Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

16 сентября 2019 в 10:19
:uncap: Призывы идём на 70 резко приутихли...что же пока ничего нового, у народа лоси выросли в валюте стремительно, подводники отбили атаки, во всяком случае на время какое то.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:25
Что, граждане валютчики? Не стоит ли закупаться? Или до декабря еще ниже припадет?
Ответить

16 сентября 2019 в 10:28
----------
Цитата

VikSot пишет:
Поставил 63.40.
Пошел на завод за рублями.
изображение

----------


Я понял "Завод" это место где у жены заначка лежит, заемные поди закончились на лесенки то...

Не уходите очень хочнеться послушать про доллар по 144 и прибыля от защитного активу...

ну и про Ольгинцев которые за уши от покупок тащили по 69, гады такие, не оттащили таки зарплатисты Кремлеские, вдулись таки по самые помидоры, опять Путин будет виноват, что пенсию просрали на игрульках в трейдеров...
Ответить

16 сентября 2019 в 10:29
----------
Цитата

SergFitisov пишет:
мда... доллар не радует.... зря я 67 ждал, чуть-чуть не дотянули ведь, надо было продавать

----------


А почему нужно было именно ровно 67?По 66.60 допустим уже не то??
Ответить

16 сентября 2019 в 10:30
----------
Цитата

Матвеич пишет:
Призывы идём на 70 резко приутихли...что же пока ничего нового, у народа лоси выросли в валюте стремительно

----------

Я те, что летом покупал по 63-64, продал недели две назад по 66,5. Сейчас сижу не низком старте.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:33
----------
Цитата

9000black пишет:
А почему нужно было именно ровно 67?По 66.60 допустим уже не то??

----------


я для себя решил (и тут писал), что если дойдем до 67 - продам десятку, до 70 - еще десятку и на этом пока остановлюсь. до 67 почти дошли, там оставалось сколько-то копеек, но я подумал, что через пару дней пройдем, а он резко обратно развернулся
Ответить

16 сентября 2019 в 10:34
----------
Цитата

Матвеич пишет:
изображение
Призывы идём на 70 резко приутихли...что же пока ничего нового, у народа лоси выросли в валюте стремительно, подводники отбили атаки, во всяком случае на время какое то.

----------


Тут публика вся одинаковая это пенсы 99 процентов, естественно с их доходами ни каких других вариантов как втаривать валюту нет за депозитами они начинают следить когда уже ничего интересного нет, поэтому тема тут одна.

Единственная проблема, что они очень управляемые, привыкли сначала верить телевизору, а потом когда их кинули выработался некий рефлекс на любые аргументы против их устоявшихся догм.... Результат на лице :cry:
Ответить

16 сентября 2019 в 10:39
----------
Цитата

Slasher пишет:
Я те, что летом покупал по 63-64, продал недели две назад по 66,5. Сейчас сижу не низком старте X

----------


Да тут все такие купили по 63 а сдали по 70, тю удивили....

----------
Цитата

9000black пишет:
А почему нужно было именно ровно 67?По 66.60 допустим уже не то??

----------


Непродуманно как то, надо 144 ждать....
Ответить

16 сентября 2019 в 10:39
----------
Цитата

SergFitisov пишет:
до 67 почти дошли, там оставалось сколько-то копеек

----------
67,14 было.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:42
для себя сделал вывод, если обозначенная цель не достигнута совсем немного и хочется подождать еще "пару дней" - надо не ждать, а делать что задумал... Смысл , такой - если цель будет достигнута - то разница будет совсем небольшая, а если развернется - то оказываешься в плюсе....

----------
Цитата

67,14 было.
----------


я смотрел курс продажи, то есть за сколько реально могу продать
может ошибка
Ответить

16 сентября 2019 в 10:44
----------
Цитата

Димыч84 пишет:
67,14 было X

----------


Было да сплыло...

но будет когда нибудь не переживайте, единственное деньги если большие то впустую пролежали больше полугода уже, а с пенсии на черный день нормально, тариться только по феншую нужно...
Ответить

16 сентября 2019 в 10:50
----------
Цитата


но будет когда нибудь не переживайте, единственное деньги если большие то впустую пролежали больше полугода уже, а с пенсии на черный день нормально, тариться только по феншую нужно...

----------


Е.Л. Шварц, "Сказка о потерянном времени", пьеса для кукольного театра.

Но все-таки самое зрелищное начнется потом - когда спохватятся и бросятся наверстывать упущенное за годы отсидки в боковике. ;)
Ответить

16 сентября 2019 в 10:50
----------
Цитата

VAAS пишет:
Согласен не согласен никто не спросит эту неделю с удовольствием понаблюдав за местными гуру трейдинга, хвалебные посты уже исчезли, настало время стонов. Вангую доллар по 59 !!!!!

----------

Ну что там, 59 рублей за бакс когда будет? :D То-то. Ваши вскрикивания здесь, user65, рублю не очень-то помогают. Здесь требуется творческий подход и стахановское рвение. :ura:
Ответить

16 сентября 2019 в 10:51
----------
Цитата

SergFitisov пишет:
для себя сделал вывод, если обозначенная цель не достигнута совсем немного и хочется подождать еще "пару дней" - надо не ждать, а делать что задумал... Смысл , такой - если цель будет достигнута - то разница будет совсем небольшая, а если развернется - то оказываешься в плюсе....

----------


Если бы цена ушла за 70, это звучало бы так

для себя сделал вывод, если обозначенная цель не достигнута совсем немного и хочется подождать еще "пару дней" - надо не ждать и делать что задумал...

Смысл , такой - если цель будет достигнута - то разница будет совсем небольшая, а если развернется - то оказываешься в плюсе....

Вот это и есть причина убытков, люди охотнее закрывают прибыльную позицию, все равно прибыля, а вот убыточную держат до последнего, как же я свои то да и потеряю и сидят годами с Лосями пересиживают, с валютой попроще конечно.
Ответить

Запели про лосей. Баксы - это не лось, а деньги, которые свое всегда нагонят. А вот сидеть по типу 98 или 14-го, когда больше никогда не наверстаешь, вот лось настоящий и квалифицированный. Это конечно биржевиков не касается, там кровища льется.
По ситуации. Есть рублевая заначка с зп, но покупать сегодня не буду. Имхо. Если еще провалится, докуплю.
Ответить

----------
Цитата

SergFitisov пишет:
для себя сделал вывод, если обозначенная цель не достигнута совсем немного и хочется подождать еще "пару дней" - надо не ждать, а делать что задумал...

----------


:ок: у меня так с почти 67 недавно было. Думала, вряд ли сейчас еще выше пойдет, надо продать часть, зафикситься. Продала, почти сразу вниз полетело.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:58
----------
Цитата

chi sao пишет:
Баксы - это не лось, а деньги, которые свое всегда нагонят.

----------

С таким подходом можно тарить по любой :) Прямо сверхсуперактив, который всегда в плюсе, надо только подождать :)

ps вот магия зеленой бумажки то, покрепче магии эппл будет.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:58
----------
Цитата

*Green* пишет:
Пруфоф нет, одно лишь собственное мнение.
Не читал но осуждаю. изображение
Хотя не ново!
Я в отличие хоть ссылки даю и не только на наши ресурсы.
А у вас в прошлом обсуждении "ничего страшного не случилось, почистят"
Почистили? Ссылку пожалуйста.
И все остальное в этом же роде.
"Тут совсем нечего обсуждать"
Т.е. вы великий гуру и знаете где есть, что обсуждать, а где нет.
Хотя в принципе и понятно. Воздух потрясли это значит есть, что обсуждать, а если это сотрясание оказалось всего лишь воздухом в лужу, то и обсуждать то в принципе и нечего!

----------
Обсуждать нечего - всё уже заложено сто лет назад в цену. Или вы думаете, что крупнейшие операторы нефтяного рынка не в курсе, что Блумберг в статье писал или РИА Новости? Есть новые данные? Может инсайд? С удовольствием ознакомлюсь. А обнюхивать выброшенные на помойку прошлогодние носки мне с вами не интересно, извиняйте. :D
Ответить

16 сентября 2019 в 11:00
----------
Цитата

Димыч84 пишет:
Ну что там, 59 рублей за бакс когда будет? изображение
То-то. Ваши вскрикивания здесь, user65, рублю не очень-то помогают. Здесь требуется творческий подход и стахановское рвение. изображение

----------


Утро еще, до 12 как бы не по феншую бухать то. Про юзера что за вопрос? не понял это мулька такая всем номера присваивать? и почему 65? мне больше 777 нравиться...

По делу на счет творческого подхода, я чего то не пойму откуда такой восторг то, или рога лоисные окончательно в мозг проросли? как бы не +100500 в защитном активе...

Мне вобще все равно по чем там доллар, я на данный момент имею 2 доллара одной купюрой, коллеги на работе подарили Все.
Ответить

16 сентября 2019 в 11:02
----------
Цитата

thetamale пишет:
С таким подходом можно тарить по любой изображение

----------
Вообще-то дело здесь не в баксе, а в рубле/боливаре.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть