Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

16 сентября 2019 в 10:50
----------
Цитата


но будет когда нибудь не переживайте, единственное деньги если большие то впустую пролежали больше полугода уже, а с пенсии на черный день нормально, тариться только по феншую нужно...

----------


Е.Л. Шварц, "Сказка о потерянном времени", пьеса для кукольного театра.

Но все-таки самое зрелищное начнется потом - когда спохватятся и бросятся наверстывать упущенное за годы отсидки в боковике. ;)
Ответить

16 сентября 2019 в 10:50
----------
Цитата

VAAS пишет:
Согласен не согласен никто не спросит эту неделю с удовольствием понаблюдав за местными гуру трейдинга, хвалебные посты уже исчезли, настало время стонов. Вангую доллар по 59 !!!!!

----------

Ну что там, 59 рублей за бакс когда будет? :D То-то. Ваши вскрикивания здесь, user65, рублю не очень-то помогают. Здесь требуется творческий подход и стахановское рвение. :ura:
Ответить

16 сентября 2019 в 10:51
----------
Цитата

SergFitisov пишет:
для себя сделал вывод, если обозначенная цель не достигнута совсем немного и хочется подождать еще "пару дней" - надо не ждать, а делать что задумал... Смысл , такой - если цель будет достигнута - то разница будет совсем небольшая, а если развернется - то оказываешься в плюсе....

----------


Если бы цена ушла за 70, это звучало бы так

для себя сделал вывод, если обозначенная цель не достигнута совсем немного и хочется подождать еще "пару дней" - надо не ждать и делать что задумал...

Смысл , такой - если цель будет достигнута - то разница будет совсем небольшая, а если развернется - то оказываешься в плюсе....

Вот это и есть причина убытков, люди охотнее закрывают прибыльную позицию, все равно прибыля, а вот убыточную держат до последнего, как же я свои то да и потеряю и сидят годами с Лосями пересиживают, с валютой попроще конечно.
Ответить

Запели про лосей. Баксы - это не лось, а деньги, которые свое всегда нагонят. А вот сидеть по типу 98 или 14-го, когда больше никогда не наверстаешь, вот лось настоящий и квалифицированный. Это конечно биржевиков не касается, там кровища льется.
По ситуации. Есть рублевая заначка с зп, но покупать сегодня не буду. Имхо. Если еще провалится, докуплю.
Ответить

----------
Цитата

SergFitisov пишет:
для себя сделал вывод, если обозначенная цель не достигнута совсем немного и хочется подождать еще "пару дней" - надо не ждать, а делать что задумал...

----------


:ок: у меня так с почти 67 недавно было. Думала, вряд ли сейчас еще выше пойдет, надо продать часть, зафикситься. Продала, почти сразу вниз полетело.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:58
----------
Цитата

chi sao пишет:
Баксы - это не лось, а деньги, которые свое всегда нагонят.

----------

С таким подходом можно тарить по любой :) Прямо сверхсуперактив, который всегда в плюсе, надо только подождать :)

ps вот магия зеленой бумажки то, покрепче магии эппл будет.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:58
----------
Цитата

*Green* пишет:
Пруфоф нет, одно лишь собственное мнение.
Не читал но осуждаю. изображение
Хотя не ново!
Я в отличие хоть ссылки даю и не только на наши ресурсы.
А у вас в прошлом обсуждении "ничего страшного не случилось, почистят"
Почистили? Ссылку пожалуйста.
И все остальное в этом же роде.
"Тут совсем нечего обсуждать"
Т.е. вы великий гуру и знаете где есть, что обсуждать, а где нет.
Хотя в принципе и понятно. Воздух потрясли это значит есть, что обсуждать, а если это сотрясание оказалось всего лишь воздухом в лужу, то и обсуждать то в принципе и нечего!

----------
Обсуждать нечего - всё уже заложено сто лет назад в цену. Или вы думаете, что крупнейшие операторы нефтяного рынка не в курсе, что Блумберг в статье писал или РИА Новости? Есть новые данные? Может инсайд? С удовольствием ознакомлюсь. А обнюхивать выброшенные на помойку прошлогодние носки мне с вами не интересно, извиняйте. :D
Ответить

16 сентября 2019 в 11:00
----------
Цитата

Димыч84 пишет:
Ну что там, 59 рублей за бакс когда будет? изображение
То-то. Ваши вскрикивания здесь, user65, рублю не очень-то помогают. Здесь требуется творческий подход и стахановское рвение. изображение

----------


Утро еще, до 12 как бы не по феншую бухать то. Про юзера что за вопрос? не понял это мулька такая всем номера присваивать? и почему 65? мне больше 777 нравиться...

По делу на счет творческого подхода, я чего то не пойму откуда такой восторг то, или рога лоисные окончательно в мозг проросли? как бы не +100500 в защитном активе...

Мне вобще все равно по чем там доллар, я на данный момент имею 2 доллара одной купюрой, коллеги на работе подарили Все.
Ответить

16 сентября 2019 в 11:02
----------
Цитата

thetamale пишет:
С таким подходом можно тарить по любой изображение

----------
Вообще-то дело здесь не в баксе, а в рубле/боливаре.
Ответить

16 сентября 2019 в 11:04
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Но все-таки самое зрелищное начнется потом - когда спохватятся и бросятся наверстывать упущенное за годы отсидки в боковике.

----------


Это точно, за годы отсидки в боковике, заразы такие еще и баблосов деревянных процентов так на 8 натарят, да еще и акций каких нибудь накупят процентов так на 15 натарят за деревянные, вот тупые нет бы в минусах посидеть пол годика год...
Ответить

16 сентября 2019 в 11:06
----------
Цитата

VAAS пишет:
Да тут все такие купили по 63 а сдали по 70, тю удивили....

----------

то-то стон лосеводов по всей теме стоит... ;)

На следующей неделе уплата НДС, НДПИ и т.д.
Ответить

16 сентября 2019 в 11:07
----------
Цитата

Димыч84 пишет:

Вообще-то дело здесь не в баксе, а в рубле/боливаре X

----------

Вам за "рубль" платили недавно, да и сейчас платят по большому счету одну из самых высоких ставок реальной доходности в МИРЕ, а так то конечно - под матрасом бакс лучше.
Ответить

16 сентября 2019 в 11:08
----------
Цитата

VAAS пишет:
Мне вобще все равно по чем там доллар, я на данный момент имею 2 доллара одной купюрой, коллеги на работе подарили Все.

----------
Зато рубли здесь вы хорошо зарабатываете. User65, я вас по первым же сообщениям здесь узнаю после перерегистрации. :D
Ответить

16 сентября 2019 в 11:08
----------
Цитата

Димыч84 пишет:
Вообще-то дело здесь не в баксе, а в рубле/боливаре.

----------


Вон оно че, да какая хрен разница? из кармана уплыло, что даст объяснение причины, главное это прибыль ВСЕ остальное болтовня...
Ответить

16 сентября 2019 в 11:10
----------
Цитата

VAAS пишет:
нет бы в минусах посидеть пол годика год...

----------

Ну а сколь сладка надежда то - потом "обязательно" нагоним :wall:
Ответить

16 сентября 2019 в 11:14
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Жена у меня на выхи в лонгах брента ушла, а я в кэш вышел. Она радуется, а я её не разочаровываю, хотя помню, что после прошлого налёта дронов на нефтянку саудитов не так давно нефть не отреагировала...

----------
Каюсь, был неправ - в нефти устроили истерику... :D
Сам только грустно проводил взглядом взлетевший график, не заработав на нём ничего, сижу...
А вот жене на открытии зафиксили её несчастных 5 лотов по средней 65.40 - получили прибыль 17 Килоруб., что для её копеечного депо - праздничный подарок! )))
В очередной раз люто пожалел, что мосбиржа не работает круглосуточно - и её бы зафиксили по 70, и себе бы открыл шорты по 70 на треть кАтлеты...
Надеюсь, когда-нибудь раздуплятся...
Ответить

16 сентября 2019 в 11:17
----------
Цитата

Димыч84 пишет:
Зато рубли здесь вы хорошо зарабатываете. User65, я вас по первым же сообщениям здесь узнаю после перерегистрации. изображение

----------


Вы серьезно, у Вас тут у всех мания величия, реально думаете, что вы тут со своей курилкой какое то значение имеете, чтобы за стеб над глупцами платили деньги?

Скажите чесно Вы же так не думаете, тут одного клоуна хватает, или Вы один одни и теже?
Ответить

16 сентября 2019 в 11:18
----------
Цитата

thetamale пишет:
Вам за "рубль" платили недавно, да и сейчас платят по большому счету одну из самых высоких ставок реальной доходности в МИРЕ, а так то конечно - под матрасом бакс лучше.

----------
То-то и оно! Хотя вон на Украине ставка 17%, в Аргентине вообще 60%!!! Процентная ставка - плата за риск. Сейчас риск держать капитал в рубле запредельный.
Ответить

16 сентября 2019 в 11:18
----------
Цитата

Грин62 пишет:
В очередной раз люто пожалел, что мосбиржа не работает круглосуточно - и её бы зафиксили по 70, и себе бы открыл шорты по 70 на треть кАтлеты...
Надеюсь, когда-нибудь раздуплятся...

----------


А вчерась, что мешало?
Ответить

----------
Цитата

Грин62 пишет:
А вот жене на открытии зафиксили её несчастных 5 лотов по средней 65.40 - получили прибыль 17 Килоруб., что для её копеечного депо - праздничный подарок! ))

----------

:flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть