Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

12 января 2020 в 08:28
----------
Цитата

Sand3R пишет:
Потребление в нищей стране? Вы серьезно?
Эта игрушка будет стоить от 12 млн руб - много у нас в стране таких потребителей?

----------

Вы либо узко мыслите, либо в каком то другом мире живёте.
Во первых Все эти крутые гаджеты рассчитаны в основном на развитые страны ибо равняться на ЮАР при производстве как бы не самый лучший вариант.
Во вторых всякие новинки и у нас тоже появляются ибо человек слаб. Тем более при шеринговой экономике не обязательно покупать, даже ещё до её начало не заказать на свадьбу лимузин или 600 мерседес считалось нищебродством. Да та же тесла у нас появилась одной из первых. Один из директоров некой инет компании купил себе одним из первых теслу, а свой крузак отдал (продал) помощнику заму. Потом и жене купил теслу. Но у него конечно кроме этого есть и другие машинки. Но думаю он вполне и аватара потянет легко.
В третьих скажите про потребление половине владельцев самсунга за сто с лишним и второй половине владельцев айфонов. Так что потребление ни куда не денется. А уж про большой телек с футбиком под пивасик так для ЮАР верх крутости.

Но всё это не суть.
Суть в том, что идёт переформатирование рынка. И кроме этой теслы-марс или мерса-аватара будут и хёндаи и другие машинки, с вкраплениями этих новых штук.
А если учесть что Китай один из самых больших потребителей, кроме прочего они и так нацелены на электро кары и правительство фактически заставляет менять авто каждые 3-5 лет.

Сейчас на этом шарике порядка миллиарда авто. Если даже половину из них заменить на новый тренд то это очень лакомый кусок пирога. Это фактически продать ещё по одной машине каждому у кого есть уже авто. И каждый там должен занять свою нишу. А кроме этого, такую машинку ещё больше людей не смогут починить в гараже дяди Ашота. Это целая новая индустрия.

И это она сейчас стоит 12 лямов. А потом условный хёндай предложит на андройде всего за 3 ляма.

И это всё равно будет. Потому как одним изменением кузова уже не обойтись.
Это как в своё время пересадили с телег на первые авто.
Экономику нужно двигать, люди должны бежать в колесе.
Та же AT&T в штатах открыла на основе 5Г бар c 3D певицей.
Мечта жигули, на худой конец москвич
Мечта мерседес ну или на худой коней кио рио
Мечта тесла или на худой конец приус
Эти все условные цели можно корректировать до скончания веков.
И поэтому будут покупать. А сможет ли большая часть в ЮАР это делать это уже будет зависеть от благосклонности руководства страны и тем как она встраивается или не встраивается в мировую экономику. Но мировой экономике на это в принципе всё равно :-)

ДОП
Может это не ЮАР а САР северная африканская республика. Такой вот собирательный образ навеяло.
Ответить

12 января 2020 в 09:09
----------
Цитата

BeeS пишет:
Сейчас на этом шарике порядка миллиарда авто. Если даже половину из них заменить на новый тренд то это очень лакомый кусок пирога.

----------
Тут надо смотреть на климатические условия. Например при российском климате на большей территории страны легковые электромобили это просто дорогая игрушка.
салон в холодное время надо обогревать, это съедает массу электроэнергии и значительно уменьшает пробег авто. Было 300 км, стало 30 км до следующей зарядки.
Потому летом ещё можно на них кататься с полным пробегом, а на зиму вообще придётся ставить в гараж.
Для России сейчас может подойти гибрид, но цена....или на газе. Но на газе надо выпускать машины с завода, а не переделанные кустарным способом под газ в гараже.
Ответить

12 января 2020 в 10:19
----------
Цитата

Happyme пишет:
Тут надо смотреть на климатические условия. Например при российском климате на большей территории страны легковые электромобили это просто дорогая игрушка.
салон в холодное время надо обогревать, это съедает массу электроэнергии и значительно уменьшает пробег авто

----------
Это точго - на климатические условия надо смотреть.. :ок:
Вспоминается мне давний разговор со здешними начинающими лосеводами - они тогда очень ждали окончания некоего отопительного сезона в надежде что цена на углеводороды упадёт и, соответственно, взлетит ракету по баксу. Когда выяснилось что в условных Бразилии или Индии кондиционеры жрут энергии значительно больше чем отопители, они очень расстроились.. :cry:
Ответить

12 января 2020 в 10:29
----------
Цитата


Тут надо смотреть на климатические условия.

----------


В электробусе будут поручни с подогревом. В дивном новом мире половине сегодняшних автомобилистов светит именно он. ;) Именно усилиями разных государств по "уменьшению углеродного следа" и субсидированию электромобилей (понятно за чей счет) эти самые электромобили из средства передвижения станут роскошью.
Ответить

12 января 2020 в 10:42
----------
Цитата

kioratsu пишет:
В электробусе будут поручни с подогревом

----------
Точно, а рефрижераторы днём и ночью будут охлаждаться энергией солнечных батарей на крыше.. :yes!!!:
Ответить

12 января 2020 в 10:56
----------
Цитата

VikSot пишет:
Ну дайте свое понимание укрепления рубля.
Ну на чем???

----------

Помаленьку возвращается к своей реальной стоимости, попутно стимулируя дедолларизация, раздевая полковников до трусов.

----------
Цитата

VikSot пишет:
Когда аргументы кончаются...
В темницу к братьям по разуму!

----------


А правильный ли выход? Может лучше, все-таки, либо прислушаться, либо поискать аргументы? Ну нельзя же быть таким упёртым в правильности своего мнения, чтобы прятать с глаз всё, что ему противоречит.
Ответить

12 января 2020 в 10:59
----------
Цитата

Happyme пишет:
Тут надо смотреть на климатические условия. Например при российском климате на большей территории страны легковые электромобили это просто дорогая игрушка.
салон в холодное время надо обогревать, это съедает массу электроэнергии и значительно уменьшает пробег авто.

----------

Nissan Leaf 2013 года был первым серийным автомобилем в мире, который предложил обогреватель кабины на основе теплового насоса; эта система помогла расширить пробег в зимние месяцы. Все версии BMW i3 EV предлагали его, и у Jaguar I-Pace и Audi E-tron есть система теплового насоса. То же самое делает Toyota Prius Prime и большинство версий Volkswagen e-Golf.*(c)
Ответить

12 января 2020 в 11:02
----------
Цитата

NEOL пишет:
Мне одному кажется что тут лишние знаки препинания, заглавные буквы и перенос по строкам?

----------

Нейроинтерфейс накосячил
Ответить

12 января 2020 в 11:08
----------
Цитата

Face Booka пишет:
Nissan Leaf 2013 года был первым серийным автомобилем в мире, который предложил обогреватель кабины на основе теплового насоса; эта система помогла расширить пробег в зимние месяцы. Все версии BMW i3 EV предлагали его, и у Jaguar I-Pace и Audi E-tron есть система теплового насоса. То же самое делает Toyota Prius Prime и большинство версий Volkswagen e-Golf.*©

----------
На сколько эта система помогает расширить пробег электроавто в российских условиях?
Ответить

12 января 2020 в 11:13
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Поэтому будут давить до тех пор, пока изнутри режим не скинут, а там уже перестройка в обмен на розоружение.
Но это на долгие годы опять байда.

----------

Не потянут они на долгие годы. Зачастили с санкциями. Похоже, выдыхаются. Каждый месяц кому-то лепят. Знать, других рычагов не осталось.
Ответить

12 января 2020 в 11:25
----------
Цитата

Roddy пишет:

Не потянут они на долгие годы. Зачастили с санкциями. Похоже, выдыхаются. Каждый месяц кому-то лепят. Знать, других рычагов не осталось.

----------
Да и внутри у них не то что раньше. Теперь регулярно планку госдолга поднимают. Похоже, что старые долги не могут уже нормально обслуживать.
Ответить

12 января 2020 в 11:29
----------
Цитата

Happyme пишет:
На сколько эта система помогает расширить пробег электроавто в российских условиях?

----------


А какие именно российские условия Вы имеете ввиду. В Москве, Питере среднемесячная температура зимы не опускается ниже 10-15 градусов (со знаком минус). А за полярным кругом не такое уж большое количество людей живёт.
Помню про дизель что то похожее говорили на крайнем севере. В итоге с наступлением холодов некоторые просто не глушили автомобили.
Что касается сколько потребуется ват на обогрев салона. В принципе есть формула, которая позволит это сделать. Но не думаю что там будет прямо какая то глобальная цифра. Тем более если воздух берётся с улицы тепловой насос работает в плюсе. То есть на затраченых 300 ватт энергии он закачает тепла в машину на порядка 500 ватт тепла (цифры условные, лень искать и считать) Но кроме этого, если парковочные места будут оборудованы около дома и на ночь большинство будет ставить их на эти места, то подогрев будет происходить в автоматическом режиме. Ну а если такого места нет и живёшь где нибудь в Якутск, Тура- то в этом тебе ни кто не виноват. Там и мерседосов и ламборджини нет. А про электросегвеи даже говорить не приходиться.

Что касается евро.
На мой взгляд один, из возможных вариантов, до осенних выборов 2020 евро расти особо не будет, а то может и припасть ещё. Рубль будет так же находится в том коридоре который сейчас, вплоть до укрепление 58 и может даже ниже. А вот после осени может быть как плавный подъём курса так и более резкий.
Но повторю, это только мои размышления.

ДОП
Совсем примерный расчёты по обогреву показывают (из инетов)
68 Вт./час на 1 гр.С.
Но опять же, кто мешает спешал фо руссия сделать допку в виде некого моторчика для отопления салона на скажем бензине типо вибасты? Всё это решается.
Ответить

12 января 2020 в 11:30
----------
Цитата

BeeS пишет:
Сейчас на этом шарике порядка миллиарда авто. Если даже половину из них заменить на новый тренд то это очень лакомый кусок пирога. Это фактически продать ещё по одной машине каждому у кого есть уже авто. И каждый там должен занять свою нишу. А кроме этого, такую машинку ещё больше людей не смогут починить в гараже дяди Ашота. Это целая новая индустрия.

----------

Сначала надо понять, хватит ли природных ресурсов на производство аккумуляторов, а также создать систему их утилизации. Сейчас старые аккумуляторы те же Ашот по гаражам собирают.

И нефтепереработку надо будет перепрофилировать с производства бензина на мазут .... или действующие ТЭС - с мазута на бензин.

Интересно получается, однако. Сейчас покупаем бензин и дизель для заправки авто, а завтра будем запасаться топливом для заправки гаражных генераторов, для последующей зарядки авто.
Ответить

12 января 2020 в 11:37
----------
Цитата

BeeS пишет:
А какие именно российские условия Вы имеете ввиду. В Москве, Питере среднемесячная температура зимы не опускается ниже 10-15 градусов (со знаком минус). А за полярным кругом не такое уж большое количество людей живёт.

----------

Странное представление о географии России.

Похоже на географию Москвы : Москва и Замкадье ...
Ответить

12 января 2020 в 11:43
----------
Цитата

Roddy пишет:
Сначала надо понять, хватит ли природных ресурсов на производство аккумуляторов, а также создать систему их утилизации. Сейчас старые аккумуляторы те же Ашот по гаражам собирают.

И нефтепереработку надо будет перепрофилировать с производства бензина на мазут .... или действующие ТЭС - с мазута на бензин.

Интересно получается, однако. Сейчас покупаем бензин и дизель для заправки авто, а завтра будем запасаться топливом для заправки гаражных генераторов, для последующей зарядки авто.

----------


Это всё не противоречит тому, а даже наоборот говорит о том, что фактически это всё драйвера экономики.
Фактически перезапуск системы.

Что касается расчёта природных ресурсов. Мне кажется всё давно уже просчитано. Сейчас все модели просчитываются нак компах со всеми возможными вариантами и последствиями. А так как все большие концерны авто включились в это говорит о том, что так просто это не оставят. Есть некая тенденция и она идёт. Может быть она будет переходным неким звеном. Но бросать её не будут.
От разработки авто до выпуска в продажу проходит 4-5 лет. То есть конструкторы чертя и рассчитывая выпуск авто фактически делают его в будущие. Другими словами, то что мы сейчас видим новое это всё разрабатывалось и просчитывалось пять лет назад.
Ответить

12 января 2020 в 12:16
----------
Цитата

BeeS пишет:


А какие именно российские условия Вы имеете ввиду. В Москве, Питере среднемесячная температура зимы не опускается ниже 10-15 градусов (со знаком минус).

----------
В Москве у тех кто купил электроавто, они точно стоят зимой в гаражах. Это информацию слышал примерно месяц назад непосредственно от владельца на радио КП.
Для крупных городов конечно было бы неплохо перевести авто круглогодично на более экологичное топливо по сравнению с бензином, но увы...
Ответить

12 января 2020 в 12:35
Всем!
:uncap:

Питер Шифф ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: "Бегите с Рынков СЕЙЧАС" !!!
Ответить

12 января 2020 в 12:49
----------
Цитата

VikSot пишет:
Бегите с рынков сейчас

----------

Ну, сейчас не сейчас, но произойдет обязательно. Вливания наличности по-прежнему сильное.
А здесь то валютная ветка. Мало кто большими суммами в акциях. А так самое лучшее в таких условиях кеш. И даже не важно в долларах, рублях для любителей акций. Те же рубли, доллары потом пойдут снова в акции, после сильных просадок.
Ответить

12 января 2020 в 12:49
----------
Цитата


Питер Шифф ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: "Бегите с Рынков СЕЙЧАС" !!!

----------


Peter Schiff Was Wrong -- Mike Shedlock, 2009-01-25

Один раз г-н Шифф уже крепко промахнулся, спрогнозировав (гипер)инфляцию накануне кризиса-2008. А кризис тот оказался дефляционным.
Ответить

12 января 2020 в 12:53
ЦБ увеличил количество долларов в объеме резервных валют со $100,3 млрд. до $125,1 млрд., то есть почти на 25%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть