Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

18 августа 2019 в 11:47
----------
Цитата

VikSot пишет:
Открытие. 67 / 73 / 79
Вот и развеян миф о чудесно дешевом брокере.

----------
Cмотрю свой тариф на Срочном рынке:
Уралсиб - 15 коп. за контракт
Открытие (Универсальный) - 74 коп. за контракт.
Открытие (Конверсионный, Профессионал) - 24 коп. за контракт

Интересно, ведь ты сам искал брокера подешевле на Срочный рынок - я тебе дал инфу. Затем, непонятно для чего, ты вдруг начал сравнивать их Валютные рынки, от которых ты решил уходить на срочку из-за поднятой биржей комсы.
Хочется просто поразвеивать мифы? :D Да на здоровье, мне пофиг. ))) Особенно, когда этим занимается человек, до сих пор кормящий тиньковонедоброкера... :D

Я повторюсь - 1. Меня мой брокер полностью устраивает как тарифами на срочке, так и качеством доступа к бирже. А подходит ли оно вам для ваших задач - мне монопенисуально. :)
2. Чем меньше народу набьётся к моему брокеру - тем шире останется для меня канал данных и тем внимательнее будут в ТП относиться ко мне.

Так что не идите в Уралсиб, он очень дорогой, все - в Открывашку! :D
Тем более, в ней недавно руководство поменяли... :shuffle:
Ответить

18 августа 2019 в 11:55
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Евро и доллар будут ещё расти относительно рубля? Стоит их покупать сегодня по пятничному курсу ЦБ? У кого какие предчувствия? Может сон кто какой видел?

----------
Мне приснился график баксорубля за последние месяцы...
Так вот, когда бакс на графике неделями болтается на лоях, на этой ветке никто не спрашивает, покупать ли бакс. Только завсегдатаи лениво делятся своими влажными мечтами купить его ещё на 10 руб. дешевле...
Но стОит графику показать сильный взлёт, как ветку заполоняют малознакомые ники с непреодолимым желанием купить валюту. Их пик покупок приходится обычно на пик взлёта валюты и проторговку уровня сопротивления. Затем - падение валюты, лоси, стенания, консервация валюты в герметичные пачки на долгое время в надежде, что когда-нибудь выпустят с 50 коп. прибылью...
Вот такой сон устрОит? :D
Ответить

18 августа 2019 в 11:56
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Да на здоровье, мне пофиг. ))) Особенно, когда этим занимается человек, до сих пор кормящий тиньковонедоброкера..

----------

Ну у меня 3 брокера.
Так к слову
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Cмотрю свой тариф на Срочном рынке:
Уралсиб - 15 коп. за контракт
Открытие (Универсальный) - 74 коп. за контракт.

----------

И здесь вызывают сомнение итоговые цифры...
Все тему закрыл.
«Файл недоступен»
Ответить

18 августа 2019 в 11:59
Между прочим в тему батареек.
Вторая часть видео https://www.youtube.com/watch?v=7llBHh1qmNY
Просто богатые не суетятся, а спокойно пьют кофе.(это шутка) НО смысл в том, что БИПИ в это уже включилось.
Заметьте кофе даже дешевле чем у нас на заправках :-)

ДОП
Можно посмотреть на акции BP и ABB в связи с этим
Ответить

----------
Цитата

9000black пишет:
кто то сейчас покупает, кто был прав - время рассудит

----------
А чё, заранее неизвестно, как оно "рассудит"? См. рис. И это без учета капитализации. И до вертикальной линии бирюзовый график должен быть ещё выше, и сильно, т.к. ставка была выше (я заленилась разбивать по периодам).
А вот $ прошлогоднего дна не достиг.
«Файл недоступен»
Ответить

----------
Цитата

xpeHoTa пишет:
Тесла на обычной 110 вольтовой зарядке заряжается 12+ часов. Я заправляю свой Тигуан до полного за 5 минут. Получаем, что электрических зарядных станций необходимо примерно в 150 раз больше. Вопрос - каков прирост ветро/гидро/атомных электростанций?

ЗЫ: У Британцев сколько в сети? 110 или 220? X

----------

Причем здесь напряжение в сети ?
Для того и строят электрозаправки, чтобы владелец не тратил по 12 часов. - https://moscowteslaclub.ru/charging/faq/
"от стандартной бытовой европейской розетки за ≈21 час (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер);
от Tesla Wall Connector за ≈4 часа (время зависит от возможностей сети и наличия в автомобиле опции Dual Charger);
от зарядный станций с мощность тока 22 кВт за ≈3 часа (KEBA, ABL, Schneider Electric);
от Supercharger или ChaDeMo за ≈1,5 часа
"
Домашняя зарядка от розетки, это просто дополнительная опция, как если бы вы в гараже заливали бы бак из канистры.

Стоимость зарядки, сравните с Тигуаном - "В среднем для России один киловатт электроэнергии стоит от двух до шести рублей. То есть зарядка Tesla Model X 100D будет стоить примерно от 200 до 600 рублей (от 35 до 106 рублей за 100 км пробега)."
Запас хода от 500 до 600 км.
Не подданный Великобритании, потому не знаю сколько у них стоит киловатт.

Конечно же в основном представлены люксовые машинки или как минимум верхний ценовой сегмент.
Думаю, китайские, индийские, в целом азиатские, так сказать малолитражки и экономичнее и скорость зарядки выше и дешевле. Читал, что на Хайнане, курортный остров в Китае, массово пользуют электромопеды, так что свет клином на Тесле не сошелся.
:)
Ответить

18 августа 2019 в 12:15
----------
Цитата

BeeS пишет:
Между прочим в тему батареек.
Вторая часть видео https://www.youtube.com/watch?v=7llBHh1qmNY
Просто богатые не суетятся, а спокойно пьют кофе.(это шутка) НО смысл в том, что БИПИ в это уже включилось.
Заметьте кофе даже дешевле чем у нас на заправках изображение

----------


Да Вы что!!! а вот в бараках Крыжопля, где людям нужно включать обогреватель чтоб согреться и нет электричества что же делать то? :D :D :D
Даже последнему дикарю очевидно что всё, прогресс электрокаров не остановить, вопрос времени на захват основной доли авторынка первого мира и уже бензоперделки будут искать где бы найти вонючую бочку с жижей, чтоб заправить свои древние дрова, на которых из-за выбросов ни в одно цивилизованное место заехать нельзя.

Но тут радость для стран африки, жителей бараков Крыжоплей и прочих папуасов - все остатки автохлама будут сливать им, никто в крыжопле не будет строить инфраструктуру под электрокары, а самим им и в бараках - ок, величие крепче.
Ответить

18 августа 2019 в 12:18
В 1 литре бензина 9 квтч. Цена литра 42,5 р.
Цена 1 квтч,полученного из бензина, 4,72 р.

Чем это лучше электричества?----------
Цитата

f*******@list.ru пишет:
"В среднем для России один киловатт электроэнергии стоит от двух до шести рублей.

----------
Ответить

18 августа 2019 в 12:23
Ну наши то тоже попали с автохламом. Цена на него как раз внизу. Но правда и берут уже хуже. Но зато всегда можно будет отправить в Африку, там ещё до сих пор татры 1962 года и зил 130 во всю ездят.
Между прочим по цене киловатта на девятой минуте в видео. Ну и плюс один фунт за кофе.
«Файл недоступен»
Ответить

18 августа 2019 в 12:34
yay,
В одном литре 12,2 киловатта
А киловат электричества это 1 киловат :-)
https://a-invest.com.ua/aktualno/tablitsa-teplotvornosti
10 литров - 122 кВт-часа. Кпд бензинового двигателя, по разным оценкам, - от 20 до 25%. То есть от этих 122 кВт-часов реальная отдача - порядка 25-30 кВт-часов. Стоимость бензина каждый посчитает сам.
Ёмкость у той же будь она не ладна Тесла3
Ёмкость аккумулятора - 50 или 75 кВт-часов, пробег - соответственно 350 и 500 км.
Что 15 кВт-часов на 100 км. Киловат сейчас уже 5,39р. Итого 100 км пути обойдутся в 80,85 рублей.
Ответить

18 августа 2019 в 12:35
Я в английском туговат, но вижу, что написано 0,2 фунта за квтч(при условии Полярной подписки за 7,85 фунта).
0,2 фунта - это 16 рублей.Что-то дороговасто выходит по сравнению с нашим бензином(4,72 рубля за kWh).
Ответить

18 августа 2019 в 12:37
----------
Цитата

yay пишет:
Что-то дороговасто выходит по сравнению с нашим бензином

----------


Вы аббревиатуру КПД знаете?
Ответить

18 августа 2019 в 12:41
----------
Цитата

BeeS пишет:
В одном литре 12,2 киловатта

----------

Перечитай источник, не в литре, а в килограмме. Это вещи разные.----------
Цитата

BeeS

Не соглашусь. Вчера в дождь ехал с печкой, и вообще этим летом нередко печку включаю, не говоря про другие времена года. С бензиновым двигателем эта печка бесплатная, а на тесле будет дополнительно жрать батарею.

пишет:
Ёмкость аккумулятора - 50 или 75 кВт-часов, пробег - соответственно 350 и 500 км.
Что 15 кВт-часов на 100 км. Киловат сейчас уже 5,39р. Итого 100 км пути обойдутся в 80,85 рублей.

----------

Рекламная замануха. 15 квтч на 100 км не хватит. Машина расходует 7-8 литров. Это 9*7 = 63 квтч.
Почему бензиновая расходует 63, а электро 15?
Ответить

----------
Цитата

yay пишет:
Чем это лучше электричества?

----------

Да мне вообще-то всё равно, что там и где лучше, пусть владельцы сами решают. У меня машины нет, ездить сильно некуда, работа-удаленка, маркет, отделение банка рядом.
Купить машину, потом тратить деньги на стоянку/гараж, на обслуживание, ремонт, бензин, страховку, на поборы/штрафы, зачем мне это счастье.
Нет, конечно же, если кому машина нужна для работы - вопросов никаких нет.
Ну или статус себе поднять.
Вот если перееду куда-нибудь в ЮВА, к теплому море, мб электромопед себе куплю.
:)
Ответить

18 августа 2019 в 12:42
----------
Цитата

thetamale пишет:
Но тут радость для стран африки, жителей бараков Крыжоплей и прочих папуасов - все остатки автохлама будут сливать им

----------

Не только это, увы. Бедная Африка будет страдать и от добычи ископаемых, необходимых для производства батареек, да и выкидывать их тоже будут у них. А "цивилизованный" мир будет жить в чистоте и красоте, но за забором будет страшная помойка.
Батарейка - это маркетинг (как здесь принято говорить - но это не точно).
Ответить

18 августа 2019 в 12:43
----------
Цитата

thetamale пишет:
Вы аббревиатуру КПД знаете?

----------


Выигрыш в КПД накроется проигрышем в необходимости возить 300 кг батареи, ну и утилизацией её раз в 3-4 года.
Ответить

18 августа 2019 в 12:48
----------
Цитата

f*******@list.ru пишет:
Купить машину, потом тратить деньги на стоянку/гараж, на обслуживание, ремонт, бензин, страховку, на поборы/штрафы, зачем мне это счастье.

----------


У меня есть машина. На стоянку и гараж деньги не трачу, обслуживание и ремонт тысяч в пять за год обходится, поборов/штрафов не плачу, езжу аккуратно, за страховку около 3 т.р. отдал.
Ездили этим летом всей семьёй к родителям. 300 км туда(25 литров пропана по 21 рубль), 300 км назад.
Итого 1050 рублей.
А билет на автобус стОит 500 рублей каждому, итого 2500 в одну сторону.
Машина невыгодна, да.


Вчера ездил в магазин, подкатываю, набираю телегу, перегружаю, везу домой, дома даю ключи детям, разгружайте. Как это всё на общественном транспорте делать, не представляю.
Езжу каждый день на дачу. Машина везёт. Я доволен.
Ответить

----------
Цитата

yay пишет:
Машина везёт. Я доволен.

----------

Искренне за вас рад. :)
Ответить

18 августа 2019 в 12:56
----------
Цитата

yay пишет:
Почему бензиновая расходует 63, а электро 15?

----------

:-) Потому что КПД электродвижка 100----------
Цитата

yay пишет:
а на тесле будет дополнительно жрать батарею.

----------
Здесь согласен.
----------
Цитата

yay пишет:
Выигрыш в КПД накроется проигрышем в необходимости возить 300 кг батареи, ну и утилизацией её раз в 3-4 года.

----------

За 3-4 года в лучшем случае просядет до 70% Значит по факту лет 7-8 если быть честным. Да, цена конечно кусается. Только правильнее было бы перевести ещё и в пробег и за это время надо было бы что то делать с коробкой и движком у ДВС-? Я думаю один раз точно не считая ремонтов. А ещё и утилизация.

Я не топлю за электрокары. Баловался с электро самокатом. Но и от машины с ДВС уже как несколько лет отказался. (не из-за загрязнения)
Указал лишь на неточности в подсчётах и в любом случае смене вектора.

Что касается Англии, цены на EV авто падают в британии и уже сравнялись с дизельными. Так же говорят что большинство британцев не покупают машины, а берут в лизинг
Уже не раз говорилось, что подрастающее поколение живёт по принципу шеринга и не только в авто.
Ответить

18 августа 2019 в 12:59
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Евро и доллар будут ещё расти относительно рубля? Стоит их покупать сегодня по пятничному курсу ЦБ? У кого какие предчувствия? Может сон кто какой видел? Рыба в кляре приснилась кому? С головой или без нее?

----------

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Тут спекулирует только ЦБ, позвони тете Эле, она точно знает. По мне так немного поспекулируют, и потом опять организуют качели. Сильно не следил, но вроде за эти последние недели 3 просадки бакса, очень сильно подросли ЗВРы. Ничего личного, просто такой бизнес тети Эли, опустили закупили подняли. Видимых причин для колебаний валюты не было и нет, просто спекулянты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть