Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

5 марта 2020 в 15:23
----------
Цитата

VikSot пишет:
Прошлую пятницу по 300Е

----------

А вы пробовали снять 200 ?
Просто вы сами так сняли, а иначе 200 + 100 а за 100 евро (меньше 10 тыс руб) взяли бы комиссию.
Ответить

5 марта 2020 в 15:24
----------
Цитата

VikSot пишет:
Вы про почтовую карточку.

----------

А вы про какую ?
Ответить

5 марта 2020 в 15:40
----------
Цитата

selena1004 пишет:

А вы про какую ?

----------

Про белую.
Е300+300+300+200+200=1300Е
Ответить

5 марта 2020 в 15:45
Альфа-банк дал прогноз курса рубля на ближайшие недели.
----------
Цитата

Минфин в среду сообщил, что направит в марте 133.3 млрд руб. на покупку валюты в рамках бюджетного правила, что намного ниже февральских 226 млрд руб., пишут аналитики Альфа-банка. Такой поворот событий станет основанием для стабилизации курса рубля, который в последние недели оказался под давлением на фоне повышенной волатильности на мировых рынках.

Однако рыночный тренд на снижение рубля подпитывает целый ряд негативных факторов, в том числе снижение ненефтегазового экспорта. Высокая доля нерезидентов (34%) на рынке ОФЗ также относится к числу рисков, ведь иностранные инвесторы в любой момент могут решить уйти с долгового рынка. Также рынок России все еще чувствителен к политическим рискам: США постоянно рассматривают новые санкции против Москвы. Эти риски могут материализоваться при избрании Дональда Трампа на второй президентский срок.

«Все эти факторы, судя по всему, создают неблагоприятный фон для курса рубля, поддерживающий его на уровне 64-67 руб./$ в ближайшие недели», — полагают в Альфа-банке.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2020 в 15:53
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Переобулся же надысь Предводитель. Он теперь наш, ракетный

----------

Но но, без меня меня женили уже...пока ещё я никуда не переобувался... :yes!!!:
Если надумаю, дам знать :uncap:
Ответить

5 марта 2020 в 16:00
----------
Цитата

VikSot пишет:
Про белую.

----------

Так почтовая белая. У меня белая, не знаю какая у вас. :pardon:
Ответить

5 марта 2020 в 17:01
Налетай торопись!!!
Евра ЦБ на завтра 73.6842.
:-X
Ответить

5 марта 2020 в 17:06
----------
Цитата

VikSot пишет:
Налетай торопись!!!
Евра ЦБ на завтра 73.6842.
изображение

----------


А с банкоматами Тинькова такие номера не проходят? Нет у нас других.
Ответить

5 марта 2020 в 17:08
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
А с банкоматами Тинькова такие номера не проходят?

----------

Олежку на мякине не проведешь.
:D
Ответить

5 марта 2020 в 17:20
Во блин вспомнил, что в СДМ копейки остались.
Конвертнул дистанционно в ИБ.
Причем до центов...
Хороший банк, жаль с ним прощаться...
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2020 в 17:20
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Вот только зачем саудиты всегда впереди паровоза и первые идут на различные сокращения ?
Если бы ещё и США сокращали добычу, а то как всегда, все сокращают, а США увеличивают. Вывод - добровольно делают лучше для американцев.

----------


Ну вряд ли они это делают для США, скорее они это делают для баланса бюджета, хотя по факту понемногу отдают долю рынка другим производителям, не только США, но и Канада и Бразилия, вобчем всем кто не участвует в сделке. Я читал, что саудовский реал строго привязан к доллару, то есть им реально важнее высокие цены, чем нам - это мы можем для исполнения бюджета девальвировать рубель в два-три раза и ничего, только крепчаем.
:)
Вабче, я думаю, если уж заключать картельную сделку, то логичнее было бы ограничивать экспорт, а не уровень добычи, трансграничный экспорт и отслеживать намного легче - но канешна никто на это пайдет.
Ответить

5 марта 2020 в 17:22
ОПЕК поставила России ультиматум.
----------
Цитата

Заседание министров стран ОПЕК в Вене, на котором обсуждались меры по спасению упавшего на 25% рынка нефти, закончилось ультиматумом в адрес России.
Страны картеля не будут сокращать добычу в одиночку, если РФ не присоединится к общим усилиям, заявил министр энергетики Объединенных Арабских Эмиратов Сухейль аль-Мазруи.
ОПЕК рекомендовала уменьшить производство еще на 1,5 млн баррелей в сутки. Из этого объема 1 млн баррелей готов взять на себя картель, а 500 тысяч должны обеспечить на входящие в ОПЕК страны.
По задумке министров ОПЕК, в течение апреля-июня страны участницы сделки ОПЕК+, в том числе Россия, должны качать на 3,2 млн баррелей в день меньше, чем в октябре 2018 года. Действующие условия сделки предполагают сокращение поставок на 1,7 млн баррелей. Их картель предлагает продлить до конца года.
Россия готова обсуждать лишь продление соглашения в его нынешнем виде, без дополнительных квот и только на второй квартал, рассказал «Интерфаксу» источник, знакомый с позицией Москвы.

Два дня попыток договориться - на уровне технического и мониторингового комитетов ОПЕК+ - пока закончились ничем. В среду министр энергетики РФ Александр Новак, возглавляющий российскую делегацию, покинул переговоры до их завершения.
Новак вылетел на консультации в Москву и вернется в Вену в пятницу на итоговое заседание ОПЕК+, где будет принято окончательное решение.

----------
Ответить

5 марта 2020 в 17:28
----------
Цитата

Denchiko пишет:
Ну вряд ли они это делают для США, скорее они это делают для баланса бюджета, хотя по факту понемногу отдают долю рынка другим производителям, не только США, но и Канада и Бразилия, вобчем всем кто не участвует в сделке. Я читал, что саудовский реал строго привязан к доллару, то есть им реально важнее высокие цены, чем нам - это мы можем для исполнения бюджета девальвировать рубель в два-три раза и ничего, только крепчаем.
Вабче, я думаю, если уж заключать картельную сделку, то логичнее было бы ограничивать экспорт, а не уровень добычи, трансграничный экспорт и отслеживать намного легче - но канешна никто на это пайдет.

----------

ИМХО.
Саудиты свое богатство берегут...
А временщикам токо хапнуть...
Сегодня...
Сейчас.
А после нас трава не расти.
:(
Ответить

5 марта 2020 в 17:30
----------
Цитата

Denchiko пишет:
хотя по факту понемногу отдают долю рынка другим производителям, не только США, но и Канада и Бразилия, вобчем всем кто не участвует в сделке.

----------

Согласна, пусть все сокращают, а то ультиматум только РФ. В США добыча на одном уровне с РФ и СА
----------
Цитата

Denchiko пишет:
я думаю, если уж заключать картельную сделку, то логичнее было бы ограничивать экспорт, а не уровень добычи, трансграничный экспорт и отслеживать намного легче - но канешна никто на это пайдет.

----------

Много лет одно и то же, урезают добычу, а как потом проверить урезали или нет, сказать и написать можно что угодно.
Ответить

5 марта 2020 в 17:50
ПобЁгли супостаты...
----------
Цитата

Крупный транснациональный бизнес продолжает сворачивать свое присутствие в России.
Morgan Stanley - одна из крупнейших финансовых групп США c активами на 900 млрд долларов - станет первым американским банком, который полностью ликвидирует полноценное представительство в РФ.

Из-за санкций и сжатия рынка группа планирует в первом квартале 2020 года подать в ЦБ РФ заявление о прекращении банковской деятельности и одновременно отказаться от лицензий на брокерские и депозитарные услуги.
Об этом в понедельник сообщает Bloomberg со ссылкой на годовой отчет российской «дочки» банка.

Российский бизнес Morgan Stanley будет урезан до консалтинговых услуг в области инвестиций и недвижимости.
Morgan Stanley сворачивает регулируемую деятельность на фоне санкций, из-за которых в последние три года волна увольнений и сокращения бизнеса прокатилась по московским офисам глобальных банков, включая Deutsche Bank, Barclays, Royal Bank of Scotland и Credit Suisse Group.
Полностью ушел из России Danske Bank, уличенный в отмывании более 200 млрд евро, а крупнейший в Северной Европе Nordea Bank принял решение прекратить кредитование российских клиентов.
Судя по отчету, Morgan Stanley готовился к уходу весь прошлый год: активы его российского подразделения сократились на 68%, до 9,7 млрд рублей (при капитале в 6 млрд).
В декабре источники, близкие к банку, сообщали Bloomberg о предстоящем закрытии отделов по торговле акциями и валютами в Москве. Часть сотрудников при этом планировали перевести в Лондон.
Тогда пресс-служба банка заявила, что он сохраняет приверженность бизнесу и останется в РФ. В понедельник представитель банка отказался от комментариев.
Morgan Stanley открыл представительство в России в 1994 году и, сохранив присутствие после кризиса, участвовал в ряде крупнейших сделок на рынках долга и акций.
Лицензии на банковскую, дилерскую, брокерскую и депозитарную деятельность ООО «Морган Стэнли Банк» получило в 2005 году.
Другие крупные американские банки - Citigroup, JPMorgan Chase и Goldman Sachs - пока сохраняют российские банковские лицензии, свидетельствуют данные ЦБ.

----------

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/morgan-stanley-ukhodit-iz-rossii-1028172271
Ответить

5 марта 2020 в 17:57
Мои соболезнования рублевикам ждущим 62.
:cry:
Ответить

5 марта 2020 в 17:59
День сурка какой-то :D
Как и на прошлой неделе опять Фед жестко резанул 14-дневные репо (дал всего 20 ярдов на 72 заявок)
И опять рынки в красном...
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2020 в 18:05
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Согласна, пусть все сокращают, а то ультиматум только РФ. В США добыча на одном уровне с РФ и СА

----------

США по-моему сейчас лидеры по добыче - 13,1 млн баррелей/день последние данные.
И в США картельные сговоры запрещены законом, если бы какой-нить американский производитель захотел бы поучаствовать в такой байде, как ОПЕК+, то потом бы имел все шансы поехать куда-нить лет на 20 за полярный круг к белым медведям.
:)
У нас кстати картели тоже запрещены законом, только никто наверно и не помнит уже. :pardon:
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Много лет одно и то же, урезают добычу, а как потом проверить урезали или нет, сказать и написать можно что угодно X

----------

Джентльмены друг другу верят на слово ... :)
Ответить

5 марта 2020 в 18:08
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
День сурка какой-то изображение

Как и на прошлой неделе опять Фед жестко резанул 14-дневные репо (дал всего 20 ярдов на 72 заявок)
И опять рынки в красном...

----------


Что-то пошло не так ... :painful:
Ответить

5 марта 2020 в 18:10
Ну теперь на 68 полетели
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть