Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

12 февраля 2020 в 22:14
----------
Цитата

NEOL пишет:
И жижа, кстати, тогда даже пониже ходила, так что не нефтью единой. А тут ещё вирус вроде на спад пошёл, ЦБ закупку прикрутил и амеры с китайцами якобы торгово примирились..

----------

Правильно мыслите, впереди ещё много интересного думаю будет. По нефти, рублю что бы укрепиться и 60 хватит + -, важнее будут другие факторы и события. Уже нет той сильной корреляции имхо.
Если что, на борту ещё есть каюты :uncap:
Ответить

12 февраля 2020 в 22:25
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Я не про рынок и поводы, а про саму ситуацию.
Она мне не нравится, поэтому я предпочла подарить пару сотен, но не поехать

----------
Извините, но вы не про "саму ситуацию", если под ней понимать историю с вирусом, а про её влияние на конкретно ваши планы и желания. Ну а про пару сотен вы правы - тут можно и потерю больших сотен посчитать меньшим из возможных зол.. :ок:
Ответить

12 февраля 2020 в 22:32
----------
Цитата

Матвеич пишет:
Если что, на борту ещё есть каюты изображение

----------
Хммм...насколько я знаю, каюты в ракетах и подлодках бывают только у фантастов.. :|
Хотя тут и фантастов хватает. Правда бывают ещё такие Титаники... :yep:
Ответить

12 февраля 2020 в 22:36
----------
Цитата

NEOL пишет:
Извините, но вы не про "саму ситуацию", если под ней понимать историю с вирусом, а про её влияние на конкретно ваши планы и желания. Ну а про пару сотен вы правы - тут можно и потерю больших сотен посчитать меньшим из возможных зол.. изображение

----------

Нет, я именно про ситуацию и её влияние на экономику.
Я не помню за всю свою жизнь ни одного случая, когда людей опечатывают в квартирах, когда почти все страны прекращают практически все сообщение с какой то из стран.
У нас нет достоверной информации о том, что происходит в Китае.
История с умершим 33 летним китайским врачом, которому заткнули рот, когда он написал в профсообществе о том, с чем столкнулся, позволяет мне не доверять китайскому официозу.
Ответить

12 февраля 2020 в 22:54
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Нет, я именно про ситуацию и её влияние на экономику.
Я не помню за всю свою жизнь ни одного случая, когда людей опечатывают в квартирах, когда почти все страны прекращают практически все сообщение с какой то из стран.
У нас нет достоверной информации о том, что происходит в Китае

----------

Специалисты говорят что как раз сейчас информация о происходящем в Китае более открытая и достоверная чем во время эпидемии атипичной пневмонии 2002(магия цифр, однако), причём те же спецы считают что та эпидемия была масштабней и тяжелей по последствиям чем нынешняя, уже вроде как затухающая. Ну и влияние на экономику пока схожие, различия только во внешних условиях...
З.Ы. тогда, кстати, возбудителем тоже был короновирус, да и сроки эпидемии те же...
----------
Цитата

Kumiko пишет:
История с умершим 33 летним китайским врачом, которому заткнули рот, когда он написал в профсообществе о том, с чем столкнулся, позволяет мне не доверять китайскому официозу

----------
Да любому официозу надо доверять с осторожностью, а китайскому особенно - восток дело тонкое...
Ответить

12 февраля 2020 в 23:10
NEOL, в-общем подняли ухи, как Альф и смотрим :)
Ответить

12 февраля 2020 в 23:26
----------
Цитата

Kumiko пишет:
У нас нет достоверной информации о том, что происходит в Китае.
История с умершим 33 летним китайским врачом, которому заткнули рот, когда он написал в профсообществе о том, с чем столкнулся, позволяет мне не доверять китайскому официозу.

----------

в инете упорно ходят слухи, что данные сильно занижены.

говорят, камаз встанет в марте, если китай не заработает.
Ответить

12 февраля 2020 в 23:39
gold money, ну там такие цифры порой озвучивают, что это напоминает истории про то, как севкорейцы из пушек расстреливают.
Эбола вполне себе есть сейчас в Конго, а местные скудоумные периодически громят центры по профилактике и лечению заболевания.
Но кроме профсообщества сейчас тема никому не интересна.
Ответить

12 февраля 2020 в 23:59
----------
Цитата

gold money пишет:

говорят, камаз встанет в марте, если китай не заработает X

----------

На поставки из Китая, или сбыт сырья в Китай многие завязаны. Если всё серьёзно, многие встанут. Вот думаю, что будет работать гарантированно? Энергетики? Биржа? Докупить MOEX, что ли? И долгов у них нет, несильно обвалятся, если что. А не будет кризиса из-за вируса, вырастет вместе со всеми.
Ответить

13 февраля 2020 в 00:01
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
9000black,
Понятно, что сейчас покупать доллар не надо пока...
А продавать пора или рано? Или вчера 64,2 был потолок и дальше все-таки вниз?

----------


Я собирался продать часть на 64+,но в тот день когда биржа была на этой отметке позволил себе отдохнуть,думал на следующий день сдам,и пошло вниз,в итоге клювом прощелкал самый верх,но от 62.80 до 63.80 продавал понемногу......если дадут снова 64 или чуть выше-надеюсь успеть сдать пару ступеней.
P.S.Остальное оставлю на извержение Самсона :-X
Ответить

13 февраля 2020 в 04:57
Что-то сегодня много прибавилось:
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2020 в 05:46
----------
Цитата

kioratsu пишет:
видимо, страхи по поводу "конца цикла" мешают финсектору расти

----------
Бегут в альтернативу, где и ракеты взлетают и ждать годами не надо... :shuffle:
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2020 в 08:03
Всем!
:uncap:
Еврик посыпался.
Надо подбирать.
Я верю в трампушку.
;)
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2020 в 08:28
----------
Цитата

gammavit пишет:
X Что-то сегодня много прибавилось: X

----------

Это не много прибавилось это изменили подсчёт статистики..
Но роботы они на цифры заточены. Вообщем предположительно будет около 100000 - 110 00, но пик по факту пройден.
Ответить

13 февраля 2020 в 08:32
Власти провинции Хубей — эпицентра вспышки — изучили предыдущие случаи заболеваний с подозрением на вирус и пересмотрели статистику, включив в нее данные по «клинически диагностированным» случаям. Новость спровоцировала новое падение цен на нефть, которые во вторник успели подняться на 5% на фоне сообщений о том, что пик эпидемии миновал, а мировой экономике удастся избежать обвала в рецессию. Впоследствии рынок сумел отыграться часть потерь.
Ответить

13 февраля 2020 в 08:40
----------
Цитата

Гектор пишет:
Ну,да! Ну,да! Раньше доход от дивидендов себе зачисляли или использовали на покрытие убытков, связанных с отзывом лицензий у банков, а теперь самое время облегченно вздохнуть: руки лишними деньгами теперь не связаны! изображение

----------

С появлением больших убытков у ЦБ дивиденды от Сбера переводятся в бюджет непосредственно. Это уж года три так делается.
:uncap:
Ответить

13 февраля 2020 в 08:45
----------
Цитата

Kumiko пишет:
История с умершим 33 летним китайским врачом, которому заткнули рот, когда он написал в профсообществе о том, с чем столкнулся, позволяет мне не доверять китайскому официозу.

----------

Так он ничего о новом вирусе не писал. Ошибся он. Он написал об атипичке, а его попросили нп поднимать панику. С новым вирусом это связано очень условно.
Ответить

13 февраля 2020 в 08:48
----------
Цитата


Бегут в альтернативу, где и ракеты взлетают и ждать годами не надо... :shuffle:

----------


Ужас какой. Впрочем, ладно, пусть бегут (вдруг успеют? :)) - нам только спокойнее.

P.S. "A rolling stone gathers no moss but a sitting hen loses feathers."
Ответить

13 февраля 2020 в 08:59
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Они почему-то на Элю надеялись изображение
типа она сейчас как Дартаньян прискочит на белом коне и резко всем запилит бакс по 57

----------
Э, нет!
Чего это всем-то? :o
Кто ждал по 57 - тем и будет, а тем, кто не ждал (а брал по 63) - тем уже не будет по 57 :D
И потом: не все ждут именно по 57... :shuffle: Я вот и по 60-т жду и по 50-т - тоже буду рад! :thumbsup:
Ответить

13 февраля 2020 в 09:26
----------
Цитата

VikSot пишет:
Еврик посыпался.
Надо подбирать

----------

До каких значений будет сыпаться? Многие вангуют что 1,08 предел, дальше к 1,18-1,24
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть