Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

16 июля 2021 в 22:13
Я помню себя примерно в 10-летнем возрасте (это примерно 87/88 годы), подхожу к окну на своей Крохалевке, гляжу на речку-говнянку и думаю: «Какое же счастье, что я родился именно в этой стране!»

А потом отхожу от балкона, читаю Гоголя, Дюма, где они там жрут какие-то артишоки, севрюжину с хреном и стерлядку (ну, короче, понятно), и думаю, а почему все это в пещерной капиталистической России было, а у нас не достать даже по блату?

Мне чтобы понять, что такое артишоки, прихолилось в библиотеку ходить и смотреть БСЭ, а чтобы понять, что такое «паки», приходилось просить у учительницы русского языка словарь Даля.

Какая-то была такая странная атмосфера, мне нравились романы про конец 19 века, Угрюм-река, Фома Гордеев и пр., я слушал рассказы своей бабушки, когда она говорила, что, живя в Киеве, она могла купить, например, «фунт сыра» или еще чего-то, чего мы в советской Перми не знали. Я бананы, манго и папайю видел только на картинках в учебнике ботаники.

У меня были одноклассники, родители которых возвращались из Монголии, Ливии, Афганистана. У них у всех были шмотки, видеомагнитофоны, импортная техника. Помню, у меня был друг Олег, чуть старше меня, он после приезда его родителей из Афганистана угощал меня какими-то крутыми жевачками, а один раз подарил мне наклейки. Это было круто.

Но это было настолько унизительно.

Я не понимал, почему Россия так сама себя высекла и выхолостила. Советский период был просто ужасен, это был страшный регресс в развитии государства Российского. Я не путинист, но его ненависть ко всему советскому, к этим очередям за колбасой, в которых сам стоял, разделяю.
Ответить

16 июля 2021 в 22:14
----------
Цитата

svyu пишет:
Здесь есть владелец магазинов
Наверно, он мог бы рассказать о механизме ценообразования

----------

а что тут могу рассказать? Работаю с поставщиком, например, молочной продукции. Ставлю на нее наценку 20%. Приносят письмо в середине месяца, мол с 1 числа след. месяца мы вынуждены поднять цену на 5% в связи с ростом тарифов на жкх, стоимости кормов и т.д. И так через каждые 2-3 месяца. Народ возмущается, но уже даже не в нашу сторону, а в сторону... тех, кого нельзя называть. На овощном рынке все время ,выходцев с ближнего зарубежья торгующими фруктами-овощами, чуть ли не матерят, а он говорит делал 10% наценку на морковь, стал вообще 5%, ну а что я могу, если мне приходит дороже с каждой поставкой. Комерсы как свой процент имели, так и имеют, а то и снижают, чтобы хоть как то выживать среди сетей, который все просто оккупировали. И сети уже ставят наценку побольше нас, я вам скажу. 1л кока-колы нам отпускают грубо говоря по 60р, продаем мы ее по 80р. А сетям из-за бешеного объема кока-кола отдается по 15-20 р за 1 л. А продают они так же по 80 р.(без акции), по акции за 50-60. Вот и считайте. А всякий сахар, молоко, хлеб, яйца - сети вообще без наценки торгуют, или даже в убыток, ибо я никак не могу такие цены объяснить. Когда один и тот же поставщик нам яйцо отгружает по 70р, а в сетях тоже самое продается по 59,90... Слухи ходили, что Пепси-кола в сеть красное и белое в одно время вообще с доплатой продавала газировку, т.е. с каждой проданной им бутылки имела -1,5 рубля (что то там с бонусами за объем связано, не вникал). Тотальная монополия пятерок, магнитов, КиБ. Спар, лента, монетка - в нормальном кол-ве. А эти просто как чума все заполоняют, каждый второй магазин у них либо в ноль либо в убыток, встают для того, чтобы конкурент не встал.
Ответить

16 июля 2021 в 22:17
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Цены в магазе с ума сошли,

----------

а цены в аптеках просто п....ц, как не зайдешь 5-15 к оставишь... :wall:
Ответить

16 июля 2021 в 22:20
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:
Слухи ходили, что Пепси-кола в сеть красное и белое в одно время вообще с доплатой продавала газировку,

----------


Без слухов...возьмите две одинаковые пластиковые трубы......с крупного стройрынка и Леруа.....если сможете померяйте толщину стенок ...ну состав не определить без проверки,с одной и той же фабрики есть продукция в сети...и есть просто потребителю.....сравните саморезы с рынка и Леруа.....
Ответить

16 июля 2021 в 22:21
aerolog,
В целом соглашусь, но все мазать черной краской не стоит. Было и много хорошего. Было довольно безопасно. Когда мне было лет 5 мы отдыхали в украинском селе. КОгда мимо проезжала телега я требовал, чтобы меня в нее посадили. Иногда полдня катался с совершенно незнакомыми людьми. И страха не было ни у меня, ни у родителей. Люди гонялись за книгами и много читали. Помочь любому человеку, у которого возникли проблемы было нормой. Бытовая честность была гораздо выше. Советский строй декларировал гуманизм хоть часто это была только декларация. Сейчас это никто даже не декларирует!
Ответить

16 июля 2021 в 22:21
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:
И сети уже ставят наценку побольше нас

----------


Случайно глаз положил на накладную в Магнолии - товаровед положила на холодильник напольный, расклеивая ценники. На мелочь 100% накрутка, а так в основном от 70%. Правда было давно, ещё до ковидлы.
Ответить

16 июля 2021 в 22:24
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Без слухов...возьмите две одинаковые пластиковые трубы......с крупного стройрынка и Леруа.....если сможете померяйте толщину стенок ...ну состав не определить без проверки,с одной и той же фабрики есть продукция в сети...и есть просто потребителю.....сравните саморезы с рынка и Леруа.....

----------

да, такая тема тоже есть. Но допустим та же кока-кола делать спецом для российских сетей товар ниже качеством, чем для для всех остальных, ради снижения цены - не будет. А вот региональные производители, допустим колбасы, консерв, пива - запросто, и такая тема есть.
Ответить

16 июля 2021 в 22:30
----------
Цитата

Shenya155 пишет:
Случайно глаз положил на накладную в Магнолии - товаровед положила на холодильник напольный, расклеивая ценники. На мелочь 100% накрутка, а так в основном от 70%. Правда было давно, ещё до ковидлы.

----------

такая наценка была до 2010 (в тучные года) и только на бытовую химию, игрушки, хоз.товары и т.п. Ну на детские жвачки, мармеладки и тд еще делали. Сейчас уже мало кто делает такую наценку, а на продукты никогда и не делали. 90% комерсов делают наценку на продукты 30-40%, на товары первой необх. - 5-20%. Курево вообще МРЦ ограничили 5-8% выходит маржа. В сетях действительно было дешево лет 7-8 (думаю накидывали не больше 10-20%) приучили народ, что там дешево... те так и ходят, а вот теперь там стало дорого, но уже выдрессировали.
Ответить

16 июля 2021 в 22:32
----------
Цитата

Гектор пишет:
В целом соглашусь, но все мазать черной краской не стоит. Было и много хорошего. Было довольно безопасно. Когда мне было лет 5 мы отдыхали в украинском селе. КОгда мимо проезжала телега я требовал, чтобы меня в нее посадили. Иногда полдня катался с совершенно незнакомыми людьми. И страха не было ни у меня, ни у родителей. Люди гонялись за книгами и много читали. Помочь любому человеку, у которого возникли проблемы было нормой. Бытовая честность была гораздо выше. Советский строй декларировал гуманизм хоть часто это была только декларация. Сейчас это никто даже не декларирует!

----------

Была идея, была цель. Сейчас ничего этого нету.
Ответить

16 июля 2021 в 22:35
----------
Цитата

svyu пишет:
Вы говорите о рекламе Гали, как о чём-то нехорошем
Разве такая реклама запрещена, или аморальна

----------

Считаю что такая реклама Гали глубоко аморальна, так как её целевая аудитория "пенсионерки" и "новички" на бирже, а так же простые частные инвесторы. Чем это отличается от рекламы МММ в своё время. Обобрать пенсионерку, пусть даже ту у которой есть деньги на биржу, это аморально.

Скажем во фьючерсах переток денег идет от одних спекулянтов к другим, или от фондов и к ним. Во фьючах система замкнутая и игра идет с нулевой суммой. Если кто денег заработал, то обязательно есть те кто потерял. Помимо небольшой комиссии, прибыль одних, равна убытку других.

А вот в обычных акциях есть помимо прочего выплаты дивидендов и всякие бей баки, выкуп у миноритариев. Там система открытая, может так выйти что заработали все, ну или большинство.

А игры с Галей это современный МММ. Тогда тоже кто-то выскакивал с "прибылью". Кто поопытней и в Гале смог заработать, а большинство на ней потеряли. Аморалка же в чистом виде.
Ответить

16 июля 2021 в 22:41
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:Была идея, была цель. Сейчас ничего этого нету.
----------

Идея - "срубить бабла"

Цель - потребление класса "премиум"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть