Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

14 октября 2019 в 09:23
----------
Цитата

id31745 пишет:
Добрый вечер !
Какие сейчас удобные способы есть без риска купить наличную валюту ?
Готов к покупке частями в целях безопасности.

----------

Берите частями по 60тыс :D , надевайте кольчугу, берите щит и вперед за налом. :)
Ответить

14 октября 2019 в 09:58
----------
Цитата

Happyme пишет:
Вчера вечером минут двадцать по первому потчевали народ несанкционированными митингами в Москве. А последний митинг я вообще смотрел в прямом эфире на RT.

----------
Когда митинги власти не угрожают (мало людей), то да, показывают. И все равно в негативном свете. А когда очень много людей приходит, то не упоминают вообще. И про Украину и Сирию говорят значительно больше, чем нужно. В ущерб своей стране. В прайм-тайм нужно обсуждать реальные проблемы страны, а не второстепенные.
Ответить

14 октября 2019 в 10:19
----------
Цитата

Happyme пишет:
Та ладна тут рассказывать сказки, про то, что показывают только эти темы по всем каналам. Про митинги оппозиции тоже лепят. Вчера вечером минут двадцать по первому потчевали народ несанкционированными митингами в Москве. А последний митинг я вообще смотрел в прямом эфире на RT.

----------

Вы не заметили, что важно не что показывать, а как преподносить? Про повышение пенсионного возраста тоже показывали, но преподносили, как невероятное благо. Есть такие кто с этим согласен?
Ответить

14 октября 2019 в 10:23
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
преподносили, как невероятное благо. Есть такие кто с этим согласен?

----------

Конечно благо, правда только для бенефициаров бюджета :) , для населения - ну так себе, кинули на ~1млн каждого трудящегося но население вроде согласно - выступлений, митингов не было.
Ответить

14 октября 2019 в 10:26
Бесплатная политическая реклама допускается в теме "Политика".

На телевидении - во время предвыборной кампании.
Ответить

14 октября 2019 в 10:30
----------
Цитата

svyu пишет:
Если это не плутовство.
Подсовывать ссылку на 2017 год, когда речь идет о 2019.

----------

Тогда уточняйте точно какой год вас интересует, вы сами писали про год назад, теперь говорите про 2019. Большого отличия между 2017, 2018 и 2019 годом нет, все "стабильно" колосится, рубль продолжает укрепляться.
Ответить

14 октября 2019 в 10:31
----------
Цитата

svyu пишет:
Бесплатная политическая реклама допускается в теме "Политика".

На телевидении - во время предвыборной кампании.

----------

Это что, румяненький, ты Путина показывать предлагаешь запретить? :o Разжигаешь :bonk:
Ответить

14 октября 2019 в 10:36
----------
Цитата

Skite пишет:Тогда уточняйте точно какой год вас интересует, вы сами писали про год назад, теперь говорите про 2019
----------

Говорим о сегодняшнем курсе.
И о прогнозе Орешкина на нынешний 2019 год, данном год назад - в 2018.
----------
Цитата

svyu пишет: Кажется, около года назад министр говорил о курсе 64 руб за доллар.
Сегодня - 64,2.

----------
Ответить

14 октября 2019 в 10:49
----------
Цитата

svyu пишет:
Кажется, около года назад министр говорил о курсе 64 руб за доллар. Сегодня - 64,2.

----------
"Министры"вначале рубль искусственно девальвировали (придали дополнительное ускорение естественной девальвации), а сейчас в определенных пределах могут регулировать. Так что в данном случае это был не прогноз, а декларация о намерениях. И конечно из этого не следует, что следующие заявления орешкиных будут верными. Этот сбывшийся "прогноз" скорее случайность, чем закономерность.
Ответить

14 октября 2019 в 11:04
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Про повышение пенсионного возраста тоже показывали, но преподносили, как невероятное благо.

----------

Мне понравилось, когда по ТВ показали, что проходит митинг против повышения пенсий. Так и сказали, что протестующие не согласны с повышением размера пенсий предлагаемым Правительством. Даже вскользь не упомянули, что реформа предусматривает повышение пенсионного возраста. Летом было по первому каналу.
Это полное дно, я считаю.
Ответить

14 октября 2019 в 12:04
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
"У нас очень хорошая валюта. Она стабильная. Почему бы не использовать ее для глобальных транзакций?" - сказал Орешкин.

----------

А почему бы ЦБ и Минфину не прекратить скупку валюты за "стабильные" рубли? И направить освободившиеся рубли на снижение налогов и поборов, а также на увеличение пенсий. :oops:
Показали бы на деле веру в стабильность рубля. Вместо этого, предлагают другим уверовать в фантазии чиновников. :shock&fall:
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 12:09
----------
Цитата

BeeS пишет:
Вчера написал отзыв к статье (об упавших котировках на акции яндекс), что яндекс по большому счёту ни кому не нужен за пределами, и что его показатели дутые.

----------
На самом деле, показатели у всех компаний такого типа дутые. Тот же Гугл и Фейсбук. Где-то был подсчёт, если правильно помню, что в цене акций Гугла с Фейсбуков заложена возможная теоретическая доходность аж за 1000 лет. Т.е. будет с ними что? Конечно же многократное падение и потом крах, если не повезёт :) Обломки кто-то прикупит - и по новой, пирамиду растить.
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 12:15
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
"Министры"вначале рубль искусственно девальвировали (придали дополнительное ускорение естественной девальвации),

----------
Искуственно - врядли. ЦБ устал палить резервы, спасая курс 35, и рассчитал, что всё равно бы не хватило. А значит какой смысл? Слить всё в ноль и всё равно рубль девальвировался бы, но с гораздо худшим значением? В итоге после первого испуга произошёл откат до некоего равновесного значения и всё устаканилось.
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
Так что в данном случае это был не прогноз, а декларация о намерениях. И конечно из этого не следует, что следующие заявления орешкиных будут верными. Этот сбывшийся "прогноз" скорее случайность, чем закономерность.

----------
Тем не менее он сбылся. Посмотрим, что дальше будет.
Ответить

14 октября 2019 в 12:17
----------
Цитата

WizardU пишет:
Где-то был подсчёт, если правильно помню, что в цене акций Гугла с Фейсбуков заложена возможная теоретическая доходность аж за 1000 лет.

----------

А зачем читать беллетристику если у всех публичных компаний показатель P/E известен?
У гугла он 24,54 у фейса 31,15.
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 12:31
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
А зачем читать беллетристику если у всех публичных компаний показатель P/E известен?
У гугла он 24,54 у фейса 31,15.

----------
Возможно. Только вот из одного источника:
----------
Цитата

Стоимость компании Facebook в 2019 году составляет 505 миллиарда долларов; Бренд: 73 млрд $ (4 место в мире); Чистая прибыль в 2016: 10 млрд $
Акции компании Facebook начали торговаться на бирже в мае 2012 года. К ноябрю этого же года ее бумаги подешевели на 45% — c $42 до $23. Ниже этой отметки котировки Facebook больше не опускались. В ноябре 2017 года одна акция компании стоит более $177. Рост за пять лет — 669,5%, или более 130% годовых. Facebook еще ни разу не платил дивиденды.

----------
Дивидендов не платит, спекулятивный рост на ожиданиях неизвестно чего - рост пользователей замедляется и прекратится в итоге, не в последнюю очередь благодаря политике блокировок. Дутый, спекулятивный рост. Доткомы уже с шумом грохались - очередь за Фейсбуком. Конечно, можно пытаться прыгать в последний вагон уходящего поезда, но риск остаться с никому не нужными бумажками уж очень высок.
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 12:35
----------
Цитата

alexander_wolfovitz пишет:
Да было это уже 100500 раз, "надо использовать", "почему бы не использовать" - а воз и ныне там изображение

----------
Да почему же, уже пошло. Там, где расчёты будут евро - будут и рубли использоваться. Рубли уже используются в расчётах с Турцией в крупной сделке с вооружениями. С полпинка такие вопросы не решаются.
Ответить

14 октября 2019 в 12:46
----------
Цитата

thetamale пишет:
надевайте кольчугу, берите щит и вперед за налом

----------


пхахахахаах, вот уж действительно хороший способ взять и вернуться с налом домой)
Ответить

14 октября 2019 в 12:56
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
14.10.2019 08:02


X
X

"Привлечение СМИ для раскрытия глаз неверующим, что Америке кирдык, доллару соответственно тоже. Если не экономика рухнет, так Йелоустоун бабахнет." По всем каналам.

----------


Бригада кремлеботов в нашей курилке. :)
Ответить

14 октября 2019 в 13:01
----------
Цитата

z-ing пишет:
А почему бы ЦБ и Минфину не прекратить скупку валюты за "стабильные" рубли? И направить освободившиеся рубли на снижение налогов и поборов, а также на увеличение пенсий.

----------



Потому что готовятся к будущему, в котором нефть будет ниже 40$ за баррель.
Ответить

14 октября 2019 в 13:07
----------
Цитата

Happyme пишет:
Та ладна тут рассказывать сказки, про то, что показывают только эти темы по всем каналам. Про митинги оппозиции тоже лепят. Вчера вечером минут двадцать по первому потчевали народ несанкционированными митингами в Москве.

----------


Здорово, что 13 октября решили рассказать про летние митинги в Москве.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть