Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

12 января 2020 в 01:07
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Поэтому будут давить до тех пор, пока изнутри режим не скинут, а там уже перестройка в обмен на розоружение.
Но это на долгие годы опять байда

----------
По поводу долгих лет спорно - надо хорошо знать внутреннюю ситуацию в стране, возможно что режим не так уж крепок и достаточно толкнуть в нужном направлении, в правильный момент и с достаточной силой. Амеры в этом деле собаку съели...
Ответить

12 января 2020 в 01:11
----------
Цитата

Кот Бeгeмoт пишет:
Сложно сказать

----------
Вот и я о том - какие-то моменты санкций вроде понятны, но как и кем они будут реализованы и соблюдены пока сказать сложно. Но по мне так санкци против Ирана нашим компаниям сильно навредить не должны, скорее наоборот...
Ответить

12 января 2020 в 01:15
----------
Цитата

NEOL пишет:
По поводу долгих лет спорно - надо хорошо знать внутреннюю ситуацию в стране, возможно что режим не так уж крепок и достаточно толкнуть в нужном направлении, в правильный момент и с достаточной силой. Амеры в этом деле собаку съели...

----------
Это ни о чем, потому что "внутренняя ситуация" даже в Кремле неизвестна, широкому кругу во всяком случае.
Ответить

12 января 2020 в 01:17
----------
Цитата

Кот Бeгeмoт пишет:
Торговая война между Китаем и США не закончилась

----------
Да она вряд ли закончится в ближайшие годы - будет что-то вроде холодной войны и поддержания некоего зыбкого равновесия с взаимным желанием сожрать партнёра...
Ответить

12 января 2020 в 01:18
----------
Цитата

NEOL пишет:
Вот и я о том - какие-то моменты санкций вроде понятны, но как и кем они будут реализованы и соблюдены пока сказать сложно.

----------
Тут вроде всё понятно.----------
Цитата

Лица, которые совершают определенные операции с лицами, указанными сегодня, могут сами подвергаться санкциям. Кроме того, любое иностранное финансовое учреждение, которое сознательно проводит или содействует значительным операциям для или от имени указанных сегодня лиц, может быть подвергнуто санкциям в отношении корреспондента США или к оплате через счет.
----------
----------
Цитата

Казначейство назначило 17 иранских производителей металлов и горнодобывающих компаний; сеть из трех китайских и сейшельских организаций; и судно, вовлеченное в покупку, продажу.
----------
Ответить

12 января 2020 в 01:24
----------
Цитата

NEOL пишет:
Вот и я о том - какие-то моменты санкций вроде понятны, но как и кем они будут реализованы и соблюдены пока сказать сложно. Но по мне так санкци против Ирана нашим компаниям сильно навредить не должны, скорее наоборот...

----------

Потом всё расшифруют.
Там не только металлурги, строяки, обработка, не поняла про машиностроение.

Севкорейцам эмбарго даже на морепродукты влупили, что бы вообще ни капли валюты в страну не зашло.
Ответить

12 января 2020 в 01:25
----------
Цитата

9000black пишет:
Рублевику вроде должен быть пофигу курс

----------
Мне, как рублёвику на данный момент, курс вовсе не пофигу. Скажу по секрету - "ракета" конца 18-го мне была весьма полезна.. :-X Так что местами я очень даже валютчик, латентный.. :yep:
Ответить

12 января 2020 в 01:29
----------
Цитата

Кот Бeгeмoт пишет:
Тут вроде всё понятно

----------
Всё понятно что ничего не понятно - амеры легко могут дотянуться до европейцев, но восток дело тонкое, Петруха. А Китай особенно...
Ответить

12 января 2020 в 01:47
----------
Цитата

Sergey7 пишет:

Помимо заявляемых месячных сумм дневная сумма увеличивается на 2,8 миллиарда. Это трехлетний план докупки валюты, которую не купили во время перерыва 2018-го года. С учетом этой надбавки всё сходится.

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10833582

----------


Сергей, спасибо, ваш ответ повлиял на мое решение по времени закупки валюты.
Ответить

12 января 2020 в 08:28
----------
Цитата

Sand3R пишет:
Потребление в нищей стране? Вы серьезно?
Эта игрушка будет стоить от 12 млн руб - много у нас в стране таких потребителей?

----------

Вы либо узко мыслите, либо в каком то другом мире живёте.
Во первых Все эти крутые гаджеты рассчитаны в основном на развитые страны ибо равняться на ЮАР при производстве как бы не самый лучший вариант.
Во вторых всякие новинки и у нас тоже появляются ибо человек слаб. Тем более при шеринговой экономике не обязательно покупать, даже ещё до её начало не заказать на свадьбу лимузин или 600 мерседес считалось нищебродством. Да та же тесла у нас появилась одной из первых. Один из директоров некой инет компании купил себе одним из первых теслу, а свой крузак отдал (продал) помощнику заму. Потом и жене купил теслу. Но у него конечно кроме этого есть и другие машинки. Но думаю он вполне и аватара потянет легко.
В третьих скажите про потребление половине владельцев самсунга за сто с лишним и второй половине владельцев айфонов. Так что потребление ни куда не денется. А уж про большой телек с футбиком под пивасик так для ЮАР верх крутости.

Но всё это не суть.
Суть в том, что идёт переформатирование рынка. И кроме этой теслы-марс или мерса-аватара будут и хёндаи и другие машинки, с вкраплениями этих новых штук.
А если учесть что Китай один из самых больших потребителей, кроме прочего они и так нацелены на электро кары и правительство фактически заставляет менять авто каждые 3-5 лет.

Сейчас на этом шарике порядка миллиарда авто. Если даже половину из них заменить на новый тренд то это очень лакомый кусок пирога. Это фактически продать ещё по одной машине каждому у кого есть уже авто. И каждый там должен занять свою нишу. А кроме этого, такую машинку ещё больше людей не смогут починить в гараже дяди Ашота. Это целая новая индустрия.

И это она сейчас стоит 12 лямов. А потом условный хёндай предложит на андройде всего за 3 ляма.

И это всё равно будет. Потому как одним изменением кузова уже не обойтись.
Это как в своё время пересадили с телег на первые авто.
Экономику нужно двигать, люди должны бежать в колесе.
Та же AT&T в штатах открыла на основе 5Г бар c 3D певицей.
Мечта жигули, на худой конец москвич
Мечта мерседес ну или на худой коней кио рио
Мечта тесла или на худой конец приус
Эти все условные цели можно корректировать до скончания веков.
И поэтому будут покупать. А сможет ли большая часть в ЮАР это делать это уже будет зависеть от благосклонности руководства страны и тем как она встраивается или не встраивается в мировую экономику. Но мировой экономике на это в принципе всё равно :-)

ДОП
Может это не ЮАР а САР северная африканская республика. Такой вот собирательный образ навеяло.
Ответить

12 января 2020 в 09:09
----------
Цитата

BeeS пишет:
Сейчас на этом шарике порядка миллиарда авто. Если даже половину из них заменить на новый тренд то это очень лакомый кусок пирога.

----------
Тут надо смотреть на климатические условия. Например при российском климате на большей территории страны легковые электромобили это просто дорогая игрушка.
салон в холодное время надо обогревать, это съедает массу электроэнергии и значительно уменьшает пробег авто. Было 300 км, стало 30 км до следующей зарядки.
Потому летом ещё можно на них кататься с полным пробегом, а на зиму вообще придётся ставить в гараж.
Для России сейчас может подойти гибрид, но цена....или на газе. Но на газе надо выпускать машины с завода, а не переделанные кустарным способом под газ в гараже.
Ответить

12 января 2020 в 10:19
----------
Цитата

Happyme пишет:
Тут надо смотреть на климатические условия. Например при российском климате на большей территории страны легковые электромобили это просто дорогая игрушка.
салон в холодное время надо обогревать, это съедает массу электроэнергии и значительно уменьшает пробег авто

----------
Это точго - на климатические условия надо смотреть.. :ок:
Вспоминается мне давний разговор со здешними начинающими лосеводами - они тогда очень ждали окончания некоего отопительного сезона в надежде что цена на углеводороды упадёт и, соответственно, взлетит ракету по баксу. Когда выяснилось что в условных Бразилии или Индии кондиционеры жрут энергии значительно больше чем отопители, они очень расстроились.. :cry:
Ответить

12 января 2020 в 10:29
----------
Цитата


Тут надо смотреть на климатические условия.

----------


В электробусе будут поручни с подогревом. В дивном новом мире половине сегодняшних автомобилистов светит именно он. ;) Именно усилиями разных государств по "уменьшению углеродного следа" и субсидированию электромобилей (понятно за чей счет) эти самые электромобили из средства передвижения станут роскошью.
Ответить

12 января 2020 в 10:42
----------
Цитата

kioratsu пишет:
В электробусе будут поручни с подогревом

----------
Точно, а рефрижераторы днём и ночью будут охлаждаться энергией солнечных батарей на крыше.. :yes!!!:
Ответить

12 января 2020 в 10:56
----------
Цитата

VikSot пишет:
Ну дайте свое понимание укрепления рубля.
Ну на чем???

----------

Помаленьку возвращается к своей реальной стоимости, попутно стимулируя дедолларизация, раздевая полковников до трусов.

----------
Цитата

VikSot пишет:
Когда аргументы кончаются...
В темницу к братьям по разуму!

----------


А правильный ли выход? Может лучше, все-таки, либо прислушаться, либо поискать аргументы? Ну нельзя же быть таким упёртым в правильности своего мнения, чтобы прятать с глаз всё, что ему противоречит.
Ответить

12 января 2020 в 10:59
----------
Цитата

Happyme пишет:
Тут надо смотреть на климатические условия. Например при российском климате на большей территории страны легковые электромобили это просто дорогая игрушка.
салон в холодное время надо обогревать, это съедает массу электроэнергии и значительно уменьшает пробег авто.

----------

Nissan Leaf 2013 года был первым серийным автомобилем в мире, который предложил обогреватель кабины на основе теплового насоса; эта система помогла расширить пробег в зимние месяцы. Все версии BMW i3 EV предлагали его, и у Jaguar I-Pace и Audi E-tron есть система теплового насоса. То же самое делает Toyota Prius Prime и большинство версий Volkswagen e-Golf.*(c)
Ответить

12 января 2020 в 11:02
----------
Цитата

NEOL пишет:
Мне одному кажется что тут лишние знаки препинания, заглавные буквы и перенос по строкам?

----------

Нейроинтерфейс накосячил
Ответить

12 января 2020 в 11:08
----------
Цитата

Face Booka пишет:
Nissan Leaf 2013 года был первым серийным автомобилем в мире, который предложил обогреватель кабины на основе теплового насоса; эта система помогла расширить пробег в зимние месяцы. Все версии BMW i3 EV предлагали его, и у Jaguar I-Pace и Audi E-tron есть система теплового насоса. То же самое делает Toyota Prius Prime и большинство версий Volkswagen e-Golf.*©

----------
На сколько эта система помогает расширить пробег электроавто в российских условиях?
Ответить

12 января 2020 в 11:13
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Поэтому будут давить до тех пор, пока изнутри режим не скинут, а там уже перестройка в обмен на розоружение.
Но это на долгие годы опять байда.

----------

Не потянут они на долгие годы. Зачастили с санкциями. Похоже, выдыхаются. Каждый месяц кому-то лепят. Знать, других рычагов не осталось.
Ответить

12 января 2020 в 11:25
----------
Цитата

Roddy пишет:

Не потянут они на долгие годы. Зачастили с санкциями. Похоже, выдыхаются. Каждый месяц кому-то лепят. Знать, других рычагов не осталось.

----------
Да и внутри у них не то что раньше. Теперь регулярно планку госдолга поднимают. Похоже, что старые долги не могут уже нормально обслуживать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть