Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

7 марта 2020 в 14:05
----------
Цитата

BeeS пишет:
Даже если выйдет женщина в очках и попытается поправить то это временный лаг.

----------

Ну не будет она ничего предпринимать для снижения курса. Просто потому что каждая просадка ниже 66 будет моментально выкупаться выходящими из риска нерезами. И нафига цб это надо?
А вот загон курса на уровни, значительно превышающий фундаментал - наоборот может подстегнуть нерезов к увеличению позиций в рублевых активах.
В-общем не удивлюсь если мы увидим в ближайшие месяцы 80+, но на краткосроке.
Ответить

7 марта 2020 в 14:09
----------
Цитата

roomet пишет:
однозначно для себя решил - выше 63 ни бакса не возьму.. да хоть через 85 он перелезет, да хоть через полгода - пофиг.
Я на пиле не играю, в биржу боюсь выводить даже 1/50 своих денег. И вопли про открывашью и сберкассовскую брокерские конторы, которые слажали в самые ответсвенные моменты - только укрепили меня во мнении - держаться подальше. А как Олежка психанёт, когда его прижучат окончтельно и не по-децки.. - вообще не известно.. и будет вам "так не доставайся же ты никому" со всеми грОшами, застрявшими в колёсиках велосипеТИнвестиции

----------

На рынке нет ни дорого, ни дёшево. Если вы понимаете как двигается актив, то зарабатывать можно на любом уровне. Через месяц 63 может быть дорого.
Ответить

7 марта 2020 в 14:26
BeeS, формально тренд, по которому мы растём с низов на уровне 64,6-65,2 на ближайшую неделю. Вернёмся мы туда, когда истерика закончится - обязательно. В любом случае по 66,5-67 будет возможность купить.
Ответить

7 марта 2020 в 14:27
----------
Цитата

Denchiko пишет:
Если решение о срыве сделки, это такая скрытая "стратегия" придушения сланца, то тут непонятно даже как прокомментировать без использования нецензурной лексики.

----------

Вот это самое печальное: центр принятия решений состоит из 1 персоны, вокруг которой - кольца/круги приближенных разной степени - информаторов и советчиков... Персона графиков не читает, тырнеты не смотрит... Информаторы злоупотребляют доверием (и хрен еще разберет с каким подспудным интересом)... Как результат - даже в архи-отфильтрованное пропагандонское инфо-пространство прорывается такая лажа, как демонстрация комп.мультиков с новым сверхоружием, которое по законам физики вообще летать не может. Чему через несколько месяцев - доказательство: крушение этой ядерной пепелацы на северном полигоне - с человеческими жертвами.
Если они с оружием массового поражения так обсераются, то насколько провисает контроль, когда про какие-то абстракции вроде баррелей речь заходит? Хотя, конечно, денежки эта шобла-*бла любит больше, чем своих легко сменяемых жен.
Ответить

7 марта 2020 в 14:42
----------
Цитата

Oleg5673 пишет:
А сбер, да, всегда вверху таблицы в последнее время. И очередей там практически нету как в других обменниках X

----------

Вы сами это видели, или кто-то рассказал :scratch: ? В Сбере вечно полно народу и отдельной очереди нет на обмен валюты в кассе.
Сначала сидите в Общей очереди и когда она подходит в окошко любой маринки, она после этого переадресует ваш талончик в кассу обмена. А тут уже два варианта, если повезёт, может и поменяют, и пока в очередях там сидите, будет хорошо, если курс сильно не упадёт, т.к. он и правда там скачет, как угорелый. В нормальных ОПах есть фиксация курса на 40 мин. или 1 час, здесь этого нет, и едете туда только на свой страх и риск, что рублей не будет :pardon:
Ответить

7 марта 2020 в 14:45
----------
Цитата

YuriS пишет:
Сначала сидите в Общей очереди и когда она подходит в окошко любой маринки, она после этого переадресует ваш талончик в кассу обмена. А тут уже два варианта, если повезёт, может и поменяют, и пока в очередях там сидите, будет хорошо, если курс сильно не упадёт, т.к. он и правда там скачет, как угорелый

----------


То ли дело больной лейкемией Тиньков 8)
Ответить

7 марта 2020 в 14:46
----------
Цитата

selena1004 пишет:
У меня всё тот же вопрос, задавала его и никто не ответил. Почему докопались до России, почему не к США ? Неприкасаемые ? Есть и другие страны не члены ОПЕК, которые не хотят сокращать, почему РФ теперь обвиняют ?

----------

Я думаю не в США дело, нам бы самим со своими приоритетами определитса, что нам то важнее - доходы в бюджет или сланец придушить ..
:|
Ответить

7 марта 2020 в 14:56
----------
Цитата

gammavit пишет:
Пропустили 22 апреля. Тоже фактор.

----------


Теоретически да. Но пирожки с танцами и под 70 тоже будут неплохо заходить.

----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Ну не будет она ничего предпринимать для снижения курса. Просто потому что каждая просадка ниже 66 будет моментально выкупаться выходящими из риска нерезами. И нафига цб это надо?
А вот загон курса на уровни, значительно превышающий фундаментал - наоборот может подстегнуть нерезов к увеличению позиций в рублевых активах.
В-общем не удивлюсь если мы увидим в ближайшие месяцы 80+, но на краткосроке.

----------


Вполне реальная картина.
Но иногда стоит дурака напугать и он сам делов на творит. Я думаю будет зависеть от понедельника, а то во вторник соберёт она утреню планёрку и до обеда будет прессовать всех что бы предприняли любые методы. Тем более весна гормональный фон меняется. Так что не всё так однозначно. Тем более она у нас девушка не молодая уже.


----------
Цитата

Sand3R пишет:
формально тренд, по которому мы растём с низов на уровне 64,6-65,2 на ближайшую неделю. Вернёмся мы туда, когда истерика закончится - обязательно. В любом случае по 66,5-67 будет возможность купить.

----------


Соглашусь, не исключаю такую возможность. Да и хотелось бы если честно. Не очень удачно сам перевернулся из баксов в рубли на мультесчёте. Даже готов по 66,3-66.6 взять обратно(обменивал доллары по менее выгодному курсу, потому как вижу что к 62 нас точно уже не пустят, если только не какой то фантастический вариант), что б потом ещё раз в районе 71 опять рубль взять. Ну а уж после конца мая вклад заканчивается, да и там в летний период не должно быть диких танцев(до осени).
Ответить

7 марта 2020 в 15:07
----------
Цитата

BeeS пишет:
Но иногда стоит дурака напугать и он сам делов на творит. Я думаю будет зависеть от понедельника, а то во вторник соберёт она утреню планёрку и до обеда будет прессовать всех что бы предприняли любые методы. Тем более весна гормональный фон меняется. Так что не всё так однозначно. Тем более она у нас девушка не молодая уже.

----------

Коллега, Ви таки знаете как я Вас уважаю но Ви таки сами пишите что:
----------
Цитата

BeeS пишет:
Даже готов по 66,3-66.6 взять обратно

----------

А знаете сколько вас таких стоит в очереди, именно на этих уровнях? :D И зачем Эле жечь резервы чтобы всех обилетить? Ей наоборот нужно удержать инвесторов от выхода из офз и в общем из рублевых активов.

ЗЫ Кстати, сорян что не ответил на ЛС - грипповал сильно когда его прочитал, а когда очухался увидел по ветке IB что ответ уже был бы неактуален.
Ответить

7 марта 2020 в 15:15
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
А за будущее? Доходы, зарплаты в долларах упали.

----------

Ну у меня как бы нет доходов в рублях, торговый депо у зарубежного брока в баксах и доходность портфеля, а также лосей я считаю в долларах, а не в рублях. Есть счет в сбер-броке, фьючами на нефть торговал, до момента, пока 25 декабря 18 года вся моя годовая прибыль не вылетела в трубу - больше там практически не торгую.
Ответить

7 марта 2020 в 15:23
----------
Цитата

Denchiko пишет:
Ну у меня как бы нет доходов в рублях, торговый депо у зарубежного брока в баксах и доходность портфеля, а также лосей я считаю в долларах, а не в рублях.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

7 марта 2020 в 15:32
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
А знаете сколько вас таких стоит в очереди, именно на этих уровнях? изображение

----------

Уйма стоит. Согласен.
Но это же только хотелки:-)
Не будет, придётся смирится и купить меньше акций :-) Хотя не факт, они тоже падают вниз. Так что не факт.
Но человек мыслит большими цифрами. И от них отталкивается. Если я знаю что у меня была некая сумма в баксах, то хочется как минимум что бы она была после всего этого как минимум не меньше :-) А лучше в плюсе :-)
Но тут эти красавцы с Роснефтью решили не договариваться с опек и хотят пересидеть сланцевиков. И тут в голове всплывает ассоциации когда последний раз пытались показать западу на что способны силёнок не хватило. Плюс денег вывезли в Африку, плюс воюют в нескольких местах. И как то честно скажу сыкотно стало. И в этой гонке за "наказать" запад и деление сферы влияния нефти, про рубль благополучно могут забыть. Ну не до него будет. А это всё в купе может привести к плачевным результатам.
И согласен, что палить денежку будут уже не в рубль, а в "нефть"
И эти их все многоходовочки прямо бесят .ука!

ДОП
С ответом в личке, всё нормально! :drink:
Ответить

7 марта 2020 в 15:33
----------
Цитата

BeeS пишет:
Если какие то варианты пропустил. Дополняйте.

----------

Я бы ещё добавил суд 9 марта в Нидерландах начинается открытый процесс по делу о катастрофе рейса MH17 "Малайзийских авиалиний". И скорее всего РФ признают виноватой. Прямая трансляция с переводом будет на ютубе по каналу Настоящее Время в 11-30 по мск.
Ответить

7 марта 2020 в 15:44
----------
Цитата

Матвеич пишет:
И скорее всего РФ признают виноватой.

----------

И какое это имеет отношение к курсу рубля? Все, кто умеет думать, уже давно сделали выводы из этой истории.
Ответить

7 марта 2020 в 15:45
----------
Цитата

Матвеич пишет:
суд 9 марта в Нидерландах

----------

Суд этот и год, и два года может тянуться.
Пока никакого влияния он оказывать не будет.
Вот когда решение будет по этому суду, тогда да.
А это еще не скоро.
Ответить

7 марта 2020 в 15:47
----------
Цитата

Матвеич пишет:
Я бы ещё добавил суд 9 марта в Нидерландах начинается открытый процесс

----------

Блин и Вы туда же. Это же ещё +3 рубля к курсу :-)
Мы что во вторник будем открываться с 72?

Надеюсь всё таки людоедку переклинит за праздники и даст перевернуться на вменяемой цифре.
Ответить

7 марта 2020 в 15:54
----------
Цитата

BeeS пишет:
Мы что во вторник будем открываться с 72?

----------

Нет, свои мысли в личке уже озвучил. Просто я хз что там решат и решат ли. Когда признают вину, санкции ждём. Просто посчитал нужным озвучить данное событие.
Ответить

7 марта 2020 в 16:01
Матвеич,
Надо было не открывать рублевые депо :) (правда это мы сегодня знаем как было бы лучше тогда) :pardon:
Ответить

7 марта 2020 в 16:05
матвеич че в личку то яви миру свое видение ситуации куда идеи куда в конце придем
Ответить

7 марта 2020 в 16:16
----------
Цитата

MikhailG пишет:
А деньги-то большие где парковать?

----------

Как где???
Курить квартиру...
И как полковник Захарченко...
Коробки стопочками...
:ок:

Всем!
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть