Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

2 марта 2020 в 15:34
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Это как 0 эквивалентен 50 тыс ?

----------

0 ИЛИ 50
----------
Цитата

selena1004 пишет:
А счёт не закроют и какой смысл им держать пустой счёт?

----------

Не закроют...
Им пушечное мясо надо...
Ответить

2 марта 2020 в 15:44
----------
Цитата

Inna_N пишет:
Что чиновники минздрава подразумевают под словом "Под наблюдением"? Тест на анализ им месяц что ли делать собираются. Анализ он либо положительный ,либо отрицательный,либо нечто третье,когда запрещено распространять информацию ,что бы не сорвать голосование 22 Апреля...

----------

Просто у нас кмк не могут массово его диагностировать, вот и ждут проявление симптомов
Ответить

2 марта 2020 в 15:45
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Никаких иммунопрепаратов мне не прописали. Просто сказали сидеть дома»

----------

Гыгыгы, а что они бы смогли ей прописать, если препараты все подчистую были отправлены в Китай уже недельки так 3 назад ))))))
Вообще, в РФ лишь в интернет аптеках ценники остались давно уже от средств, которые ПОТЕНЦИАЛЬНО могут быть использованы в борьбе с корона-вирусом.
Мне кажется, кто-то переоценивает возможности отечественной фарм-индустрии в принципе.
Если кто-то не в теме до сих пор, то можете попробовать прикупить Триазаверин, но очень маловероятно, что это у Вас получится.
И совет "просто сидеть дома" - это единственное, что наша медицина будет способна дать в ближайшие недели своим гражданам.
Ответить

2 марта 2020 в 15:52
----------
Цитата

Inna_N пишет:
основные вопросы как правило обстоят именно с отсутствием еды

----------

Окей, перекресток онлайн...Не, не слышали :D
----------
Цитата

Kuza12122012 пишет:
Просто у нас кмк не могут массово его диагностировать

----------

А где кмк умеют?
----------
Цитата

aster-max пишет:
оторые ПОТЕНЦИАЛЬНО могут быть использованы в борьбе с корона-вирусом.

----------

Доктор, посоветуйте средство :D
----------
Цитата

aster-max пишет:
Триазаверин

----------

Озверин лучше сразу, ага. :D
----------
Цитата

aster-max пишет:
И совет "просто сидеть дома" - это единственное, что наша медицина будет способна дать в ближайшие недели своим гражданам.

----------

Сообщаю розовому единорогу: то же самое и в Германии говорят :D Щас работодатель аккурат прислал именно эту рекомендацию. Еще в командировки не ездить. Про презентацию (!!) "Как мыть руки" лучше умолчу, чтобы не смеялись
Ответить

2 марта 2020 в 15:58
----------
Цитата

aster-max пишет:
Вообще, в РФ лишь в интернет аптеках ценники остались давно уже от средств, которые ПОТЕНЦИАЛЬНО могут быть использованы в борьбе с корона-вирусом.

----------


Коронавирус вызывает пневмонию. Насколько я понимаю, при пневмонии нужны антибиотики. А антибиотики выдаются только по рецептам. Но вообще, конечно, страна совершенно не готова к какой-либо эпидемии: если каких-то примитивных масок нет уже сейчас, когда даже никакого легкого ажиотажа нет, то о чем вообще говорить?

Начнутся массовые заболевания - и антибиотиков не будет. Все растащат.
Ответить

2 марта 2020 в 16:00
----------
Цитата

pmn пишет:
Сообщаю розовому единорогу: то же самое и в Германии говорят изображение

----------


Согласен: за границей тоже ни хрена нет. Все растащили и разворовали. Тут по итальянскому ТВ показывали, что карабинеры обнаружили у каких-то барыг ТОННУ масок и антисептиков, которыми они ходили и барыжили по цене в 20 раз выше обычной.
Ответить

2 марта 2020 в 16:03
Завтра бакс рухнет. Сливайте, пока калитка открыта. :D

Эпидемиологическая ситуация с коронавирусом в Китае налаживается
https://radiovesti.ru/news/1400597/

----------
Цитата

aerolog пишет:
Насколько я понимаю, при пневмонии нужны антибиотики. А антибиотики выдаются только по рецептам.

----------

Я бы не рискнул самолечиться антибиотиками. А так, продают. Тут вам не там. Кстати, в США уже нехватка. Там же и антибиотики все из Китая.
Ответить

2 марта 2020 в 16:05
----------
Цитата

pmn пишет:
Я бы не рискнул самолечиться антибиотиками. А так, продают. Тут вам не там.

----------


Да понятно, что у всех есть знакомые провизоры, которые продадут что угодно при желании и без всякого рецепта. Не знаю, как за границей, но там рецепты тоже пишутся на клочках бумажки, мне кажется, их тоже подделать ничего не стоит :D :D
Ответить

2 марта 2020 в 16:08
----------
Цитата

aerolog пишет:
Согласен: за границей тоже ни хрена нет.

----------

Я тут намедни неделю торчал там (заграницей), Грецию показывали. Там еще и вируса-то еще нет, а в аптеках шаром покати: маски и ВСЕ жидкости дезинфицирующие раскупили. В Испании 23 человека с вирусом (на тот момент), вот этим пофиг, ходили все, улыбались. В Германии продукты метут с полок. Но сам лично не видел. В аэропорту во Фра никто масок не носит, температуру не меряют. То ли дело в Мордоре: https://twitter.com/jonnytickle/status/1234251579123019777
Ответить

Аватар
2 марта 2020 в 16:09
----------
Цитата

pmn пишет:
Завтра бакс рухнет

----------

Угу, и Вашингтон с Нью-Йорком наконец-то провалятся в геену огненную :D
Ответить

2 марта 2020 в 16:10
----------
Цитата

aerolog пишет:
Коронавирус вызывает пневмонию. Насколько я понимаю, при пневмонии нужны антибиотики.

----------

Нет. Короновирус вызывает пневмонию вирусного типа.
Она не лечится антибиотиками от слова совсем.
Антибиотиками лечится пневмония бактериального типа.
При вирусной пневмонии только поддерживающая терапия - лекарств нет.
В этом главная засада от этого вируса.
То есть всё отдается на откуп иммунитета - поборет иммунитет болезнь, тогда человек выздоровеет. А лекарствами это не лечится.
Ответить

2 марта 2020 в 16:11
----------
Цитата

aerolog пишет:
Да понятно, что у всех есть знакомые провизоры,

----------

Да нет, не всегда. Тут от антибиотика зависит. Если понты не метать и спросить обычный Левофлоксацин (который по сути является основой 50% "антибиотиков", только в 5=10 раз дороже), то продадут без слов. Сам брал не раз.
Ответить

2 марта 2020 в 16:12
----------
Цитата

pmn пишет:
тут намедни неделю торчал там (заграницей)

----------

Чего-то пропагандисты заграницу зачастили.
К чему бы это !?
:scratch:
Ответить

2 марта 2020 в 16:17
----------
Цитата

pmn пишет:
То ли дело в Мордоре: https://twitter.com/jonnytickle/status...9123019777

----------


Вообще, мне кажется, этот фильтр достаточно примитивный. Ну что у них там есть в арсенале? Скорее всего, тепловизор, которым они могут моментально изменить температуру. Если температура есть -- тогда они тебя послушают, измерят давление, запишут симптомы и пр.

Если совсем подозрительный, отправят в больничку.

С одной стороны, наверное, это надо делать, но эффективность этих мероприятий сомнительна.

Сколько носителей могут пройти мимо этого кордона без симптомов? И все они будут являться источниками заразы.

Может, буржуи это понимают и забили болт.
Ответить

2 марта 2020 в 16:18
20 вопросов Путину. “Белое солнце Идлиба”. Новости на Масленицу – "Заповедник", выпуск 112

Ответить

2 марта 2020 в 16:21
----------
Цитата

gammavit пишет:
Чего-то пропагандисты заграницу зачастили.
К чему бы это !?

----------

Напитываются патриотизмом, не даром же есть такое народное поверие о том что Россию лучше всего любить на расстоянии...
Ответить

2 марта 2020 в 16:22
----------
Цитата

gammavit пишет:
Нет. Короновирус вызывает пневмонию вирусного типа.
Она не лечится антибиотиками от слова совсем.
Антибиотиками лечится пневмония бактериального типа.
При вирусной пневмонии только поддерживающая терапия - лекарств нет.
В этом главная засада от этого вируса.
То есть всё отдается на откуп иммунитета - поборет иммунитет болезнь, тогда человек выздоровеет. А лекарствами это не лечится.

----------

Поэтому рекомендуют иммуностимулирующие средства. Кто не совсем далек от фармацевтики давно уже купили, я купил две недели назад.
Триазаверин был лишь РЕКОМЕНДОВАННЫМ возможно (теоретически) помогающим средством. Что разные там Кларитромицины не помогут от корона вируса - это понятно всем медикам, но обыватели не шарят. Поэтому в ближайшие дни все это будет раскуплено, хоть толку от обычных лекарств практически нет.
Ответить

2 марта 2020 в 16:24
----------
Цитата

aerolog пишет:
Если температура есть -- тогда они тебя послушают, измерят давление, запишут симптомы и пр.

----------
Ибупрофен, парацетамол либо нимесил (либо все вместе, если не жалко здоровье) - и на несколько часов температуры нет.
Ответить

2 марта 2020 в 16:24
----------
Цитата

aerolog пишет:
Согласен: за границей тоже ни хрена нет. Все растащили и разворовали. Тут по итальянскому ТВ показывали, что карабинеры обнаружили у каких-то барыг ТОННУ масок и антисептиков, которыми они ходили и барыжили по цене в 20 раз выше обычной.

----------


А что в этом незаконного?
Ответить

2 марта 2020 в 16:24
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
не даром же есть такое народное поверие о том что Россию лучше всего любить на расстоянии...

----------

Ну и как оно, любится? :D И эта, руска языка не забывать! Еще пригодится в пропагандисткой деятельности...Это даже ваши пiбратимы поняли. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть