Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

Аватар
21 августа 2019 в 22:22
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Ниже мы приводим 11 признаков того, что экономика США стоит на пороге рецессии

----------
В дополнение. Экономический рост США, как выяснилось - "статистическая ошибка".
----------
Цитата

Бюро экономического анализа США (BEA) - структура, входящая в министерство торговли и ответственная в том числе за расчет ВВП, - опубликовало уточненную статистику за период 2014-18 гг, которая повергла экономистов в шок.
По новой официальной оценке, статистической ошибкой признан фактически весь рост прибылей американских корпораций за последние три года.
Показатель доналоговой прибыли за 2016 год пересмотрели вниз на 23,5 млрд долларов (1,2%), за 2017 год - на 4,4% или 93,3 млрд долларов, а за прошлый год - на 8,3%, или 188,1 млрд долларов.
В сумме за три года фактическая операционная прибыль бизнеса до налогов, учтенная при расчете ВВП, оказалась на 304,5 млрд долларов, или 14% меньше, чем BEA оценивало изначально.
Более того, вместо 20-процентного, как считалось, роста на деле прибыли сокращаются, а их текущее значение даже ниже, чем было в 2014 году.
Главная причина пересмотра - это расходы на оплату труда и обслуживание долга, которые после уточнений оказались выше, чем статистика учитывала в первых оценках, указывают аналитики Charles Schwab.
Пересмотр означает, что резкий взлет американского рынка акций (на 50% по индексу S&P 500 c 2014 года) был подкреплен нулевым ростом прибыли корпоративного сектора, удивляется управляющий Fuller Аsset Мanagement Лоренс Фулер.

----------
Кто-то хотел доказательств, что экономика США стоит на самом деле в стагнации, фуфловый прирост ВВП ничего не дал и новый виток кризиса уже рядом маячит - вот, пожалуйста. Ждём следующего акта драмы.
Ответить

----------
Цитата

*Green* пишет:
Почему, только евро так заметно дернулось? Причем ко многим валютам, а доллар к этим же валютам не так сильно. Непонятно!

----------
Где? Наоборот, вижу рост индекса, доллара к йене, франку, евро. Особого движения евро не вижу. Мы о периоде с 21 часа?
Ответить

21 августа 2019 в 22:53
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Согласен , но не попробовав хорошим трейдером не станешь и с больших сумм начинать, явный слив актива

----------


Например, имеем один рубль с цены, свезло успели до обнменника добежать и обратно, купили по 65 скинули бакс по 66, все сидим дальше курим бамбук, если это не Биржа.
Итого:
на выходе, от суммы пусть 10 тысяч долларов сомневаюсь, что кто то тут больше суммы "переворачивает"
1. Прибыля 10 000 рублей.
2. Вы сидите опять в рубле.
3. Деньги лежат мертвым грузом.
4. Нахрен такой "бизнес"

На десятку рублей можно шикануть не по детски конечно :D , но еще один вопрос остался, а как же с перезаходом то? с перезаходом то как? теперече надо по 64 хотябы зайти, вот интересно когда это случиться...
Нет денег на нормальный оборот или в жизни столько на счет не закинешь, иди на завод больше толку будет, или грибочки продавай, полезно опять же свежий воздух.

Другое дело Биржа и сумма хотябы 15-20 миллионов, там и продать можно, то чего еще нет, правда на заемные и под процент 13-18 годовых, но это такое и да должны быть не свои либо лишние...
Про научиться, пока будете учиться жизнь пройдет, ну если на пенсии делать нечего, можно поиграться, все челы с мелким депо сливаются 99,99 процентов именно по этому.

Для возможного дохода нужен большой депо, тогда можно не рисковать, вошел по движению более мене предсказуемому, ну как было недавно с тем же рублем.
И все на двух рубликах с такой суммы 200 тысяч рублей забрал можно и подождать, чем история закончиться, опять же 200 тысяч, да на три месяца пересида в ожидании нормального входа это средняя зарплата в 60 тысяч.
Про риски остатьс у разбитого корыта, думаю писать не стоит, оно надо???
Ответить

21 августа 2019 в 23:06
VAAS похоже в азино три топора проигрался :dramatics:
Ответить

21 августа 2019 в 23:14
:uncap: Всё ещё ругаетесь тут?
Ответить

21 августа 2019 в 23:15
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Где?

----------

любопытства ради спрашиваю,Вы проигрывали деньги на бирже ? )
Ответить

21 августа 2019 в 23:16
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Всё ещё ругаетесь тут?

----------

думал начать )) :)
Ответить

21 августа 2019 в 23:18
----------
Цитата

Hey you пишет:
думал начать ))

----------

Зачем?
Ответить

21 августа 2019 в 23:21
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Зачем?

----------

окаянное любопытство),сам себя ругаю,но не сдерживаюсь))
Ответить

21 августа 2019 в 23:22
----------
Цитата

Hey you пишет:
сам себя ругаю,но не сдерживаюсь))

----------
Вслух? :o
Ответить

21 августа 2019 в 23:24
----------
Цитата

NEOL пишет:
Вслух

----------

это хорошо бы,но нет,много вариантов в голове,устаёт от вариантов голова))
Ответить

21 августа 2019 в 23:24
----------
Цитата

Hey you пишет:
окаянное любопытство),сам себя ругаю,но не сдерживаюсь))

----------

Можно в муравейник палочкой потыкать.
Эффект будет масштабнее.
Здесь такой реакции уже наверное не будет :oops:
Ответить

21 августа 2019 в 23:27
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Можно

----------

нет,я люблю всё живое)),но не безумно живое) :)
Ответить

21 августа 2019 в 23:29
----------
Цитата

VAAS пишет:
Например, имеем один рубль с цены, свезло успели до обнменника добежать и обратно, купили по 65 скинули бакс по 66, все сидим дальше курим бамбук

----------

Ну ОП это вообще жесть , только биржа , иначе игра в одни ворота , ну и согласен со 300тырами много не заработаешь
Ответить

21 августа 2019 в 23:30
----------
Цитата

Hey you пишет:
любопытства ради спрашиваю,Вы проигрывали деньги на бирже ? )

----------


А можно встречные вопросы - казино может проиграть деньги игроку? Является ли исходя из этого бизнес казино убыточным?
Ответить

21 августа 2019 в 23:34
----------
Цитата

thetamale пишет:
А можно встречные вопросы - казино может проиграть деньги игроку? Является ли исходя из этого бизнес казино убыточным?

----------

Вы думаете,что биржа -казино?),нет,я так не думаю,хотя 95% или сколько там процентов скажут,что это казино),но это моё имхо. :)
Ответить

21 августа 2019 в 23:35
----------
Цитата

thetamale пишет:
А можно встречные вопросы - казино может проиграть деньги игроку?

----------

А можно поставить вопрос по другому.
Вы пришли в казино, провели вечер (ночь), получили удовольствие и заплатили за это немного денег.
Можно ли это назвать проигравшего в ситуации, когда каждый получил то, что хотел?
Ответить

21 августа 2019 в 23:37
----------
Цитата

Hey you пишет:
Вы думаете,что биржа -казино?),нет,я так не думаю,хотя 95% или сколько там процентов скажут,что это казино),но это моё имхо. изображение

----------


Нет, где Вы такое прочли то? Я считаю категорическими идиотами людей думающих что биржа=казино, но это их право.
Ответить

21 августа 2019 в 23:41
----------
Цитата

thetamale пишет:
Нет, где Вы такое прочли то? Я считаю категорическими идиотами людей думающих что биржа=казино, но это их право.

----------

Вы правы) :)
Ответить

21 августа 2019 в 23:41
----------
Цитата

Kumiko пишет:
А можно поставить вопрос по другому.
Вы пришли в казино, провели вечер (ночь), получили удовольствие и заплатили за это немного денег.
Можно ли это назвать проигравшего в ситуации, когда каждый получил то, что хотел?

----------


Я вообще пытался донести мысль что отдача денег игрокам в виде выигрышей это неотъемлемая часть бизнеса казино. И проигрыш в трейдинге также обязателен, это его часть, не бывает дохода без риска и риск регулярно будет реализовываться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть