Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

15 декабря 2019 в 09:13
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
В США бум домашних солнечных панелей

----------

Лет 10 назад у меня в квартире ( и в многоквартирном доме) часто отрубали электричество по разным причинам. Мне это надоело и я у немецкой фирмы через интернет-магазин заказал небольшие солнечные панели, контроллер и инвертор с 12 на 220вольт. Установил панели у себя на балконе ( 1,5 кв.м в сумме) и уже 10 лет пользуюсь слаботочную технику питаю (ноут, телевизор ну и т.д. плюс резервное освещение). Но это далось мне с боем, соседка снизу заявила и писала жалобы что солнечные панели вредны и у нее голова от них болит ну и т.д. , приходили из управы ТСЖ и то же с непониманием зачем мне это надо. Потом успокоились. Я предлагал давайте на крышу нашего дома поставим несколько панелей и будет освещение 6 подъездов бесплатно. Но никому это не нужно. Это я к тому что общество не готово у нас к этому.
Ответить

15 декабря 2019 в 09:26
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
Обычно эти фрукты дорожают в ноябре, но в этом году отпускные цены начали расти в разгар сезона.

----------
Сейчас я вам всё объясню! Рубль укрепляется -> прибыль производителей яблок от экспорта падает -> производители компенсируют упущенную прибыль за счёт внутреннего потребления :pardon:
Ответить

Аватар
15 декабря 2019 в 09:34
----------
Цитата

alexander_wolfovitz пишет:
Сейчас я вам всё объясню! Рубль укрепляется -> прибыль производителей яблок от экспорта падает -> производители компенсируют упущенную прибыль за счёт внутреннего потребления

----------

Есть неувязочка: Россия не экспортирует яблоки, а наоборот, является крупным импортёром. При этом дорожают как импортные, так и отечественные плоды, а в качестве причины называется как раз сохраняющаяся зависимость от импорта.

----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я предлагал давайте на крышу нашего дома поставим несколько панелей и будет освещение 6 подъездов бесплатно.

----------

Ага, учитывая, что освещение в подъезде актуально именно в то время, когда на улице темно, очень "правильное" предложение. К тому же, если сравнивать с американским бумом, следует иметь в виду, что в той же Калифорнии 350 солнечных дней в году, а в средней полосе России - в 3 раза меньше (Москва - 114, Питер - 105...).
Ответить

----------
Цитата

_kselpsB пишет:
Этой осенью в России по сравнению с прошлым годом в опте существенно подорожали яблоки

----------

Первое лето было очень мало яблок в Подмосковье, отдельными вкраплениями кое-где. Пчелы массово потравились химикатами, это не придумки, а доказанный факт.

----------
Цитата

BeeS пишет:
«Сентенниалы», Generation Z

----------

----------
Цитата

BeeS пишет:
Что касается «миллениалов», Generation Y

----------


:wall: и эту глупость про поколения множат тысячами и тысячами. Читайте нормальные книги, развивайте критическое мышление.
Ответить

15 декабря 2019 в 09:59
chi sao,
Вы либо ведите нормальную дискуссию.
С указанием, что мол вот здесь Вы не правы вот в этом и в этом. По причине следующего.
А отсылка к "нормальным книгам" и непонятно к какому месту разговор о критическом мышление.
Это как бы не совсем корректный и взрослый комментарий.
Будьте добры укажите пожалуйста, что глупость в тексте по Вашему мнению исходя из Вашего опыта или прочтения нормальных книг? Вас смутило объяснение или сами названия (Generation XZY)
Мне правда интересно будет услышать более развёрнутый ответ.

ДОП
И если Вы обратили внимание комент был сделан на картинку.
Ответить

15 декабря 2019 в 10:02
----------
Цитата

plan.aero пишет:
Ага, учитывая, что освещение в подъезде актуально именно в то время, когда на улице темно, очень "правильное" предложение.

----------


Причем, окупаемость , таких панелей будет лет 20, если раньше не сломается.
Кто будет платить за замену, выбывших из строя, дорогостоящих элементов - общество?
Ответить

15 декабря 2019 в 10:07
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
используют 60% респондентов, — рублевый депозит. Еще 50%

----------
Для особо понятливых повторю:----------
Цитата

NEOL пишет:
не работает тут либо-либо.. изображение

X

----------
Ответить

15 декабря 2019 в 10:11
----------
Цитата

gttimtim пишет: Лет 10 назад у меня в квартире ( и в многоквартирном доме) часто отрубали электричество по разным причинам. Мне это надоело и я у немецкой фирмы через интернет-магазин заказал небольшие солнечные панели, контроллер и инвертор с 12 на 220вольт.
----------
Скорее решили сэкономить на оплате электроэнергии.
При оттключениях достаточно аккумуляторов.

Затраты на панели оправдали себя?
Какая мощность и срок службы?
Ответить

15 декабря 2019 в 10:18
----------
Цитата

maque пишет:
ЕЩЕ - это 50% + 60%. Так что действительно 110%

----------
Исчё один пытливо-смышлёный.. :omg: ----------
Цитата

NEOL пишет:
Ну не работает тут либо-либо.. изображение

----------
И если уж так приспичило считать проценты, считайте тогда уж всё и удивляйтесь итогу.. :cry: ----------
Цитата

Самый популярный инструмент для накопления среди молодежи, который используют 60% респондентов, — рублевый депозит. Еще 50% опрошенных откладывают наличность. 12% молодых людей вкладывают в недвижимость, 8% — в собственный бизнес. 6% респондентов делают накопления в валютных банковских вкладах, еще 6% пользуются инвестиционно-накопительными продуктами
----------

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10913161
Ответить

15 декабря 2019 в 10:21
----------
Цитата

BeeS пишет: комент был сделан на картинку.
----------

Жаль не было примеров "типичных представителей" этих поколений.

Термины, их обозначающие, не дают понимания кто это и что это.
Ответить

15 декабря 2019 в 10:28
----------
Цитата


Жаль не было примеров "типичных представителей" этих поколений.
Термины, их обозначающие, не дают понимания кто это и что это.

----------


А главное - "консерваторы после 40" из них будут другие. ;)
Ответить

15 декабря 2019 в 10:33
----------
Цитата

svyu пишет:
Жаль не было примеров "типичных представителей" этих поколений

----------
Не жалейте - грубая проза конкретики испортит изящную поэзию идеи.. :|
Ответить

15 декабря 2019 в 10:33
----------
Цитата

svyu пишет:
Жаль не было примеров "типичных представителей" этих поколений.

Термины, их обозначающие, не дают понимания кто это и что это

----------

Я Вам отвечу.
Есть понятие логические ошибки, ошибки выборки.
Систематическая ошибка отбора (или ошибка выжившего) ошибка, при которой на основании неподходящей выборки делается вывод о всём множестве (например, по одному примеру судят обо всех)
Поэтому не может быть ни каких " "типичных представителей" этих поколений. " Хотя часто сову пытаются подружить с глобусом.
Но в целом люди зависят от того социума в котором находятся. Поэтому этот социум накладывает на них некий отпечаток. И поколение беспризорников после второй мировой войны не будут равны поколению у которых есть доступ к информации и хорошему питанию.
Отпечаток времени накладывается на поколение живущие в этот временной отрезок.
Но это не говорит о том, что всё это поколение полностью одинаковое (в одном временном срезе). Это лишь описывает некую общую тенденцию или если хотите тренд в данный отрезок времени.
Ответить

15 декабря 2019 в 10:36
Кажется, тут забыли, что один человек может использовать деньги в различных направлениях.
Обычно это называли диверсификацией.

Как видно молодёжь на неё способна.
Валютчик ограничен влютой.
Ответить

15 декабря 2019 в 10:40
----------
Цитата

kioratsu пишет:
А главное - "консерваторы после 40" из них будут другие

----------
А так же то что эти XYZ не существуют раздельно во времени и пространстве, одномоментно и полностью не сменяют друг друга и, взамодействуя, взамовлияют...
Ответить

15 декабря 2019 в 10:52
----------
Цитата

BeeS пишет: Это лишь описывает некую общую тенденцию
----------

Рассказали о методике, а черты, отличающие одну группу от другой, на которые поделили общество, не обозначили.

И примеров не привели.
Различия людей одного возраста из трёх последних поколений.

Скорее, технологический прогресс и реклама, а не родители и общество, формируют новые поколения.
Ответить

15 декабря 2019 в 11:07
----------
Цитата

svyu пишет:
Валютчик ограничен влютой.

----------

И что характерно, до особо "матерых" не дошло даже после дополнительных разъяснений :D
Ответить

----------
Цитата

BeeS пишет:
Будьте добры укажите пожалуйста, что глупость в тексте по Вашему мнению исходя из Вашего опыта или прочтения нормальных книг? Вас смутило объяснение или сами названия (Generation XZY)

----------

Неправильно то, что каждому этому поколению приписывают определенные характеристики сильно отличающие их от других, и всего-то в разрезе каких-то 10 лет, что вообще ни о чем. В то время если верить письменным источникам, человеческие характеры, стремления и поступки и за последние 5 тысяч лет в принципе практически не изменились.

----------
Цитата

BeeS пишет:
отсылка к "нормальным книгам"

----------

Достаточно прочитать "Илиаду" чтобы понять что люди все те же и даже христианство их особо не улучшило.

----------
Цитата

BeeS пишет:
Но в целом люди зависят от того социума в котором находятся. Поэтому этот социум накладывает на них некий отпечаток. И поколение беспризорников после второй мировой войны не будут равны поколению у которых есть доступ к информации и хорошему питанию.

----------


То есть вы хотели этим сказать что с беспризорниками хуже? Отнюдь, многие из них своей работой принесли огромную пользу обществу, у них были нормальные семьи, дети, интересная социальная жизнь *не в фейсбуке*.
Ответить

----------
Цитата

svyu пишет:
Валютчик ограничен влютой.

----------


У большинства здесь находящихся, уверена, по крайней мере 3 инструмента, а на деле до 5-7.
Ответить

15 декабря 2019 в 11:38
chi sao,
Спасибо за более развёрнутый ответ.----------
Цитата

chi sao пишет:
Неправильно то, что каждому этому поколению приписывают определенные характеристики сильно отличающие их от других, и всего-то в разрезе каких-то 10 лет, что вообще ни о чем. В то время если верить письменным источникам, человеческие характеры, стремления и поступки и за последние 5 тысяч лет в принципе практически не изменились.

----------

По каим то характеристикам они будут отличаться по каким то нет. Вы же не будете спорить, что отношение к жизни и мировозрение у азиатов (то есть у нас) одно, а у европейцев и американцев немного другое.
Но в целом конечно и за 5000 лет и даже за 10 000 биологическая (да и не только) составляющая не поменялась.
Но в одном отрезке времени даже в десяти годах мы же можем говорить о смене тренда на внешний вид. На разницу культур. Да хоть даже просто взять социум и устремление людей в заключении и тех кто работает к примеру хирургом.
Но если в целом то да, я с Вами абсолютно согласен человеческая природа не изменилась!

----------
Цитата

chi sao пишет:
Достаточно прочитать "Илиаду" чтобы понять что люди все те же и даже христианство их особо не улучшило.

----------


Христианство их даже скорее наоборот. Так как основные открытия были сделаны османами, но потом оголтелая вера сама себя и погубила. ТО же самое между прочим было и с христианством. Все открытия были сделаны под крышей церкви, а потом уже были изменения. Ветер перемен.

----------
Цитата

chi sao пишет:
То есть вы хотели этим сказать что с беспризорниками хуже? Отнюдь, многие из них своей работой принесли огромную пользу обществу, у них были нормальные семьи, дети, интересная социальная жизнь *не в фейсбуке*.

----------


Мировозрение голодного и сытого. Заключённого и законопослушного гражданина различаются и порой кратно. Многие зеки тоже приносят пользу обществу. Да те же опустившиеся и бомжи. Кто то должен быть внизу, разгребать и копаться в мусоре. Что касается интересной социальной жизни у бывших беспризорников. Если честно я не знаю. Но не думаю, что они сами по себе изменились не благодаря окружающей их среде или перевоспитания.
Между прочим что касается беспризорников (тот известный ч/б фильм республика ШКИД) то в 1921 году их было 6 миллионов. И их "переобучением" перевоспитанием занимались специальные отряды и люди. И это всё из-за 1917 года.
Что касается фейсбука. Это просто по факту курилка. (хотя знаю многих у кого нет фейса) Мы собирались на лавочках и в подъездах. Потом были комп клубы. Сейчас тоже вроде есть какие то клубы. Но есть и инет. Ну так получилось. Но окружающая действительность влияет на мировозрение.
И мировозрение людей у которых детство прошло в 90ые и в нулевые очень сильно различается. Ну что поделать изменения окружающие влияют на наше мировозрение.
Но при этом конечно остаются общие человеческие потребности и они будут всегда.
Но как был срез хипи в 70ых, был срез диско, легенсов и спорта в 80, был срез тощей героиновости в 90ые. Это всё было. И он примерно занимает десятилетие. Всё это накладывает отпечаток на мировозрение. Но человек постоянно обучается и меняется.
Это всё ни как не мешает тому, что писали в книгах 5 и десять лет назад.
Во всех заложены биологические составляющие. Но социум накладывает свои отпечатки.

Как я понял из Вашего ответа, Вы просто восприняли информацию, ту которую я написал немного под другим углом. Точнее Вы её восприняли по своему.
Я соглашусь с Вами, что за всю историю человечества, основные его действия не изменились.
Доминирование, размножение и еда. По большей степени эти основные вещи ни когда не изменятся. В отрезке вечности они будут всегда.

Спасибо Вам большое за пояснение своего мнения и комментарий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть