Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

Аватар
31 августа 2019 в 21:20
----------
Цитата

VAAS пишет:
Вы когда нибудь цитировать научитесь пол страници пустоты и одно предложение изображение

----------
Никогда он не научится. В эпоху Ренессанса такому не учили :)
Ответить

31 августа 2019 в 21:24
----------
Цитата

Грин62 пишет:
1. Не сомневаюсь, что они богаче нас. Не лукавьте - Вы тоже в этом уверены. изображение


----------


У нас тут и долларовые мультимиллионеры есть.
Сейчас глянул, что там за прогнозисты - так они все на должностях, с них и разбогатели, если что.
А не благодаря верным прогнозам. :)
Ответить

31 августа 2019 в 21:25
----------
Цитата

thetamale пишет:
31.08.2019 21:01


X
X

Вы серьезно думаете что они в курсе что они "прогнозируют"??? везде есть отдел публичной "аналитики" - вот он исторгает подобное. Ребята работают за зп и часть работы это публичные "прогнозы". Да за пару сотен баксов к зп хоть атомную войну завтра можно предсказывать, ответственности то ноль, лохи хавают это дерьмище аж причмокивают, посмотрите сколько сюда простыней дибильных тащут как некое тайное "знание", "новости" - читай и кушай полной ложкой, народу нравится.

----------


Так и я про то, но вот чел выше не согласен. :D
Ответить

31 августа 2019 в 21:25
----------
Цитата

9000black пишет:
Конечно, так плюхать, вон какой то крендель там видит 64-70, явно не ошибется..

----------


Это не крендель, это людоед. Его идея - накинуть пяток лет до пенсии.
Ответить

31 августа 2019 в 22:50
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Сейчас глянул, что там за прогнозисты - так они все на должностях, с них и разбогатели, если что.
А не благодаря верным прогнозам. изображение

----------
Так я ж Вам об этом и толкую! А Вы заладили - дыбилы-прогнозисты... :D
Кстати, если бы я считал, что бакс затащат отсюда к 70 безоткатно, я бы его не шортил по 67. :) Так что я с этими средневзвешенными мужиками в общем солидарен...
Ответить

1 сентября 2019 в 00:08
Ох... Грин62, я пыталась донести бессмысленность риска, возникающего исключительно из-за пренебрежения технической спецификой инструмента, - без толку - Вам нравится "торговать" вслепую. Перебирайтесь в казино - там ещё веселее. :thumbsup:
Ответить

1 сентября 2019 в 04:48
----------
Цитата

Грин62 пишет:
А Вас не настораживает тот факт, что каждый из этих "провидцев" и так заметно богаче нас всех в этой ветке, вместе взятых? изображение

Может, именно потому, что не просиживают капитал под подушкой в мечтаниях о взлетающих "ракетах", а работают с ним ежедневно исходя из таких вот скучных, но реалистичных прогнозов? изображение

----------

а может потому что доят нас вместе взятых :D
Ответить

1 сентября 2019 в 11:41
Товарищи подскажите если решусь на зимовку ЮВА, слышал что можно в каком-то банке получить страховка размещаю вклады, или как лучше сделать?
Ответить

1 сентября 2019 в 11:51
1. Флуд. Будьте осторожны, не попадите в ДТП. На дорогах страны ожидается новый флешмоб
----------
Цитата

В Астрахани из окна машины свадебного кортежа выбросили пачку денег. Водители устроили пробку, но разбогатеть не смогли
Видеозапись с пробкой на Боевой улице опубликовали в группе «Астрахань ВКонтакте» 31 августа. На кадрах видно, как водители выбегают на проезжую часть и подбирают банкноты.
«Всё бы ничего, но купюры из магазина приколов» https://www.fontanka.ru/2019/08/31/079/

----------

2. Прогнозы на любой вкус . Бакс от 62руб до 72руб в сентябре. Пусть каждый сам выбирает то, что ему нравится.
----------
Цитата

31 авг — РИА
Укрепление или обвал: что будет с рублем в сентябре
аналитики швейцарского банка UBS,
руководитель информационно-аналитического центра "Альпари" Наталья Мильчакова,
Андрей Верников, заместитель генерального директора по инвестиционному анализу ИК "Церих Кэпитал Менеджмент",
Андрей Кочетков, ведущий аналитик "Открытие Брокер".
https://ria.ru/20190831/1558051249.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

----------
Ответить

1 сентября 2019 в 11:51
----------
Цитата

len1501 пишет:

а может потому что доят нас вместе взятых изображение

----------
Ну не настолько всё плохо пока что - именно эти ребята дОят лишь тех, кто сам добровольно относит им свои денежки. Для того и самореклама с прогнозами - мелькать на глазах у хомячков.
Ответить

1 сентября 2019 в 12:06
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Ох... Грин62, я пыталась донести бессмысленность риска, возникающего исключительно из-за пренебрежения технической спецификой инструмента, - без толку - Вам нравится "торговать" вслепую.

----------

1. Вы пытаетесь поддельными-нереальными цифрами раздуть из мухи слона. Я просил доказательства в виде реальных графиков с заявленными цифрами и/или личных сделок - их нет.
2. О бессмысленности риска. Любой способ заработка доходов на капитал подразумевает фин. риск.
Я по своей системе показываю доходность. Выдерживая умеренные риски.
У Вас доходность лучше при меньших рисках? Есть хоть какие-нибудь доказательства? Нет? Тогда какая цена Вашим словам? Ноль? Минус бесконечность?

----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Перебирайтесь в казино - там ещё веселее. изображение

----------
Девочка, это так чисто по-женски - при отсутствии своего понимания рынка и результата - пытаться бездоказательно всех успешных опустить в своих глазах до собссного уровня - назвать тупыми и послать в казино. :D Смешно тем, что это никак не поможет Вам чему либо научиться (скорее, наоборот ), и при таком подходе фиг Вам выбраться из той психологической ямы. в которую Вы сами себя загнали!
Отвечу Вам Вашей же монетой - Перебирайтесь в банк на рублёвый депозит - там Вам хоть какая-то копеечка светит... 8)
Ответить

1 сентября 2019 в 14:13
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Отвечу Вам Вашей же монетой - Перебирайтесь в банк на рублёвый депозит - там Вам хоть какая-то копеечка светит... изображение

----------


Грин Вы про что тут вещаете, типа все на рынок? по меньшей мере это не корректно, Вы реально думаете, что все эти люди должны ломануться на Биржу?

При всем уважении, но вы хотя бы свои прибыля лет за 5-10 продемонстрируйте, тогда будем тут всех уму разуму учить, если такое произойдет, но уверен что НЕТ, то я первый сниму шляпу перед Вашим гением.
Ответить

1 сентября 2019 в 14:55
----------
Цитата

VAAS пишет:
Ну так тут не оаз умные люди писали уже куда бечь, толку то все все равно бегут в меру своего восприятия и знаний, пустое это. Да и у Всех разные возможности.

----------

Тут многократно обсуждали долго/среднесрочные стратегии.
У большинства 3 корзины.
1. Кеш в матрасе (на случай ПП).
2. Депозиты в банках.
3. Игровое дено в ИБ, бирже, обменниках.
Пропорции индивидуально.
Лично у меня сейчас 40 / 35 / 25%.
Меняются в зависимости от ситуевины.
Инструменты (валюты) тоже индивидуально.
Но в ветке Еврика не любят (по моему напрасно).
Вот и весь расклад.
:uncap:
Ответить

1 сентября 2019 в 15:39
----------
Цитата

США и Китай с 1 сентября ввели дополнительные торговые пошлины на импортные товары в рамках торговой войны. Вашингтон поднял пошлины на 15 процентов на китайские товары на 125 миллиардов долларов.
Среди товаров, которые попали под ограничения, оказались умные колонки, беспроводные наушники и обувь, произведенная в КНР. Причем ограничения коснутся даже тех товаров, которые сейчас находятся на пути в США и были отправлены до введения тарифов https://finance.rambler.ru/economics/42754138/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

----------

Экспортёры теперь будут меньше валюты продавать в налоговый период:
----------
Цитата

Пошлина на экспорт нефти из РФ с 1 сентября понижается на 3,4 доллара — до 90,7 доллара. https://1prime.ru/state_regulation/20190901/830287151.html
----------

----------
Цитата

WSJ: дипломаты стран ЕС поддерживают предложение разрешить Ирану продавать часть нефти
Как сообщает издание, рассматривалась возможность позволить Ирану продавать около 700 тыс. баррелей нефти в сутки, а также предоставить Тегерану кредит в размере около $15 млрд. https://tass.ru/ekonomika/6827150

----------

----------
Цитата

Зариф: Тегеран будет продавать нефть любым покупателям, несмотря на санкции США
По словам главы МИД республики, "ворчание госсекретаря США Майкла Помпео" не сможет остановить Иран на этом направлении. https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6828236

----------
Ответить

1 сентября 2019 в 16:26
----------
Цитата

VAAS пишет:
Грин Вы про что тут вещаете, типа все на рынок? по меньшей мере это не корректно, Вы реально думаете, что все эти люди должны ломануться на Биржу?

----------
Хоспади, ишшо один...
Где я это вещаю? Где я это думаю, [censored] мне нужно, чтобы все ломанулись? Да мне глубоко монопенисуально, как люди просерают свои деньги! 8)

Я всего лишь в пятницу огласил точку входа в лонг брента - есть люди, которым это интересно, представляете?
Вот одна пустышка доклепалась, что я торгую "тупо" и неправильно и всё равно сольюсь, и что мне - попу ей вылизать?

Теперь Вы мне свои фантазии приписываете - [censored]?
Вы радуетесь приличным процентам со своего депо - поздравляю, хорошие спокойные деньги, я не чмырю Вас за этот выбор.
Я неплохо зарабатываю на бирже - что не нравится?
Ответить

1 сентября 2019 в 16:33
----------
Цитата

VAAS пишет:
При всем уважении, но вы хотя бы свои прибыля лет за 5-10 продемонстрируйте, тогда будем тут всех уму разуму учить, если такое произойдет, но уверен что НЕТ, то я первый сниму шляпу перед Вашим гением.

----------
Я тут никого не учу - меня никто не просит. Но меня калькулятор учить пытается - хотя скрина ни одной прибыльной сделки показать не хочет - их просто нет.
Так почему доклепались ко мне, а не к ней?
Я не учу и лишь вживую показываю свои подтверждённые точки входа-выхода.
Критики - все, как один - в принципе не торгуют.
Вывод? :D

Пы.сы - за моими прибылями за 5-10 лет приходите через 4-9 лет. :D
Ответить

1 сентября 2019 в 17:15
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Я всего лишь в пятницу огласил точку входа в лонг брента - есть люди, которым это интересно,

----------

Интересно наверное в другой тематической ветке...
Ну чего и бетон, и нефть, и фонду все тут лить...
:omg:
Тема вроде озвучена.
Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?
Ответить

1 сентября 2019 в 17:21
----------
Цитата

VikSot пишет:

Интересно наверное в другой тематической ветке...
Ну чего и бетон, и нефть, и фонду все тут лить...

----------

Верно. О конкретике лучше на смартлаб.
Или финансовые ветки на банки ру
Ответить

1 сентября 2019 в 17:35
----------
Цитата

VikSot пишет:
Тут многократно обсуждали долго/среднесрочные стратегии.
У большинства 3 корзины.
1. Кеш в матрасе (на случай ПП).
2. Депозиты в банках.
3. Игровое дено в ИБ, бирже, обменниках.
Пропорции индивидуально.
Лично у меня сейчас 40 / 35 / 25%.
Меняются в зависимости от ситуевины.
Инструменты (валюты) тоже индивидуально.
Но в ветке Еврика не любят (по моему напрасно).
Вот и весь расклад.
изображение

----------


Дополню пожалуй для обычных людей имеющих сбережений в районе 5-10 миллионов в рублевом эквиваленте

1. КЭШ в матрасе лишнее, если это валюта достаточно держать на валютной карте с процентами на остаток, (уж если случиться катаклизм до банкомата доедите снять валюту, а если такой катаклизм, что не снять будет, тогда и матрас не поможет если это не золото или монеты)
2. Депозиты да, (но с возможностью не потерять проценты и с открытыми валютными счетами, чтобы успеть перевернуться онлайн в течении 5 минут, либо лесенки для перкладывания на небольшие сроки)
3. Игровое депо НЕТ ( бесполезное с точки заработка занятие, пока занесете пока отлежат для снятия, и т.д. крупную сумму для реальной торговли вы там держать не будете, зачем оно надо, успешным трейдером никому из самоучек тем более, не стать, а вот просрать деньги запросто.)
Но то такое, некуда девать несите, единственное будет полезным, но это не один год нужно этим заниматься, иметь более менее понятия по движениям цены, для принятия решений по валюте.

----------
Цитата

Грин62 пишет:
Критики - все, как один - в принципе не торгуют.
Вывод? изображение

----------


Согласен, критики не торгуют, они уже наторговались, приходите через 4-9 лет раскажем, а вот фантазеры они как правило все торгуют и все успешно :thumbsup:
Ответить

1 сентября 2019 в 17:38
----------
Цитата

VikSot пишет:
Но в ветке Еврика не любят (по моему напрасно).

----------

А чего ж его любить то? :) Евро до 2008 года поднимался аж до евро/доллар 1,6 а потом всё вниз и вниз с колебаниями. Я успел его купить в начале декабря 2008 по курсам 35,89-36,1 при соотношении к доллару 1,3. получается что в долларах он проиграл но хорошо вырос в рубле. Тогда все верили что новая валюта не отягощённая долгами будет расти а потом начались Греции, Италии, Испании, Португалии, брекзиты и т.д. В принципе купив его тогда в декабре 2008 в рубле я выиграл, но в долларе проиграл так он сейчас меньше 1,1 ( правда я в марте 2019 его продал за рубли 74,24 рубли и с курсом 1,1276 в доллары). Как то так. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть