повышенную ставку, может быть каким угодно, хоть на рубль

Но потом может выясниться, что у банка другие представления
Звонить маринкам не хочется, можно получить неадекватную информацию
Ответить

27 февраля в 12:36
----------
Цитата

plover пишет:
Ну что, в последний раз померимся категориями?

----------

Почему в последний? :scratch:
Ответить

27 февраля в 12:52
plover,

У меня цветы, аптеки и книги только по 5%
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть